Яков Нелькин: Состыковка?

Актуальное. Для Израиля отдельный форум.

Moderator: Ella

Forum rules
На форуме обсуждаются высказывания участников, а не их личные качества. Запрещены любые оскорбительные замечания в адрес участника или его родственников. Лучший способ защиты - не уподобляться!
Post Reply
admin2
Site Admin
Posts: 175
Joined: Thu Jan 28, 2010 11:38 am

Яков Нелькин: Состыковка?

Post by admin2 »

Яков Нелькин
Состыковка?
На перебеге двадцатого века в двадцать первый американский плавильный котел перестал справляться как с поступившим, так и с продолжающим поступать в него материалом – потоком исламских переселенцев из стран Африки и Азии. Причина не в котле, — в поступающем материале. Исламский поток втекает в котел не с целью вплавлять себя в массу граждан, а в видах преобразования Соединенных Штатов Америки в еще одно исламское государство.

Число переселенцев непрерывно растетет и по ходу самой иммиграции, и вследствие высокой рождаемости приезжих, попадающих в поощнительно благоприятные условия. Понятие о темпе роста числа легальных иммигрантов, официально осевших в стране, дают следующие цифры: 2005 год — 96,000, 2009 год — 115,000, но к нашим дням их число поднялось к десяти миллионам. Символом крепнущего ислама всегда служат мечети. Число их в США к 2011 году достигло 2,100.

Участники этого заселения не имеют представления о гигантском творческом труде и героизме создателей государства. Им не нужны ни его история, ни культура. ни законы страны, ни, естественно, свои обязательства перед ней. Считая, что «земля принадлежит всем», они берут, что она дарует, и что страна на земле возделала, и жизнь свою строят на убеждении, что благоустроенная цивилизация с ее высоким уровнем потребления, с ее европейским либерализмом и социальной поддержкой прибывшим – принадлежат им по праву рождения. Все просто, — здесь жить удобней, чем было дома. Из-за лености, недостатка общечеловеческих знаний и неупорядоченности бытия они исполняют даже исламское узаконение (шарию) – приблизительно и небрежно.

Однако в Штатах уже лет двадцать существует и действует Комитет по амирикано-исламским отношениям (CAIR) — общественная организация, первоначально продвигавшая вполне мирное, либерально-гуманное и учтивое внедрение исламских переселенцев в Америку: «Наша миссия заключается в разъяснении глубокого смысла ислама, в поддержании его диалога с западным миром, в защите гражданских прав мусульман в Америке, в поддержке справедливости и взаимопонимания через образование, сотрудничество, средства информации и закон». Постепенно CAIR разросся в центр исламской политической и социальной экспансии в Штаты со штаб-квартирою в Вашингтоне.

Он обрел поддержку местных либеральных движений (включая еврейских друзей ислама), усилился, изменил наполнение своей прежней терминологии и ведет распространение шарии на все американское общество как направление своей главной работы. Новое поколение исламистов все уверенней направляет как истинных мусульман, так и неверных, то есть хозяев «своей» страны, в спасительное исламское религиозное русло.

Многие положения шарии приходят, однако, в полное проитиворечие с американской культурной традициией и конституцией этой страны, установившей, к примеру, равенство всех граждан перед законом. Для шарии же деление людей по уровням их приближенности к высотам пророка – принципиальный социальный параметр, определяющий места в иерархии. Права’ лица’, возвысившегося в народные духовные и административные руководители, превышают и должны превышать права исламского не-правоверного — и уж, конечно, права’ неверного американца. Права’ мужчины должны стоять выше прав мусульманских женщин, не говоря уж о просто женщинах местных, не прошедших ни полный, ни даже частичный обряд сексуального очищения удалением некоторых внешних половых органов. Своим, пусть и скрытым, наличием в организме эти органы оказывает влияние на поведение американок, делая его неприемлемым в любом обществе и, особенно, в социальных контактах с мужчинами. И уж абсолютно недопустимо практикуемое на западе свободное содержание таких женщин, допускающее их появление на публике без паранжи — то есть вызывающе и преступно раздетыми.

Во избежание всех этих наерушений жизнепорядка исламские женщины простейшей операцией, проводимой в их раннем возрасте, а иногда даже при рождении, освобождаются от сексуальной стороны половых отношений на всю свою жизнь. Операция не сложна и выполняется лишь однажды, обычно дома, в кругу семьии и простым ножом. Девочки пару недель болеют, но большинство из них выживает, и сегодня в одной только Африке насчитывается 90 миллионов женщин, освобожденных от раздражающих гениталий. Операция ни в коей мере не препятсвует их деторождению, и высокая рождаемость исламских женщин – лучшее тому подтверждение. Вступая в брак без смущающих личных чувств, они легко хранят верность их общему мужу, основанную на естественном подчинении женщины воле мужчины. Эти святые установления очищают внутрисемейные половые контакты и делают мусульманина независимым от эмоциональной стороны его отношений с женами. Неуклонным исполнением шарии всякие отклонения от этой очистительной практики должны быть пресечены и изжиты.

Пенитиарные законы шарии либо новы и неизвестны для западной цивилизации, либо пренебрежены ею много веков назад. В соответствии с традиционными нормами шариата должны быть восстановлены такие законы, как:
Отсечение руки за воровство;
Порка мужчины на площади за вступление в добрачные сексуальные связи
Побитие камнями женцины, врытой по плечи в землю, за супружескую неверность;
Смертная казнь за гомосексуализм, клевету, богохульство, гражданское неповиновение – длинен список.

Большая часть американского населения затрудняется видеть себя народом, живущим в традициях шариата. Учитывая это, правительсто штата Мичиган 13 декабря 2012 года внесло специальный закон, подтверждающий гражданские права жителей штата, завоеванные ими в восемнадцатом веке. Билль HB 4769 сводится к следующей краткой формулировке: никакой и ничей закон в штате Мичиган не имеет силы, превышающей силу закона данного штата и закона Соединенных Штатов Америки.

CAIR сразу же выступил против Мичиганского «антишариатского дискриминационного» закона — излишнего, вредного, неуважительного к исламскому национальному меньшинству. CAIR объявил Билль HB 4769 «фарсом, изначально лишенным гражданской и политической силы». Десятки американских «прогрессивных общественных групп» присоединились к осуждению «анти-шариатского выступления» правительства штата, тем существенно притупив его исходную заостренность. Либеральные круги местного населения, поддерживающие «законные требования исламского меньшинства», сознательно замалчивают тот факт, что шария не только религия, но и система жизни. Она устанавливает социальные, юридические, политические и военные нормы, управляющие всей жизнедеятельностью мусульманских общин. Любой исламист самим фактом своей к ним принадлежности включен в исламскую религиозно-административную иерархию и обязан проводить в жизнь джихад. Джихад есть закон о постоянной войне ислама с неверными за свое внедрение в покоряемые им народы. При идеологической необходимости и достаточных располагаемых силах джихад переходит к террору или открытым военным действиям. Совершенно понятно, что враги ислама в тылу иерархии не могут быть терпимы и что полное подчинение каждого мусульманина административно-религиозным авторитетам общины должно быть обеспечено. В странах, покоряемых и покоренных исламом, неверным не остается места. И, действительно, в эпохи джихада ислам был вынужден уничтожить 230 миллионов неверных для поддержания чистоты веры пророка. Но и без джихада, уже сама Шария содержит твердое требование доминирования исламского закона над всеми другими законами на земле, во всяком случае на земле постоянного исламского проживания, – Америка не успела заметить, как попала в эту подчиненную категорию. Ситуация эта грубо противоречит американской конституции, лишая убежища, между прочим, тех мусульман, что покинули свои страны в поисках защиты от шариата.

Полтора века тому назад, обдумывая будущее Соединенных Штатов Америки, Авраам Линкольн (1809 – 1865) полагал, что страны внешнего мира, не будут иметь ни причин, ни сил всерьез угрожать безопасности Соединенных Штатов Америки и, тем более, их существованию. «Если же, — писал он, — разрушение объединения – наша внутренняя судьба, нам придется самим стать ее инициаторами и свершителями. Нация свободных людей, мы обязаны сами пройти все этапы своей судьбы – и, если погибнуть, то самоубийством». Критичнейший из «этапов судьбы» разверзается перед демогратией Штатов со стремительностью современных исторических перемен. У пораженного человечества на глазах на рельсы «нации свободных людей» вкатывается бронепоезд посланников шариата. Американская Независимость и исламская Шария ведут составы с высокими встречными скоростями – и катастрофа рисуется исторически неизбежной.

Но — может быть ... Может быть, потомки и последователи Авраама Линкольна, инициаторы и свершители внутренних судеб Соединенных Штатов Америки успеют оценить ситуацию и ... Развернут направление Американской Независимости на Шариат-Зависимость? И тогда эти два мировых состава не сокрушатся, а состыкуются?
Post Reply