концепция развития цивилизационного языка Евразии
Posted: Tue May 19, 2015 1:57 pm
Единая концепция развития
цивилизациобразующих языков ЕВРазии,
исключая китайский код
изложенная археолингвистом
Владимиром Бершадским,
в противовес концепции Николая Вашкевича
viewtopic.php?f=25&t=2046&p=12112#p12112
viewtopic.php?f=25&t=2042&p=12051#p12051
"существо" - это "все живое".
Существо проблемы
Процесс человеческого мышления уже довольно яснен
Основной принцип этимологии гласит:
Основа – 4 святых языка древности
«народная этимология»
о сути концепции Николая Вашкевича.
Комментарии Археометра -Владимира Бершадского
моё отношение к теории Н.Н. Вашкевича
А теперь - о ценности словаря Вашкевича.
Корнелиус Агриппа в XV веке написал:
О ПРОПОРЦИИ, СООТВЕТСТВИИ И ПРЕВРАЩЕНИИ БУКВ
Вернемся в подразделение букв.
Рекомендации при этимологическом исследовании слова
Святой язык Бога сконструирован на основе мыслеформ -смыслов:
Реконструкция построения Святого языка семитов
Какие слова считать этимологически подобными?
Что такое 231 "ворота" Сефер Ецира
Надо написать слова русского или английского, или любого языка СЕМИТСКИМИ буквами.
Начала лингвистики
Софиты
72 Имени Божьих в святых языках
==================
о ценности словаря Вашкевича.
Почему русский и другие языки ЕВРазии состоят из слово-корней Святого языка –семени божьего
Заповедь Израилю: (Софония 3:9)
Пути семитов (лат. Semita – «путь, дорога»)
Откуда вырос Святой язык
Как был испорчен, а не «смешан» первый цивилизационный язык
Из тьмы Тёмных веков
Как строятся словокорни Святого языка России
Многозначность Святого языка
"МЫСЛЕФОРМЫ".
Вот, как звучат ивритские буквы в русском языке:
Имена Бога – словокорни Священного языка
Чтения букв древнееврейского алефбета в разных языках и диалектах
"существо" - это "все живое".
Использована статья - Юрия НЕЧИПОРЕНКО.
Думать по-русски. http://ruszhizn.ruspole.info/node/319
-----------------------------------------------------------------------------------------------
• Статья интересная. В ней есть красивые и правильные мысли. Но.... теория, заложенная в ней, уже не соответствует тем открытиям, которые сделаны в последние 17 лет Гр. Тубертом, В. Шнейдером, Б. Альтшулером, Л. Ейлманом и мною. Я скатал эту статью и на её основе вытку другую, правильную картину «ковра» языков ЕВРазии.
Существо проблемы
סו שי סת בו // су щи ст во = « соединение + подарок + Святого Господа Бога + ему»
По Библии (Быт. 11:1) некогда существовал один ПИСЬМЕННЫЙ цивилизационный язык и слова одни, объединяющие все народы и племена. Это был аккадо-шумерский письменный язык, имеющий две фонетические формы – шумерский и аккадский. Слова в нем сравнимы с семенами: они пустили корни, побеги и дали плоды во всех существующих сейчас живых языках. Носителями этого пра-языка стали ходящие из страны в страну – עבריים / ивриим (иври – евреи – יברי / йеврей – «выбранные Богом (יי)»). Ходили они по тропинкам торговли, а тропа, дорога по-латински – «Semita».
Исследуя слова в языках, Я – Владимир Бершадский и другие мои коллеги- этимологи (С. Колибаба, В. Шнейдер, Г. Туберт, Б. Альтшулер) смогли восстановить основные корни в «индоевропейском» "праязыке". Из корней берут начало сотни тысяч слов в разных языках: за историю развития, роста и плодородия языка они претерпели изменения, размножились, и теперь формируют крону могучего дерева Евразийских языков.
Процесс человеческого мышления уже довольно яснен
- и возможно, связь между словами определяется тем, что их значение определяется иероглифическим содержанием их словокорней, и мозг человека чем-то напоминает компьютер, который видит эти словокорни, видит смысл букв, двухбуквенных и трёх буквенных словокорней, как на мониторе компьютера.
Эти картинки Я называю «мыслеформами». Цепочки мыслеформ сливаются в некий «фильм», который наш мозг прокручивает на своём атаре. Наш мозг работает, как во сне, когда он может разыгрывать новые и новые ситуации, которых не было в реальной жизни. Именно поэтому подчас читать книги гораздо интереснее, чем смотреть реальные фильмы, так как в нашем мозгу мы видим хорошую книгу в цвете. Иногда на нас также действует рассказчики, наподобие Сурена Кочаряна, Ираклия Андроникова, Сергея Юрского или Игоря Ильинского. Подчас нам гораздо комфортнее слушать радиоспектакль, чем смотреть воочию театр. Игра звуков и рождает на уровне осознания то, что мы называем картинками-мыслеформами. Мысль на святом языке – סרעף /саръаф, עפעף /ифеф – «моргать», עפעף /афаф – «веко», а סרעפה / срафа – «ветвь», так как мысли растут, ветвятся в разные варианты смыслов слов, которые могут звучать одинаково, а иметь совершенно разные смыслы. Поэтому мозг старается НАПИСАТЬ слова в разных вариантах, сформировать мыслеформы и проанализировать их в зависимости от обстоятельств. Итак, звуки одеваются в «одежды» знаков (אות /ОТ), букв (אות /ОТ) и словокорней, смыслы которых кроются в глубинах подсознания - сам процесс КАК БЫ скрыт от нас, но мы можем обнаружить отдельные его законы.
Близость по звучанию и СМЫСЛУ говорит о родстве слов из разных языков. Но, как правило, ни один индоевропейский язык не может дать точное объяснение, ПОЧЕМУ так или иначе звучат их слова.
Основной принцип этимологии гласит:
"если на одном языке слово ничего не значит, а на другом значит, то это слово, скорей всего, заимствовано из второго языка".
Основа – 4 святых языка древности
И вот, этим «вторым» языком оказались 4 святых (*по Талмуду) языка: арамейский, греческий, латинский и иврит, причём именно иврит оказался ближайшим «листочком» от аккадского корня.
Если слова звучат похоже друг на друга и по смыслу, и "на слух", но нельзя объяснить их появление, то, скорее всего, искать истинную этимологию надо в иврите. Этимологу надо иметь не только острый слух, но и систему изменения во времени и по языкам согласных звуков, так как со временем звучание может меняться: народы, не отличаясь острым слухом, часто искажают иностранные слова соответственно привычке говорить на своей территории. Переходя в другой язык, слово начинает звучать иначе немножечко иначе. Носоглотки у разных народов одинаковы, но традиции произношения свои собственные!
«народная этимология»
Так называемая «народная этимология» строит свои построения происхождения слов только из созвучия неизвестного слова с известным, не учитывая СМЫСЛА, который вложен в это исследуемое слово буквами иврита.
Например, суффикс «СТ», переданный, как סת , означает «St» - «Святой для Господа» {гематрия = = 460 = = קַדֹש לְיהוה}, а так – סט – «грех» (гематрия = = 69 – изображение этого числа и обозначает… «греховную позу»). Само слово «грех » - הארך /аарах // Гърех – «длинный» или גריך / грех – «раздражение твоё, тебе (в женском роде)»
В русскодумающем мире до последнего времени не существовало настоящей этимологии, основанной не только на фонетическом сходстве слов, но и семантических соответствиях.
Ранее в этой области плодотворно работали адмирал Шишков, П. Лукашевич. Знали о русско-ивритских соответствиях А.С. Пушкин, Карамзин, Л.Н. Толстой
В русском мире есть официально признанный "этимологический словарь" - Максимилиана Фасмера.
Однако, словарь М. Фасмера настоящим этимологическим словарём не является, так как является ТОЛЬКО сборником ЗВУЧАНИЯ одного и того же понятия в разных индоевропейских языках без объяснения причин такого звучания и без указания на древнейшие цивилизационные языки, так как по ложному представлению эти языки относятся к другой группе. Но ведь носители этих \языков – евреи – тысячелетиями общались с носителя индоевропейских языков – как в Европе, так и в Азии!
По моему разумению настоящий этимологический словарь должен отвечать не только на вопрос, как звучат слова в разных языках, но и выявить ДРЕВНЕЙШИЙ слой семантики и сходной фонетики. Этот древнейший слой должен быть выявлен не на фантастических подсчётах и указаний на некий "пра-индоевропейский язык", а на основе архивных и археологических материалов, которые в изобилии дают нам глиняные библиотеки Шумера и Аккада, а также Библия (Танах) на иврите и на арамейском языке.
В работах по сравнительному языкознанию традиционными этимологами ВСЕГДА обходят стороной, и даже, можно сказать, бегут, как от зачумлённого, от иврита и других семитских языков. Поэтому традиционно лучших этимологический словарь Фасмера, сравнивая все возможные, кроме иврита, языки с русским, не может дать ясного ответа о происхождении слов РУССКОГО языка.
Если применить ту же методику фонетического и семантического сравнения русского и других индоевропейских языков (в том числе и санскрита) со словокорнями семитских языков, в первую очередь с ивритом Библии, но откроется удивительная картина – все слова русского языка и множество слов других цивилизационных языков ЕВРазии построены из словокорней Семитских языков.
Я строю свою этимологическую методику на основе:
1) корневых иврито-русских словарей М. Дрора и А. Соломоника
2) арамейско -ивритского словаря Раббин Эзры Цион Меламеда
3) аккадо-русского и шумеро-русского словарей
4) некоторых работ по арабо-русским соответствиям Н.Н. Вашкевича
5) методики перехода согласных звуков (например, Б---В, Ф----У, Ш-----С, З------Д и т.п.)
6) Правил построения древнерусского языка - т.н. "Ханаанского языка" на основе Священного языка древности, ставшего основой ВСЕХ цивилизационных языков ЕВРазии.
7) иЪвритом я называю все корнеслова, источником которых послужили т.н. "семитские" языки - иврит, арамейский, арабский, аккадский и стоящий несколько в стороне шумерский языки.
На основе 10-летней работы мною создан громадный Русский словарь соответствий с иЪвритом (РуСССИ), на основании которого сейчас выстраивается Русско-ивритский этимологический словарь соответствий (РИЭСС).
Эти словари Я постепенно печатаю в интернете под именами Археометр, Владимир Бершадский.
Люди, желающие ознакомиться с моей методологией подробнее, всегда могут написать мне письмо по электронной почте, либо получить любую справку по телефону.
Я открыт для строго научной дискуссии на основе доброжелательности и готовности воспринимать новые ("относительно") знания для русскодумающего читателя и исследователя древней культуры.
С Уважением
цивилизациобразующих языков ЕВРазии,
исключая китайский код
изложенная археолингвистом
Владимиром Бершадским,
в противовес концепции Николая Вашкевича
viewtopic.php?f=25&t=2046&p=12112#p12112
viewtopic.php?f=25&t=2042&p=12051#p12051
"существо" - это "все живое".
Существо проблемы
Процесс человеческого мышления уже довольно яснен
Основной принцип этимологии гласит:
Основа – 4 святых языка древности
«народная этимология»
о сути концепции Николая Вашкевича.
Комментарии Археометра -Владимира Бершадского
моё отношение к теории Н.Н. Вашкевича
А теперь - о ценности словаря Вашкевича.
Корнелиус Агриппа в XV веке написал:
О ПРОПОРЦИИ, СООТВЕТСТВИИ И ПРЕВРАЩЕНИИ БУКВ
Вернемся в подразделение букв.
Рекомендации при этимологическом исследовании слова
Святой язык Бога сконструирован на основе мыслеформ -смыслов:
Реконструкция построения Святого языка семитов
Какие слова считать этимологически подобными?
Что такое 231 "ворота" Сефер Ецира
Надо написать слова русского или английского, или любого языка СЕМИТСКИМИ буквами.
Начала лингвистики
Софиты
72 Имени Божьих в святых языках
==================
о ценности словаря Вашкевича.
Почему русский и другие языки ЕВРазии состоят из слово-корней Святого языка –семени божьего
Заповедь Израилю: (Софония 3:9)
Пути семитов (лат. Semita – «путь, дорога»)
Откуда вырос Святой язык
Как был испорчен, а не «смешан» первый цивилизационный язык
Из тьмы Тёмных веков
Как строятся словокорни Святого языка России
Многозначность Святого языка
"МЫСЛЕФОРМЫ".
Вот, как звучат ивритские буквы в русском языке:
Имена Бога – словокорни Священного языка
Чтения букв древнееврейского алефбета в разных языках и диалектах
"существо" - это "все живое".
Использована статья - Юрия НЕЧИПОРЕНКО.
Думать по-русски. http://ruszhizn.ruspole.info/node/319
-----------------------------------------------------------------------------------------------
• Статья интересная. В ней есть красивые и правильные мысли. Но.... теория, заложенная в ней, уже не соответствует тем открытиям, которые сделаны в последние 17 лет Гр. Тубертом, В. Шнейдером, Б. Альтшулером, Л. Ейлманом и мною. Я скатал эту статью и на её основе вытку другую, правильную картину «ковра» языков ЕВРазии.
Существо проблемы
סו שי סת בו // су щи ст во = « соединение + подарок + Святого Господа Бога + ему»
По Библии (Быт. 11:1) некогда существовал один ПИСЬМЕННЫЙ цивилизационный язык и слова одни, объединяющие все народы и племена. Это был аккадо-шумерский письменный язык, имеющий две фонетические формы – шумерский и аккадский. Слова в нем сравнимы с семенами: они пустили корни, побеги и дали плоды во всех существующих сейчас живых языках. Носителями этого пра-языка стали ходящие из страны в страну – עבריים / ивриим (иври – евреи – יברי / йеврей – «выбранные Богом (יי)»). Ходили они по тропинкам торговли, а тропа, дорога по-латински – «Semita».
Исследуя слова в языках, Я – Владимир Бершадский и другие мои коллеги- этимологи (С. Колибаба, В. Шнейдер, Г. Туберт, Б. Альтшулер) смогли восстановить основные корни в «индоевропейском» "праязыке". Из корней берут начало сотни тысяч слов в разных языках: за историю развития, роста и плодородия языка они претерпели изменения, размножились, и теперь формируют крону могучего дерева Евразийских языков.
Процесс человеческого мышления уже довольно яснен
- и возможно, связь между словами определяется тем, что их значение определяется иероглифическим содержанием их словокорней, и мозг человека чем-то напоминает компьютер, который видит эти словокорни, видит смысл букв, двухбуквенных и трёх буквенных словокорней, как на мониторе компьютера.
Эти картинки Я называю «мыслеформами». Цепочки мыслеформ сливаются в некий «фильм», который наш мозг прокручивает на своём атаре. Наш мозг работает, как во сне, когда он может разыгрывать новые и новые ситуации, которых не было в реальной жизни. Именно поэтому подчас читать книги гораздо интереснее, чем смотреть реальные фильмы, так как в нашем мозгу мы видим хорошую книгу в цвете. Иногда на нас также действует рассказчики, наподобие Сурена Кочаряна, Ираклия Андроникова, Сергея Юрского или Игоря Ильинского. Подчас нам гораздо комфортнее слушать радиоспектакль, чем смотреть воочию театр. Игра звуков и рождает на уровне осознания то, что мы называем картинками-мыслеформами. Мысль на святом языке – סרעף /саръаф, עפעף /ифеф – «моргать», עפעף /афаф – «веко», а סרעפה / срафа – «ветвь», так как мысли растут, ветвятся в разные варианты смыслов слов, которые могут звучать одинаково, а иметь совершенно разные смыслы. Поэтому мозг старается НАПИСАТЬ слова в разных вариантах, сформировать мыслеформы и проанализировать их в зависимости от обстоятельств. Итак, звуки одеваются в «одежды» знаков (אות /ОТ), букв (אות /ОТ) и словокорней, смыслы которых кроются в глубинах подсознания - сам процесс КАК БЫ скрыт от нас, но мы можем обнаружить отдельные его законы.
Близость по звучанию и СМЫСЛУ говорит о родстве слов из разных языков. Но, как правило, ни один индоевропейский язык не может дать точное объяснение, ПОЧЕМУ так или иначе звучат их слова.
Основной принцип этимологии гласит:
"если на одном языке слово ничего не значит, а на другом значит, то это слово, скорей всего, заимствовано из второго языка".
Основа – 4 святых языка древности
И вот, этим «вторым» языком оказались 4 святых (*по Талмуду) языка: арамейский, греческий, латинский и иврит, причём именно иврит оказался ближайшим «листочком» от аккадского корня.
Если слова звучат похоже друг на друга и по смыслу, и "на слух", но нельзя объяснить их появление, то, скорее всего, искать истинную этимологию надо в иврите. Этимологу надо иметь не только острый слух, но и систему изменения во времени и по языкам согласных звуков, так как со временем звучание может меняться: народы, не отличаясь острым слухом, часто искажают иностранные слова соответственно привычке говорить на своей территории. Переходя в другой язык, слово начинает звучать иначе немножечко иначе. Носоглотки у разных народов одинаковы, но традиции произношения свои собственные!
«народная этимология»
Так называемая «народная этимология» строит свои построения происхождения слов только из созвучия неизвестного слова с известным, не учитывая СМЫСЛА, который вложен в это исследуемое слово буквами иврита.
Например, суффикс «СТ», переданный, как סת , означает «St» - «Святой для Господа» {гематрия = = 460 = = קַדֹש לְיהוה}, а так – סט – «грех» (гематрия = = 69 – изображение этого числа и обозначает… «греховную позу»). Само слово «грех » - הארך /аарах // Гърех – «длинный» или גריך / грех – «раздражение твоё, тебе (в женском роде)»
В русскодумающем мире до последнего времени не существовало настоящей этимологии, основанной не только на фонетическом сходстве слов, но и семантических соответствиях.
Ранее в этой области плодотворно работали адмирал Шишков, П. Лукашевич. Знали о русско-ивритских соответствиях А.С. Пушкин, Карамзин, Л.Н. Толстой
В русском мире есть официально признанный "этимологический словарь" - Максимилиана Фасмера.
Однако, словарь М. Фасмера настоящим этимологическим словарём не является, так как является ТОЛЬКО сборником ЗВУЧАНИЯ одного и того же понятия в разных индоевропейских языках без объяснения причин такого звучания и без указания на древнейшие цивилизационные языки, так как по ложному представлению эти языки относятся к другой группе. Но ведь носители этих \языков – евреи – тысячелетиями общались с носителя индоевропейских языков – как в Европе, так и в Азии!
По моему разумению настоящий этимологический словарь должен отвечать не только на вопрос, как звучат слова в разных языках, но и выявить ДРЕВНЕЙШИЙ слой семантики и сходной фонетики. Этот древнейший слой должен быть выявлен не на фантастических подсчётах и указаний на некий "пра-индоевропейский язык", а на основе архивных и археологических материалов, которые в изобилии дают нам глиняные библиотеки Шумера и Аккада, а также Библия (Танах) на иврите и на арамейском языке.
В работах по сравнительному языкознанию традиционными этимологами ВСЕГДА обходят стороной, и даже, можно сказать, бегут, как от зачумлённого, от иврита и других семитских языков. Поэтому традиционно лучших этимологический словарь Фасмера, сравнивая все возможные, кроме иврита, языки с русским, не может дать ясного ответа о происхождении слов РУССКОГО языка.
Если применить ту же методику фонетического и семантического сравнения русского и других индоевропейских языков (в том числе и санскрита) со словокорнями семитских языков, в первую очередь с ивритом Библии, но откроется удивительная картина – все слова русского языка и множество слов других цивилизационных языков ЕВРазии построены из словокорней Семитских языков.
Я строю свою этимологическую методику на основе:
1) корневых иврито-русских словарей М. Дрора и А. Соломоника
2) арамейско -ивритского словаря Раббин Эзры Цион Меламеда
3) аккадо-русского и шумеро-русского словарей
4) некоторых работ по арабо-русским соответствиям Н.Н. Вашкевича
5) методики перехода согласных звуков (например, Б---В, Ф----У, Ш-----С, З------Д и т.п.)
6) Правил построения древнерусского языка - т.н. "Ханаанского языка" на основе Священного языка древности, ставшего основой ВСЕХ цивилизационных языков ЕВРазии.
7) иЪвритом я называю все корнеслова, источником которых послужили т.н. "семитские" языки - иврит, арамейский, арабский, аккадский и стоящий несколько в стороне шумерский языки.
На основе 10-летней работы мною создан громадный Русский словарь соответствий с иЪвритом (РуСССИ), на основании которого сейчас выстраивается Русско-ивритский этимологический словарь соответствий (РИЭСС).
Эти словари Я постепенно печатаю в интернете под именами Археометр, Владимир Бершадский.
Люди, желающие ознакомиться с моей методологией подробнее, всегда могут написать мне письмо по электронной почте, либо получить любую справку по телефону.
Я открыт для строго научной дискуссии на основе доброжелательности и готовности воспринимать новые ("относительно") знания для русскодумающего читателя и исследователя древней культуры.
С Уважением