©"Заметки по еврейской истории"
август 2009 года

Вадим Черновецкий

 

Не дождётесь!

– Рабинович, как здоровьице?

– Не дождётесь!

Еврейская народная мудрость

В ходе каждой из двух последних войн от рук израильских солдат погибло чуть больше тысячи арабов. Террористов и мирных жителей, которыми террористы, как могли, прикрывались. В ходе последних боёв от рук солдат Шри-Ланки погибло 7000 человек. Это террористы группировки «Тигры освобождения Тамил-Илама» и мирные жители. Почему же по поводу Шри-Ланки мир более или менее молчит, а по поводу «израильской военщины» «прогрессивная общественность», включая «просвещенную Европу», вопила как резаная?

Человечество, включая США и ЕС, всеми силами заставляет Израиль как можно скорее создать палестинское государство. Этого потребовал от Израиля мировой любимец Барак Обама в ходе последней встречи с премьер-министром Израиля Беньямином Нетаньяху. В этом же поддержали президента США и его ближайшие еврейские советники. То же самое чуть раньше сказали министру иностранных дел Израиля, «расисту» Авигдору Либерману и лидеры самых что ни на есть дружественных еврейскому государству европейских стран – Чехии, Франции, Италии и даже Германии.

Тем временем сами палестинцы, в том числе и «умеренный» Фатх во главе с «прозападным» Махмудом Аббасом, даже не скрывают, что государство нужно им прежде всего для уничтожения Израиля. Так, официальный представитель Палестинской автономии в Ливане Ахмед Заки на днях заявил, что поддерживает инициативу Америки и Европы по созданию палестинского государства:

– Если они [израильтяне] уберутся из Иерусалима, то что останется от всех этих разговоров о земле обетованной и избранном народе? Что будет со всеми жертвами, на которые они пошли, теперь, когда им скажут уходить? Палестинское государство – наиболее быстрый способ покончить с сионистским проектом.

Сам Махмуд Аббас, «главная надежда на мир на Ближнем Востоке», по сей день последовательно отказывается признать Израиль еврейским государством. В переводе на русский язык это означает, что договор об окончательном «урегулировании» он заключит лишь в том случае, если Израиль согласится впустить к себе 4-8 миллионов потомков 400-800 тысяч «палестинских беженцев».

Напомню, что это люди, которые в 1948 г. по призыву соседних арабских стран добровольно покинули Израиль, чтобы не мешать этим странам «сбрасывать евреев в море», т. е. уничтожать Израиль. Либеральное руководство тогдашнего Израиля чуть ли не на коленях умоляло этих людей остаться, но они предпочли не мешать своим братьям повторять Холокост и завершать дело Гитлера.

А что, вот ведь и Коран называет евреев «потомками обезьян и свиней». А мы что, мы люди верующие, священной книге послушные, ибо жаждем рая. Впрочем, новейшие изыскания некоторых исламских теологов показали, что не евреи являются потомками свиней, а, напротив, свиньи – потомками евреев. (Расист – это Либерман, запомните. Либерман, я сказал!) То есть свиньи – это развившиеся, улучшенные евреи. «Пушкин – это русский человек, каким он явится нам через 200 лет». Н.В. Гоголь, если кто забыл. А где – я и сам забыл, поэтому условно запишем в «Полн. собр. соч.»

Напомню также, что вскоре после победы Израиля в Войне за независимость не меньшее количество евреев на волне массовых погромов бежали из арабских стран в Израиль. Израиль сделал их своими полноправными гражданами.

Арабские страны не дают потомкам этих «беженцев» гражданства, образования, работы. Короче, делают всё, что те круглые сутки мечтали о «возвращении» в страну, где они не родились и ни разу не были.

И еще напомню, что это единственный случай в мировой практике, когда беженцами считаются потомки переселенцев. Везде и всегда потомки этих людей считались гражданами приютивших их стран. И ни о каком их «праве на возвращение» куда бы то ни было ни они, ни «мировое сообщество» даже и не думали и не заикались.

Если Израиль впустит к себе всю эту многомиллионную ораву, то он мигом перестанет быть еврейским государством. Количество арабов в нем превысит число евреев. Мало того, что начнутся еврейские погромы, так еще и вполне мирным путем будет избран преимущественно арабский парламент, будет сформировано преимущественно арабское правительство, будет арабский премьер-министр и т. д. Судя по нынешним израильским арабским партиям, которые открыто провозглашают своей целью уничтожение Израиля, нетрудно догадаться, к чему это приведет.

Далекому от всего этого человеку вся эта логическая цепочка может показаться длинной и неочевидной. Люди же, которые занимаются этим профессионально, мгновенно выстраивают ее от первого звена – отказа признать Израиль еврейским государством – до последнего – желания Израиль уничтожить.

Таким образом, ни официальные представители Аббаса, ни сам он, по сути, не скрывают, зачем им нужно палестинское государство. Почему же мир, включая даже вроде как друзей Израиля – Америку и означенные страны Европы – на голубом глазу продолжает выкручивать Израилю руки, заставляя его чуть ли не прямо сейчас создать это государство – и уничтожить тем самым свое собственное? Почему, наконец, мир подходит к арабо-израильскому конфликту не так, как к прочим? Почему 7000 убитых тамилов не волнуют вообще никого, а 2-3 тысячи убитых арабов вызывают вселенский плач – и небывалую волну протеста и ненависти к Израилю?

Во-первых, большинство мировых запасов нефти находится в руках арабов. Нефть – это кровь современной экономики. Соответственно, рассориться с сердцем и селезёнкой – значит обескровить себя.

Во-вторых… арабов тупо больше. Израильских евреев – 5,5 миллиона человек. Арабов, проживающих в арабском мире, около 300 миллионов. У евреев одно государство. У арабов – 22. Вы считаете, это повод беречь то единственное государство и не позволять арабам создать на его пепелищах свое 23-е? Наивные чукотские юноши! Это повод не ссориться с 22 арабскими государствами и еще десятками мусульманских, что бы они там себе ни удумали.

Кстати, многократный численный перевес увеличивает и возможности для ведения пропаганды. У арабских и мусульманских стран раз этак в 50 больше посольств во всех странах и регионах мира, включая США и ЕС. А главный продукт палестинской промышленности – это именно пропаганда. Не научившись делать ничего другого, здесь они достигли высот просто-таки небывалых. Если Арафату, стороннику Гитлера, дали нобелевскую премию мира, то почему бы не дать нобелевскую премию пиара Исмаилу Хании, Халеду Машалю и Махмуду Аббасу? По-моему, честно будет. По справедливости.

Европейские лидеры – антисемиты? Когда президент Ирана на женевской конференции ООН «по борьбе с расизмом» в очередной раз понёс свой нацистский бред, европейские лидеры в первую же секунду демонстративно покинули зал. Даже генсек ООН Пан Ги Мун, не имеющий цвета, вкуса и запаха, вялый, политкорректный и обтекаемый, как и большинство деятелей ООН, весьма резко осудил Ахмадинежада прямо в зале заседаний.

Какой уж тут антисемитизм?.. Скорее, левый либерализм. Искреннее ощущение, что в любом конфликте слабый прав уже по определению. Мол, на данный момент вы, ребята, хоть и жертвы террора, но все-таки оккупанты. Вот создайте палестинское государство, перестаньте быть оккупантами и останьтесь просто жертвами террора, тогда и поговорим, тогда уже вас как следует пожалеем. А пока – извините. Уйдите с Западного берега и Восточного Иерусалима, отдайте его Фатху, дождитесь, пока Хамас его оттуда вышвырнет, как в свое время из Газы, и начнет обстреливать ракетами не «какие-то там» Ашкелон и Сдерот, а Иерусалим, Тель-Авив и всю остальную территорию, тогда уже и прольем по вам слёзы. До тех пор, разумеется, пока в ответ на обстрелы и теракты вы не начнете какую-нибудь акцию «коллективного наказания палестинцев». Слабый всегда прав! Хотите быть в наших глазах правыми? Запустите к себе 4-8 миллионов арабов или хотя бы Хамас – на Западный берег. И не отвечайте на террор. Тогда искренне вас поддержим и в ООН похвалим. Честное европейское!

Третья причина – дикое количество мусульман в странах ЕС. По некоторым оценкам, еще в 2006 г. они составляли 10 % населения Евросоюза и 12 % населения Франции. Конечно, не все они настроены агрессивно и людоедски, но довольно многие. Достаточно вспомнить, какими были их лозунги в ходе карикатурного скандала: «Европа, мы устроим тебе второе 11 сентября!», «Свобода, иди ты к чёрту!», «Ислам будет править миром!» Подобные граждане в подобном количестве не могут не вызывать у некоторых европейцев элементарного животного страха. А кроме того, они еще и избиратели, от которых во многом зависит исход выборов. А у нас демократия! Народ всегда прав. Глас народа – глас Божий.

Что же, «всё плохо, и надо страдать», как резюмировала мировоззрение одного моего друга юности одна моя бывшая девушка? Израилю осталось сложить лапки, упасть на спинку и помереть, отправившись на корм Хамасу, Фатху и многомиллионной армии их друзей вроде Проханова, Шевченко и других пособников исламистского террора?

Не дождётесь! Положение Израиля непростое, но всё же не безнадёжное.

Во-первых, у Израиля в кои-то веки адекватное правительство. Вместо традиционного для этой страны лозунга «земля в обмен на мир», что сработало с Египтом и Иорданией, но с палестинцами всегда приводило к итогу «земля в обмен на террор», оно взяло на вооружение девиз «мир в обмен на мир». Это намного разумнее.

Во-вторых, в военном, экономическом и культурном отношении Израиль неизмеримо сильнее своих врагов. Чего-то это да стоит.

В-третьих, арабский и мусульманский мир сегодня очень расколот. Сунниты и шииты, сравнительно умеренные режимы и откровенно агрессивные, арабы и персы… Древнеримский тезис «разделяй и властвуй» можно заменить здесь на «пользуясь разделением, выживай». Израиль правильно делает, что пытается создать коалицию с относительно вменяемыми арабскими режимами против Ирана. Остаётся пожелать ему в этом успеха.

Читая статьи вроде этой, сторонний наблюдатель может решить, что израильтяне пребывают в постоянном напряжении и страхе, что это замученные, несчастные люди. Это не так. Конечно, всегда есть свои проблемы и опасения, в том числе и серьезные. Проблем нет только на кладбище, да и то пока не осквернят…

В Израиле я не раз слышал признания типа «если у Ирана появится ядерное оружие, мне придется отсюда уехать». Как бы то ни было, по опросам, подавляющее большинство израильтян своей жизнью в этой стране довольны и, по-видимому, счастливы.

19.05.2009


К началу страницы К оглавлению номера

Всего понравилось:0
Всего посещений: 812




Convert this page - http://berkovich-zametki.com/2009/Zametki/Nomer13/Chernovecky1.php - to PDF file

Комментарии:

Наблюдатель
- at 2009-08-11 20:55:12 EDT
"Я тогда сказал жене, что если бы я был у власти, то не пожалел бы денег, набрал мусульман-наркоманов и устроил бы теръакты в ключвых странах..."

"Господь часто прислушивается ко мне..."

Без комментариев.

Националкосмополит
- at 2009-08-10 01:55:21 EDT
Представьте себе, что 22 Арабские страны, окружающие Израиль обменялись с 25 странами Евросоюза своими территориями, и Арабы переехали бы в Европу, а Европа на Ближний Восток.

Вы что думаете, что Израиль оказался бы в состоянии мира со своими новыми соседями – высокоразвитыми, демократическими, раскаявшимися в Холокосте Европейцами!
Нет конечно. Израиль бы сделал все, что бы степень конфликта с внешним миром была такая, как сейчас, ибо это оптимальный уровень конфликта.

Мир, как в Швейцарии Израилю категорически противопоказан, ибо мир приведет к внутренней братоубийственой войне между евреями – гражданами Израиля.
Вы живя не в Израиле не представляете всю степень взаимной смертельной ненависти между 7-10 ю различными социально – религиозно – этническими стратами Израиля.

Только такой, как есть со времен войны Судного дня уровень Арабской угрозы позволяет нам здесь не сожрать друг друга.

Кроме того образовался правящий класс Израиля из бывших и действующих офицеров силовых структур.
Это процентов 25 населения.
Доходы этих людей от 3х до 10ти средних Израильских зарплат.
Им выгодна иманентная военая конфронтация, но не война, где надо кровь проливать, и они достигли высочайшей вертуозности в поддержании этого состояния.
В этом им ближайшие союзники их номинальные враги – арабские и исламские силовые структуры.
Можете себе представить, какое количество высокопоставленых людей кормится с начала 70ых с этого конфликта.

Что же касается отношения евреев и мусульман, то они исторически на много порядков лучше, чем отношения евреев с христианами.
Веками еврей мог зайти в исламскую мечеть и помолиться, а в церковь нет.
Ни какой многовековой исторической базы для взаимной ненависти мусульман и евреев нет.
Ее разожгли сознательно мерзавцы с нашей и с их стороны.
Если когда-нибудь наступит мир люди в этом вопросе разберутся.

Вспоминаются пару лет до 11/9 2001, когда в Израиле, чуть ли не каждый день проходили теръакты и гибли невинные люди.
Весь цивилизованый мир наблюдал за этим с интересом, как смотрят крутой боевик.
Нет теръакта в Израиле – как-то скучновато.

Я тогда сказал жене, что если бы я был у власти, то не пожалел бы денег, набрал мусульман-наркоманов и устроил бы теръакты в ключвых странах, которые не хотят бороться с исламским террором.

Господь часто прислушивается ко мне.
ОН сделал так, как я хотел сделать искуствено – позволил терористам провести серию теръактов в ведущих станах мира.

С тех пор нам в Израиле стало легче дышать, ибо ОН перенес террор и на другие страны.

Зря вы взяли тему ближневосточного конфликта и Израиля, и евреев.
По этой теме нет ни одного специалиста в мире, кроме Господа.
Вы еще слишком молоды и безъответствены, займитесь чем-нибудь другим.

«А вот нынешние мусульмане истоковали это так, что от этих животных и произошли все евреи, хотя там прямо об этом не говорится.»

Если бы у вас был сравнительный опыт жизни в мусульманских республиках СССР, а потом в Москве, Киеве, Одессе, Ленинграде вы бы поняли насколько у евреев отношения с мусульманами были лучше, чем со славянами или прибалтами.
Еврейская кровь на мусульманах во всей истории отношений это капля по сравнению с морем еврейской крови, пролитой христианами Европы.

Михаил Бродский
Днкепропетровск, Украина - at 2009-08-09 12:45:28 EDT
Недоумеваю: почему требуют от крохотного Израиля территорию для создания палестинского государства. Попробовали бы нынче заговорить о Калиниграде (Кенигсберге), Курилах, Западной Украине, Буковине, послевоенных приобретениях Польши, Чехии и т.п.
По моему совковому мнению, послать бы всех радетелей за бездомных палестинцев, от Обамы до жиреющих от колониальных кормов европейских и прочих толстосумов по-русски, соблюдая при этом дипломатический этикет: они же по-русски все равно не понимают! Каннибалы, вам бы понюхать дым и пепел Освенцима, свалиться в ров Бабьего Яра, замерзать на пепелищах своих разрушенных и сожженных жилищ!

Д Цаль
Анахайм, СА, США - at 2009-08-07 00:38:56 EDT
Акива: "Среди евреев почему-то наблюдается больше ренегатов, чем среди представителей других народов."

И еще ого-го насколько больше. Что-то с нами серьезно не то. Если бы мы имели смелость попытаться понять, почему их так много. Причем это очень часть наши дети и внуки.

Акива
Кармиэль, Израиль - at 2009-08-05 23:00:11 EDT
Уважакмый автор. Истины, о которых мы говорим, в Израиле известны всем, и правым и левым. Просто левые частично на зарплате, частично замороченные, зомбированные люди. Вы их никакими статьями и фактами не переубедите. Я повторюсь: Среди евреев почему-то наблюдается больше ренегатов, чем среди представителей других народов. Печально, но факт.
Каринятина
Москва, - at 2009-08-05 17:32:28 EDT
Статья по делу, полностью поддерживаю.
А товарищу Националкосмополиту хочу сказать следующее. В Коране речь идет не о потомках, а о тех евреях, кто был превращен в свиней и обезьян. А вот нынешние мусульмане истоковали это так, что от этих животных и произошли все евреи, хотя там прямо об этом не говорится. Зато есть неприкрытая неприязнь и агрессия. Все тексты типа Библии и Корана толкуются очень неоднозначно. И всё зависит от человека, как он это понимает. Поэтому считаю споры на тему толкования излишними. Есть факты, которые говорят сами за себя без толкования. Это терроризм, например. Только больной на всю голову человек скажет, что это хорошо. Ну а кто там чьи потомки, каждый решает в меру своего ума.

Вадим Черновецкий
- at 2009-08-05 17:26:16 EDT
Спасибо всем читателям за отзывы. Особая благодарность -- Евгению Майбурду. Я давно ценю его как яркого, меткого публициста, читал его статьи (главы из книги) в Международной еврейской газете и сам даже кое-где в своих текстах цитировал.

Вообще я 12 лет уже печатаюсь... Хотя именно о Ближнем Востоке -- не так долго, поменьше. В 2007 г. вышла моя книга публицистики "Запад и Восток: столкновение цивилизаций". Издательство "Феникс", тираж 5 000.

Акива, если под "всеми" понимать ваших друзей -- избирателей правых израильских партий, то да, полностью согласен, эти истины "всем известны". Если же под "всеми" понимать человечество в целом, то я буду искренне рад, если окажется, что все эти истины известны хотя бы 1% людей. В любом случае спасибо за отзыв. :) Кстати, и в самом Израиле есть очень-очень разные люди, в том числе много левых и некоторое количество крайне левых. Им всё это вряд ли известно... судя по тому, как они голосуют на выборах.

Националкосмополит, я гражданин Российской Федерации. Если вы просто любопытствовали, то надеюсь, что ваше любопытство я удовлетворил. Если же вы клоните к тому, что человек, живущий за пределами Израиля, не знает его проблематики или не имеет морального права о ней писать, то сразу встречный вопрос: обязательно ли быть марсианином, чтобы писать о Марсе? Обязательно ли родиться в 11-м веке, чтобы писать о средних веках? Обязательно ли быть бактерией, чтобы писать о бактериях?.. Или для всего этого достаточно быть просто исследователем?..

Что касается цитат из Корана... Во-первых, в наш век всеобщей политкорректности можно предположить, что некоторые тексты могут принимать несколько разные обличия в зависимости от перевода, года издания, издательства, страны выпуска и т.д. Во-вторых, если даже перевод никоим образом не искажает Коран 7-го века, даже по этим текстам видно, что Мухаммед отзывается о евреях (иудеях) весьма отрицательно. С неприязнью, если не с ненавистью. Речь была именно об этом. Впрочем, первая половина Корана куда более миролюбива, в том числе и к евреям. С вашей же общей мыслью, что в идеале хорошо бы всем жить дружно и друг друга любить, я, разумеется, согласен.

Б.Тененбаум
- at 2009-08-05 14:02:27 EDT
Приятно видеть на станицах "Заметок" такого молодого автора. Bсяческих успехов, буду следить за печатью в надежде увидеть и другие ваши публикации :)
Акива
Кармиэль, Израиль - at 2009-08-05 13:50:23 EDT
Автор пересказывает всем известные истины. Мы в Израиле видим это намного лучше автора. Тем не менее спасибо за неплохое изложение.
Националкосмополит
- at 2009-08-05 04:41:31 EDT
«Сура Аль-Бакара строфа 65, сура Аль-Маида строфа 60 и сура Аль-Аараф строфа 166»



«2:65. Вы знаете, без сомнения, тех, которые нарушили субботу, - день, назначенный Нами для отдыха и богослужения. Они же осквернили себя грехом, производя в этот день лов рыбы. Мы лишили их милосердия Аллаха, изменили их сердца так, что они стали как презренные обезьяны по характеру, поведению и страстям, от которых люди отворачиваются и которых они отвергают.

5:60. Скажи им (о Мухаммад!): "Не сообщить ли вам о самом большом зле, за которое наихудшее воздаяние у Аллаха? Это ваши деяния, о вы, которых Аллах лишил Своей милости и на которых разгневался, проклял за неверие, непокорство, неповиновение и сделал глухими их сердца, и в результате стали они подобны обезьянам и свиньям. Они поклонялись шайтану. Это - злостнее и отвратительнее, чем всё остальное, потому что сбивает и отклоняет с прямого пути".

7:166. Когда же они преступили то, что им запрещали законы Аллаха, несмотря на предупреждение об этом; и даже жестокое наказание не удерживало их, Мы сказали им: "Будьте как обезьяны презренные!" Их поступки похожи на поступки обезьян - ведь они не понимают Истины Аллаха и отстраняются от добра.»
Вот указанные вами суры Корана.

Ну и где тут смысл, что Коран считает всех евреев потомками обезъян и свиней?
Коран считает Тору – Святой Книгой, данной Богом, а язык ее – Святым Языком.
Если бы Муххамед жил в эпоху воскрешения Израиля и Святого Языка, он перевел бы всех мусульман, пользуясь своим высочайшим авторитетом на иврит, и поступил бы неправильно, заставив забыть их национальные языки свои.

У Муххамеда хватило ума согласиться с тем, что Христос – Мессия, Сын Божий, непорочно зачатый от еврейской женщины.
Но с одним он не согласился категорически – сделать из Христа Бога.

Муххамед не отбрасывал ни Танах, ни Новый Завет.
Он хотел совместить эти книги с Кораном, как Христиане совместили с Танахом Новый Завет в единстве неслияном.
Он признавал всех пророков Танаха и Нового завета.
И сегодня было бы правильно и евреям, и христианам, и мусульманам признать святыми тексты Танаха, Нового Завета и Корана, и совместить их в одну книгу ШАЛОМА – наполнености и мира детей Авраама.

Вы сказали, что у вас нет двойного гражданства.
Вынужден уточнить вопрос: «вы гражданин Израиля?».

Е. Майбурд
- at 2009-08-04 23:05:53 EDT
Вроде бы: кто уж только ни писал про все это? А пришел талантивый публицист, и вышла блестящая статья. Поздравляю автора!
Ontario14
- at 2009-08-04 16:12:50 EDT
Очень приятно видеть нового автора, вдвойне приятно знать, что он - 1981 г.р. ;-)
Вадим Черновецкий
- at 2009-08-03 15:10:12 EDT
Спасибо всем за проявленный к статье интерес.

Даже тот, кто незнаком с опросами общественного мнения и искренне считает, что Обама не является мировым любимцем, и тот, кто не следит за новостями в респектабельных СМИ и поэтому не знает, что да, руководитель государства действительно может, по сути, по духу, по интонациям, что-то именно потребовать от другого лидера (впрочем, без гарантии это получить), -- даже этот читатель не поленился написать отзыв. Что ж, спасибо и ему, это тоже своего рода внимание. Как говорят в таких случаях на "Эхе Москвы", "спасибо, что слушаете нас и повышаете наш рейтинг". :)

Двойного гражданства у меня нет.

"Потомками обезьян и свиней" называют евреев в огромной куче разных мечетей и арабо-исламских СМИ всего мира, прежде всего -- Ближнего и Среднего Востока. (Хотя и не во всех, разумеется). Это достаточно популярная в радикально-мусульманских кругах формулировка. Нужна точная ссылка на место в Коране, где встретилось это выражение? Извольте!

Сура Аль-Бакара строфа 65, сура Аль-Маида строфа 60 и сура Аль-Аараф строфа 166

А вот статья арабского журналиста, где он размышляет об этой фразе и ее популярности в современном арабо-исламском мире (хотя, опять-таки, не во всём):

http://www.memri.org/bin/russian/articles.cgi?Page=archives&Area=rd&ID=RD02202

Владимир Бершадский
Беэр-Шева, Израиль - at 2009-08-02 07:51:37 EDT
Знаменитый историк Тойнби как-то сказал:
«История - это не то, что было. Это то, что может быть, потому что уже было однажды...».

Государство Эрец-Исраэль распалось и потерпело крушение от внутренних раздоров, от гражданской войны, которая бушевала на улицах "Иеросолимы" даже в тот момент, когда её осаждал Тит Веспасиан. Сегодня история повторяется уже в 5 раз. Израиль сегодня - это Чехословакия 1938 г. Рим - США. Если нынешние правители Израиля будут ориентироваться только на США, не будут бороться за симпатии населения США, Европы и России к Израилю, не покажут родственности языков, культуры между Израилем и народами ЕВРазии, не призовут в союзники великую державу Россию (как это уже было в 1948 г.), то и Израиль, и всё еврейство ждут тяжёлые времена.
vladimir.b@012.net.il
tel/ (972)-508486361 - за рубежом
0508486361 - внутри Страны Израиля.
www.newsem40.com

Я прошу автора статьи написать мне для серьёзного дела.
С Уважением Владимир Евгеньевич Бершадский

Националкосмополит
- at 2009-08-02 07:32:21 EDT
«Коран называет евреев «потомками обезьян и свиней».»

Ссылку пожалуйста.
Я читал Коран и такого там не увидел.

«Во-вторых… арабов тупо больше. Израильских евреев – 5,5 миллиона человек. Арабов, проживающих в арабском мире, около 300 миллионов. У евреев одно государство. У арабов – 22. Вы считаете, это повод беречь то единственное государство и не позволять арабам создать на его пепелищах свое 23-е? Наивные чукотские юноши! Это повод не ссориться с 22 арабскими государствами и еще десятками мусульманских, что бы они там себе ни удумали.»

В связи с такой не выгодной арифметикой – Израиль против всего 1,5 миллиардного Арабского и Мусульманского мира, смертельно ненавидящих евреев фанатиков встает вопрос: «какое количество граждан Израиля имеет двойное гражданство, что бы когда по настоящему запахнет жареным отсюда слинять, и кто эти люди?
Я думаю, что это 50% - 70% граждан Израиля, причем среди элиты это 100%.
Поэтому они и радикализируют предельно ситуацию на Ближнем Востоке и 60 лет не могут прийти к миру.
Им есть куда бежать.
У меня прямой вопрос к автору: «У вас или у ваших детей есть двойное гражданство – ла или нет?»
В зависимомости от вашего ответа, я буду о вас думать либо, как о провокаторе, либо как о порядочном человеке.

Матроскин
- at 2009-08-02 06:12:48 EDT
Резюме статьи в отличие от почти всех ей подобных вполне вменяемое.

Комментарий Вайсберга, как всегда,- эталонное ханжество. Тоже мне, блин, мессия отыскался! Вайсберг по своим личным качествам категорически не годится даже в воспитатели домашнего кролика.

Владимир Вайсберг
Кельн, ФРГ - at 2009-08-02 05:59:07 EDT
Статья абсолютно верная. Она, без всякого сомнения, вызовёт бурю недовольства у псевдоинтеллигентов еврейского происхождения. Но это не должно расстраивать автора. Принцип такой: чем громче крики критики со стороны воинствующих атеистов, тем выше качество статьи. Это должно служить мерилом правильности взглядов.
Позволю себе процитировать отрывок из последней статьи Авигдора Эскина, который тоже режет правду - матку, не взирая на личности и персоны. Тема несколько отличается от темы рассматриваемой статьи, но тесно к ней примыкает.

"Расизм, национализм и шовинизм – родные братья индивидуализма, гуманизма и либерализма. И все они чужды и неприемлемы тем, кто живет традицией Торы и мудрецов. У них благом и точкой отсчета является человек. В примитивном индивидуализме и либерализме точкой отсчета являются похоти отдельно взятых граждан, покуда они не мешают удовлетворять свои побудки другим. У националистов с шовинистами эти побудки перенесены на уровень нации, что делает их более продвинутыми по сравнению с либералами, но не меняет сущности их профанического кредо. Там и расисты, пытающиеся построить теории блага человечества не на исправлении и духовном пробуждении, но на утверждении господства определенной расы...
Да, Обама вызывает сегодня негодование и омерзение у подавляющего большинства израильтян. Но этого мало. Выход из положения не в яростных антиамериканских выпадах. Нам требуется выйти из порабощения и в политическом и в культурном смысле. Чтобы нести свою мессианскую миссию. Или же быть рабами рабов."

Обратите внимание: "чтобы нести свою мессианскую миссию"
Это - главное. Всё остальное - сопутствующее.
Творческих успехов автору!!!




Вадим
- at 2009-08-02 05:09:17 EDT
После строчки "Этого потребовал от Израиля мировой любимец Барак Обама в ходе последней встречи с премьер-министром Израиля Беньямином Нетаньяху" читать не следует. Любопытно, был ли автор на этой "последней встрече", или ему об этом рассказал Биби?
Стандартное газетное передергивание, рассчитанное на обсуждение "на скамейке возле дома".
Согласен с автором в том, что он в результе учебы в Московском государственном лингвистическом университете владеет "русским неприлично".

Элла
- at 2009-08-02 04:19:01 EDT
Насчет ядерного оружия и "придется уехать"... Интересно, почему все эти господа так уверены, что их а)куда-то пустят и б)там, куда пустят, не догонят?

Разглагольствуют, будто никакого Холокоста совсем недавно не бывало... Оптимисты, хвостом вас по голове!