Сетевой портал "Заметки по еврейской истории"

"Замечательные форумы" - "малая сцена" сетевого портала
       
 Читать архив форума за 2003 - 2007 гг >>                Текущее время: Пн июн 24, 2019 9:35 am

Часовой пояс: UTC


Правила форума


На форуме обсуждаются высказывания участников, а не их личные качества. Запрещены любые оскорбительные замечания в адрес участника или его родственников. Лучший способ защиты - не уподобляться!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как победить арабский террор в Палестине
СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2015 3:01 pm 
ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 8:22 pm
Сообщения: 430
Сегодня 21 апреля 2015 г. -«День памяти погибших в войнах и в терактах».
Как победить террор
Победить террор просто.
Для начала надо поставить перед собой эту цель и непредвзято наметить пути ее достижения
Мы – палестинцы
Это завещано Богом.
Ветхий Завет
Исход 21 глава:
Принцип талиона в иудаизме
Принцип талиона в исламе
Города-убежища
"Ибо ведают, что творят"
Решает народ
Как наказать убийцу. Проверено веками:
Как это было у нас и как это сегодня у них
Вира – плата за кровь
Надо с уважением относится к обычаям и законам Палестины.
Наконец-то !!!

Сегодня 21 апреля 2015 г. -«День памяти погибших в войнах и в терактах».

В Израиле - 3 ийяра 5775 г. (ג אייר תשע"ה) –
Мы отмечаем этот день в том числе и для того, чтобы предотвратить в будущем эти неоправданные жертвы. Я не буду здесь говорить об истории начала войн и теории предотвращения излишних жертв войн будущих, но на мой взгляд необходимо наконец-то подумать над тем, как предотвратить террористическую деятельность, т.е. убийство гражданскими лицами – террористами – других гражданских лиц, ни в чём не повинных перед террористами в личном плане.
Западная цивилизация отвергает так называемую «коллективную ответственность» за убийство. Однако мы, израильтяне, живём бок о бок с людьми иной, восточной культуры. Знать психологию этих людей, чтобы предотвратить террор, это на мой взгляд сегодня – первостатейное дело. К сожалению, до сих пор в Израиле Я не нашёл публикаций и предложений, как предотвратить АРАБСКИЙ террор. Я не зря написал – «АРАБСКИЙ», а не «мусульманский» террор, так как последний находится в иной плоскости и подлежит другому исследованию.
Владимир Бершадский, археолингвист, архисторик.

_________________
Мое дело СКАЗАТЬ правду, а не заставлять верить в неё. И если не я скажу, то кто? И если не здесь, то где?

Vladimir.b@012.net.il Евгеньевич БерШадСкий+972-527284036 - из-за границы в Израиль
052-7284036 - в Израиле
https://www.facebook.com/apxeometp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как победить арабский террор в Палестине
СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2015 3:03 pm 
ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 8:22 pm
Сообщения: 430
Как победить арабский террор

Сейчас многие чувствуют все более заметное движение нашей, так называемой Западной, цивилизации к опасному рубежу. Одни при этом считают, что бить в набат, поднимать общественное мнение против такого движения еще слишком рано. Другие – что уже слишком поздно. И те и другие сходятся на том, что сделать все равно нельзя ничего. С другой стороны, когда зло наступает активно – пассивность опасна. Поэтому написал и представляю вам эту статью. Владимир Бершадский.
Победить террор просто.

Для начала надо поставить перед собой эту цель и непредвзято наметить пути ее достижения
Неужели террор так глубоко проник в наше сознание, поднялся до такого обыденного уровня, что общество просто-напросто свыклось с ним? Неужели наше общество достигло такого уровня толерантности, что выставляет террор за право арабов убивать евреев практически безнаказанно для арабского общества, а семьи террористов получают за террор солидные пенсии и стипендии? Неужели государственные мужи уверились, что, если прекратить террор у нас невозможно, то надо хотя бы привести его к такому уровню, когда с ним можно свыкнуться и с ним жить?
Теракты в Израиле за последние полгода:
http://www.newsru.co.il/israel/16apr2015/dri_601.html :
15 апреля 2015 г. В Иерусалиме, на улице Хаим Бар-Лев, автомобиль, которым управлял араб, совершил наезд на людей, стоявших на автобусной остановке. Погиб израильтянин, молодая женщина была тяжело ранен. Водитель задержан.
8 апреля 2015 г.. Араб, вооруженный ножом, напал на солдат ЦАХАЛа неподалеку от поселения Шило в Самарии. В результате теракта один военнослужащий получил тяжелые ранения, а еще один ранен легко. Нападавший убит.
2 апреля 2015 г.. На КПП "Оранит" в Самарии (западнее Шхема) араб, вооруженный ножом, напал на военнослужащих. В результате нападения был легко ранен один из солдат. Нападавший задержан. Пресс-служба ЦАХАЛа пояснила, что инцидент произошел во время обычной операции по задержанию жителя Палестинской автономии, который пытался незаконно проникнуть на израильскую территорию.
17 марта 2015 г.. Военнослужащий ЦАХАЛа был сбит машиной на перекрестке Гуш-Эцион. Солдат получил легкие травмы. Водитель, находившийся за рулем автомобиля, скрылся, однако вскоре был задержан.
6 марта 2015 г.. В районе квартала Шейх Джарах, рядом с комплексом Шимон а-Цадик, палестинский араб на автомобиле сбил четырех сотрудниц пограничной полиции, которые получили ранения от легких до средней тяжести. Террорист был нейтрализован.
26 февраля 2015 г.. На перекрестке Гуш-Эцион вооруженный ножом палестинский араб попытался атаковать израильского военнослужащего. Террорист был обезврежен. В результате нападения не было пострадавших.
22 февраля 2015 г.. На площади Сафра в Иерусалиме палестинский араб напал с ножом на религиозного еврея. Террорист задержан.
21 января 2015 г.. В Тель-Авиве палестинский араб, вооруженный ножом, ранил 10 человек в автобусе 40-го маршрута.
27 декабря 2014 г.. Бутылка с зажигательной смесью брошена в жилой дом в иерусалимском районе Армон а-Нацив. Пострадавших нет, причинен материальный ущерб.
25 декабря 2014 г.. В машину на 55-й трассе брошена бутылка с зажигательной смесью. Тяжело ранена 11-летняя девочка, ее отец получил легкие травмы.
12 декабря 2014 г.. Палестинский араб облил кислотой прохожих на перекрестке Хусан. Пострадали семь человек, в их числе четыре девочки. Террориста ранил и нейтрализовал другой прохожий.
12 декабря 2014 г.. Палестинский автомобиль врезался в бетонное ограждение автобусной остановки возле военной базы под Шхемом. Водитель получил легкие травмы.
3 декабря 2014 г.. Вооруженный ножом террорист атаковал покупателей в супермаркете сети "Рами Леви" в промышленной зоне Мишор-Адумим. Ранены два человека. Террориста обезвредил охранник министерства главы правительства.
1 декабря 2014 г.. На перекрестке Гуш Эцион арабка напала на израильтянина и нанесла ему легкие ранения. Военнослужащие обезвредили и задержали нападавшую.
24 ноября 2014 г.. В Старом городе Иерусалима арабы напали на преподавателя и двух учащихся йешивы, ранив двух человек. Задержаны трое нападавших.
21 ноября 2014 г.. В иерусалимском районе А-Тур арабы, вооруженные ножами и металлическими прутами, напали на группу религиозных евреев, направлявшихся в йешиву. Двое евреев были легко ранены.
18 ноября 2014 г.. Иерусалим. Двое арабских террористов напали на людей в синагоге, расположенной на улице рав Шимон Агаси (район Ар Ноф). Погибли пять человек: 59-летний раввин Моше Тверски, 68-летний раввин Авраам Шмуэль Гольдберг, 40-летний раввин Арье Купински, 55-летний раввин Кальман Левин и 30-летний полицейский Зидан Сайеф. Еще семь человек получили ранения. Террористы уничтожены.
16 ноября 2014 г.. Иерусалим. На улице а-Невиим араб напал на еврея и нанес ему отверткой ранение средней тяжести. Нападавший скрылся.
10 ноября 2014 г.. В Гуш-Эционе, недалеко от поселения Алон Швут, араб, вооруженный ножом, убил 26-летнюю Далию Лемкус. Еще двое израильтян были ранены. Террорист ранен и задержан.
10 ноября 2014 г.. Тель-Авив. Араб, вооруженный ножом, напал на израильтян около железнодорожной станции "Агана". Погиб 20-летний сержант ЦАХАЛа Альмог Шилони из Модиина. Еще один человек был ранен. Террорист ранен и задержан.
5 ноября 2014 г.. На тремпиаде в Гуш-Эционе палестинский водитель сбил трех военнослужащих ЦАХАЛ и скрылся. Позже он сдался полиции.
5 ноября 2014 г.. "Автомобильный теракт" в Иерусалиме, около трамвайной остановки на улице Шимон а-Цадик. Погибли 38-летний капитан погранслужбы Джедан Асад из друзской деревни Бейт-Джан и 17-летний Шалом Баадани. Еще 12 человек получили ранения и травмы. Террорист уничтожен.
22 октября 2014 г.. Иерусалим. "Автомобильный теракт" на трамвайной остановке "Гиват а-Тахмошет". Погибли 22-летняя Карен Ямима Москера и 3-месячная Хая Зисель Браун. Террорист уничтожен. Дом террориста был разрушен в ночь на 19 ноября.
---------------------------------------------------------
Против Израиля и еврейского народа Палестины (!!) идёт крупнейшая диффамационная операция по "реорганизации" (т.е. фактическому уничтожению) Израиля, как это было с приснопамятной ЮАР.

Мне думается, что у Израиля в Великой отечественной информационной войне с террором остаётся последний "козырь" - Библия!
Но для того, чтобы "сыграть" этим последним "козырным тузом", надо собрать все пророческие высказывания из Библии и предъявить их с высокой трибуны... нет не ООН, а интернета всем людям иудео-христианской цивилизации, построенной не на Коране, а именно на Библии.
Надеюсь, что, как иудеи, как и христиане, так и просто ПОРЯДОЧНЫЕ люди, в первую очередь - еврейского происхождения - помогут мне (и себе !) в этой последней, я надеюсь, операции, которая неминуемо приведёт к нашей победе.


А что же мы? После очередного теракта или залпа ракет обзваниваем близких – живы? И стыдное чувство облегчения – пронесло!
Отбросим затертые клише «нет военного решения проблемы», «против нас миллионы арабов», «арабы согласятся на справедливое решение», «мировое общественное мнение не допустит» или, наоборот, «под давлением мирового общественного мнения» и т.п. Попробуем увидеть все непредвзято. Итак:
Против нас – не какие-то террористические действия, а война. Обыкновенная война, т.е. «причинение максимального ущерба всеми доступными средствами».
Всеми, т.е. без каких-то ограничений вроде «пропорциональных ответов», «защиты гражданского населения», «прав человека» и т.п. норм. Замечу, кстати, нормы эти чисто западные, выработанные историей и культурой Европы. Но и на Западе с ними, в серьезных случаях, не очень считаются. А на Востоке их нет, и не было никогда.
Но против Израиля – и как государства, и как народа – ведется война. Кто же ее ведет? Неважно – это какие-то организации или одиночки. Главное – это арабы, мусульмане. Именно в этой плоскости и надо искать методы, которые позволят ПОЛНОСТЬЮ, Я подчёркиваю – ПОЛНОСТЬЮ ПРЕКРАТИТЬ АРАБСКИЙ ТЕРРОР.

Раз в Израиле уже идет народная война – война на тотальное уничтожение одних народов, их культуры, образа жизни, частью других народов, зараженных вирусом, значит нужно обратиться к НАРОДНЫМ методам противодействия террору.
Идет другая война. В этой войне негодны и даже вредны правовые основы обычной жизни, правовые основы прежних войн.
Так, например, в войне надо будет стремиться не к «справедливому наказанию виновных», а искать, находить и поражать болевые точки нападающей социальной системы, ее мало восстановимые или вовсе не восстановимые ресурсы.

«Справедливое наказание виновных», написал мне очень уважаемый оппонент, – это не просто моральная норма. Это почти что сама мораль. Это наша культура.

Мы – палестинцы
Многие израильтяне в гневе вздрогнут и забьют ножками, истерически визжа, как Лея Расина : «Йозеф, гони в шею. У него Израиль Палестина называется. Осталось нас всех ещё окрестить!»

Лея Расина Ваш почерк тоже знаком. Да и ещё как. Прикрыться знаниями и гнать пургу. Вы лингвист и даже архео? Так расскажите о том откуда взялось название Палестина и почему лично я должна смотреть на то что вы проповедаете ересь и молчать?
Назовите Землю Израиля Израилем а не Палестиной! Иначе вам нет места нигде где есть евреи. Катитесь к арабам и расскажите о Палестине от " Нила до Ефрата"!

Я прекрасно понимаю этих излишне эмоциональных людей с необрезанной крайней плотью сердца. Они, - ближние мои израильтяне, - к сожалению, они приучены нашей израильской прессой, радио и ТВ, называющих ТОЛЬКО арабов Палестины, вернее даже арабов Самарии и Иудеи (!!) – палестинцами!

На самом же деле – «Палестинцы» – это все люди, живущие постоянно на земле географической Палестины.


Владимир Бершадский:
Палестина - это общепринятое в мировой географии, истории и политике название страны, границы которой: на севере - гора Хермон, на юге - примерно южнее города Кирьят-Гат, на западе - Средиземное море и вади южнее Газы, на востоке - горы на западе современного государства "Иордания". Слово "Палестина" означает НА ИВРИТЕ פלא שת הנה/ пеле шет инэ // пале ст ина - "Вот место чуда".
Или פלשת הנה / пелешет инэ // палест ина = «Отдельное, особое место вот»

Часто название Палестина ассоциируют с приморскими племенами "Народов моря", прошедших в приморскую зону примерно в XII веке до н.э., т.е. ДО приходу в географическую Палестину колен иври (евреев). Долгая борьба евреев и с филистимлянами закончилась примерно к V веку до н.э., когда филистимляне смешались с коленом Иуда. Долгое время евреи вообще опасались селиться в Приморской части Палестины. В книге Иезикииля 36 Бог обещает евреям счастливую жизнь в ГОРНОЙ СТРАНЕ, т.е. в местах нынешней Самарии и Иуде, а также в Десятиградье.
Владимир Бершадский С начала освоения Палестины (читайте Марка Твена!) сионистами все они называли себя ПАЛЕСТИНЦАМИ. Арабы себя в начале ХХ века "палестинцами" не считали. Зато всех евреев, ехавших осваивать Палестину, называли "палестинцами". Были палестинские общества. Газета, сегодня называемая "Джерусалем пост" называлась "Палестайн пост". В 1936 году на Олимпийских играх в Берлине выступала команда Палестины под белоголубым флагом с Могендовидом. В ней были только евреи!! Голда Мейер называла себя "палестинкой" и демонрстрировала паспорт Палестины. Подробнее о названии "Палестина" читайте здесь - http://world.lib.ru/.../bershadskij.../palestina.shtml








Я бы, конечно, не стал отвечать истерике (типа "вы меня бесите"), но, к сожалению, такие сентенции, которые допускает Лея, УЖЕ давно допустили многие госчиновники и журналюги, и журналюхи. В своём ослеплении после чудесных побед Исраэля в 1967 и в 1973 году, когда весь зпадный мир поддерживал именно Государство Исраэль, они не добили гидру по имени "Организация Освобождения ПАЛЕСТИНЫ". Вы (не только Лея) понимаете, какую хитрость сделали арабские террористы? Они задумали освободить Палестину!! От кого? Вестимо, от евреев! И Израиль смолчал, проглотил отравленную конфету, сначала допустив эвакуацию Арафата и его банды из Бейрута, а затем через годы, начав с ним - арабским хитрецом - переговоры, завершившиеся Кемп-Дэвидом и Осло. Исраэлю нельзя было садиться за стол переговоров, пока арафатовская организация не переменит своего названия, исключив из него слово "ПАЛЕСТИНА". Вот перед нами живой пример именно такой настойчивости: Греция бойкотировала все международные форумы, если на них присмуствовала делегация Республики МАКЕДОНИЯ. И что вы думаете? Греки таки добились, чтобы "македонцы" (а они таки македонцы же!) не сменили официальное название своего государства. Теперь она входит в ООН как "бы́вшая югосла́вская Респу́блика Македо́ния" . Арабы же Палестины добились, чтобы их называли "ПАЛЕСТИНА"! И со стороны ГОсударства Исраэль чудовищной ошибкой является то, что Исраэль присутствует на заседаниях в ООН, где присутствует и делегация с официальным названием "ПАЛЕСТИНА". пОТОМУ что и Государство Исраэль находится на ГЕОГРАФИЧЕСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ, которое в официальной географии называется "ПАЛЕСТИНА". Ясно также, что Государство Исраэль не может стереть с географических карт слово "Палестина", но оно обязано повлиять на ООН, а не истерить!


Это завещано Богом.
Око за око.
Талио́н (лат. talio — такой же; תלי / тли – «дракон»; טלה / тале – «овечка; агнец» - плата осуществлялась овечками, (а если не заплатишь, то тебя ожидает «дракон кровной мести»); «талья» - штраф; ср. русск. «тело») — категория истории нравов, более известная как равное возмездие. Принцип назначения наказания за преступление, согласно которому мера наказания должна воспроизводить вред, причинённый преступлением («око за око, зуб за зуб»).
Ветхий Завет
Исход 21 глава:
23 а если будет вред, то отдай душу за душу,
24 глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу,
25 обожжение за обожжение, рану за рану, ушиб за ушиб.
Самыми ранними письменными отображениями принципа талиона являются законы месопотамских царей, например, свод законов Хаммурапи («Если строитель построил человеку дом и свою работу сделал непрочно, а дом, который он построил, рухнул и убил хозяина, то этот строитель должен быть казнен. Если он убил сына хозяина, то должны убить сына этого строителя») или законодательство Липит-Иштара.
Весьма полно выражена была идея талиона в еврейском праве («око за око, зуб за зуб»), в римских законах XII таблиц и в средневековых германских законах.
В русском праве идея талиона еще сохранялась в значительном объеме в Соборном уложении 1649 года, которое, например, за телесное повреждение предписывало отплачивать преступнику тем же: «отсечет руку или ногу, или нос, или ухо, или губы отрежет, или глаз выколет… самому ему то же учинить». Разбойников дозволялось пытать в праздники, так как они сами в праздники бьют, мучат и огнем жгут.
Большую роль талион играл и в законах Петра I. В Артикуле воинском 1715 года предписывалось за богохуление прожигать язык раскаленным железом, за лжеприсягу отсекать два пальца, за убийство «паки отметить и без всякой милости голову отсечь». Талион применялся также при ложных доносах.
Принцип талиона в иудаизме
В иудейских законах роль принципа талиона весьма велика. Ветхий Завет содержит одну из древнейших известных формулировок этого принципа — фраза «око за око» является цитатой из Книги Исхода (21:23-27), повторённая также в Левите (24:20):
17 Кто убьет какого-либо человека, тот предан будет смерти.
18 Кто убьет скотину, должен заплатить за нее, скотину за скотину.
19 Кто сделает повреждение на теле ближнего своего, тому должно сделать то же, что он сделал:
20 перелом за перелом, око за око, зуб за зуб; как он сделал повреждение на теле человека, так и ему должно сделать.
21 Кто убьет скотину, должен заплатить за нее; а кто убьет человека, того должно предать смерти.
22 Один суд должен быть у вас, как для пришельца, так и для туземца; ибо Я Господь, Бог ваш.
Комментарий Сончино:
Принцип «мера за меру» в его буквальном понимании использовался народами древнего мира, а в некоторых странах применяется до сих пор. В Торе этот принцип применяется только в случае совершения убийства
(см. Числа -Бемидбар, 35:31: «И не берите искупительный дар за душу убийцы, злодея, которому надлежит умереть, но смерти будет он предан»).
33 Не оскверняйте земли, на которой вы [будете жить]; ибо кровь оскверняет землю, и земля не иначе очищается от пролитой на ней крови, как кровью пролившего ее.
34 Не должно осквернять землю, на которой вы живете, среди которой обитаю Я; ибо Я Господь обитаю среди сынов Израилевых.

Из следующих стихов Торы очевидно, что всем физическим повреждениям, нанесенным одним человеком другому, — при условии, что они не приводят к смертельному исходу, — должно быть найдено денежное выражение, и нанесший повреждение должен компенсировать их. Таким образом, выражение Торы «глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу» следует понимать как требование возместить пострадавшему нанесенный ущерб, заплатив штраф в том размере, который судьи определят как стоимость потери здоровья, трудоспособности и т. п. (см. стих 19).
Принцип талиона в исламе
в качестве наказания применяется смертная казнь путем отсечения головы, забивания камнями либо таким же путем, каким преступник лишил жизни свою жертву. Другое наказание — бичевание. Наряду с этим кодексом также предусмотрен принцип «воздаяния равным», или известное «око за око, зуб за зуб». Перечень частей тела и тех ранений, за которые назначается наказание в виде воздаяния равным, в кодексе тоже детально прописан. К примеру, у виновного выкалывается зрячий глаз, если он выбил глаз жертве, отсекается рука у осужденного, если у потерпевшего отрезана рука в суставе, и т. д. Правом на наказание наделяется прежде всего жертва преступления, но затем оно переходит к близким родственникам.
Города-убежища
(Чис. 35:6-34; Втор. 4:41-43; Нав. 20:1-9)
Второзаконие 19
19 Когда Господь, твой Бог, истребит народы, землю которых Он отдает тебе, и когда ты прогонишь их и поселишься в их городах и домах, 2 отдели себе три города, расположенные посередине земли, которую Господь, твой Бог, отдает тебе во владение. 3 Проложи к ним дороги и раздели на три части землю, которую Господь, твой Бог, отдает тебе в наследие, чтобы всякий, кто убьет кого-либо, мог туда убежать.
4 Вот правило о человеке, который совершит убийство и убежит туда, чтобы спасти свою жизнь, о всяком, кто убьет человека неумышленно, не питая к убитому ненависти. 5 Например, человек пойдет в лес с кем-нибудь, чтобы нарубить дров. А когда он замахнется на дерево топором, топор слетит с топорища, ударит другого и убьет его. Такой человек может убежать в один из этих городов и спасти свою жизнь. 6 Иначе, если расстояние слишком велико, мститель за кровь может погнаться за ним в гневе, настигнуть и убить. Хотя тот и не заслуживает смерти, потому что убил неумышленно, не питая к убитому ненависти. 7 Вот почему я повелеваю тебе отделить три города.
8 Когда Господь, твой Бог, расширит твои владения, как Он клялся твоим отцам, и даст тебе всю землю, которую обещал им, 9 если ты будешь прилежно следовать всем повелениям, которые я даю тебе сегодня – любить Господа, твоего Бога, и всегда ходить Его путями, – то выбери еще три города. 10 Сделай это, чтобы в твоей земле, которую Господь, твой Бог, дает тебе в наследие, не проливалась невинная кровь, и чтобы ты не был виновным в кровопролитии.
11 Но если человек из ненависти к ближнему устроит ему засаду, нападет на него и убьет, а потом убежит в один из этих городов, 12 то старейшины его города должны послать за ним, чтобы вернуть его из города-убежища и передать мстителю за кровь – пусть он умрет. 13 Не жалей его. Ты должен искоренить в Израиле грех пролития невинной крови, чтобы в дальнейшем у тебя все было благополучно.


Города-убежища (עָרֵי מִקְלַט, арей миклат) — города у древних евреев, в которых могли укрываться от кровной мести совершившие неумышленное убийство[1].
Городами-убежищами у древних евреев служили всего 6 городов (в Ханаане — Кедеш, Шхем и Хеврон; в Заиорданье — Бецер, Рамот-Гилеад и Голан). Библия чётко разделяет умышленное и неумышленное убийство. За умышленное убийство полагалась казнить преступника. Библия знает, что человек случайно убивший человека, хотя и не должен подвергаться казни, тем не менее находится под опасностью — так как обычаем в Израиле было отомстить и ему; поэтому уже книга Исход требует защиты такого человека от мести:
Для избежания бессудного применения кровной мести, убийца должен был отправиться в город-убежище. Пока же убийца находится вне города-убежища, по отношению к нему действуют в полной силе древние обычаи о мести кровью даже при случайном причинении кому-либо смерти.

В случае выхода убийцы за черту города-убежища, мститель мог убить его безнаказанно.

Владимир Бершадский Право мести вовсю применяется арабами Палестины. Поэтому арабы опасаются убивать других арабов. Проводятся церемонии примерения с выплатой отступного от рода (хамулы) убийцы для рода (хамулы) убиенного или раненого. Как Вы понимаете, арабы не опасаются убивать евреев, не только потому,
что от еврейских родственников не последует акт кровной мести, но и потому что семья арабского убийцы получает громадную пенсию от властей Палестино-арабской автономии/, как семья "героя - шахида". Сами террористы сидят в конфортабельных израильских тюрьмах.
Там они пользуются всеми услугами ТВ и интернета, заочно могут получать образование в ИЗРАИЛЬСКИХ университетах. Один такой террорист, выпущенный в числе тысячи террористов, выпущенных в обмен на Гилада Шалита, получая диплом университета, не пожал руку ректору университета, который вручал ему диплом. Ниччо, ректор утерся и подставил другую щёку!
Вы скажете - что за идиотизм! И будете правы!!

_________________
Мое дело СКАЗАТЬ правду, а не заставлять верить в неё. И если не я скажу, то кто? И если не здесь, то где?

Vladimir.b@012.net.il Евгеньевич БерШадСкий+972-527284036 - из-за границы в Израиль
052-7284036 - в Израиле
https://www.facebook.com/apxeometp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как победить арабский террор в Палестине
СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2015 3:04 pm 
ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 8:22 pm
Сообщения: 430
"Ибо ведают, что творят"
М.О’Делл
Палестинская национальная администрация на постоянной основе поддерживает антиизраильский терроризм и террористов, используя бюджетные средства, предоставленные США, Великобританией и другими европейскими странами под видом финансирования гуманитарных программ. Отметим, при полной индифферентности государств-доноров к этой проблеме.
Журналист Эдвин Блэк в монографии «Подливая финансы в огонь – как освобожденные от налогов доходы и бюджетные средства усугубляют конфронтацию и террор в Израиле» исследует финансовые средства Великобритании и США, которые выделяются палестинским заключённым в израильских тюрьмах в виде заработных плат. Используются при этом открытые официальные источники.

Он объясняет, как работает система финансирования, «когда палестинец осуждён за террористический акт против израильского правительства или против невинных граждан, автоматически получает заработную плату из Палестинской автономии». Зарплата выделяется в соответствии с палестинским законом «о заключённых» и находится в ведении ПНА и палестинского министерства по делам задержанных и бывших заключённых.

В палестинском обществе это не секрет и упоминается в телевизионных передачах – таких, например, как The Times of Israel. Данная информация известна большинству израильских политиков и западных журналистов в Израиле. На зарплаты заключённым направляются около 6% палестинского бюджета.
Знают ли Конгресс США, британский парламент и парламенты континентальной Европы, что деньги, выделяемые ими для ПНА как гуманитарная помощь, идут на вознаграждение палестинских террористов? Причём, это фундаментальная основа бюджетной политики ПНА. Замминистра по делам заключённых Зияд Абу-Эйн заявил телеканалу «Аль-Кудс»: если финансовая помощь и поддержка ПНА будет остановлена, во всём, что касается зарплат и надбавок заключённым, этот механизм по-прежнему должен действовать.

Два очевидных вывода. Первый – политика двойных стандартов (осуждение терроризма с одной стороны и его финансовая подпитка - с другой) остаются отличительной чертой политики ведущих государств западного мира. Второй – проведение такой политики выгодно для США и Великобритании. Теракты, финансируемые на их деньги, происходят не на их территориях. Видимо, этот «громоотвод» стоит таких денег.

Хотелось бы обратить внимание читателей: на палестинских территориях и в регионе в целом нет работ, заработная плата за которые может сравниться с той, которую получают арабские террористы, сидящие в израильских тюрьмах. Зарплата их пропорциональна тяжести терактов, которые они совершают. Причём те, кого не поймали, вознаграждаются по особому тарифу – но это уже другая тема.

С учётом того, что формально существующая в Израиле смертная казнь не применяется, в том числе к террористам (не случайно на её введении как реальной меры наказания за теракты на протяжении длительного времени настаивает Авигдор Либерман), убийство евреев стало на палестинских территориях разновидностью доходного бизнеса. И бизнес этот продолжает расширяться.

Некоторым риском для террористов является шанс быть уничтоженными при поимке, но пресса (международная и израильская), правозащитные организации, израильская юридическая система и система внутреннего расследования проведённых израильской армией операций гарантирует их безопасность с высокой степенью вероятности. Однако семьи погибших террористов получают не только пенсии и многочисленные льготы, но и общественное признание – игра стоит свеч.

Режим в тюрьмах Израиля, который, по мнению правозащитников, «не дотягивает» до европейских стандартов, позволяет террористам за счёт израильских налогоплательщиков получать высшее образование, защищать диссертации, общаться с внешним миром и пользоваться медицинской помощь уровня, превышающего стандарты Восточной Европы. Учитывая их финансовую и идеологическую поддержку со стороны ПНА, террористы в тюрьмах могут вести образ жизни, несопоставимый с тем уровнем, который доступен обычным преступникам.

Это превращает заключение в профанацию, несмотря на сроки. Прямая зависимость объёма финансирования террориста и его семьи от срока полученного заключения делает террористическую деятельность привлекательной для молодежи, ищущей самореализации. Семьи заключённых, отбывающих наказание за террористическую деятельность, служат в палестинском обществе образцом того, как правильно воспитывать детей и устраивать их жизнь. Что превращает палестинский социум в общество, нацеленное на воспроизводство терроризма.

С учётом вышесказанного понятен выраженный Биньямином Нетаниягу после выборов в Кнессет скепсис в отношении не только возможности вести дела с палестинским руководством, но и перспектив создания палестинского государства. Куда менее понятна реакция на это президента Барака Обамы. Впрочем, если предположить, что ему, как и лидерам Великобритании и континентальной Европы, которые поддерживают идею создания этого государства, на деле безразлично, сколько террористы убьют евреев…


Решает народ
На Востоке решал народ, а народное право называется «Адат» (от עדת / адат – «общинный», עדה / эда – «община, племя»; עד / ад – «свидетель»)

В очень многих местах земли субъектом права считается не индивидуум, а семья, род, клан, город и даже народ.
Поясню примером.
Как наказать убийцу. Проверено веками:
Как это было у нас и как это сегодня у них
Где-то в глухом горном районе при молодежной потасовке случилось убийство. До милиции-полиции очень далеко, да она и не сможет найти и задержать убийцу в горах, известных местным горцам как родной дом. Собираются старики и согласно обычаю с учетом всех обстоятельств устанавливают размер справедливой компенсации роду убитого. Заметьте, не наказания, от которого семье убитого ни тепло, ни холодно, а справедливой (по сложившимся понятиям) компенсации. Если род убийцы готов расплатиться немалыми, как правило, материальными ценностями (деньгами, скотом, урожаем) – дело прекращается. Так, обычно, и бывает. Если нет – род убитого получает право (и обязанность!) восстановить справедливость, «взять кровь за пролитую кровь». Иногда даже с помощью соседей, если собственных сил не хватит. Но чью кровь? С точки зрения права, сложившегося в условиях древнего Рима, перенятого всем Западным миром и осознаваемого им как безусловная справедливость – конечно, убийцы.
С точки зрения родового права, принятого на Востоке – конечно, нет. Кому он нужен, этот сопляк! Должен поплатиться род, должен быть убит лучший в роду, самый ценный для рода, тот, чья гибель действительно нанесет ущерб роду.
С точки зрения западного человека, это не только аморально, наказать неповинного и оставить безнаказанным убийцу, но и неэффективно – безнаказанность развращает, и он будет убивать еще. С точки зрения восточного, в большой степени родового, сознания, это не только справедливо, но и эффективно. Пылкий юноша будет знать, что в стычке он рискует не только и не столько собой, сколько отцом, старшим братом, дядей. Ни в чем не повинными людьми, отцами семей, красой и надеждой его рода. И он спрячет в ножны выхваченный кинжал. Проверено веками.


Вира – плата за кровь
В древности во всех кодексах было понятие «вира» - плата за кровь.
Слово «вира» происходит от двух ивритских корней:
וירה / вира – «он укажет, он научит, он распорядится»
וירא / вира – «он устрашиться, он убоится»
Итак, вира предназначена в первую голову для того, чтобы ПРЕДОВРАТИТЬ убийство или умышленное повреждение.
Необходимо, чтобы народ (племя, род) ЗАПЛАТИЛ деньгами за кровь и за причинённый ущерб. Есть арабская поговорка: араб простит оскорбление отца, но никогда не простит, если у него украли хотя бы курицу. В древнем Израиле род должен был заплатить за ущерб, а убийца сидел в «городе убежище» (своеобразной тюрьме) до тех пор, пока не умрёт первосвященник, ибо на нём лежит вина перед Б-гом за плохое воспитание убийцы.

=====================================
Известно, что вирус другая война использует не только нашу технику, но и нашу мораль. Поэтому, применительно к Израилю, такой ответ на применение врагом оружия массового поражения может вызвать бурю возмущения в западных странах, да и в «левых» кругах самого Израиля. Тем более – в арабских странах. Очень уж обнаглел враг от постоянной демонстрации нашей беспомощности. Но все эти враги и круги очень шумны, но совсем не так сильны пока. Их нельзя бояться, они нашим страхом и сильны. И нашим «благоразумием». И еще сильны мелким жульничеством с нашей моралью, которая им так чужда, а на нас, обхохочешься, так действует.

И может быть, все это окажется проще, чем ожидаем. Как в 67-м в Израиле, когда враг неожиданно для себя почувствовал действительное сопротивление.

Победить террор просто. Надо только ясно поставить эту цель и играть не по чужим правилам (которые сами есть оружие врага в другой войне) а по своим. И в правилах этих установить, что адекватность ответа на каждое нападение врага определяется только одним – помогает ли он достичь поставленной цели.

А вот само объявление новых правил, и их неукоснительное, (автоматическое) применение сможет сломать (во всяком случае, сильно понизить) надежду на другую войну, как на средство достигать политические цели. А то и вообще эту другую войну загасить.
Альтернативы-то пригодной – нет.

Надо с уважением относится к обычаям и законам Палестины.


Напомню, что Палестина - это географическое понятие, территория от Иорданских гор до Средиземного моря, и от Галилеи до Негева.

Прежде всего, нужно ввести на территории всей Палестины кораническое и танахическое право кровной мести и выплаты виры (штрафа) за нанесение ущерба. Если кто-то будет убит или ранен в террористическом акте, как вчера, то он или его родственники имеют право на виру или на кровную месть.
Если они по душевному или физическому состоянию не могут произвести акта мести, они могут поручить произвести это право спецорганам государства, которое защищает их жизнь, имущество и достоинство.
Если семья убийцы боится, что над ними может быть осуществлено право священной мести за пролитую кровь, то она может воспользоваться танахическим правом обрести убежище в специальном огоороженном и охраняемом месте - "городе-убежище", напоминающем крепость или огороженный забором лагерь. Только в этом месте делается не как в тюрьме, где не дают выйти на свободу осуждённому, а как в свободном пансионате, где не дают мстителям пролить кровь за кровь.

Содержание в этом городе-убежище производится не за счёт государственного бюджета, а за счёт средств семьи, на которую пала кровная месть, разрешённая законом родственником невинно-убиенного.
Семья убийцы, должны содержаться в городе -убежище до выплаты оговоренной с семьёй убитого виры, т.е. какую виру семья убитого назначает, столько и должны выплатить семья убийцы или пролившего кровь.

Если такой закон вступит в силу, то теракты прекратятся. Да будет мир на Святой земле!


Мое дело показать правду, а не заставлять верить в нее.
И если я не покажу, то кто?
И если не теперь, то когда?
И если не здесь, то где? –
Только ФАКТы могут изменить мнения.
БерШадСкий vladimir.b@012.net.il - АрхеоМеTр
тел. Международный +972-527284036;
в Израиле - Беэр-Шева: 052-7284036





Наконец-то !!!





> > > Глава правительства Биньямин Нетаниягу поручил депутату от "Ликуда" Яриву Левину составить план действий, которые помогут остановить волну терактов последних нескольких недель.
> > >
> > > Согласно плану Левина , суровые наказания будут нести не только террористы, но также их родственники и собщники, подстрекатели, "камнеметатели", демонстранты с вражескими флагами и другие участники беспорядков.
> > >
> > > План Левина состоит из восьми этапов и будет принят в качестве проекта временного закона. Предложения Левина призваны упростить работу органов правопорядка и послужить инструментом для устрашения.
> > >
> > > Согласно представленному предложению, граждане, замешанные в террористической деятельности, будут автоматически лишаться гражданства Израиля или вида на жительство, а сразу после отбывания срока тюремного зключения будут депортированы за пределы Израиля.
> > >
> > > Погибшие террористы, согласно плану Левина , будут захоронены без обряда в местах, к которым нет доступа. Тела террористов не будут передаваться их семьям, а их дома будут разрушены в течение 24 часов с момента совершения теракта.
> > >
> > > Задержанные участники беспорядков, бросавшие камни или бутылки с зажигательной смесью, и запускавшие петарды в ходе незаконных демонстраций, будут на 10 лет лишаться права на получение пособия от "Битуах Леуми", а также водительских прав. То же самое будет касаться и тех, кто был замечен с вражескими флагами.
> > >
> > > Владельцы бизнесов будут иметь право обращаться в полицию для проверки лояльности своих работников. В том случае, если работник окажется каким-то образом замешанным в террористической деятельности, его можно будет уволить без выплаты компенсации.
> > >
> > > Если семьи террористов будут выражать поддержку их действиям (в СМИ, социальных сетях или любым другим образом), они будут лишены гражданства и депортированы в сектор Газы.

_________________
Мое дело СКАЗАТЬ правду, а не заставлять верить в неё. И если не я скажу, то кто? И если не здесь, то где?

Vladimir.b@012.net.il Евгеньевич БерШадСкий+972-527284036 - из-за границы в Израиль
052-7284036 - в Израиле
https://www.facebook.com/apxeometp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

___Реклама___

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB