Политическая концепция ислама "ЗЕМЛЯ ПРИНАДЛЕЖИТ АЛЛАХУ И ПОСЛАННИКУ ЕГО". Исследование провёл Авраам Шмулевич
Безусловно, всем, кто так или иначе связан с современным политическим процессом, полезно и необходимо знать, в чем ислам видит цель истории, в чем состоит, согласно исламским нормативным текстам, должный порядок вещей, идеальное политическое устройство мира. А получить ответ на этот вопрос лучше всего из первоисточника - из самих исламских текстов. Ислам - религия со строго определенными заповедями, нормами поведения и мировоззрения, обязательными для всех. Среди этих норм есть и предписания относительно отношений как отдельного мусульманина, так и всего исламского общества в целом с немусульманским миром, и представления о задачах исламского мира в ходе исторического процесса. Все это укладывается в стройную концепцию. Следовать этой концепции и для отдельного мусульманина, и для руководителей мусульманских государств так же обязательно, как, скажем, совершать ежедневный пятикратный намаз или поститься в месяц рамадан. Основные ее положения заключаются в следующем: Аллах сотворил Землю и поселил на ней людей для того, чтобы они выполняли его волю, выраженную через Мухаммада, т.е. являлись мусульманами (это слово в переводе и значит "покорные"). При осаде Хайбара Мухаммад сформулировал это словами: "Земля принадлежит Аллаху и Посланнику Его". Каждый, кто не является мусульманином, не соблюдает положения Корана, не признает Мухаммада и т.д., является "неверным" и, в принципе, занимает землю, на которой живет (а ведь это - собственность Аллаха!), незаконно, нарушает, так сказать, договор о съеме квартиры. Задача "верных", мусульман, состоит в том, чтобы власть Аллаха была принята всем человечеством и чтобы земля вернулась, так сказать, к ее законному владельцу. Таким образом, весь мир оказывается поделенным на две области: "дар аль-ислам" ("земля покорности"), где обитают мусульмане, и "дар аль-харб" ("земля войны", "земля меча"), т.е. область, где обитают "неверные", "харби" ("люди меча"). Само существование "дар аль-харб" есть аномалия, и эта область должна быть освобождена от "неверных" и превращена в "дар аль-ислам". Существует и промежуточная форма между "дар аль-ислам" и "дар аль-харб", именуемая "дар ас-сульх" или "дар аль-ахд" ("земля мирного договора"). Это территории, где политическая власть в руках "неверных", немусульман, но мусульмане находятся под защитой закона и пользуются полной политической автономией во внутриобщинных вопросах и религиозной свободой, в том числе живут согласно предписаниям шариата. Если мусульман на этой территории становится большинство или они получают политическую власть (мирным либо насильственным путем), то "дар аль-ахд" становится "дар аль-ислам". В идеале "дар аль-ислам" должен распространиться на весь мир, все территории "дар аль-харб" и "дар аль-ахд" должны стать "дар аль-ислам". Превращение это может быть добровольным, если "неверные" по своей воле становятся "верными", мусульманами, или попросту оставляют свои земли и на их место приходят мусульмане. Поэтому мусульмане должны всеми возможными способами распространять знания об исламе, пропагандировать свою религию. Но в том случае, если пропаганда не действует и "неверные" не хотят принять истинное учение или исчезнуть добровольно, превращение мира в "дар аль-ислам" может быть достигнуто путем войны. Такая война называется "джихад". Слово "джихад" переводится с арабского как "усилие" и обозначает любую деятельность, направленную на распространение ислама. Участвовать в джихаде - священный долг каждого мусульманина, абсолютная обязанность. Участие это может выражаться не только в ведении боевых действий, но и в любой деятельности, укрепляющей стан мусульман: создании оружия, заготовке пищи и одежды, писании священных книг, обучении детей, написании компьютерных программ и т.д. Вся суть существования мусульманского общества подчинена задаче джихада. Участник джихада называется моджахедом. Моджахед, погибший на путях джихада, становится шахидом - то есть засвидетельствовавшим свою веру перед Аллахом. Джихад - это нормальное состояние отношений между "дар аль-ислам" и "дар аль-харб". "Дар аль-харб" не имеет никакого права на существование. Джихад не прекращется никогда, вплоть до окончательной победы. Всякий, кто уклоняется от него, - предатель. В теории не любой акт во вред "дар аль-харб" оправдан и разрешен. Так, например, Коран запрещает убивать детей, калек, женщин и стариков "неверных". Однако на практике эти ограничения не соблюдаются и их нарушение оправдывается исламскими богословами. Так, существует множество фетв, которые разрешают убийство гражданских лиц, в том числе детей и женщин в борьбе против Израиля (евреев!). Однако между "дар аль-ислам" и "дар аль-харб" возможно заключение перемирия. Но, поскольку в конечном счете ислам должен распространиться на весь мир, перемирие это не может быть вечным по определению, оно должно продолжаться в соответствии с требованиями политической ситуации. Любое агрессивное действие "неверных" против ислама означает расторжение перемирия. При этом "неверным" нельзя выступать против ислама не только силой оружия, но и "словом" или какими бы то ни было путями препятствовать распросранению ислама. Именно на этом положении основывается фетва, которой писатель Салман Рушди был присужден к смерти, и именно на этом основании были убиты немусульмане, критиковавшие ислам, например Тео ван Гог. Если же в данный момент "харби" сильнее, то джихад состоит в том, чтобы затаиться, обмануть любыми путями бдительность "неверных", внести, если возможно, разлад в их ряды, ослабить - и нанести неожиданно новый удар. Земля, освобожденная от власти "неверных", переходит в категорию "фэй" ("возвращенной", от слова "афа'а" - вернуть) и становится собственностью всей мусульманской общины (умма). Что же происходит с "неверными" при освобождении их земли? Если это язычники, то они должны или принять ислам, или быть поголовно уничтожены мусульманами. Однако евреи, христиане и зороастрийцы (некоторые позднейшие мусульманские теологи включили в это число также буддистов и индуистов) имеют особый статус - "ахль аль-китаб", т.е. "людей писания" или "людей книги". Они могут существовать в "дар аль-ислам" и не подлежат геноциду, но только в том случае, если признают над собой власть ислама. (Подробнее о «Зимми» см. http://www.sabrik.com/articles.php?act=show&id=87 ) Это выражается в ряде ограничительных законов: "неверные" платят особые налоги, им запрещено носить оружие, разумеется, запрещена какая-либо политическая независимость и т.д. Соблюдение правил религии разрешено только в том случае, если оно не производится открыто и не оскорбляет чувств мусульманина. Скажем, евреям запрещено публично трубить в шофар (рог), христианам запрещен колокольный звон, кресты на зданиях церквей и т.п. "Неверные" должны оказывать уважение мусульманам и вообще, так сказать, не "зарываться". Например, многие исламские законоведы требуют от них вставать, когда мусульманин входит в комнату. "Зимми" запрещено подвергать Коран насмешкам или критике и искажать его текст; запрещено говорить о Мухаммаде "лживые или презрительные слова"; говорить об исламе "непочтительно и насмешливо"; им запрещено притрагиваться к мусульманской женщине, тем более пытаться жениться на ней. Мусульманин же может жениться на женщине из зимми; запрещено пытаться отвратить мусульманина от его веры, посягать на его жизнь или имущество; оказывать любую помощь врагу мусульман. Если "неверные" соблюдают все эти условия, то они считаются подписавшими договор о покровительстве с "умма" - мусульманской общиной (договор по-арабски - "зимма") и приобретают статус "зимми", т.е. "находящиеся под покровительством договора". В Оттоманской империи они назывались также "райа". Покровительство это выражается в том, что бывшие "харби" могут продолжать жить на своей земле, мусульманам запрещено притеснять их более чем предписано, а также убивать их (хотя убийство "неверного" намного меньшее преступление, чем убийство мусульманина). Законы относительно "зимми" были окончательно сформулированы халифом Омаром ибн-аль-Хаттабом (правил в 634-644 гг.). Вообще же немусульмане с точки зреняи исламского права делятся на четыре категории: "зимми", "му'ахид", "мустаман", "харби". "Зимми" - немусульманин из "народов книги", проживающий в "дар аль-ислам", на территориях под властью мусульман. Он должен платить подушную подать, "джизья", и в этом случае находится под защитой законов ислама. "Му'ахид" - немусульманин, между государством которого и государством мусульман действует мирное соглашение, заключенное на определенный срок или бессрочно. "Мустаман" - немусульманин, страна которого находится в состоянии войны с мусульманами, но котрому мусульмане гарантировали личную безопасность. Он может жить в "дар аль-ислам". Жизнь и имущество трех вышеперечисленных категорий немусульман находятся под защитой исламского закона. "Харби" (дословно - ''участвующий в войне'') - немусульманин, не относящийся к трем вышеуказанным категориям. Его разрешается убивать, а имущество его присваивать. Если "зимми" нарушают наложенные на них предписания, то они считаются восставшими рабами, поднявшими бунт против Аллаха и ислама и переходят в категорию "харби", подлежат наказанию. Убить восставшего "зимми" - святой долг мусульманина. Особо нетерпимой является ситуация, когда земля, уже бывшая "дар аль-ислам", вновь отвоевывается "неверными". Подобное есть страшная катастрофа, и освободить эту территорию, вернуть ее вновь под власть Аллаха - первейшая обязанность всех мусульман. Джихад для освобожения таких территорий ведется в первую очередь. Все вышеизложенное есть положения, абсолютно обязательные для всех мусульман. Разницы между шиитами и суннитами в этом вопросе также не существует. Таким образом, Израиль, Испания, Южная Италия, Балканские страны, Греция, а также Кавказ, часть России, например Поволжье и Сибирь, и большая часть Украины, в первую очередь, подлежат освобождению от оккупировавших ее, соответственно, евреев, испанцев, итальянцев, греков, русских и украинцев и возвращению в категорию "фэй", под власть ислама. Без знания этой концепции невозможно понять многое из происходящего в современном мире. Например, когда Басаев во время вторжения в Дагестан заявил, что целью чеченцев является "освобождение всех мусульманских земель до Волги и Дона", то он имел в виду буквально то, что и сказал. Когда Хоттаб после ликвидации ваххабитских джааматов в Дагестане объявил, что теперь мусульмане воюют "со всем русским народом", то это означало, что, ликвидировав истинно мусульманскую общину "харби", русские совершили агрессию, подлежат наказанию и несут коллективную ответственность за содеянное. Против того, что взрывы жилых домов в России совершили чеченцы, приводили (в том числе и чеченская пропаганда) следующие аргументы: мол, "убийства невинных людей далеко от Кавказа совершенно бессмысленны и не оправдывают риска и усилий со стороны террористов". Если уж убивать, так тех, кто реально вовлечен в конфликт. Но тут ведь, с точки зрения чеченских исламистов, абсолютно любой русский приобретает статус "восставшего раба", и убить его - их обязанность. Точно так же выглядит и террор против гражданского населения Израиля. И действительно, мусульманский террор отличается от действий террористов других религий тем, что его жертвами становятся, казалось бы, абсолютно случайные люди: детей и женщин убивают так же часто, как и военных. Но в случае восставших "зимми" особой разницы между ними и в самом деле нет. Впрочем, 13 веков истории ислама показали, что, когда осуществление вышеизложенной концепции наталкивалось на слишком упорное сопротивление "неверных", когда "неверные" оказывались явно сильнее последователей ислама, мусульманские правители и богословы находили возможность перевести все эти положения в область теории и не слишком усердствовали в их практическом воплощении. И жизнь бок о бок с исламскими странами или с мусульманами внутри неисламских государств для "неверных" оказывалась вполне возможной и даже комфортной. "Говори мягко, но держи в руках большую дубинку", - сказал в свое время американский президент Теодор Рузвельт.
Старший брат "братьев-мусульман" "Джихад и ненависть к евреям" http://www.maof.rjews.net/actual/10-2009-07-22-07-05-36/24871--q-q Цур Эрлих 09.03.2010 12:37 Целый ряд исторических фактов построили для д-ра Матиуса Кунцеля единую картину связи между политическим мировоззрением ислама и антисемитизмом, между джихадом и нацизмом. Например: первым, кто планировал послать самолётов, чтобы они вонзились небоскрёбы в Манхеттене, был не кто иной, как Адольф Гитлер. Члены гамбургской ячейки Аль-Каеда, осуществившие этот теракт 11 сентября 2001 года, верили, что Нью-Йорк – это мировой центр еврейства и говорили о моменте, когда увидят горящих евреев. Ясер Арафат в молодости был ближайшим учеником иерусалимского муфтия Хадж Амин аль-Хусейни, одного из самых антисемитских подстрекателей в организации "Братья-мусульмане". Этот последний, изгнанный из Страны Израиля после того, как инициировал беспорядки 1936-39 гг., стал одним из приближённых к нацистскому руководству, и сумел расстроить планы нацистов по обмену пленных на спасение еврейских детей.
Когда д-р Кунцель из Гамбурга свёл воедино эти факты и присовокупил многие другие обнаруженные факты в единый рассказ, в книгу, говорящую о том, что центральной частью в мировоззрении современного джихада является ненависть к евреям, он потерял многих друзей среди его единомышленников – немецких левых. В его стране пресса заклеймила его книгу, изобразив её в виде пропаганды на службе Израиля и администрации Буша. В Йелльском университете в самый последний момент было изменено название его лекции, чтобы слова "ислам"и "антисемитизм" не упоминались рядом. В университете в Лидсе его лекция на ту же тему в самый последний момент была отменена. И все же слухи об этом исследовании распространились по миру. книгой заинтересовалась американская пресса, и вышла расширенная версия на английском языке. В Израиле Кунцель получил назначение на пост иностранного исследователя в Центре Видаля Сасона по исследованию антисемитизма (Центр действует при Еврейском университете). В итоге и в Германии к этому начали относиться всерьёз.
Книга "Джихад и ненависть к евреям" недавно вышла на иврите, и газета "Макор ришон" к этому тоже приложила руку. После книги выхода на английском главный редактор МР Амнон Лорд в своей рубрике сделал её обзор и выразил надежду, что книга будет переведена на иврит. По прочтении этого обзора, я подхватил эту идею и обратился к Метью Миллеру, владельцу издательства "Тови". В течение нескольких дней Миллер приобрёл у Кунцеля права на выпуск ивритского издания книги, и засадил меня на перевод. В начале работы мои беседы с Кунцелем ограничивались уточнением подробностей; сейчас у нас есть время побеседовать о содержании книги и к обстоятельствам её написания.
Кунцель, немецкий консервативный исследователь, который ещё совсем недавно был левым, по собственному признанию, в своей книге рассказывает: именно события 11 сентября 2001 года явились причиной, побудившей его погрузиться в кипящий котёл исследования мусульманского антисемитизма, и к этому неожиданно прибавились раздавшиеся после трагедии голоса с всепрощающей интонацией. Ему было трудно принять принятое в Европе объяснение, что во всём виноват американский империализм, что джихад является следствием бедности и угнетения. Но, как можно было догадаться, не только это.
«Я родился в 1955 году в семье, хранившей верность нацистскому режиму вплоть до 1945 года, - рассказывает Кунцель. – Годы моего взросления и формирования личности проходили в атмосфере, царившей после бунта 1968 года. Нацистское прошлое Германии было в моих глазах совершенно нерелевантным. Но что особенно повлияло на меня, это убийство израильских спортсменов на Мюнхенской Олимпиаде – мне было важно понять, как такое могло произойти. А поскольку я ещё сохранял веру в лучшее в человеке, я пришёл к выводу, что у террора есть некие социальные корни. Поэтому, будучи молодым левым, я относился к ООП и Арафату точно так же, как нынешние европейские левые относятся к ХАМАСу или Хизбалле: в моих глазах это были прогрессивные движения, ну, а террор - это реакция на угнетение».
«Первая трещина в моей позиции появилась в 1984 году, когда канцлер Коль и американский президент Рейган участвовали в поминовении немецких солдат на военном кладбище в Битебурге, где похоронены также эсэсовцы. В тот период я работал исследователем при фракции зеленых в Бундестаге. Когда еврейские организации с возмущением отреагировали на это мероприятие, меня поразили антисемитские комментарии, появившиеся в нескольких ведущих немецких газетах. Мне было неловко за реакцию немецких левых: вместо того, чтобы присоединиться к демонстрации евреев в Битебурге, они в это же время организовали антиамериканскую демонстрацию в Бонне. По следам этих событий еврейско-американский историк Моше Фустон написал «Письмо западно-германским левым», в котором он предупреждал, что если мы (немцы) не рвём с прошлым нашей страны в самой решительной форме, это означает, что мы, по сути, соглашаемся с ним. Я перевёл это письмо на немецкий и распространил его, потому что оно глубоко затронуло меня. С этого момента я начал признавать, что у мне и у моим товарищам трудно противостоять преступлениям, совершённым в нашем прошлом против евреев, и их последствиям в нашем настоящем».
«Вот пример из моей жизни: будучи левым немцем, мне не выпало встретиться с евреями. В 1983 году я гостил в Нью-Йорке. В автобусе я разговорился с одной женщиной, сидевшей рядом со мной. Я сказал: «Я из Германии». Она ответила: «А я еврейка». Единственное, что я нашел сказать после продолжительного молчания, это спросить у неё: «Почему Израиль издевается над палестинцами?» Прошло немало лет, прежде чем я понял, что произошло во мне тогда - в ответ на её слова, что она еврейка, я почувствовал необходимость защищаться. В этой самозащите мое подсознание было антисемитским, которое связало эту американскую девушку со всемирным еврейским заговором, как будто она была ответственна за действия Израиля».
Ещё одной точкой поворота, говорит Кунцель, явился выход в 1996 году книги Даниэля Голдхагена "Добровольные палачи на службе у Гитлера: обычные немцы и Катастрофа". Я и мои товарищи чувствовали после объединения Германии, что книга дает нам возможность всерьёз справиться с нашей историей. Однако, немецкие левые проигнорировали эту книгу или осудили ее. На это мы ответили нашей книгой "Гольдхаген и немецкие левые". 11 сентября 2001 года случайно собралась группа, издавшая эту книгу. Ещё на той встрече нам стало ясно, что в теракте на США присутствует некая антисемитская направленность. Нью-йорк был символом центра еврейства и современности, по Израилю в то лето прокатилась целая волна терактов-самоубийств. Так уже 12 сентября я начал свои исследования».
Нерелевантная петиция
Кунцель начал интенсивное изучение материала, осознавая его ограниченность, поскольку материалы, написанные по-арабски, он может читать только в переводах, так сказать - из "вторичного источника". Он докапывался до идейных корней аль-Каеды, вглядывался в явный и декларированный антисемитский контекст, но скрываемый в общественном и академическом обсуждении на Западе. Не раз он находил себя добирающимся до своей прежней специализации – исследование германского нацизма.
Квинтэссенция книги – рассказ о движении "Братья-мусульмане", об его неоднократных перевоплощениях с возникновения в Египте в 1928 году, о встрече с другим антидемократическим движением, возникшим в тот же период – нацистским. По Кунцелю, нацистский режим, денежная поддержка, оказываемая им «Мусульманским братьям» - всё это непосредственно вдохновляло "Мусульманских братьев", которые восприняли современный антисемитизм как основополагающую составляющую своей идеологии. Соучастие муфтия Амина аль-Хусейни в деятельности движения "Братья-мусульмане" привело к его ещё большей радикализации и превращению ненависти к евреям в идейный фокус усиливающегося движения. После того, как в 30-е годы муфтий силой побудил арабов Земли Израиля начать террористическую деятельность против евреев, он был выслан из Палестины, а в годы Катастрофы он отсиживался в Берлине и действовал в направлении мобилизации арабского мира в помощь нацистам. ---------------------------------------------------------------------
В Ираке, в Сирии и в Египте открыто поддержали нацистов. В Берлин съезжались арабские лидеры, желавшие поддержать военные усилия Германии.
Муфтий Иерусалима в Германии Гитлера Созданный нацистами Арабский легион стал частью боевых формирований СС/*69. Популярная песенка того времени выражала надежду арабских масс на скорое избавление от англичан и французов, сделавших все возможное для их ублажения: "Нам не нужен больше ни мосье, ни мистер – Есть Аллах на небе, на земле есть Гитлер''/*70. =======================================
После войны он нашёл убежище в Египте, как и другие нацистские преступники. И оттуда он продолжал подстрекать арабский мир. Таким образом мировой центр антисемитизма переместился из Европы, стряхивающей с себя пятно нацизма, в мусульманский мир.
Путч офицеров под руководством Насера, в прошлом члена организации "Братья-мусульмане" и активного нациста, а впоследствии власть Садата, обладателя подобного же послужного списка, знаменовали собой новую эпоху в отношении египетского режима к активистам фанатичного ислама. Вспышки симпатии властей по отношению к ним, короткие, но энергичные, "Братья-мусульмане" использовали для накопления сил. В те годы их идеология формировалась, в основном в направлении ещё большего экстремизма, и во главе их идеологов встал Саяд Куттуб. Идеи насильственного джихада против мусульманских лидеров, которые казались им недостаточно религиозными, против всего неисламского мира и, в первую очередь, против евреев, приняли нынешнюю жестокую форму. Отсюда цепь напрямую протянулась к хорошо известным ныне организациям, главные из которых ХАМАС и аль-Каеда и их производные.
Я спросил двух израильских исследователей, специализирующихся, среди прочего, на исследовании антисемитизма в арабском мире, каково их мнение об этой книге. Д-р Меир Литвак из Центра Моше Даяна при Тель-Авивском университете и д-р Эстер Вебман из Центра Моше Даяна и Института исследования антисемитизма и расизма им. Стефена Рота, не оспаривают главного в представленных фактах, но они потрясены перспективой и пропорциями. По мнению Литвака, пробуждение исламского антисемитизма не столько связано с нацизмом, сколько с тем, как мусульмане воспринимают сионизм - евреи подняли голову, тогда как до сих пор они соглашались с униженным статусом. --------------------------------------------------------------------- Сионизм – это то пророчество, которое исходит от великих пророков Библии – Иезекииля, Иеремии и в особенности Исаии. Главной линией их пророчеств было то, что, несмотря на все тяжёлые прогрешения Израиля, единое Израильское государство будет восстановлено на территории Палестины, а разбросанные колена Исраэля будут собраны Б-гом вместе: Ис 2: 3 И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям и будем ходить по стезям Его; ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне - из Иерусалима. 4 И будет Он судить народы, и обличит многие племена; и перекуют мечи свои на орала, и копья свои - на серпы: не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать. 5 О, дом Иакова! Придите, и будем ходить во свете Господнем.
Исаия гл. 56 Храните שבת //СВТ/// Свет «субботу»; пусть иноплеменник и евнух хранят ее. Дом Мой "дом молитвы для всех народов" (1-8) {Там, где написано שבת /шабат//сват///свет - «суббота» в единственном числе, читай – «СВЕТ»; где написано שבתות /шабтот = «субботы», то так и читай и понимай – «день недели - суббота» - שוה בוטא //су ботэ = «вместе, как равный + говорю», т.е. день, когда люди собирались, чтобы побыть вместе, поговорить, ничего не делая по хозяйству, а должны были собираться вместе в синагоге}
1 Так говорит Господь: храните правосудие и творите справедливость ( делайте правду); ибо близко ישועתי /йашуати – «спасение Мое» и צדקתי /цидкати = справедливость Моя проявится (откровение правды Моей). 2 Блажен אנוש /энош - «человек», который делает это, и בן-אדם /бен адам – «сын человеческий» , который крепко держится этого, который хранит СВЕТ (субботу) от осквернения и оберегает руку свою, чтобы не сделать никакого зла. 3 Да не говорит сын иноплеменника, присоединившийся к Господу: "Господь совсем отделил меня от Своего народа", и да не говорит הסריסה /а-сриса – «скопец; искажающий, ошибающийся» (евнух): "ведь я сухое дерево". Втор.23,3; Еф.4,19 4 Ибо Господь так говорит об искажающих, коверкающих, перепутывающих (скопцах, евнухах): которые хранят Мои субботы и избирают угодное Мне, и крепко держатся завета Моего, – Ис.58,13 5 тем дам Я в доме Моем и в стенах Моих место и имя лучшее, чем сыновьям и дочерям; дам им вечное имя, которое не истребится. Иоан.1,12; 1 Иоан.3,2; Откр.2,17 6 И чужеземцев, присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его, всех, хранящих СВЕТ (субботу) от осквернения ее и твердо держащихся завета Моего, Ис.60,10; Иез.47,22; Деян.10,35 7 Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы; всесожжения их и жертвы их будут благоприятны на жертвеннике Моем, ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов. Ис.2,2; Мат.21,13; Мар.11,17; Лук.19,46 8 Господь Бог, собирающий рассеянных Израильтян, говорит: к собранным у него Я буду еще собирать других. Иоан.10,16; Еф.2,13 Ис. 60 1 Восстань, светись, [Иерусалим], ибо пришел свет твой, и слава {צלב /цлав – «крест – символ солнца = свастика»}Господня взошла над тобою. 2 Ибо вот, тьма покроет землю, и мрак - народы; а над тобою воссияет {Солнце} Господа, и слава Его явится над тобою. 3 И придут народы к свету твоему, и цари - к восходящему над тобою сиянию.
Ислам же построен на Коране, который написан так, что переворачивает ТАНАХ (Библию). В Коране ни разу не упомянут Иерусалим. Учение Ислама («покорность») – это типичное фашистское учение. Фашизм Германии – это не просто новое политическое движение, это новая религия, которая может быть сравнима только с религией диктатуры большевизма и исламом (покорностью масс вождю). =========================================
Вебман с этим согласилась, прибавив, что, по её мнению, книга оставляет впечатление "сокращения пути". "Например, по поводу 11 сентября. Это верно, что в идеологии аль-Каеды есть антисемитская основа, но но о центральности этой темы для Бин ладена можно спорить».
Также и иранский антисемитизм, шиитский, появляется в книге в контексте с "Братьями-мусульманами": Кунцель раскрывает, что муфтий аль-Хусейни приблизил к себе иранских религиозных лидеров, что молодой Хомейни щедро черпал идеи от муфтия и от египетских "Братьев-мусульман". Вакхабистское течение в Саудии, как это освещает Кунцель, носит второстепенное значение. Я спросил у Кунцеля, неужели наследие "Братьев-мусульман" на самом деле является настолько центральным, как это можно вывести из его книги?
«У "Братьев-мусульман" есть много общего с вакхабитским течением, - отвечает Кунцель, - Но в качестве исламистов, как мы понимаем это явление сейчас, они первичны. Они были первым революционным движением ислама, опиравшимся на городскую публику. В отличие от ваххабитов, замыкавшихся в себе и уклонявшихся от контактов с Западом, "Братья-мусульмане" стремились изменить мир посредством трактовки понятия джихада, которое долгие годы до этого отсутствовало в мусульманском образовании - немедленная священная война против Запада».
«Вы подчёркиваете нацистское влияние на "Мусульманских братьев", опираясь на множество доказательств, среди прочего, на список, который подготовил сам муфтий, в котором даны сходные линии между "Братьями-мусульманами" и нацистами. И всё-таки, некоторые утверждают, что эта связь не до такой степени центральная, по сравнению с тем, как это отражено у вас».
«Невозможно рассматривать явление "Мусульманских братьев" в отрыве от возникновения фашизма и нацизма в тот же период, кроме того вмешательство нацистского режима в деятельность "Мусульманских братьев" в Египте хорошо задокументировано. Исламизм (т.е. концепция стремления к власти ислама над всеми сферами жизни – прим.автора), как и нацизм и фашизм, зародился на фоне мирового кризиса, возникшего после Первой Мировой войны. Так же, как и они, он выражал неудобство от современной ситуации и как и те давал на кризис ответ - антидемократический, тоталитарный, авторитарный, воинственный, при этом главной составляющей этого ответа был антисемитизм.
Традиционно, со времён резни Муххамеда, которую он учинил в еврейских общинах на Аравийском полуострове, ислам видел евреев слабыми и приниженными в отличие от образа евреев в глазах христиан - богоубийц, обладателей каких-то чудовищных способностей.
Ныне ислам с готовностью воспринимает от европейцев легенду о «всемирном еврейском заговоре», с его образом «сионских мудрецов» из небезызвестных «Протоколов», которые управляют миром и ведут его к всевозможным бедам и катастрофам.
"Несмотря на это, я подчёркивал в своей книге, что характерные черты не идентичны. Фашизм и нацизм возникли из протестных реакций на просвещение и модернизм, тогда как в Египте была только слабенькая прослойка причастных к модернизму, а идеология " Братьев-мусульман" была сочетанием провозглашения войны с архаичной религией пустыни. -------------------------------------------------------------- Здесь Я немного не согласен с автором. Исламская, также как и гитлеровская, также, как и сталинская религии (!!) смогли за считанные несколько лет превратить рыхлые массы (племён ли Аравии, массы ли Германии и России) народа в единую спаянную ударную группу, захватившую громадную территорию и преобразовавшую множество других народов на свой зверский лад. Нельзя относится несерьёзно и безответственно к фашистским силам. =======================================
Посмотрите, например, на угнетение женщин в исламском мире, чего вы не найдете в европейском тоталитаризме. Исламизм к тому же не подвержен влиянию дарвинизма: они даже заявляют, что Дарвин – еврей, самое страшное обвинение, с их точки зрения. По этой причине они не были, подобно нацистам, "биологическими» расистами». ---------------------------------------------------------------------- Германские нацисты, их верхушка не были «биологическими расистами». Они только искали и нашли такую группу населения своей страны, которую старались превратить во внутреннего врага, который виновен во всех неудачах и бедах «коренного» народа. Они внушали себе и народу именно биологическую вражду высшей расы к юдэ. В ленинско-сталинском СССР таких внутренних «врагов народа» сначала нашли в лице «царских приспешников», затем всех дворян, затем всей буржуазии, затем интеллигенции, а затем и в лице «безродных космополитов», 99% которых были этническими евреями. Однако любое фашистское или нацистское движение нуждается во внутренних, а затем и внешних врагах. Евреи чаще всего подходят на роль врагов, так как именно они являются носителями подлинника Библии, являющейся накопителем божественной морали, которую фашистам необходимо ниспровергнуть. Именно потому, что итальянские фашисты не проявляли должного рвения в ниспровержении христианской морали, которая одна и та же с еврейской моралью, никакого настоящего фашизма ни в Италии Мусоллини, ни в Испании Франко не получилось. С другой стороны, как в гитлеровской Германии, так и в ленинско-сталинском СССР сначала начались гонения на христианскую церковь, как на конкурирующую организацию для НСДАП и ВКП (б).
По аналогии в мировых конфликтных странах, там, где режимы доходили до уровня фашизма и нацизма (в некоторых странах Африки – Руанде, Конго, Зимбабве, Уганде, в Латинской Америке – Гаити с чёрным расизмом, Аргентине и др.; в Азии – в Кампучии Пол Пота, в Китае Мао Цзе-дуна, Северной Корее) обязательно искали какую-либо группу населения, которая объявлялась «врагами народа и вождя». За неимением евреев, это были либо какие-то племена, либо интеллектуальные группы населения. И всё же, в большей части мира, это были именно евреи. ===================================
«И всё-таки они были религиозными и мусульманами, что отличает их от нацистов!» (в ещё худшую сторону!!)
«Да, через эту пропасть трудно перебросить мост. Хасан аль-Бана, основатель движения, не видел в Гитлере лидера мира – ведь Гитлер не мусульманин. Он даже считал себя выше Гитлера. Аль-Бана не очень хотел подражать нацистам, скорее наоборот - он гордился, что это нацисты внедряют в жизнь принципы мусульман, как скромную одежду, раннюю женитьбу и воинственность. В отличие от него муфтий, являясь религиозным лидером, согласно званию, вообще не был религиозным. У нас нет никаких свидетельств, что за 4 года, что он сидел в Берлине, он хоть раз молился в мечети. В эти годы он всего себя посвящал выступлениям с нацистской пропагандой на арабском языке и выдвижению планов по уничтожению евреев».
«Многие знают о деяниях муфтия во время войны, но в Вашей книге он выделяется как автор современного мусульманского антисемитизма и до войны и после».
«Великое достижение" муфтия - это объединение современного антисемитизма и древней исламской ненависти к евреями, благодаря новой убедительной риторике. Я нашёл его речь от 1937 года, озаглавленную "Иудаизм и ислам". В ней он сочетал современный антисемитизм с историями из основ ислама, перемешал различные материалы за период от седьмого до двадцатого веков, связав воедино два типа ненависти к евреям. Это было нечто новое. Возьмите, к примеру, антисемитскую петицию, поданную Черчиллю арабами Страны Израиля при его посещении Иерусалима в 1921 году. Она включала в себя и классический европейский антисемитизм: евреев обвиняли в мировой войне, и в советской революции, и тому подобное, что базировались на "Протоколах сионских мудрецов". Ни один мусульманин в то время вообще не мог понять этого. Это не могло быть способом, которым можно было повести арабские массы. И муфтий, который выделялся способностью вести массы, понял это. Поэтому он придумал форму исламского антисемитизма, которая могла дойти до неграмотных народных масс с помощью обращения к их исламским чувствам и постоянного повторения анти-еврейские стихов из Корана и Хадиса (высказываний Мухамеда). И ныне в декларации ХАМАСа имеются отрывки из Хадиса о "деревьях и камнях", которые открывают мусульманину прячущихся за ними евреев, чтобы убить их». Первое известное цитирование этого отрывка за сто лет- упомянутая речь муфтия».
_________________ Мое дело СКАЗАТЬ правду, а не заставлять верить в неё. И если не я скажу, то кто? И если не здесь, то где?
Vladimir.b@012.net.il Евгеньевич БерШадСкий+972-527284036 - из-за границы в Израиль 052-7284036 - в Израиле https://www.facebook.com/apxeometp
|