Re: МОКРЫЕ ПАРУСА. Записки молодого человека.
Posted: Thu Jun 07, 2012 7:53 am
KOMMENTARE - KEINE KOMMENTARE.
"Ваш скорбный труд не пропадёт..." А.С. Пушкин
Phil Osofsky:
Признаюсь, как на духу - добавил одно посещение в "Мокрые паруса". К концу первой порции начал думать, что Всеволод Иванов был прав, но так как Кассиль тоже фигура, решил с выводами не торопиться. Однако с каждой следующей частью впечатление крепло. Когда дошел до свежедобавленного острейшего послезагсового лифтово-поцелуйного оргазма у юной жены, бросил к чертовой матери. Вместе с морем штампов и плавающей между ними пошлецой вроде детального описания утреннего потопления использованных презиков в унитазе это было уже слишком. Стихи просто жуткие, где Вы такой дряни начитались? Прошлый опыт добавления Вам очка посещением "Сплетенья ног" закончился почти так же.
Хочу заверить, что обе вещи читал, честно пытаясь вчитаться и почувствовать, допуская, что Ваши выступления в гостевой и Ваша проза могут оказаться совершенно разными. Но обе вещи тем не менее никак НЕ показались МНЕ заслуживающими дочитывания и малейшего внимания.
Л. Флят:
""Вот многие спрашивают: "Лора, а как в тундре с туалетом?" "А с туалетом в тундре, - говорю я, - всё замечательно. Нигде больше вы не найдёте такого шикарного туалета, как в тундре (тут я тяну из пачки розового "Собрания" удлинённую сигаретину и делаю паузу, чтобы нервно закурить). Этот туалет простирается буквально от горизонта до горизонта...""
Вопрос актуальный и насущный. Ясно - как в тундре. А как в волнах, среди морских хлябей?
Так вот почему "ПАРУСА МОКРЫЕ"!?
Юлий ГЕРЦМАН.
Марксу Самойловичу Тартаковскому посвящается
МОКРОЕ ПОРОСЯ.
(эссе, роман тож)
Я отчаливал. Как водится, перед отходом я расплел ноги (см. роман «Сплетенье ног», на который в своей монографии «Занимательная сексопатология» с восторгом сослался профессор Недольман, не указав, правда, имени автора и названия произведения) и ладонью попробовал воду.
Она была мокрая.
Никто до меня не отмечал этого факта. Приятно осознавать, что моим вторичным половым признаком является ум.
Вот и сейчас, размышляя над проблемой накормить народы Земли (см. эссе «Почему нанайцы не открыли консервы?», в котором я пришел к ошеломляющему выводу: «Потому что у них не было соспешествующего ножа»), я вспомнил свою старую, но очень актуальную работу «24-суточные циклы Вселенной» (изд-во «Самовывоз»), где я доказал на личном опыте, что Вселенная расширяется. «Но почему же, почему скотина не расширяется вместе со Вселенной? - терзала меня философская проблема – Если бы и они расширялись, то мясопродуктов хватило бы на всех, кроме ортодоксов, ну и цицес с ними!»
Много раз я перечитывал обложку учебника по физике 6-го класса под редакцией Киселева, пока в голову мне не ударила мысль: «Эйнштейн в своей пресловутой формуле E=mC² не учел цену 4 копейки за киловатт-час! Я назову ее постоянной Тартаковского!» Я тут же отправил телеграмму Эйнштейну на чистом латинском алфавите, которым владею досконально: «Proffesor, vi kozel!» Ответа не последовало, значит он согласился со мной, ибо сказано Заратустрой: «Молчание – знак согласия». (см. мою статью «Как я вправлял мозги Нобелевскому лауреату»)
Вот и сейчас я вернулся к этой мысли. Если за энергию надо платить, а скотина этого не делает, то у нее не будет прироста массы! Загадка решена!
Ревели волны, Грум-Гржимайл, о! (Почему я его вспомнил? А... мы вместе покоряли «Арарат»). Брызги омывали мое лицо! Пена стекала по трапецевидным мышцам. И раздался голос с небес:
- Опять в ванне акмеологией занимался? А ну, вылазь из воды!
Жена.
Я сплел ноги.
Соня Тучинская - Юлию Герцману, Сан Франциско:
Марксу Самойловичу Тартаковскому посвящается
МОКРОЕ ПОРОСЯ (эссе, роман тож)
---------------------------
It´s not so historical, but it´s absolutely hysterical, Юлий. Старая закваска (КВН) явно дает себя знать.
Частота попадания - 100%. Ab Fab!!!!
Самуил:
Юлий Герцман МОКРОЕ ПОРОСЯ (эссе, роман тож).
БРАВО!!!
Марк Фукс. Израиль, Хайфа - Юлию Герцману
По поводу: МОКРОЕ ПОРОСЯ (эссе, роман тож)
Если бы я не игнорировал деятельность героя Вашего романа-эссе, то выразил бы свое глубокое удовлетворение Вашим произведением и восторг по поводу выхода романа в свет. М.Ф.
Игрек - Ю.Герцману:
Жаль, что Ваше блестящее микро-эссе "Мокрые паруса" понятно только очень узкому кругу постоянных обитателей Гостевой. Оно заслуживает куда большей аудитории.
ВЕК - Юлию Герцману:
Высокая планка жанра!
Зоя Салова, Вологда – Юлию Герцману:
Как славно было бы и мне там,
под сенью мокрых парусов
поплыть без лифчика, трусов,
но со спасательным жилетом
(при слабосилии моём)
или хоть с тренером вдвоём...
Бормашенко, Ариэль, Израиль - Б. Дынину:
Дорогой Борис, Вы зря растрачиваете порох, отвечая М. Тартаковскому. К Марксу Самуиловичу следует относиться как явлению эстетическому, ели угодно, стилистическому. Но спорить с ним... Спорить можно с человеком, имеющим аксиоматику сколь-нибудь схожую с Вашей.
Что в аксиоматике Маркса Самуиловича? Атеизм, ненависть к религии (второе, между прочим, не вытекает автоматически из первого, но у Маркса Самуиловича вид еврея в тфилин вызывает разлитие желчи), уверенность в том, что "умрешь - лопух вырастет", ненависть к Израилю, ибо Иизраиль - государство не вполне демократическое и светское, и уверенность в том, что прожитая жизнь - безупречна. Я же пушкинское "Воспоминание" спинным мозгом чувствую, "и слез печальных не смываю".
Какой же спор при полном несовпадении аксиоматик? В этой аксиоматике Сталин - не вампир, а выдающийся государственный деятель. Заводя же с ним разговор, всякий раз рискуешь нарваться на тяжкое оскорбление, которые это безупречный джентльмен, защищенный расстоянием и сединами, не рискуя ровно ничем раздает направо и налево. И ходи потом оплеванный...
Между тем Маркс Самуиловича отнюдь не бездарный литератор, Вс-вышний, распределяя искры таланты помещает их порой в диковинные сосуды (это - банальность).
Соня Тучинская - Эдуарду Бормашенко:
Даже поболее будет, чем искра. Прочтя в Гостевой убойного герцмановского "Мокрого Порося" я решила подчитать самого Маркса Самуиловича, и, натурально, начала с анекдотического "Сплетенья ног".
@http://berkovich-zametki.com/Forum2/vie ... =15&t=1560@
Оказалось, что самое нелепое в этом романе - название. А все остальное - первоклассная проза, изысканная, но не манерная, ироничная, но нигде не переходящая в ерниченье, характеры, живость, диалоги великолепны, короче - вполне себе и очень даже - изящная словесность. Писать на таком уровне можно пожелать любому, кто печатается в разделе "Проза". Правда, я читаю "Сплетенье ног" по еврейски, справа-налево, и до начала еще не дошла.
Не знаю, понравилось бы это самому автору.
Я делаю рекламу Тартаковскому с одной целью. Чтобы восхититься Вашим бескорыстным отношением к искусству. Любой посетитель Гостевой знает, что автор "Сплетенья ног" чудовищно разнится с Вами по отношению, практически, ко всем аспектам обытия... Мало того, вздорный старик неоднократно смел говорить с Вами в неподобающем тоне, и тем не менее, Вы нашли слова, чтобы отдать должное его таланту. Великолепный пример для подражания. "Снимаю кепку..."
Ю.Герцман - С.Тучинской:
А что за радость пародировать бездарных людей? Маркс Самойлович, безусловно, человек одаренный. Даже в своих закидонах. Э.Бормашенко, безусловно, прав, отметив, что МСТ просто оперирует в другой системе аксиом. Что и делает его благодарным объектом пародий, но никаким собеседником в дискуссиях. Пользуясь моим любимым сравнением: ты ему доказываешь, что забор - деревянный, а он страстно возражает: "Нет! - зеленый", да еще при этом обзывает тебя дураком.
Соня Тучинская - Юлию Герцману:
Юлий, еще раз пользуюсь случаем, сказать Вам, что пародия Ваша гениальна, и даже вне всякой связи с источником ее породившим. Просто, как текст. И при этом Вы не кончали ничего литературного или филологического. Потверждение, что "дар" - это то, что достается с небес, причем совершенно "даром".
Юлий Герцман:
Это я - оттягиваюсь. Где-то с полгода назад я написал повестушку, потом частично переписал, потом еще шлифовал, короче - намаялся. Начал после нее (по очереди) три рассказа и заткнулся на каких-то вторых абзацах. Понял, что нужно размяться. Вот Маркс наш Самойлович подвернулся, потом китайская тема... Так и живем.
Соня Тучинская, Сан Франциско- М.С. Тартаковскому:
---Без сомнения, Ваши комментарии необычайно оживляют пейзаж в Гостиной Заметок. Но ведь у Вас есть другой, более достойный способ добиться внимания читающей публики. У Вас же талант. Дар. Я прочла Ваши тексты и заявляю, что никто, из печатающихся в отделе "Проза" не обладает и малой толикой такого литературного мастерства, которым обладаете Вы. И в иронии меня тут может заподозрить только тот, кто либо не читал Ваших текстов, либо является поклонником творчества Моисея Бороды.
Видите, я с Вами "Fair and balanced", а Вы мне - "привыкаю к Вашим глупостям"...
Соплеменник - Соне Тучинской:
Уважаемая Соня Тучинская!
"Семь лет невестка в доме, а не знает, что кошка без хвоста". Это про Вас.
Соня - Соплеменнику:
А что Вы имеете в виду? Что я не знала, что он валяет дурака или что он талантливый литератор?
Соплеменник - Соне Тучинской:
Ни то, ни другое. Просто увещевать Тартаковского, как и его "сообщников", абсолютно бесполезно.
Показано многими много лет. Сколько волка не корми, а он в лес смотрит.
Поэтому я выбрал игнор и более не отвечаю ни на какие его "любезности" в мой адрес.
Тартаковский - анониму:
А были ли хоть какие-то «любезности» в ваш адрес?
Тартаковский - С. Тучинской:
Ваш комплимент моей прозе особенно дорог вот почему. Для продукции с такой начинкой женское одобрение это нечто в квадрате.
«Литературный консультант
заметит в авторе талант
лишь при наличии таланта
у самого же консультанта».
Но почему Вы решили, что мной движет какой-то конкретный практический интерес? «Цель творчества – самоотдача» - и это так. Я прожил сложную, трудную и опасную (!) жизнь, но рассказываю об этом в манере, исподволь заимствованной мной у моего отца. Мама говорила, посмеиваясь: «хохмуется». Это об его иронии – порой очень глубокой. Помню, как он обратил моё (тогда подростка) внимание на мысль, заключающую роман Мопассана «Жизнь». Этой поразительно мудрой при всей её двусмысленности фразой я позволил себе заключить и собственный роман. (Тененбаум, здесь неустанно наличествующий, тут же объявит, что я обворовал классика.
Между нами: обворовываю я многих. «Все мы» громоздимся на плечах Гомера).
Самуил - Янкелевичу:
Гостевая мне видится электронным аналогом двора времен нашего детства. По лавочкам у подъездов и за столами для доминошных сражений сидят обитатели окрестных домов и судачат о том о сем. Местный участковый (модератор) гоняет залётную чужую шпану, но к своей, местной относится с понятным снисхождением. В каждом дворе был один, а то и пара буянов, регулярно устраивавших скандалы с мордобоем, и тихий сумашедший, мнящий себя великим мыслителем и томящийся в ожидании слушателей своих грандиозных проектов (все обходили его по большой дуге). Непременно наличествовал зловредный ядовитый старикашка, чей злопыхающий рот напоминал очко уличного сортира, куда летним жарким днем пацаны бросили пачку дрожжей. Его непременно дополнял красномордый идейный идиот, пересказывавший прописи из газеты "Правда"... Но всё-таки, несмотря на шум и гам, миазмы от помойки и упомянутого сортира, назойливых мух и ос, истеричных драчунов и придурков, двор был довольно-таки приятным местом. Таковой продолжает быть (несмотря на наличие всех упомянутых выше) и наша гостевая. Так что, наберемся терпения и не будем принимать близко к сердцу иные постинги, наполненные субстанцией, вылезшей из выгребной ямы. Все равно, хорошего, полезного, забавного гостевая дает нам больше, чем негатива (это моё такое ощущение).
Борис Э.Альтшулер:
"Мокрые порося" вааще - шедевр! Мелочь (очень короткий рассказ), а как приятно читать. С успехом!
Майя - Тартаковскому:
Они вам просто- напросто завидуют.
Соплеменник, неотправленные телеграммы:
Василиса Прекрасная - Василисе Премудрой:
"Выхожу замуж за Иванушку Дурачка!"
Василиса Премудрая - Василисе Прекрасной:
"С кем по..., от того и на...!"
"Ты мне просто завидуешь!" Василиса Дурачок
"Ваш скорбный труд не пропадёт..." А.С. Пушкин
Phil Osofsky:
Признаюсь, как на духу - добавил одно посещение в "Мокрые паруса". К концу первой порции начал думать, что Всеволод Иванов был прав, но так как Кассиль тоже фигура, решил с выводами не торопиться. Однако с каждой следующей частью впечатление крепло. Когда дошел до свежедобавленного острейшего послезагсового лифтово-поцелуйного оргазма у юной жены, бросил к чертовой матери. Вместе с морем штампов и плавающей между ними пошлецой вроде детального описания утреннего потопления использованных презиков в унитазе это было уже слишком. Стихи просто жуткие, где Вы такой дряни начитались? Прошлый опыт добавления Вам очка посещением "Сплетенья ног" закончился почти так же.
Хочу заверить, что обе вещи читал, честно пытаясь вчитаться и почувствовать, допуская, что Ваши выступления в гостевой и Ваша проза могут оказаться совершенно разными. Но обе вещи тем не менее никак НЕ показались МНЕ заслуживающими дочитывания и малейшего внимания.
Л. Флят:
""Вот многие спрашивают: "Лора, а как в тундре с туалетом?" "А с туалетом в тундре, - говорю я, - всё замечательно. Нигде больше вы не найдёте такого шикарного туалета, как в тундре (тут я тяну из пачки розового "Собрания" удлинённую сигаретину и делаю паузу, чтобы нервно закурить). Этот туалет простирается буквально от горизонта до горизонта...""
Вопрос актуальный и насущный. Ясно - как в тундре. А как в волнах, среди морских хлябей?
Так вот почему "ПАРУСА МОКРЫЕ"!?
Юлий ГЕРЦМАН.
Марксу Самойловичу Тартаковскому посвящается
МОКРОЕ ПОРОСЯ.
(эссе, роман тож)
Я отчаливал. Как водится, перед отходом я расплел ноги (см. роман «Сплетенье ног», на который в своей монографии «Занимательная сексопатология» с восторгом сослался профессор Недольман, не указав, правда, имени автора и названия произведения) и ладонью попробовал воду.
Она была мокрая.
Никто до меня не отмечал этого факта. Приятно осознавать, что моим вторичным половым признаком является ум.
Вот и сейчас, размышляя над проблемой накормить народы Земли (см. эссе «Почему нанайцы не открыли консервы?», в котором я пришел к ошеломляющему выводу: «Потому что у них не было соспешествующего ножа»), я вспомнил свою старую, но очень актуальную работу «24-суточные циклы Вселенной» (изд-во «Самовывоз»), где я доказал на личном опыте, что Вселенная расширяется. «Но почему же, почему скотина не расширяется вместе со Вселенной? - терзала меня философская проблема – Если бы и они расширялись, то мясопродуктов хватило бы на всех, кроме ортодоксов, ну и цицес с ними!»
Много раз я перечитывал обложку учебника по физике 6-го класса под редакцией Киселева, пока в голову мне не ударила мысль: «Эйнштейн в своей пресловутой формуле E=mC² не учел цену 4 копейки за киловатт-час! Я назову ее постоянной Тартаковского!» Я тут же отправил телеграмму Эйнштейну на чистом латинском алфавите, которым владею досконально: «Proffesor, vi kozel!» Ответа не последовало, значит он согласился со мной, ибо сказано Заратустрой: «Молчание – знак согласия». (см. мою статью «Как я вправлял мозги Нобелевскому лауреату»)
Вот и сейчас я вернулся к этой мысли. Если за энергию надо платить, а скотина этого не делает, то у нее не будет прироста массы! Загадка решена!
Ревели волны, Грум-Гржимайл, о! (Почему я его вспомнил? А... мы вместе покоряли «Арарат»). Брызги омывали мое лицо! Пена стекала по трапецевидным мышцам. И раздался голос с небес:
- Опять в ванне акмеологией занимался? А ну, вылазь из воды!
Жена.
Я сплел ноги.
Соня Тучинская - Юлию Герцману, Сан Франциско:
Марксу Самойловичу Тартаковскому посвящается
МОКРОЕ ПОРОСЯ (эссе, роман тож)
---------------------------
It´s not so historical, but it´s absolutely hysterical, Юлий. Старая закваска (КВН) явно дает себя знать.
Частота попадания - 100%. Ab Fab!!!!
Самуил:
Юлий Герцман МОКРОЕ ПОРОСЯ (эссе, роман тож).
БРАВО!!!
Марк Фукс. Израиль, Хайфа - Юлию Герцману
По поводу: МОКРОЕ ПОРОСЯ (эссе, роман тож)
Если бы я не игнорировал деятельность героя Вашего романа-эссе, то выразил бы свое глубокое удовлетворение Вашим произведением и восторг по поводу выхода романа в свет. М.Ф.
Игрек - Ю.Герцману:
Жаль, что Ваше блестящее микро-эссе "Мокрые паруса" понятно только очень узкому кругу постоянных обитателей Гостевой. Оно заслуживает куда большей аудитории.
ВЕК - Юлию Герцману:
Высокая планка жанра!
Зоя Салова, Вологда – Юлию Герцману:
Как славно было бы и мне там,
под сенью мокрых парусов
поплыть без лифчика, трусов,
но со спасательным жилетом
(при слабосилии моём)
или хоть с тренером вдвоём...
Бормашенко, Ариэль, Израиль - Б. Дынину:
Дорогой Борис, Вы зря растрачиваете порох, отвечая М. Тартаковскому. К Марксу Самуиловичу следует относиться как явлению эстетическому, ели угодно, стилистическому. Но спорить с ним... Спорить можно с человеком, имеющим аксиоматику сколь-нибудь схожую с Вашей.
Что в аксиоматике Маркса Самуиловича? Атеизм, ненависть к религии (второе, между прочим, не вытекает автоматически из первого, но у Маркса Самуиловича вид еврея в тфилин вызывает разлитие желчи), уверенность в том, что "умрешь - лопух вырастет", ненависть к Израилю, ибо Иизраиль - государство не вполне демократическое и светское, и уверенность в том, что прожитая жизнь - безупречна. Я же пушкинское "Воспоминание" спинным мозгом чувствую, "и слез печальных не смываю".
Какой же спор при полном несовпадении аксиоматик? В этой аксиоматике Сталин - не вампир, а выдающийся государственный деятель. Заводя же с ним разговор, всякий раз рискуешь нарваться на тяжкое оскорбление, которые это безупречный джентльмен, защищенный расстоянием и сединами, не рискуя ровно ничем раздает направо и налево. И ходи потом оплеванный...
Между тем Маркс Самуиловича отнюдь не бездарный литератор, Вс-вышний, распределяя искры таланты помещает их порой в диковинные сосуды (это - банальность).
Соня Тучинская - Эдуарду Бормашенко:
Даже поболее будет, чем искра. Прочтя в Гостевой убойного герцмановского "Мокрого Порося" я решила подчитать самого Маркса Самуиловича, и, натурально, начала с анекдотического "Сплетенья ног".
@http://berkovich-zametki.com/Forum2/vie ... =15&t=1560@
Оказалось, что самое нелепое в этом романе - название. А все остальное - первоклассная проза, изысканная, но не манерная, ироничная, но нигде не переходящая в ерниченье, характеры, живость, диалоги великолепны, короче - вполне себе и очень даже - изящная словесность. Писать на таком уровне можно пожелать любому, кто печатается в разделе "Проза". Правда, я читаю "Сплетенье ног" по еврейски, справа-налево, и до начала еще не дошла.
Не знаю, понравилось бы это самому автору.
Я делаю рекламу Тартаковскому с одной целью. Чтобы восхититься Вашим бескорыстным отношением к искусству. Любой посетитель Гостевой знает, что автор "Сплетенья ног" чудовищно разнится с Вами по отношению, практически, ко всем аспектам обытия... Мало того, вздорный старик неоднократно смел говорить с Вами в неподобающем тоне, и тем не менее, Вы нашли слова, чтобы отдать должное его таланту. Великолепный пример для подражания. "Снимаю кепку..."
Ю.Герцман - С.Тучинской:
А что за радость пародировать бездарных людей? Маркс Самойлович, безусловно, человек одаренный. Даже в своих закидонах. Э.Бормашенко, безусловно, прав, отметив, что МСТ просто оперирует в другой системе аксиом. Что и делает его благодарным объектом пародий, но никаким собеседником в дискуссиях. Пользуясь моим любимым сравнением: ты ему доказываешь, что забор - деревянный, а он страстно возражает: "Нет! - зеленый", да еще при этом обзывает тебя дураком.
Соня Тучинская - Юлию Герцману:
Юлий, еще раз пользуюсь случаем, сказать Вам, что пародия Ваша гениальна, и даже вне всякой связи с источником ее породившим. Просто, как текст. И при этом Вы не кончали ничего литературного или филологического. Потверждение, что "дар" - это то, что достается с небес, причем совершенно "даром".
Юлий Герцман:
Это я - оттягиваюсь. Где-то с полгода назад я написал повестушку, потом частично переписал, потом еще шлифовал, короче - намаялся. Начал после нее (по очереди) три рассказа и заткнулся на каких-то вторых абзацах. Понял, что нужно размяться. Вот Маркс наш Самойлович подвернулся, потом китайская тема... Так и живем.
Соня Тучинская, Сан Франциско- М.С. Тартаковскому:
---Без сомнения, Ваши комментарии необычайно оживляют пейзаж в Гостиной Заметок. Но ведь у Вас есть другой, более достойный способ добиться внимания читающей публики. У Вас же талант. Дар. Я прочла Ваши тексты и заявляю, что никто, из печатающихся в отделе "Проза" не обладает и малой толикой такого литературного мастерства, которым обладаете Вы. И в иронии меня тут может заподозрить только тот, кто либо не читал Ваших текстов, либо является поклонником творчества Моисея Бороды.
Видите, я с Вами "Fair and balanced", а Вы мне - "привыкаю к Вашим глупостям"...
Соплеменник - Соне Тучинской:
Уважаемая Соня Тучинская!
"Семь лет невестка в доме, а не знает, что кошка без хвоста". Это про Вас.
Соня - Соплеменнику:
А что Вы имеете в виду? Что я не знала, что он валяет дурака или что он талантливый литератор?
Соплеменник - Соне Тучинской:
Ни то, ни другое. Просто увещевать Тартаковского, как и его "сообщников", абсолютно бесполезно.
Показано многими много лет. Сколько волка не корми, а он в лес смотрит.
Поэтому я выбрал игнор и более не отвечаю ни на какие его "любезности" в мой адрес.
Тартаковский - анониму:
А были ли хоть какие-то «любезности» в ваш адрес?
Тартаковский - С. Тучинской:
Ваш комплимент моей прозе особенно дорог вот почему. Для продукции с такой начинкой женское одобрение это нечто в квадрате.
«Литературный консультант
заметит в авторе талант
лишь при наличии таланта
у самого же консультанта».
Но почему Вы решили, что мной движет какой-то конкретный практический интерес? «Цель творчества – самоотдача» - и это так. Я прожил сложную, трудную и опасную (!) жизнь, но рассказываю об этом в манере, исподволь заимствованной мной у моего отца. Мама говорила, посмеиваясь: «хохмуется». Это об его иронии – порой очень глубокой. Помню, как он обратил моё (тогда подростка) внимание на мысль, заключающую роман Мопассана «Жизнь». Этой поразительно мудрой при всей её двусмысленности фразой я позволил себе заключить и собственный роман. (Тененбаум, здесь неустанно наличествующий, тут же объявит, что я обворовал классика.
Между нами: обворовываю я многих. «Все мы» громоздимся на плечах Гомера).
Самуил - Янкелевичу:
Гостевая мне видится электронным аналогом двора времен нашего детства. По лавочкам у подъездов и за столами для доминошных сражений сидят обитатели окрестных домов и судачат о том о сем. Местный участковый (модератор) гоняет залётную чужую шпану, но к своей, местной относится с понятным снисхождением. В каждом дворе был один, а то и пара буянов, регулярно устраивавших скандалы с мордобоем, и тихий сумашедший, мнящий себя великим мыслителем и томящийся в ожидании слушателей своих грандиозных проектов (все обходили его по большой дуге). Непременно наличествовал зловредный ядовитый старикашка, чей злопыхающий рот напоминал очко уличного сортира, куда летним жарким днем пацаны бросили пачку дрожжей. Его непременно дополнял красномордый идейный идиот, пересказывавший прописи из газеты "Правда"... Но всё-таки, несмотря на шум и гам, миазмы от помойки и упомянутого сортира, назойливых мух и ос, истеричных драчунов и придурков, двор был довольно-таки приятным местом. Таковой продолжает быть (несмотря на наличие всех упомянутых выше) и наша гостевая. Так что, наберемся терпения и не будем принимать близко к сердцу иные постинги, наполненные субстанцией, вылезшей из выгребной ямы. Все равно, хорошего, полезного, забавного гостевая дает нам больше, чем негатива (это моё такое ощущение).
Борис Э.Альтшулер:
"Мокрые порося" вааще - шедевр! Мелочь (очень короткий рассказ), а как приятно читать. С успехом!
Майя - Тартаковскому:
Они вам просто- напросто завидуют.
Соплеменник, неотправленные телеграммы:
Василиса Прекрасная - Василисе Премудрой:
"Выхожу замуж за Иванушку Дурачка!"
Василиса Премудрая - Василисе Прекрасной:
"С кем по..., от того и на...!"
"Ты мне просто завидуешь!" Василиса Дурачок