Концепция развития цивилизациобразующего языка
Posted: Fri Apr 17, 2015 10:05 pm
Единая концепция развития
цивилизациобразующих языков ЕВРазии,
исключая китайский код
изложенная археолингвистом
Владимиром Бершадским,
в противовес концепции Николая Вашкевича
о сути концепции Николая Вашкевича.
Комментарии Археометра -Владимира Бершадского
моё отношение к теории Н.Н. Вашкевича
А теперь - о ценности словаря Вашкевича.
Корнелиус Агриппа в XV веке написал:
О ПРОПОРЦИИ, СООТВЕТСТВИИ И ПРЕВРАЩЕНИИ БУКВ
Вернемся в подразделение букв.
Рекомендации при этимологическом исследовании слова
Святой язык Бога сконструирован на основе мыслеформ -смыслов:
Реконструкция построения Святого языка семитов
Какие слова считать этимологически подобными?
Что такое 231 "ворота" Сефер Ецира
Надо написать слова русского или английского, или любого языка СЕМИТСКИМИ буквами.
Начала лингвистики
Софиты
72 Имени Божьих в святых языках
==================
о ценности словаря Вашкевича.
Почему русский и другие языки ЕВРазии состоят из слово-корней Святого языка –семени божьего
Заповедь Израилю: (Софония 3:9)
Пути семитов (лат. Semita – «путь, дорога»)
Откуда вырос Святой язык
Из тьмы Тёмных веков
Как строятся словокорни Святого языка России
Многозначность Святого языка
"МЫСЛЕФОРМЫ".
Вот, как звучат ивритские буквы в русском языке:
Имена Бога – словокорни Священного языка
о сути концепции Николая Вашкевича.
http://www.neplaneta.ru/broadcast/radio ... ashkevich/ :
- Маленькая аннотация из книги "Между Богом и дьяволом" о сути концепции Николая Вашкевича.
В кратком изложении все сводится к следующему.
Язык не является продуктом творческой деятельности народа, как принято думать в современном языкознании; напротив, именно язык формирует живую материю на всех уровнях ее бытия. Итак, не человек формирует и придумывает языки, а язык формирует человека...
ВАШКЕВИЧ: Если бы человек придумал язык, он бы его понимал. А поскольку человек не понимает язык, а пользуется словами как пустыми этикетками, за исключением случаев, когда слова мотивированы, то есть, образованы от каких-то других слов, но в основном первозванные слова не понятны никому, значит, язык придуман вовсе не человеком.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Комментарии Археометра -Владимира Бершадского
Комментарии Археометра -Владимира Бершадского начинаются от линии «тире» (----), могут быть заключены в {фигурные скобки} и заканчиваются линией «итого».
моё отношение к теории Н.Н. Вашкевича
• Чтобы Вы поняли раз и навсегда моё отношение к Вашкевичу, скажу следующее. В своих работах он умышленно умалчивает над такими понятиями, как АРАМЕЙСКИЙ язык, АККАДСКИЙ язык, ШУМЕРСКИЙ язык, ДРЕВНЕЕГИПЕТСКИЙ, ДРЕВНЕГРЕЧЕСКИЙ и другие языки. Для него есть только РУССКИЙ и АРАБСКИЙ. ОН не объясняет поразительную схожесть словокорней АРАБСКОГО и РУССКОГО (а также болгарского, чешского и других славянских языков). По существу, он намекает на некую сверхестественную "симию", которую он сравнивает с химией (прекрасная игра слов, но это ничего не доказывает).
• Я же прекрасно объясняю эту связь. Откуда она? Она возникла из-за того, что коранический АРАБСКИЙ язык был не известен по крайней мере до VI ВЕКА н.э. Римские историки не пишут ни о каком-то "АРАБСКОМ" языке потому, что язык, на котором разговаривал в римское и до римское время весь Ближний Восток - это АРАМЕЙСКИЙ язык. И вы знаете, что это прямой предок АРАБСКОГО языка.
• И что словокорни АРАБСКОГО и АРАМЕЙСКОГО языков - это ОДНИ И ТЕ ЖЕ словокорни. И корни этих языков - в более ранних ассиро-вавилонском, старо-вавилонском и в более раннем - АККАДСКОМ языке.
• Но причём же тут РУССКИЙ язык? А при том, что словокорни АРАБСКОГО, а значит и АРАМЕЙСКОГО языков попали на территорию как будущей России, так и на территорию Европы при помощи того народа, имя которого так упорно избегает Вашкевич . И этим народом, который говорил и на АРАМЕЙСКОМ и на похожем на него ФИНИКИЙСКОМ языке были... ну, догадайтесь с одного раза, - конечно же ЕВРЕИ- ИСРАЭЛЬ. Ведь финикийцы, а затем их потомки - карфагеняне, завоевавшие всё западное средиземноморье и оказавшие гигантское влияние на Испанию, Этрурию и даже Британию и далее - на север и на восток - были коленами Исраэля - Ашер и Звулон, у которого символ - СИМАН (отсюда и симия) - кораблик - такой же, как на гербах Парижа и многих приморских городов. А символ - ЛЕВ, вставший на дыбы, - вам знаком? Ну, посмотрите на марку Pegeot, на гербы Испании, Нормандии, Великобритании, Бельгии, Нидерландов, Дании, Норвегии, швеции, Финляндии, Чехии, города Владимир, Новгород, Львов, Болгарии... - ведь это - символ ИЗРАИЛЯ (из Библии - лев, вставший на дыбы). Кстати, тот же самый "двуногий" лев - символ ИЕРУСАЛИМА!!! Это доказывает, что эти государства и эти города основали израильтяне, разговорным языком которых был АРАМЕЙСКИЙ язык, а Святым - для молитв и чтения Танаха - иврит.
•
Владимир Бершадский
А теперь - о ценности словаря Вашкевича.
Дело в том, что АРАМЕЙСКО-русского словаря НЕ СУЩЕСТВУЕТ!! Русские филолухи не догадались создать словарь языка, на котором говорил Иисус Христос!! Это просто поразительно! Я даже предполагаю, что такой словарь был начат, но когда русские филолухи начали над ним работу, она была срочно закрыта из-за того, что арамейские слова ещё больше походят на русские, чем слова иврита. Я говорю это уверенно потому, что у меня есть ма-аленький русско-арамейский словарик Лемельмана и большой арамейско-ивритский словарь, которым Я с грехом пополам пользуюсь. Почему с трудом, потому что там много слов и оттенков, которых нет в иврито-русском словаре, а наши "русские" тоже не знают в той мере иврит, чтобы мне помочь. Молодые уже начинают забывать сложные РУССКИЕ слова, поэтому Я всё же пользуюсь словарём Шапиро и Дрора.
Владимир Бершадский И вот тут-то на помощь приходит словарь Вашкевича, так как те слова, которые он приводит из арабского, идентичны и для АРАМЕЙСКОГО языка в отношении РУССКОГО!! пОЭТОМУ Я не только не отрицаю анализ Вашкевича, но и очень ценю его работу, очень напоминающую мою.
Вашкевич прав, когда говорит, что Язык не является продуктом творческой деятельности народа, и именно язык формирует МЫШЛЕНИЕ человека.
Да, язык НЕ является продуктом творческой деятельности ПРОСТОГО народа, но ПРОДУКТОМ творческой деятельности тех, кто стоит вне народа - тех мудрецов-учёных из глубокой древности Ближнего Востока – Ханаана – Палестины.
Н.Н. Вашкевич прав, когда говорит, что { простой современный} «человек {пока} не понимает язык, а пользуется словами как пустыми этикетками», но не прав, когда говорит, что «первозванные слова не понятны никому» - ведь первозданный язык – это язык Библии, язык Шумера и Аккада. И здесь стоит обратить наше внимание на Бытие-Бер.11:1:
И был на всей земле один язык и слова одни
И бѣ́ вся́ земля́ устнѣ́ еди́нѣ, и глáсъ еди́нъ всѣ́мъ.
וַיְהִי / ва йеhi -«И был» можно перевести, как «БУДЕТ». Т.Е. это есть скрытая заповедь, которую ОСУЩЕСТВИЛИ те, кого мы называем עברים /«ИВРИим» - древние евреи. Им удалось рассеять по Земле семена материнского (אמא /има) языка, который сеялся вместе с (עם /им) идеей Единого Бога, который, правда, носит множество разных Имён, объединённых одним понятием – אלהים /ЭлоГим = = הטבע /а-тэва – «Бог сил - Природа», а רודה / Rode – «Властелин» = ראש / Рош // Росс – «Царь»
• Letif Bruki: Владимир Бершадский, не в обиду. У вас все исходит и дается объяснений исключительно из иврита... Эта и есть научный подход?____________________________________________
•
Владимир Бершадский Вы не хотели меня обидеть, а обидели... своим невниманием и поверхностным отношением, а также и проявившимся анти... евреизмом.
Поясню, почему: во-1-х, Я объясняю происхождением РУССКИХ слов не только из иврита, но и из арабского, и из арамейского, и из АККАДСКОГО (у меня есть словарь), и даже из шумерского, хотя на все древние языки катастрофически не хватает времени и силы тратятся иногда впустую на разных там "киртиков" (קיר / кир – «стена»).
Во- 2-х, Святыми языками евреи называют не только арамейский и иврит, но и греческий (Йаванический- ионический), и ромейский (предок латинского). Все эти языки восходят к древнесемитскому языку Ассиро-Вавилонии - вплоть до 5775 лет назад, т.е. от Сотворения цивилизованного мира по еврейскому календарю.
В 3-х, Я очень заинтересован в знакомстве с КУРДСКИМ языком, и его носителями, так как Я считаю его (курдский язык) диалектом АРАМЕЙСКОГО языка, который был разговорным у всех евреев - израильтян 10 северных колен, рассеявшихся по всей ЕВРазии - от Ирландии до Японии (включительно). А арамейско-русского словаря сегодня, к сожалению, не существует, кроме словаря Платона Лукашевича.
Владимир Бершадский В 4-х, моё знакомство с семитскими языками началось в 2002 году именно в Израиле и неудивительно, что ко мне пришли словари именно иврито-русские! Позже Я получил и арамейско-ивритский словарь.
И в ивритских словарях, и в арамейском словаре применяется ЕВРЕЙСКИЙ алефбет, который только и позволяет увидеть смыслы слов. Ни латинский, ни греческий, ни русский (кириллица) алфавиты не позволяют увидеть наглядно смыслы слов, словокорней цивилизациобразующих языков ЕВРазии. Рекомендую интересующимся книжку Палланта "Тайны еврейского алфавита" - http://havura.net/simvoly_obrazy.../dpa ... _alfavita/
Символы, образы, алфавит /Д.Палант. Тайны алфавита
Символы, образы, алфавит /Д.Палант. Тайны...
havura.net
Владимир Бершадский Поэтому все расшифровки Я пишу именно еврейскими буквами. Эти же расшифровки можно делать и при помощи АРАБСКИХ букв, которые разработаны также евреями (т.е. грамотными семитами) на юге Аравийского полуострова - в Сабейском царстве, в Йемене (от слова ימני / йамани - "правый", так как Южная сторона древних карт была СПРАВА (кстати, СЕВЕРНАЯ сторона называется по-еврейски - СМОЛА - Смоленск находится СЕВЕРНЕЕ Киева)), а ЙЕМЕН называется по-еврейски "ТАЙМАН - умный, «ты будешь ПРАВ" - ЕВРЕЙСКАЯ ФАМИЛИЯ Тайманов (Марк - гроссмейстер).
Владимир Бершадский Только не нужно упрекать меня в еврейском национализме, как пытаются сделать некоторые люди, заражённые юдофобией. Всё, что Я привёл выше - это исторические ФАКТЫ, которые в последние 150 лет тщательно замазывались европейскими (немецкими и французскими прохфессорами-лингвистами). Сегодня, наконец, можно привести слова средневекового учёного Корнелиуса Агриппы:
Корнелиус Агриппа в XV веке написал:
http://www.e-reading.link/chapter.php/1 ... iga_1.html
Глава семьдесят четвертая
О ПРОПОРЦИИ, СООТВЕТСТВИИ И ПРЕВРАЩЕНИИ БУКВ
Бог дал человеку дух и речь, чтобы заставить почитать Его добродетель, Его мощь и Его бессмертие. Он дал в своем всемогуществе и своем провидении речь на разных языках, которая в зависимости от присущих ей различий имеет сходные и разные знаки письменности, числа и фигуры, которые не меняются, установлены отнюдь не случайно, не по злоключению и не по капризу людей, но сформированы божественно, что их приводит в соответствие и созвучие с небесными телами, с божественными телами и их свойствами.
Рассмотрим в качеcтве примера еврейскую письменность, являющуюся священной.
Так же как дух был сначала сформирован в обители Бога, которая есть небо, также на формирование букв и обозначение их фигур оказало влияние размещение звезд.
Вот почему буквы полны небесных тайн, как в отношении своей фигуры, формы и значения, так и в отношении чисел, которые находятся в прямой зависимости и гармоничной взаимосвязи с буквами.
Буквы еврейского алфавита делятся на три части, а именно на двенадцать простых, семь двойных, и три буквы-матери, которые, как они говорят, отмечают 12 знаков (зодиака), как знаки вещей, 7 планет и 3 элемента, а именно, — огонь, землю и воду.
--------------------------------------------
По книге Созидания (Сефер Ецира):
«6. Он воцарил букву א (,алеф) над ветром90 (רוח; эфиром; или «духом». —И. Т.) и повязал ей венец»
7. Он воцарил букву מ (мем) над водой95
8. Он воцарил букву ש (шин) над огнем96
==================================================================================
Так как все это произошло и происходит от духа-созидателя и истины планет, и аспектов знаков, соединенных с элементами, так и имена всех этих вещей, обозначающие все то, что произведено, составлены из этих {еврейских} букв и точек, как из неких секретов и таинств, объясняющих вещи. Они несут их эссенцию и силу глубоких секретов, таинственных мыслей.
Дивные значения этих вещей находятся в {еврейских} буквах, в их фигурах, в их числе, в их порядке и в их обращении. Ориген считает, что при переводе этих имен {еврейских букв и имён людей} на другой язык они не имеют больше силы, ибо больше не удерживают своего натурального обозначения; тем не менее остаются те, которые не имеют активности в обозначении, но являются как бы натуральными вещами в себе.
И если есть язык первичный и изначальный, то установлено, что это — еврейский, у которого, если знать прежде всего глубоко и радикально порядок и если захотеть обращать в пропорции {разные произношения} буквы, то можно отыскать способ и правило совершенно изучить и изобрести все виды языков.
Итак, имеется двадцать две буквы {Святаго языка еврейскаго}, которые есть основание мира и всех творений, которые он содержит, и которые наименованы в нем. Все, что высказано и сотворено, идет отсюда и все берет свое имя и свойство их обращения отсюда.
Однако, чтобы найти их, нужно изучить все комбинации этих букв настолько хорошо, чтобы проявился и был слышен голос Бога, и чтобы {вы} раскрыли текст Священного Писания. Вот это и дает действенность голосу и словам в магическом действии, ибо первая вещь, в которой природа проявила магию — это голос Бога.
Вернемся в подразделение букв.
У евреев существует:
• три буквы-матери, а именно א, מ, ש (см. рис. 2, 1);
• семь двойных, а именно [по книге Сефер Ецира: ת ,ר ,פ ,כ ,ד ,ג ,ב (бет, гимел, далет, каф, пе, реш, тав), (имеющих два произношения). И выступают в двух произношениях: бет-вет, гимел-ghимел, далет-ddалет, каф-хаф, пе-фе, реш-р 'еш,98 тав-t’ав, (имеют) символ (99(תבנית мягкости 100 и твердости 101, символ силы и слабости102. Двойные, ибо они (взаимо) заменяемы: вместо жизни — смерть, вместо благополучия (שלום; «мира». — И. Т.) — зло, вместо мудрости — глупость, вместо богатства—бедность, вместо прелести 103 — уродливость 104, вместо семени — опустошенность, вместо владычества — рабство.
] (рис. 2, 2).
• Остальные двенадцать — (рис. 2, 3), которые являются простыми.
[Двенадцать простых: ק-צ ,ע-ס ,נ-ל,י-ט ,ח-ז,ו-ה (хе-вав, зайин-хет, тет-йод, ламед-нун, самех- айин, цаде-коф). Их основание: зрение, слух, обоняние, речь, питание, совокупление]
• То же самое у халдеев {вавилонян}, в подражание которым буквы других языков распределены по знакам Зодиака, планетам и элементам, следуя их порядку:… Но нужно знать, что ученые убедились в том, что буквы евреев являются наиболее действенными, и они означают больше, потому что имеют больше сообщения с небесными телами и миром, и что буквы других языков не столь действенны, т. к. удалены от них.
Следующая таблица (рис. 3) объясняет их устройство и расположение; все буквы также имеют двойные числа своего порядка, а именно {гематрические свойства букв}, заключающие в себе числа букв . Если познать силу этих чисел, то можно видеть сколько есть чудесных тайн в каждом языке, благодаря его буквам… Есть еще другие таинственные сочетания букв, но мы отложим подробный разговор обо всех этих предметах до следующих книг, желая покончить с этой.
Глава семьдесят третья О СВОЙСТВЕ ПИСЬМЕН, ЗАКЛЯТИЙ И НАДПИСЕЙ, КОТОРЫЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ | Оккультная Философия. Книга 1 |
Вашкевич имеет полное право сказать, что «язык придуман вовсе не человеком», потому что и Я часто думаю, откуда же ко мне приходят мысли?. Конечно, мысли о конструкции языка пришли «от Бога», но всё же эти мысли прошли через мозг некоего древнего Человека – жреца, возможно, бога мудрости Тота: слово תות / тот означает «знаки, черты, полосы» [תו / тав, тау]. В китайской письменности все знаки кодифицированы в систему Канси, в которой 215 знаков. Интересно, что в каббале есть близкое число двух-буквосочетаний – их 231 - 231 – это количество Врат мудрости, согласно Сефер Йецира, т.е. количество возможных комбинаций двадцати двух еврейских букв, независимо от порядка. Смыслы этих 231 ворот даны в книге Дэвида Аллена Халса «Ключ ко всему» - книга I, СТР. 170 – 199
Творец единой речи сначала придал смысл 22 буквам еврейского (финикийского, арамейского) алефбета, затем придал смыслы 231 двухбуквенным сочетания, а затем на основе первого и второго разработал и смыслы трёхбуквенных сочетаний 22 букв – вот именно они-то и составили словарь словокорней иврита.
Рекомендации при этимологическом исследовании слова
"При этимологическом исследовании слов всегда проверяй их смыслы по всем возможным словарям, начиная с классического словаря Максимилиана Фасмера и заканчивая словарём Великорусского языка Владимира Даля. По возможности ищи отрывки из литературы - в первую очередь из Книги Книг - Библии"
Святой язык Бога сконструирован на основе мыслеформ -смыслов:
1. Смыслы словокорней Святого языка, а значит и многих слов языков ЕВРазии, вмещены в:
1. смыслы 22 букв алефбета Святого языка לשון ה קודש /лашон а-кодеш;
2. смыслы 231 диграфов - 2- буквенных сочетаний 22 букв АСЯ - т.н. "231 ворота Сефер Ецира"
3. смыслы около 2500 словокорней иврита, помещённых в иврито-русские словари Феликса Шапиро, Абрама Соломоника, Михаэля Дрора и др.
4. смыслы арамейских слов
5. смыслы арабских слов, ибо арабский язык - потомок арамейского.
6. Смыслы слов греческого языка, так как древнегреческие мыслители сделали очень много для развития мысли и создали много корней. Греческий язык причислен Талмудом к 4-м святым языкам.
7. Смыслы слов латинского (ромейского) языка, так как латинские мыслители сделали очень много для развития мысли и создали много корней. Латинский язык причислен Талмудом к 4-м святым языкам. Много латинских корней исходит из древнегреческих, а те в свою очередь - из семитских корней
8. Смыслы слов аккадского языка, как предтечи семитских языков
9. Смыслы слов шумерского языка - возможного источника для тюркского и древнеперсидского языков - здесь ещё мой «Конь не валялся» {קוני נא בא ללה שא / кони наэ ба лале СА // конь нэ вал аль СА = «Бог, хозяин мой + мольба, просьба + 6/72 Имя божье по Шем ха-мефораш + неси!»}!
10. Смыслы, которые сейчас ещё мне мне не совсем понятны – темуристические перестановки, гематрические связи и другие содовые тайны Торы археолингвистики.
Действующих
И моё дело как раз в том и состоит, чтобы современный человек начал понимать свой собственный язык, «читая слова-этикетки» при помощи тех знаний, которые предоставляет интересующемуся человеку Археолингвистика.
Я охотно ссылаюсь на Вашкевича, так как его метод схож с моим. Однако Я полностью отрицаю его концепцию, так как древний пра-язык - не этноязык, а полностью искусственный разработанный древними криптографами-жрецами ШИФР, КОД, который невообразимым способом вживлён в наш мозг обучением.
Реконструкция построения Святого языка семитов
• Многие исследователи (Оргель, Макаренко) объединяют слова по подобию ФОНЕТИЧЕСКОЙ ПОХОЖЕСТИ. Однако правильно объединять слова не только по фонетической схожести, но и по схожести ОБРАЗОВ, т.е. СМЫСЛОВ, буквально делая этимлогическое исследование ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ ЛИЦА БОГА – семитского алефбета.
• ПОХОЖЕСТЬ, СХОЖЕСТЬ должна бытьне только и не столько фонетическая (звуковая, на слух), а ИДЕОГРАФИЧЕСКАЯ, т.е. на основании одних и тех букв-знаков, но не кириллического, и не латинского алфавитов, а СЕМИТСКОГО АЛЕФБЕТА!!
Какие слова считать этимологически подобными?
Для правильного этимологического анализа, составления этимологического словаря, нужен закон этимологического подобия. Дадим же определение этимологического подобия. Два и более слова называются этимологически подобными, если в словокорнях, из которых состоит слово, есть хотя бы одно одинаковое буквосочетание из т.н. 231 ворот Сефер Ецира.
Что такое 231 "ворота" Сефер Ецира
Владимир Бершадский Дело в том, что нельзя в этимологии рассматривать слова на слух. Слова надо именно РАССМАТРИВАТЬ, анализировать, исходя из их СМЫСЛОВОЙ СЕМАНТИКИ, т.е. их ГЛАГОЛЬНОГО предназначения.
Надо написать слова русского или английского, или любого языка СЕМИТСКИМИ буквами.
Конечно, у любого человека это не получится без соответствующего обучения чтению СЛОВОКОРНЕЙ ИВРИТА, арамейского или арабского языков. Моё обучение чтению СЛОВОКОРНЕЙ началось со словаря Абрама Соломоника ("Маскилон I")/
Я пользуюсь Корневым словарём М. Дрора, который представляет собой переработанный в Израиле известный советскому учёному словарь Феликса Шапиро, который должен стоять в любой хорошей библиотеке. Человеку, которому некогда оторвать своё "основание" от места за компьютером, Я советую обратиться к Корневому словарю Леонида Позина -
http://multidict.co.il/Dictionary/RootDict.aspx
Иврит и Английский
multidict.co.il
Начала лингвистики
Владимир Бершадский Когда древние мудрецы разрабатывали Святой язык, на основе которого строятся все цивилизациобразующие языки ЕВРазии, они разделили всё Бытие на 18 зон.
Число 18 - у слова חי / хай - "жизнь, живи". Вспомните - "Хай живе!" в украинском языке. Такие словосочетания называются тавтологиями - от ивритского טעות "таут" - "ошибка", или תות / таут // Тот - "знаки" + לוהג / ЛОэГ - "говорить, болтать". Т.е. слово Тавтология говорит нам, что ошибкой является повторением одних и тех же значений. Это занимает больше места и не является обязательным. В русском языке это повторение определяется словами «масло масляное».
Владимир Бершадский Каждая из 18 букв имеет свою большую группу значений. В семитском алефбете есть ещё 4 буквы-знака, которые обозначают Божественное присутствие в каждом слове. Эти буквы таковы: א,ה,ו,י .
Всего же букв -- 22 - священное тайное число, которое представляет собой произведение священного числа 7 на тайное священное число "" /пи. Кто желает получить более точное число "" пи, чем 3,14, умножит на 22 и разделит на 7.
Софиты
Владимир Бершадский К этим 22 основным знакам добавляются пять знаков, которые ставятся только в конце слов - они призваны облегчить виденье конца слова, а также имеют и философское значение. К примеру, буква מ / мэм сама по себе изображает т.н. "первобытную Венеру" - т.е. изображение беременной матери. Тот же звук "М" в конце слов передаётся знаком ם , который изображает замкнутость Могилы, Могильной ямы, так как на иврите слово מת /Мет - "умер".
כ – ך - каф – зеркально – с , а ך – прообраз вопросительного знака - ?
מ- ם – мэм-софит часто путают с буквой ס /самех
נ-ן – нун, что по-вавилонски – нун - «נחש /нахаш» --- נ - курсивная буква действительно напоминает змея
פ-ף – пей-софит также напоминает вопросительного знак - ?
- צ-ץ цади-софит – прообраз русской буквы «ч», звуки ц-ч чередуются
Методику прочтения ЗВУКОВ русского языка, передаваемых СЕМИТСКИМИ буквами, можно получить у меня по электронной почте vladimir.b@012.net.il
•
Владимир Бершадский Продолжаю дальше рассказ о двубуквенных буквосочетаниях - 231 "ворот Сефер Ецира (СЕ)". Древние семитские мудрецы сводили все 22 буквы алефбета в двубуквенные сочетания. Из математики известно, что двубуквенных сочетаний должно быть 231. Интересно, что малая гематрия числа 231 = 2+3+1=6, а именно ШЕСТИРИЧНОЙ была система математики у шумеров. Отсюда и счёт по двойным шестёркам - дюЖинам {דו שנה / ду шина = "двойное + изменение"; דו שני / ду шени = "двойной + второй"}
Продолжаю дальше рассказ о двубуквенных буквосочетаниях - 231 "ворот Сефер Ецира (СЕ)". Исходя из семантического значения КАЖДОЙ из 22 букв, древние хранители знания (שומר / шомер - "хранитель, страж") установили значения этих 231 ворот. Почему "ворот"? ПОтому что, если нарисовать две створки ворот и на каждой нарисовать букву, это и будет одно из 231 буквосочетаний СЕ. Причём значения двойных "ворот" не зависит от того, слева направо или справа налево вы ПРОИЗНОСИТЕ эти буквосочетания. Но о ПРОИЗНОШЕНИИ потом.
Путём слияния двубуквенных "ворот" друг с другом, древние мудрецы создали ТРЁХБУКВЕННЫЕ сочетания семитских букв. Этим 3-хбуквенным сочетания, называемых КОРНЯМИ или словокорнями, семитские мудрецы -хранители знания также придали разные значения. К примеру, корню [נשא] придали значения: 1. поднимать 2. носить 3.брать 4. содержать 5. прощать 6. терпеть. Из двух знаков этого корня исходит слово נשים / нашим - "женщины" и אנשים / Анашим - "мужчины", причём у мужчин есть нечто, чего нет у женщин, обозначаемое божественной буквой א / алеф - "бык". Каждому разумному человеку понятно, что раз бык - это символ плодородия, то буквой א означен... фаллос.
Тот же корень [נשא] /ниса // ниша означает "1. подниматься, возвышаться 2. перемещаться 3. выходить замуж 4. превозносить". Этот корень вошёл во множество слов, к примеру, НАШИ (т.е. рождённые от НАШИХ женщин), НИША ("заняла свою нишу, выйдя замуж"), НОША (женщины носят НАС) и др. Понятно теперь, что Святой язык, корни которого не только в иврите, арамейском, арабском, русском, английском, эллинском и других цивилизациобразующих языков ЕВРазии, построен СЕМАНТИЧЕСКИ, по "ПОНЯТИЯМ" в буквальном - по буквам - смысле этого интересного слова-понятия. Мы ЧИТАЕМ надписи "ПРО СЕБЯ", НЕ ПРИБЕГАЯ К ПРОИЗНЕСЕНИЮ слов. Поэтому алогично, что нужно выводить родство слов только из ФОНЕТИЧЕСКОГО соответствия. Точно на ТАКИХ же принципах построена китайская письменность, ставшая своей для корейцев, японцев, вьетнамцев... Интересно, что в Китае одни и те же иероглифы ЧИТАЮТСЯ ФОНЕТИЧЕСКИ в разных провинциях, тем более в разных странах. Точно также и словокорни семитского языка искажались в разных странах. Я уже писал, что ближе всего ивритские корни читаются в чешском языке, а именно из Моравии (север Чехии) вышел т.н. "славянский язык" , а слово "ЧЕХ" очень близко к ивритскому "צח / цах // чех" - "чистый ясный". Нужно заметить, что Я в своих записях первым ставлю СОВРЕМЕННОЕ произношение в Израиле, которое принято было в начале ХХ века, как масоретское произношение тейманской Торы (тейман - означает "юг, ум, интеллигентность", именно на юге Палестины - в Беэр-Шеве - жили Авраам и Исаак, которые основали общину, которая и составила ядро евреев)
72 Имени Божьих в святых языках
http://www.hse.ru/data/2012/09/01/12432 ... 0%BD).docx
Известны имена Бога, состоящие из 1, 2, 3, 4, 8, 9, 10, 12, 14, 22, 42, 72 букв или слов. Это говорит о том, что существуют различные интерпретации имени Бога. Наиболее сложной интерпретацией являются 72 имени Бога.
Конструкторы языков всё время проводили линию наличия божественного присутствия во всём. Многие слова русского, английского и других языков включают в себя т.н. 72 Имени Божьих («Шем ха-мефораш»). Включение 72 Имён Божьих в слова языков ещё более делает эти языки святыми, т.е. связывает человека с Единым Богом.
Что понимают под 72 Именами Бога?
72 Имени Бога – комбинация букв из 14 главы книги Исход, которые обладают огромной энергией, способной подавить негативную энергию человеческого эго. Это знание стало одним из главных открытий за тысячелетнюю историю Каббалы.
Последователи Каббалы проводили методическую и кропотливую работу по расшифровке Библии, причем каждое поколение каббалистов вносило свой вклад. Вы можете подробнее прочесть труд Афанасия Кирхера (http://www.teurgia.org/index.php?option ... &Itemid=88 ), который даёт толкование каждого из 72 Имени Бога.
Ключ к силе Имен кроется в главе Библии, где шестьсот тысяч израильтян спасаются от войск Фараона. В безвыходной ситуации израильтяне обращаются к Творцу с просьбой о спасении и он отвечает им: «Зачем вы взываете ко мне?». Ученые Каббалы нашли в этом зашифрованном послании ключ, который открывает одну из главных тайн человеческой сущности и способ универсального преодоления препятствий на жизненном пути.
Священная книга Зоар объясняет, что в тот момент Моисей постиг тайну 72 Имен Бога и воззвал к коллективному сознанию людей для того, чтобы избежать незавидной участи. Израильтяне добровольно входили в воды Красного моря, сохраняя уверенность в том, что они найдут выход из затруднительного положения и воды расступились, даруя спасительную дорогу.
С помощью 72 Имен Бога человечество сможет контролировать хаос, а также изменять физический мир к лучшему. Знание 72 Имен Бога позволило людям преодолеть свои страхи и сомнения и изменить сущность воды для спасения.
Единственным препятствием к контролю над физическим миром является человеческое эго, которое не дает человечеству увидеть Свет и стать по-настоящему счастливыми. 72 Имени Бога позволят убрать покров и раскрыть истинную сущность и потенциал человека, делая его жизнь более полной с возможностью духовного роста и самореализации.
Далее Вашкевич говорит:
==================
Это как бы однословные идиомы. Есть идиомы, фразеология, например, "пороть горячку". Почему "пороть", не совсем понятно, но так можно сказать о любом непроизводном слове в любом языке. А мой способ позволяет выявить этот скрытый смысл.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мой способ, напоминающий и способ Вашкевича, - это переложение идиомы, произносимой на русском (или к.-л. языке) буквами ИВРИТА (или арабского языка у Вашкевича, что допустимо!) по выявленным мною фонетическим произношениям ивритских букв в русском и в других языках (для каждого цивилизациобразующего языка, за исключением, пожалуй, латинского, существуют свои особенности произношения букв или перестроения ивритских букв при помощи т.н. теМуры – перестановок букв по законам каббалы).
==========================================================
- Напомню, что система реструктурирования, или распознавания языковых смысловых полей у Вашкевича базируется на анализе русского и арабского языков,
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
У Бершадского анализируются слова не только арабского, но и иврита, арамейского, греческого и латинского языков, которые Талмудом (в трактате Сота) объявлены (первоначальными) святыми языками:
Древние евреи вообще выделяли 4 СВЯЩЕННЫХ языка. Равви Иоhaнаh из Бет Гуврин писал в Иерусалимском талмуде, в трактате «Мегила» («Свиток»), с. 10а, а также иерусалимский Талмуд, трактат «Сота», с. 30, а также мидраш «Эстер», гл. 3:
«Арамейский хорош для плача (либо для жалобы); {הרמי סכי / аРамей ски = «высота моя + видеть мне» }
Эллинский – для пения; {- אל הנה / Эл инэ = «Бог вот здесь»}
Ромейский (Римский) – для битвы (либо для любви), - {רומי סכי / ромей ски = «высота моя + видеть мне»}
Иврит – для беседы».
Профессор Сайрус Гордон доказал в книге «Забытые письмена», что греческий язык много слов впитал от семитского языка, которым был именно финикийско-арамейский – т.н. «Койнэ» (ср. ивр. קונה /конэ – «продаю, Бог, хозяин») – международный средиземноморский язык торговли или для возненсения молитв богам, как на золотых табличек из Пирги (Италия), где тексты молитв были на финикийско-арамейском, греческом и местном – этрусском языке.
Римляне -латиняне множество слов восприняли из греческого языка, а многие слова латинского {לט הנה סככי (עין סכי) / лат инъ ски (айн ски)– «завёрнутый, вложенный, покрытый + вот + защищённый мой (глаз видит)»} построены методом подбора гиматрий, одинаковых с ивритом – עברית – «язык переходящий» (от народа к народу). Более древний народ – этруски {את רוץ כי / эт руц ки = «у быстробегущего флота + потому что» - этруски – потомки семито-эллинских переселенцев из Илиона –Трои, а слово «РУС» -- слеванаправное чтение ивритского слова סור / савар / СУР – «лодочник, докер». Сур – это древний финикийский город моряков Тир [טירה / тира – город, крепость, селение на скале --- тиран – хозяин города]. Сурия – это древняя Сирия вместе с Ливаном – Финикией. רוץ / Rutz – “бежать, бегать” – относится как к лодкам –драккарам, которые быстро «бегали» и по морю, и по рекам, так и к быстро передвигающимся на поле битвы русам-варягам – от лодок к ограбляемому селению и обратно --- ברח / варах // варяг – «убегать»; по-латински «semita» - дорога, путь} – при обращении же к Богу писали на трёх языках: арамейском, греческом и местном, который впитал и местные диалектные слова, и семитские корни.
Финикийцы – это жители Тира, Сидона, Библа – тоже израильтяне из колен Ашера и Звулона. Поэтому, когда говорят о плаваниях финикийцев, о том, что финикийцы основали Новый город Карфаген ( כרך חדשתא / крах хадашта // карх хадаштъ – «большой город + новое место здесь», а Старый город – טירה / Тира – «Тир» - библейский צור / цур – «скала, крепость»; «образованный, очерченый»; «завязанный узлом, узкий – צר /цар», царский)
Но и арамейский (финикийский) имеет ещё более развитых предков – это аккадский язык древнего Шумера. В Шумере был ещё один язык – т.н. «шумерский». Интересно то, что ЗАПИСЫВАЛИСЬ аккадский и шумерский ОДИНАКОВЫМИ иероглифическими знаками, НО ЧИТАЛИСЬ клинописными знаками фонетически по разному. Но несомненна связь аккадского языка и иврита с арамейским.
Об этих строго доказанных настоящими историками фактах совершенно не упоминает ни Вашкевич, ни псевдо-историки типа Фоменко, Носовского, Кандыбы и иже с ними, которые, к сожалению, знают настоящие исторические факты, но продолжают лгать.
Н.Н. Вашкевич же настолько поражён сходством арабского и русского языков и, будучи ослеплён антисемитизмом (антиеврейством!), юдофобией, которой он заразился, будучи военным советником (!) в 1973 г. в Египте (!!), а тогда шла очередная арабо-израильская война, что развил собственную псевдо-менделеевскую теорию симии, т.е. естественного, не зависящего от человека нахождения в языках мира молекул арабского, либо русского языков. Эти молекулы-словокорни ДЕЙСТВИТЕЛЬНО находятся в цивилизациобразущих языках ЕВРазии (даже в китайском они есть, например, слово יהו /Йаhy // Чжоу, Чжу – «Бог» ------- в английском – Jew – “еврей”)
• Чтобы Вы поняли раз и навсегда моё отношение к Вашкевичу, скажу следующее. В своих работах он умышленно умалчивает над такими понятиями, как АРАМЕЙСКИЙ язык, АККАДСКИЙ язык, ШУМЕРСКИЙ язык, ДРЕВНЕЕГИПЕТСКИЙ, ДРЕВНЕГРЕЧЕСКИЙ и другие языки. Для него есть только РУССКИЙ и АРАБСКИЙ.
• ОН не объясняет поразительную схожесть словокорней АРАБСКОГО и РУССКОГО (а также болгарского, чешского и других славянских языков). По существу, он намекает на некую сверхестественную "симию", которую он сравнивает с химией (прекрасная игра слов, но это ничего не доказывает).
• Я же прекрасно объясняю эту связь. Откуда она?
• Она возникла из-за того, что коранический АРАБСКИЙ язык был неизвестен по крайней мере до vi ВЕКА н.э. Римские историки не пишут ни о каком-то "АРАБСКОМ" языке потому, что язык, на котором разговаривал в римское и доримское время весь Ближний Восток - это АРАМЕЙСКИЙ язык. И вы знаете, что это прямой предок АРАБСКОГО языка. И что словокорни АРАБСКОГО и АРАМЕЙСКОГО языков - это ОДНИ И ТЕ ЖЕ словокорни. И корни этих языков - в более ранних ассиро-вавилонском, старо-вавилонском и в более раннем - АККАДСКОМ языке.
• Но причём же тут РУССКИЙ язык? А при том, что словокорни АРАБСКОГО, а значит и АРАМЕЙСКОГО языков попали на территорию как будущей России, так и на территорию Европы при помощи того народа, имя которого так упорно избегает Вашкевич . И этим народом, который говорил и на АРАМЕЙСКОМ и на похожем на него ФИНИКИЙСКОМ языке были... ну, догадайтесь с одного раза, - конечно же ЕВРЕИ- ИСРАЭЛЬ. Ведь финикийцы, а затем их потомки - карфагеняне, завоевавшие всё западное средиземноморье и оказавшие гигантское влияние на Испанию, Этрурию и даже Британию и далее - на север и на восток - были коленами Исраэля - Ашер и Звулон, у которого символ - СИМАН (отсюда и симия) - кораблик - такой же, как на гербах Парижа и многих приморских городов.
•
• А символ - ЛЕВ, вставший на дыбы, - вам знаком? Ну, посмотрите на марку Pegeot, на гербы Испании, Нормандии, Великобритании, Бельгии, Нидерландов, Дании, Норвегии, швеции, Финляндии, Чехии, города Владимир, Новгород, Львов, Болгарии... - ведь это - символ ИЗРАИЛЯ (из Библии - лев, вставший на дыбы). Кстати, тот же самый "двуногий" лев - символ ИЕРУСАЛИМА!!! Это доказывает, что эти государства и эти города основали израильтяне, разговорным языком которых был АРАМЕЙСКИЙ язык, а Святым - для молитв и чтения Танаха - иврит.
цивилизациобразующих языков ЕВРазии,
исключая китайский код
изложенная археолингвистом
Владимиром Бершадским,
в противовес концепции Николая Вашкевича
о сути концепции Николая Вашкевича.
Комментарии Археометра -Владимира Бершадского
моё отношение к теории Н.Н. Вашкевича
А теперь - о ценности словаря Вашкевича.
Корнелиус Агриппа в XV веке написал:
О ПРОПОРЦИИ, СООТВЕТСТВИИ И ПРЕВРАЩЕНИИ БУКВ
Вернемся в подразделение букв.
Рекомендации при этимологическом исследовании слова
Святой язык Бога сконструирован на основе мыслеформ -смыслов:
Реконструкция построения Святого языка семитов
Какие слова считать этимологически подобными?
Что такое 231 "ворота" Сефер Ецира
Надо написать слова русского или английского, или любого языка СЕМИТСКИМИ буквами.
Начала лингвистики
Софиты
72 Имени Божьих в святых языках
==================
о ценности словаря Вашкевича.
Почему русский и другие языки ЕВРазии состоят из слово-корней Святого языка –семени божьего
Заповедь Израилю: (Софония 3:9)
Пути семитов (лат. Semita – «путь, дорога»)
Откуда вырос Святой язык
Из тьмы Тёмных веков
Как строятся словокорни Святого языка России
Многозначность Святого языка
"МЫСЛЕФОРМЫ".
Вот, как звучат ивритские буквы в русском языке:
Имена Бога – словокорни Священного языка
о сути концепции Николая Вашкевича.
http://www.neplaneta.ru/broadcast/radio ... ashkevich/ :
- Маленькая аннотация из книги "Между Богом и дьяволом" о сути концепции Николая Вашкевича.
В кратком изложении все сводится к следующему.
Язык не является продуктом творческой деятельности народа, как принято думать в современном языкознании; напротив, именно язык формирует живую материю на всех уровнях ее бытия. Итак, не человек формирует и придумывает языки, а язык формирует человека...
ВАШКЕВИЧ: Если бы человек придумал язык, он бы его понимал. А поскольку человек не понимает язык, а пользуется словами как пустыми этикетками, за исключением случаев, когда слова мотивированы, то есть, образованы от каких-то других слов, но в основном первозванные слова не понятны никому, значит, язык придуман вовсе не человеком.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Комментарии Археометра -Владимира Бершадского
Комментарии Археометра -Владимира Бершадского начинаются от линии «тире» (----), могут быть заключены в {фигурные скобки} и заканчиваются линией «итого».
моё отношение к теории Н.Н. Вашкевича
• Чтобы Вы поняли раз и навсегда моё отношение к Вашкевичу, скажу следующее. В своих работах он умышленно умалчивает над такими понятиями, как АРАМЕЙСКИЙ язык, АККАДСКИЙ язык, ШУМЕРСКИЙ язык, ДРЕВНЕЕГИПЕТСКИЙ, ДРЕВНЕГРЕЧЕСКИЙ и другие языки. Для него есть только РУССКИЙ и АРАБСКИЙ. ОН не объясняет поразительную схожесть словокорней АРАБСКОГО и РУССКОГО (а также болгарского, чешского и других славянских языков). По существу, он намекает на некую сверхестественную "симию", которую он сравнивает с химией (прекрасная игра слов, но это ничего не доказывает).
• Я же прекрасно объясняю эту связь. Откуда она? Она возникла из-за того, что коранический АРАБСКИЙ язык был не известен по крайней мере до VI ВЕКА н.э. Римские историки не пишут ни о каком-то "АРАБСКОМ" языке потому, что язык, на котором разговаривал в римское и до римское время весь Ближний Восток - это АРАМЕЙСКИЙ язык. И вы знаете, что это прямой предок АРАБСКОГО языка.
• И что словокорни АРАБСКОГО и АРАМЕЙСКОГО языков - это ОДНИ И ТЕ ЖЕ словокорни. И корни этих языков - в более ранних ассиро-вавилонском, старо-вавилонском и в более раннем - АККАДСКОМ языке.
• Но причём же тут РУССКИЙ язык? А при том, что словокорни АРАБСКОГО, а значит и АРАМЕЙСКОГО языков попали на территорию как будущей России, так и на территорию Европы при помощи того народа, имя которого так упорно избегает Вашкевич . И этим народом, который говорил и на АРАМЕЙСКОМ и на похожем на него ФИНИКИЙСКОМ языке были... ну, догадайтесь с одного раза, - конечно же ЕВРЕИ- ИСРАЭЛЬ. Ведь финикийцы, а затем их потомки - карфагеняне, завоевавшие всё западное средиземноморье и оказавшие гигантское влияние на Испанию, Этрурию и даже Британию и далее - на север и на восток - были коленами Исраэля - Ашер и Звулон, у которого символ - СИМАН (отсюда и симия) - кораблик - такой же, как на гербах Парижа и многих приморских городов. А символ - ЛЕВ, вставший на дыбы, - вам знаком? Ну, посмотрите на марку Pegeot, на гербы Испании, Нормандии, Великобритании, Бельгии, Нидерландов, Дании, Норвегии, швеции, Финляндии, Чехии, города Владимир, Новгород, Львов, Болгарии... - ведь это - символ ИЗРАИЛЯ (из Библии - лев, вставший на дыбы). Кстати, тот же самый "двуногий" лев - символ ИЕРУСАЛИМА!!! Это доказывает, что эти государства и эти города основали израильтяне, разговорным языком которых был АРАМЕЙСКИЙ язык, а Святым - для молитв и чтения Танаха - иврит.
•
Владимир Бершадский
А теперь - о ценности словаря Вашкевича.
Дело в том, что АРАМЕЙСКО-русского словаря НЕ СУЩЕСТВУЕТ!! Русские филолухи не догадались создать словарь языка, на котором говорил Иисус Христос!! Это просто поразительно! Я даже предполагаю, что такой словарь был начат, но когда русские филолухи начали над ним работу, она была срочно закрыта из-за того, что арамейские слова ещё больше походят на русские, чем слова иврита. Я говорю это уверенно потому, что у меня есть ма-аленький русско-арамейский словарик Лемельмана и большой арамейско-ивритский словарь, которым Я с грехом пополам пользуюсь. Почему с трудом, потому что там много слов и оттенков, которых нет в иврито-русском словаре, а наши "русские" тоже не знают в той мере иврит, чтобы мне помочь. Молодые уже начинают забывать сложные РУССКИЕ слова, поэтому Я всё же пользуюсь словарём Шапиро и Дрора.
Владимир Бершадский И вот тут-то на помощь приходит словарь Вашкевича, так как те слова, которые он приводит из арабского, идентичны и для АРАМЕЙСКОГО языка в отношении РУССКОГО!! пОЭТОМУ Я не только не отрицаю анализ Вашкевича, но и очень ценю его работу, очень напоминающую мою.
Вашкевич прав, когда говорит, что Язык не является продуктом творческой деятельности народа, и именно язык формирует МЫШЛЕНИЕ человека.
Да, язык НЕ является продуктом творческой деятельности ПРОСТОГО народа, но ПРОДУКТОМ творческой деятельности тех, кто стоит вне народа - тех мудрецов-учёных из глубокой древности Ближнего Востока – Ханаана – Палестины.
Н.Н. Вашкевич прав, когда говорит, что { простой современный} «человек {пока} не понимает язык, а пользуется словами как пустыми этикетками», но не прав, когда говорит, что «первозванные слова не понятны никому» - ведь первозданный язык – это язык Библии, язык Шумера и Аккада. И здесь стоит обратить наше внимание на Бытие-Бер.11:1:
И был на всей земле один язык и слова одни
И бѣ́ вся́ земля́ устнѣ́ еди́нѣ, и глáсъ еди́нъ всѣ́мъ.
וַיְהִי / ва йеhi -«И был» можно перевести, как «БУДЕТ». Т.Е. это есть скрытая заповедь, которую ОСУЩЕСТВИЛИ те, кого мы называем עברים /«ИВРИим» - древние евреи. Им удалось рассеять по Земле семена материнского (אמא /има) языка, который сеялся вместе с (עם /им) идеей Единого Бога, который, правда, носит множество разных Имён, объединённых одним понятием – אלהים /ЭлоГим = = הטבע /а-тэва – «Бог сил - Природа», а רודה / Rode – «Властелин» = ראש / Рош // Росс – «Царь»
• Letif Bruki: Владимир Бершадский, не в обиду. У вас все исходит и дается объяснений исключительно из иврита... Эта и есть научный подход?____________________________________________
•
Владимир Бершадский Вы не хотели меня обидеть, а обидели... своим невниманием и поверхностным отношением, а также и проявившимся анти... евреизмом.
Поясню, почему: во-1-х, Я объясняю происхождением РУССКИХ слов не только из иврита, но и из арабского, и из арамейского, и из АККАДСКОГО (у меня есть словарь), и даже из шумерского, хотя на все древние языки катастрофически не хватает времени и силы тратятся иногда впустую на разных там "киртиков" (קיר / кир – «стена»).
Во- 2-х, Святыми языками евреи называют не только арамейский и иврит, но и греческий (Йаванический- ионический), и ромейский (предок латинского). Все эти языки восходят к древнесемитскому языку Ассиро-Вавилонии - вплоть до 5775 лет назад, т.е. от Сотворения цивилизованного мира по еврейскому календарю.
В 3-х, Я очень заинтересован в знакомстве с КУРДСКИМ языком, и его носителями, так как Я считаю его (курдский язык) диалектом АРАМЕЙСКОГО языка, который был разговорным у всех евреев - израильтян 10 северных колен, рассеявшихся по всей ЕВРазии - от Ирландии до Японии (включительно). А арамейско-русского словаря сегодня, к сожалению, не существует, кроме словаря Платона Лукашевича.
Владимир Бершадский В 4-х, моё знакомство с семитскими языками началось в 2002 году именно в Израиле и неудивительно, что ко мне пришли словари именно иврито-русские! Позже Я получил и арамейско-ивритский словарь.
И в ивритских словарях, и в арамейском словаре применяется ЕВРЕЙСКИЙ алефбет, который только и позволяет увидеть смыслы слов. Ни латинский, ни греческий, ни русский (кириллица) алфавиты не позволяют увидеть наглядно смыслы слов, словокорней цивилизациобразующих языков ЕВРазии. Рекомендую интересующимся книжку Палланта "Тайны еврейского алфавита" - http://havura.net/simvoly_obrazy.../dpa ... _alfavita/
Символы, образы, алфавит /Д.Палант. Тайны алфавита
Символы, образы, алфавит /Д.Палант. Тайны...
havura.net
Владимир Бершадский Поэтому все расшифровки Я пишу именно еврейскими буквами. Эти же расшифровки можно делать и при помощи АРАБСКИХ букв, которые разработаны также евреями (т.е. грамотными семитами) на юге Аравийского полуострова - в Сабейском царстве, в Йемене (от слова ימני / йамани - "правый", так как Южная сторона древних карт была СПРАВА (кстати, СЕВЕРНАЯ сторона называется по-еврейски - СМОЛА - Смоленск находится СЕВЕРНЕЕ Киева)), а ЙЕМЕН называется по-еврейски "ТАЙМАН - умный, «ты будешь ПРАВ" - ЕВРЕЙСКАЯ ФАМИЛИЯ Тайманов (Марк - гроссмейстер).
Владимир Бершадский Только не нужно упрекать меня в еврейском национализме, как пытаются сделать некоторые люди, заражённые юдофобией. Всё, что Я привёл выше - это исторические ФАКТЫ, которые в последние 150 лет тщательно замазывались европейскими (немецкими и французскими прохфессорами-лингвистами). Сегодня, наконец, можно привести слова средневекового учёного Корнелиуса Агриппы:
Корнелиус Агриппа в XV веке написал:
http://www.e-reading.link/chapter.php/1 ... iga_1.html
Глава семьдесят четвертая
О ПРОПОРЦИИ, СООТВЕТСТВИИ И ПРЕВРАЩЕНИИ БУКВ
Бог дал человеку дух и речь, чтобы заставить почитать Его добродетель, Его мощь и Его бессмертие. Он дал в своем всемогуществе и своем провидении речь на разных языках, которая в зависимости от присущих ей различий имеет сходные и разные знаки письменности, числа и фигуры, которые не меняются, установлены отнюдь не случайно, не по злоключению и не по капризу людей, но сформированы божественно, что их приводит в соответствие и созвучие с небесными телами, с божественными телами и их свойствами.
Рассмотрим в качеcтве примера еврейскую письменность, являющуюся священной.
Так же как дух был сначала сформирован в обители Бога, которая есть небо, также на формирование букв и обозначение их фигур оказало влияние размещение звезд.
Вот почему буквы полны небесных тайн, как в отношении своей фигуры, формы и значения, так и в отношении чисел, которые находятся в прямой зависимости и гармоничной взаимосвязи с буквами.
Буквы еврейского алфавита делятся на три части, а именно на двенадцать простых, семь двойных, и три буквы-матери, которые, как они говорят, отмечают 12 знаков (зодиака), как знаки вещей, 7 планет и 3 элемента, а именно, — огонь, землю и воду.
--------------------------------------------
По книге Созидания (Сефер Ецира):
«6. Он воцарил букву א (,алеф) над ветром90 (רוח; эфиром; или «духом». —И. Т.) и повязал ей венец»
7. Он воцарил букву מ (мем) над водой95
8. Он воцарил букву ש (шин) над огнем96
==================================================================================
Так как все это произошло и происходит от духа-созидателя и истины планет, и аспектов знаков, соединенных с элементами, так и имена всех этих вещей, обозначающие все то, что произведено, составлены из этих {еврейских} букв и точек, как из неких секретов и таинств, объясняющих вещи. Они несут их эссенцию и силу глубоких секретов, таинственных мыслей.
Дивные значения этих вещей находятся в {еврейских} буквах, в их фигурах, в их числе, в их порядке и в их обращении. Ориген считает, что при переводе этих имен {еврейских букв и имён людей} на другой язык они не имеют больше силы, ибо больше не удерживают своего натурального обозначения; тем не менее остаются те, которые не имеют активности в обозначении, но являются как бы натуральными вещами в себе.
И если есть язык первичный и изначальный, то установлено, что это — еврейский, у которого, если знать прежде всего глубоко и радикально порядок и если захотеть обращать в пропорции {разные произношения} буквы, то можно отыскать способ и правило совершенно изучить и изобрести все виды языков.
Итак, имеется двадцать две буквы {Святаго языка еврейскаго}, которые есть основание мира и всех творений, которые он содержит, и которые наименованы в нем. Все, что высказано и сотворено, идет отсюда и все берет свое имя и свойство их обращения отсюда.
Однако, чтобы найти их, нужно изучить все комбинации этих букв настолько хорошо, чтобы проявился и был слышен голос Бога, и чтобы {вы} раскрыли текст Священного Писания. Вот это и дает действенность голосу и словам в магическом действии, ибо первая вещь, в которой природа проявила магию — это голос Бога.
Вернемся в подразделение букв.
У евреев существует:
• три буквы-матери, а именно א, מ, ש (см. рис. 2, 1);
• семь двойных, а именно [по книге Сефер Ецира: ת ,ר ,פ ,כ ,ד ,ג ,ב (бет, гимел, далет, каф, пе, реш, тав), (имеющих два произношения). И выступают в двух произношениях: бет-вет, гимел-ghимел, далет-ddалет, каф-хаф, пе-фе, реш-р 'еш,98 тав-t’ав, (имеют) символ (99(תבנית мягкости 100 и твердости 101, символ силы и слабости102. Двойные, ибо они (взаимо) заменяемы: вместо жизни — смерть, вместо благополучия (שלום; «мира». — И. Т.) — зло, вместо мудрости — глупость, вместо богатства—бедность, вместо прелести 103 — уродливость 104, вместо семени — опустошенность, вместо владычества — рабство.
] (рис. 2, 2).
• Остальные двенадцать — (рис. 2, 3), которые являются простыми.
[Двенадцать простых: ק-צ ,ע-ס ,נ-ל,י-ט ,ח-ז,ו-ה (хе-вав, зайин-хет, тет-йод, ламед-нун, самех- айин, цаде-коф). Их основание: зрение, слух, обоняние, речь, питание, совокупление]
• То же самое у халдеев {вавилонян}, в подражание которым буквы других языков распределены по знакам Зодиака, планетам и элементам, следуя их порядку:… Но нужно знать, что ученые убедились в том, что буквы евреев являются наиболее действенными, и они означают больше, потому что имеют больше сообщения с небесными телами и миром, и что буквы других языков не столь действенны, т. к. удалены от них.
Следующая таблица (рис. 3) объясняет их устройство и расположение; все буквы также имеют двойные числа своего порядка, а именно {гематрические свойства букв}, заключающие в себе числа букв . Если познать силу этих чисел, то можно видеть сколько есть чудесных тайн в каждом языке, благодаря его буквам… Есть еще другие таинственные сочетания букв, но мы отложим подробный разговор обо всех этих предметах до следующих книг, желая покончить с этой.
Глава семьдесят третья О СВОЙСТВЕ ПИСЬМЕН, ЗАКЛЯТИЙ И НАДПИСЕЙ, КОТОРЫЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ | Оккультная Философия. Книга 1 |
Вашкевич имеет полное право сказать, что «язык придуман вовсе не человеком», потому что и Я часто думаю, откуда же ко мне приходят мысли?. Конечно, мысли о конструкции языка пришли «от Бога», но всё же эти мысли прошли через мозг некоего древнего Человека – жреца, возможно, бога мудрости Тота: слово תות / тот означает «знаки, черты, полосы» [תו / тав, тау]. В китайской письменности все знаки кодифицированы в систему Канси, в которой 215 знаков. Интересно, что в каббале есть близкое число двух-буквосочетаний – их 231 - 231 – это количество Врат мудрости, согласно Сефер Йецира, т.е. количество возможных комбинаций двадцати двух еврейских букв, независимо от порядка. Смыслы этих 231 ворот даны в книге Дэвида Аллена Халса «Ключ ко всему» - книга I, СТР. 170 – 199
Творец единой речи сначала придал смысл 22 буквам еврейского (финикийского, арамейского) алефбета, затем придал смыслы 231 двухбуквенным сочетания, а затем на основе первого и второго разработал и смыслы трёхбуквенных сочетаний 22 букв – вот именно они-то и составили словарь словокорней иврита.
Рекомендации при этимологическом исследовании слова
"При этимологическом исследовании слов всегда проверяй их смыслы по всем возможным словарям, начиная с классического словаря Максимилиана Фасмера и заканчивая словарём Великорусского языка Владимира Даля. По возможности ищи отрывки из литературы - в первую очередь из Книги Книг - Библии"
Святой язык Бога сконструирован на основе мыслеформ -смыслов:
1. Смыслы словокорней Святого языка, а значит и многих слов языков ЕВРазии, вмещены в:
1. смыслы 22 букв алефбета Святого языка לשון ה קודש /лашон а-кодеш;
2. смыслы 231 диграфов - 2- буквенных сочетаний 22 букв АСЯ - т.н. "231 ворота Сефер Ецира"
3. смыслы около 2500 словокорней иврита, помещённых в иврито-русские словари Феликса Шапиро, Абрама Соломоника, Михаэля Дрора и др.
4. смыслы арамейских слов
5. смыслы арабских слов, ибо арабский язык - потомок арамейского.
6. Смыслы слов греческого языка, так как древнегреческие мыслители сделали очень много для развития мысли и создали много корней. Греческий язык причислен Талмудом к 4-м святым языкам.
7. Смыслы слов латинского (ромейского) языка, так как латинские мыслители сделали очень много для развития мысли и создали много корней. Латинский язык причислен Талмудом к 4-м святым языкам. Много латинских корней исходит из древнегреческих, а те в свою очередь - из семитских корней
8. Смыслы слов аккадского языка, как предтечи семитских языков
9. Смыслы слов шумерского языка - возможного источника для тюркского и древнеперсидского языков - здесь ещё мой «Конь не валялся» {קוני נא בא ללה שא / кони наэ ба лале СА // конь нэ вал аль СА = «Бог, хозяин мой + мольба, просьба + 6/72 Имя божье по Шем ха-мефораш + неси!»}!
10. Смыслы, которые сейчас ещё мне мне не совсем понятны – темуристические перестановки, гематрические связи и другие содовые тайны Торы археолингвистики.
Действующих
И моё дело как раз в том и состоит, чтобы современный человек начал понимать свой собственный язык, «читая слова-этикетки» при помощи тех знаний, которые предоставляет интересующемуся человеку Археолингвистика.
Я охотно ссылаюсь на Вашкевича, так как его метод схож с моим. Однако Я полностью отрицаю его концепцию, так как древний пра-язык - не этноязык, а полностью искусственный разработанный древними криптографами-жрецами ШИФР, КОД, который невообразимым способом вживлён в наш мозг обучением.
Реконструкция построения Святого языка семитов
• Многие исследователи (Оргель, Макаренко) объединяют слова по подобию ФОНЕТИЧЕСКОЙ ПОХОЖЕСТИ. Однако правильно объединять слова не только по фонетической схожести, но и по схожести ОБРАЗОВ, т.е. СМЫСЛОВ, буквально делая этимлогическое исследование ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ ЛИЦА БОГА – семитского алефбета.
• ПОХОЖЕСТЬ, СХОЖЕСТЬ должна бытьне только и не столько фонетическая (звуковая, на слух), а ИДЕОГРАФИЧЕСКАЯ, т.е. на основании одних и тех букв-знаков, но не кириллического, и не латинского алфавитов, а СЕМИТСКОГО АЛЕФБЕТА!!
Какие слова считать этимологически подобными?
Для правильного этимологического анализа, составления этимологического словаря, нужен закон этимологического подобия. Дадим же определение этимологического подобия. Два и более слова называются этимологически подобными, если в словокорнях, из которых состоит слово, есть хотя бы одно одинаковое буквосочетание из т.н. 231 ворот Сефер Ецира.
Что такое 231 "ворота" Сефер Ецира
Владимир Бершадский Дело в том, что нельзя в этимологии рассматривать слова на слух. Слова надо именно РАССМАТРИВАТЬ, анализировать, исходя из их СМЫСЛОВОЙ СЕМАНТИКИ, т.е. их ГЛАГОЛЬНОГО предназначения.
Надо написать слова русского или английского, или любого языка СЕМИТСКИМИ буквами.
Конечно, у любого человека это не получится без соответствующего обучения чтению СЛОВОКОРНЕЙ ИВРИТА, арамейского или арабского языков. Моё обучение чтению СЛОВОКОРНЕЙ началось со словаря Абрама Соломоника ("Маскилон I")/
Я пользуюсь Корневым словарём М. Дрора, который представляет собой переработанный в Израиле известный советскому учёному словарь Феликса Шапиро, который должен стоять в любой хорошей библиотеке. Человеку, которому некогда оторвать своё "основание" от места за компьютером, Я советую обратиться к Корневому словарю Леонида Позина -
http://multidict.co.il/Dictionary/RootDict.aspx
Иврит и Английский
multidict.co.il
Начала лингвистики
Владимир Бершадский Когда древние мудрецы разрабатывали Святой язык, на основе которого строятся все цивилизациобразующие языки ЕВРазии, они разделили всё Бытие на 18 зон.
Число 18 - у слова חי / хай - "жизнь, живи". Вспомните - "Хай живе!" в украинском языке. Такие словосочетания называются тавтологиями - от ивритского טעות "таут" - "ошибка", или תות / таут // Тот - "знаки" + לוהג / ЛОэГ - "говорить, болтать". Т.е. слово Тавтология говорит нам, что ошибкой является повторением одних и тех же значений. Это занимает больше места и не является обязательным. В русском языке это повторение определяется словами «масло масляное».
Владимир Бершадский Каждая из 18 букв имеет свою большую группу значений. В семитском алефбете есть ещё 4 буквы-знака, которые обозначают Божественное присутствие в каждом слове. Эти буквы таковы: א,ה,ו,י .
Всего же букв -- 22 - священное тайное число, которое представляет собой произведение священного числа 7 на тайное священное число "" /пи. Кто желает получить более точное число "" пи, чем 3,14, умножит на 22 и разделит на 7.
Софиты
Владимир Бершадский К этим 22 основным знакам добавляются пять знаков, которые ставятся только в конце слов - они призваны облегчить виденье конца слова, а также имеют и философское значение. К примеру, буква מ / мэм сама по себе изображает т.н. "первобытную Венеру" - т.е. изображение беременной матери. Тот же звук "М" в конце слов передаётся знаком ם , который изображает замкнутость Могилы, Могильной ямы, так как на иврите слово מת /Мет - "умер".
כ – ך - каф – зеркально – с , а ך – прообраз вопросительного знака - ?
מ- ם – мэм-софит часто путают с буквой ס /самех
נ-ן – нун, что по-вавилонски – нун - «נחש /нахаш» --- נ - курсивная буква действительно напоминает змея
פ-ף – пей-софит также напоминает вопросительного знак - ?
- צ-ץ цади-софит – прообраз русской буквы «ч», звуки ц-ч чередуются
Методику прочтения ЗВУКОВ русского языка, передаваемых СЕМИТСКИМИ буквами, можно получить у меня по электронной почте vladimir.b@012.net.il
•
Владимир Бершадский Продолжаю дальше рассказ о двубуквенных буквосочетаниях - 231 "ворот Сефер Ецира (СЕ)". Древние семитские мудрецы сводили все 22 буквы алефбета в двубуквенные сочетания. Из математики известно, что двубуквенных сочетаний должно быть 231. Интересно, что малая гематрия числа 231 = 2+3+1=6, а именно ШЕСТИРИЧНОЙ была система математики у шумеров. Отсюда и счёт по двойным шестёркам - дюЖинам {דו שנה / ду шина = "двойное + изменение"; דו שני / ду шени = "двойной + второй"}
Продолжаю дальше рассказ о двубуквенных буквосочетаниях - 231 "ворот Сефер Ецира (СЕ)". Исходя из семантического значения КАЖДОЙ из 22 букв, древние хранители знания (שומר / шомер - "хранитель, страж") установили значения этих 231 ворот. Почему "ворот"? ПОтому что, если нарисовать две створки ворот и на каждой нарисовать букву, это и будет одно из 231 буквосочетаний СЕ. Причём значения двойных "ворот" не зависит от того, слева направо или справа налево вы ПРОИЗНОСИТЕ эти буквосочетания. Но о ПРОИЗНОШЕНИИ потом.
Путём слияния двубуквенных "ворот" друг с другом, древние мудрецы создали ТРЁХБУКВЕННЫЕ сочетания семитских букв. Этим 3-хбуквенным сочетания, называемых КОРНЯМИ или словокорнями, семитские мудрецы -хранители знания также придали разные значения. К примеру, корню [נשא] придали значения: 1. поднимать 2. носить 3.брать 4. содержать 5. прощать 6. терпеть. Из двух знаков этого корня исходит слово נשים / нашим - "женщины" и אנשים / Анашим - "мужчины", причём у мужчин есть нечто, чего нет у женщин, обозначаемое божественной буквой א / алеф - "бык". Каждому разумному человеку понятно, что раз бык - это символ плодородия, то буквой א означен... фаллос.
Тот же корень [נשא] /ниса // ниша означает "1. подниматься, возвышаться 2. перемещаться 3. выходить замуж 4. превозносить". Этот корень вошёл во множество слов, к примеру, НАШИ (т.е. рождённые от НАШИХ женщин), НИША ("заняла свою нишу, выйдя замуж"), НОША (женщины носят НАС) и др. Понятно теперь, что Святой язык, корни которого не только в иврите, арамейском, арабском, русском, английском, эллинском и других цивилизациобразующих языков ЕВРазии, построен СЕМАНТИЧЕСКИ, по "ПОНЯТИЯМ" в буквальном - по буквам - смысле этого интересного слова-понятия. Мы ЧИТАЕМ надписи "ПРО СЕБЯ", НЕ ПРИБЕГАЯ К ПРОИЗНЕСЕНИЮ слов. Поэтому алогично, что нужно выводить родство слов только из ФОНЕТИЧЕСКОГО соответствия. Точно на ТАКИХ же принципах построена китайская письменность, ставшая своей для корейцев, японцев, вьетнамцев... Интересно, что в Китае одни и те же иероглифы ЧИТАЮТСЯ ФОНЕТИЧЕСКИ в разных провинциях, тем более в разных странах. Точно также и словокорни семитского языка искажались в разных странах. Я уже писал, что ближе всего ивритские корни читаются в чешском языке, а именно из Моравии (север Чехии) вышел т.н. "славянский язык" , а слово "ЧЕХ" очень близко к ивритскому "צח / цах // чех" - "чистый ясный". Нужно заметить, что Я в своих записях первым ставлю СОВРЕМЕННОЕ произношение в Израиле, которое принято было в начале ХХ века, как масоретское произношение тейманской Торы (тейман - означает "юг, ум, интеллигентность", именно на юге Палестины - в Беэр-Шеве - жили Авраам и Исаак, которые основали общину, которая и составила ядро евреев)
72 Имени Божьих в святых языках
http://www.hse.ru/data/2012/09/01/12432 ... 0%BD).docx
Известны имена Бога, состоящие из 1, 2, 3, 4, 8, 9, 10, 12, 14, 22, 42, 72 букв или слов. Это говорит о том, что существуют различные интерпретации имени Бога. Наиболее сложной интерпретацией являются 72 имени Бога.
Конструкторы языков всё время проводили линию наличия божественного присутствия во всём. Многие слова русского, английского и других языков включают в себя т.н. 72 Имени Божьих («Шем ха-мефораш»). Включение 72 Имён Божьих в слова языков ещё более делает эти языки святыми, т.е. связывает человека с Единым Богом.
Что понимают под 72 Именами Бога?
72 Имени Бога – комбинация букв из 14 главы книги Исход, которые обладают огромной энергией, способной подавить негативную энергию человеческого эго. Это знание стало одним из главных открытий за тысячелетнюю историю Каббалы.
Последователи Каббалы проводили методическую и кропотливую работу по расшифровке Библии, причем каждое поколение каббалистов вносило свой вклад. Вы можете подробнее прочесть труд Афанасия Кирхера (http://www.teurgia.org/index.php?option ... &Itemid=88 ), который даёт толкование каждого из 72 Имени Бога.
Ключ к силе Имен кроется в главе Библии, где шестьсот тысяч израильтян спасаются от войск Фараона. В безвыходной ситуации израильтяне обращаются к Творцу с просьбой о спасении и он отвечает им: «Зачем вы взываете ко мне?». Ученые Каббалы нашли в этом зашифрованном послании ключ, который открывает одну из главных тайн человеческой сущности и способ универсального преодоления препятствий на жизненном пути.
Священная книга Зоар объясняет, что в тот момент Моисей постиг тайну 72 Имен Бога и воззвал к коллективному сознанию людей для того, чтобы избежать незавидной участи. Израильтяне добровольно входили в воды Красного моря, сохраняя уверенность в том, что они найдут выход из затруднительного положения и воды расступились, даруя спасительную дорогу.
С помощью 72 Имен Бога человечество сможет контролировать хаос, а также изменять физический мир к лучшему. Знание 72 Имен Бога позволило людям преодолеть свои страхи и сомнения и изменить сущность воды для спасения.
Единственным препятствием к контролю над физическим миром является человеческое эго, которое не дает человечеству увидеть Свет и стать по-настоящему счастливыми. 72 Имени Бога позволят убрать покров и раскрыть истинную сущность и потенциал человека, делая его жизнь более полной с возможностью духовного роста и самореализации.
Далее Вашкевич говорит:
==================
Это как бы однословные идиомы. Есть идиомы, фразеология, например, "пороть горячку". Почему "пороть", не совсем понятно, но так можно сказать о любом непроизводном слове в любом языке. А мой способ позволяет выявить этот скрытый смысл.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мой способ, напоминающий и способ Вашкевича, - это переложение идиомы, произносимой на русском (или к.-л. языке) буквами ИВРИТА (или арабского языка у Вашкевича, что допустимо!) по выявленным мною фонетическим произношениям ивритских букв в русском и в других языках (для каждого цивилизациобразующего языка, за исключением, пожалуй, латинского, существуют свои особенности произношения букв или перестроения ивритских букв при помощи т.н. теМуры – перестановок букв по законам каббалы).
==========================================================
- Напомню, что система реструктурирования, или распознавания языковых смысловых полей у Вашкевича базируется на анализе русского и арабского языков,
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
У Бершадского анализируются слова не только арабского, но и иврита, арамейского, греческого и латинского языков, которые Талмудом (в трактате Сота) объявлены (первоначальными) святыми языками:
Древние евреи вообще выделяли 4 СВЯЩЕННЫХ языка. Равви Иоhaнаh из Бет Гуврин писал в Иерусалимском талмуде, в трактате «Мегила» («Свиток»), с. 10а, а также иерусалимский Талмуд, трактат «Сота», с. 30, а также мидраш «Эстер», гл. 3:
«Арамейский хорош для плача (либо для жалобы); {הרמי סכי / аРамей ски = «высота моя + видеть мне» }
Эллинский – для пения; {- אל הנה / Эл инэ = «Бог вот здесь»}
Ромейский (Римский) – для битвы (либо для любви), - {רומי סכי / ромей ски = «высота моя + видеть мне»}
Иврит – для беседы».
Профессор Сайрус Гордон доказал в книге «Забытые письмена», что греческий язык много слов впитал от семитского языка, которым был именно финикийско-арамейский – т.н. «Койнэ» (ср. ивр. קונה /конэ – «продаю, Бог, хозяин») – международный средиземноморский язык торговли или для возненсения молитв богам, как на золотых табличек из Пирги (Италия), где тексты молитв были на финикийско-арамейском, греческом и местном – этрусском языке.
Римляне -латиняне множество слов восприняли из греческого языка, а многие слова латинского {לט הנה סככי (עין סכי) / лат инъ ски (айн ски)– «завёрнутый, вложенный, покрытый + вот + защищённый мой (глаз видит)»} построены методом подбора гиматрий, одинаковых с ивритом – עברית – «язык переходящий» (от народа к народу). Более древний народ – этруски {את רוץ כי / эт руц ки = «у быстробегущего флота + потому что» - этруски – потомки семито-эллинских переселенцев из Илиона –Трои, а слово «РУС» -- слеванаправное чтение ивритского слова סור / савар / СУР – «лодочник, докер». Сур – это древний финикийский город моряков Тир [טירה / тира – город, крепость, селение на скале --- тиран – хозяин города]. Сурия – это древняя Сирия вместе с Ливаном – Финикией. רוץ / Rutz – “бежать, бегать” – относится как к лодкам –драккарам, которые быстро «бегали» и по морю, и по рекам, так и к быстро передвигающимся на поле битвы русам-варягам – от лодок к ограбляемому селению и обратно --- ברח / варах // варяг – «убегать»; по-латински «semita» - дорога, путь} – при обращении же к Богу писали на трёх языках: арамейском, греческом и местном, который впитал и местные диалектные слова, и семитские корни.
Финикийцы – это жители Тира, Сидона, Библа – тоже израильтяне из колен Ашера и Звулона. Поэтому, когда говорят о плаваниях финикийцев, о том, что финикийцы основали Новый город Карфаген ( כרך חדשתא / крах хадашта // карх хадаштъ – «большой город + новое место здесь», а Старый город – טירה / Тира – «Тир» - библейский צור / цур – «скала, крепость»; «образованный, очерченый»; «завязанный узлом, узкий – צר /цар», царский)
Но и арамейский (финикийский) имеет ещё более развитых предков – это аккадский язык древнего Шумера. В Шумере был ещё один язык – т.н. «шумерский». Интересно то, что ЗАПИСЫВАЛИСЬ аккадский и шумерский ОДИНАКОВЫМИ иероглифическими знаками, НО ЧИТАЛИСЬ клинописными знаками фонетически по разному. Но несомненна связь аккадского языка и иврита с арамейским.
Об этих строго доказанных настоящими историками фактах совершенно не упоминает ни Вашкевич, ни псевдо-историки типа Фоменко, Носовского, Кандыбы и иже с ними, которые, к сожалению, знают настоящие исторические факты, но продолжают лгать.
Н.Н. Вашкевич же настолько поражён сходством арабского и русского языков и, будучи ослеплён антисемитизмом (антиеврейством!), юдофобией, которой он заразился, будучи военным советником (!) в 1973 г. в Египте (!!), а тогда шла очередная арабо-израильская война, что развил собственную псевдо-менделеевскую теорию симии, т.е. естественного, не зависящего от человека нахождения в языках мира молекул арабского, либо русского языков. Эти молекулы-словокорни ДЕЙСТВИТЕЛЬНО находятся в цивилизациобразущих языках ЕВРазии (даже в китайском они есть, например, слово יהו /Йаhy // Чжоу, Чжу – «Бог» ------- в английском – Jew – “еврей”)
• Чтобы Вы поняли раз и навсегда моё отношение к Вашкевичу, скажу следующее. В своих работах он умышленно умалчивает над такими понятиями, как АРАМЕЙСКИЙ язык, АККАДСКИЙ язык, ШУМЕРСКИЙ язык, ДРЕВНЕЕГИПЕТСКИЙ, ДРЕВНЕГРЕЧЕСКИЙ и другие языки. Для него есть только РУССКИЙ и АРАБСКИЙ.
• ОН не объясняет поразительную схожесть словокорней АРАБСКОГО и РУССКОГО (а также болгарского, чешского и других славянских языков). По существу, он намекает на некую сверхестественную "симию", которую он сравнивает с химией (прекрасная игра слов, но это ничего не доказывает).
• Я же прекрасно объясняю эту связь. Откуда она?
• Она возникла из-за того, что коранический АРАБСКИЙ язык был неизвестен по крайней мере до vi ВЕКА н.э. Римские историки не пишут ни о каком-то "АРАБСКОМ" языке потому, что язык, на котором разговаривал в римское и доримское время весь Ближний Восток - это АРАМЕЙСКИЙ язык. И вы знаете, что это прямой предок АРАБСКОГО языка. И что словокорни АРАБСКОГО и АРАМЕЙСКОГО языков - это ОДНИ И ТЕ ЖЕ словокорни. И корни этих языков - в более ранних ассиро-вавилонском, старо-вавилонском и в более раннем - АККАДСКОМ языке.
• Но причём же тут РУССКИЙ язык? А при том, что словокорни АРАБСКОГО, а значит и АРАМЕЙСКОГО языков попали на территорию как будущей России, так и на территорию Европы при помощи того народа, имя которого так упорно избегает Вашкевич . И этим народом, который говорил и на АРАМЕЙСКОМ и на похожем на него ФИНИКИЙСКОМ языке были... ну, догадайтесь с одного раза, - конечно же ЕВРЕИ- ИСРАЭЛЬ. Ведь финикийцы, а затем их потомки - карфагеняне, завоевавшие всё западное средиземноморье и оказавшие гигантское влияние на Испанию, Этрурию и даже Британию и далее - на север и на восток - были коленами Исраэля - Ашер и Звулон, у которого символ - СИМАН (отсюда и симия) - кораблик - такой же, как на гербах Парижа и многих приморских городов.
•
• А символ - ЛЕВ, вставший на дыбы, - вам знаком? Ну, посмотрите на марку Pegeot, на гербы Испании, Нормандии, Великобритании, Бельгии, Нидерландов, Дании, Норвегии, швеции, Финляндии, Чехии, города Владимир, Новгород, Львов, Болгарии... - ведь это - символ ИЗРАИЛЯ (из Библии - лев, вставший на дыбы). Кстати, тот же самый "двуногий" лев - символ ИЕРУСАЛИМА!!! Это доказывает, что эти государства и эти города основали израильтяне, разговорным языком которых был АРАМЕЙСКИЙ язык, а Святым - для молитв и чтения Танаха - иврит.