Письмо учёного соседа
Posted: Wed Aug 05, 2009 11:38 pm
Предыстория:
М. ТАРТАКОВСКИЙ. О "парадах гордости"
Sunday, August 02, 2009 at 15:13:42 (EDT)
-BEK
- Monday, August 03, 2009 at 01:37:56 (EDT)
ВЕКУ - М. ТАРТАКОВСКИЙ. О гордости и парадах.
- Monday, August 03, 2009 at 10:52:49 (EDT)
ВЕКУ - М. ТАРТАКОВСКИЙ.
- Monday, August 03, 2009 at 13:58:48 (EDT)
ВЕК
- Monday, August 03, 2009 at 15:12:09 (EDT)
ВЕК
- Monday, August 03, 2009 at 11:33:46 (EDT)
-------------
ВЕКУ, доктору мед.наук - М. ТАРТАКОВСКИЙ.
- Wednesday, August 05, 2009 at 11:01:07 (EDT)
ВЕК Есть книги И.С.Кона - включите свет и рассеивайте тьму, а то она всё гуще и гуще.
Тартаковский: Так вот, беседуя однажды с одним из патриархов отечественной сексологии И.Коном, я услышал, что ВРОЖДЁННЫХ гомосексуалистов едва ли не четверть /даже, кажется треть?/ всего человечества... … утверждаю с полным основанием: таких вот «спецов» на версту бы не подпускать к подросткам и детям. Да и ко взрослым тоже.
Эк вас корёжит на три буквы! И ВЕК – свидетельство одновременно анонимности и тщеславия – не по душе, и д.м.н. гвоздём в стуле торчит ... Что дальше, какие ещё три буквы ...?
Обсуждать с вами профессиональные темы всё равно, что профессиональному виноделу обсуждать виноделие со швейцаром вокзального ресторана Урюпинска. Но дело даже не в этом. Невежество, Тартаковский, определяется не количеством непереваренной информации, запиханной в черепную коробку, - вас от неё просто пучит. Невежество – это способ и стиль отношения к рельности и знаниям, и в нём вы дока. Оно бывает тихое и буйное. У вас – буйное. С такими данными, если бы по 5-му пункту и атеизму прошли, были бы желанным автором на http://www.orthomed.ru/ (в разделе «библиотека» правая колонка – уж дальше копайтесь сами: мне как-то неохота залезать ради вас в этот мракобесный настой глупости на ксенофобии; помнится, там нас с Игорем Семёновичем величали резидентами Запада, организующими геноцид русского народа).
«Читать книги Кона» и «однажды побеседовать с ним» - разные вещи. Возьмусь утверждать, что в сексологии вы полный профан. В противном случае поняли бы, что Кон говорил о данных Кинзи – классике сведений о человеческом сексуальном поведении: «Альфред Кинзи (1894-1956) с группой сотрудников обобщил данные о сексуальности опрошенных 20 тысяч американцев по двум шестибальным шкалам. Первая шкала фиксировала сексуальное поведение (гомо/гетеросексуальность): на одном ее полюсе стояли исключительно гетеросексуальные индивиды, не имевшие в течение жизни ни одного гомосексуального контакта (0), на другом - исключительно гомосексуальные, не имевшие никакого гетеросексуального опыта (6), а посредине - те, кто имел, в разных пропорциях, как гетеро=, так и гомосексуальные контакты. Вторая шкала точно таким же образом измеряла эротические чувства (гомо/гетероэротизм) испытуемых. Статистика Кинзи ошеломила Америку. Оказалось, что 48% опрошенных мужчин имели в своем жизненном опыте хотя бы один гомосексуальный контакт, причем 37% из них испытали при этом оргазм (семяизвержение). 25% мужчин имели между 16 и 55 годами несколько гомосексуальных контактов, 18% имели в течение по крайней мере трех лет одинаковое число гомо= и гетеросексуальных контактов, 10% вели исключительно гомосексуальную жизнь не менее трех лет, а 4% - всю жизнь. Из опрошенных женщин 25% признали, что хотя бы однажды испытывали эротические чувства к другим женщинам, 19% имели до 40 лет хотя бы один гомосексуальный контакт, в том числе 13% - с оргазмом; исключительно гомосексуальную жизнь вели 1% женщин”. (http://www.neuro.net.ru/sexology/chapt1103.html)
См. также хотя бы
Л.С.Клейн Другая Любовь http://1001.vdv.ru/books/I+I/kleyn/
и
http://en.wikipedia.org/wiki/Kinsey_sca ... ey_reports
Так что, чего вы больше проявили в комментировании слов Кона, поставив в кавычки «научные данные», невежественности или недобросовестности – решайте сами.
Вместе с объявлением книги Кона «80 лет одиночества» исповедью гомосексуала, уступающего в популярности Моисееву (в профессиональной среде за такие склизко-грязные вторжения в личную жизнь вне зависимости от их обоснованности лишаются лицензии и/или уважения коллег, но вам легче – к профессионалам вы не относитесь), этого достаточно, чтобы отказать вам вообще как автору в кредите доверия.
Но вы стремитесь добавить доказательств этому:
М. ТАРТАКОВСКИЙ.
- Wednesday, August 05, 2009 at 14:17:05 (EDT)
Автор акмеологии, системы, опубликованной в общей сложности более чем стопятидесятитысячным тиражом …
Позвольте вам напомнить, что такое акмеология, которую вы сводите к эросу, да и то на уровне «пониже пупочка, повыше коленочка» в доморощенной системе якобы поддержания физического здоровья, и её истории. Самое смешное, что всё это лежит на поверхности интернета, заставляя спросить, за кого же вы читателя-то держите?
Итак:
“Акмеология — наука, изучающая феноменологию активного социального субъекта (человека, группы), закономерности вершинных достижений. Предметом акмеологии являются условия достижения взрослым человеком высокого уровня продуктивности профессиональной деятельности”.
“Акмеология изучает диахронический аспект бытия человека, акцентируя внимание на продуктивности его профессиональной деятельности (в виде творческих достижений, социального признания, личного успеха и т.п.) на различных возрастных этапах жизни”.
«Понятия акмеологии в старых словарях нет, несмотря на то, что впервые оно было введено в научный оборот Н. А. Рыбниковым еще в 1928 г. для обозначения науки о развитии зрелых людей. В 1968 г. Б. Г. Ананьев нашел ей место в системе наук, изучающих возраст и фазы жизни человека как индивида, расположив их в следующей последовательности: эмбриология человека, морфология и физиология ребенка, педиатрия, педагогика, акмеология, геронтология (наука о старении) [...]. Обратим внимание, Б.Г.Ананьев поставил акмеологию вслед за педагогикой, как бы говоря тем самым, что это наука о закономерностях развития зрелых людей под влиянием образования или средствами образования.
Интерес к проблемам психологии зрелого человека у него появился уже тоже в 1928 г., в бытность студентом Североосетинского педагогического института.
Замысел создания экспериментальной акмеологии психофизической эволюции взрослого человека был сформулирован и опубликован Б.Г. Ананьевым еще в 1957 г. Реализация замысла началась с момента создания психологического факультета при Ленинградском государственном университете в 1966 г. Под его руководством исследование зрелых людей проводилось одновременно по двум программам».
Так как с авторством быть, если вы просто лишили цельнотянутый термин его содержания, подставив на его место что-то вроде системы обеспечения железобетонного здоровья по Малахову? Кстати говоря, тиражи-то вашей, извините, акмеологии и рядом с его тиражами не лежали, не говоря уже о том, что малаховские книги при этом идут нарасхват.
Надо умножать свидетельства того, какова действительная цена ваших исследований и теорий?
Отвечать на ваши вопросы, за которыми стоит не интерес к теме (он легко удовлетворим и без моих ответов), а подъелдыкивающее стремление получить повод для очередных бессодержательных «утверждений с полным основанием», значит просто себя не уважать и тратить время впустую. Ну, разве что посмеяться иногда, когда уже собственные рекорды пустозвонства бьёте.
А пока, учитывая вашу благосклонность к эпиграммам на вас:
Он не каковский, не таковский,
Он, извините, тартаковский –
И, теша свой маразмараж,
В ладошке потной трёт тираж.
P.S. Письмо от И.С.Кона
Дорогой Виктор Ефимович, Вы, конечно, уже читали вчерашнее заявление АПА, в очередной раз подтвердившее позицию относительно гомосексуальности. В связи с этим мне вспомнилась рассказанная Вами история и я изложил ее в форме юморески.
Если хотите, можете послать ее на тот сайт. Может быть кто-то задумается...
Мистер Х твердо знал, что он всегда прав, а те, кто думает иначе, – в лучшем случае недоумки. Когда случайно встреченный ученый У сказал ему, что инакомыслящие и инаколюбящие вполне нормальны, Х понял, что У – такой же извращенец, как и те, кого он защищает. Когда Х услышал, что автобиографическая книга У называется «80 лет одиночества», ему не потребовалось ее читать - и так было ясно, что речь идет о гомосексуальном одиночестве, подтверждая мнение Х о несчастной судьбе извращенцев.
Но случилось так, что волею судьбы внук мистера Х оказался инаколюбящим. Мальчику было трудно это принять, он даже думал о самоубийстве. В подобном случае мог бы помочь мудрый добрый дедушка, но этому дедушке открыться было нельзя. Поэтому мальчик обратился в профессиональный центр, где таким подросткам помогают разобраться в себе.
Узнав об этом, мистер Х пришел в ярость. Он точно знал, что его внук не может быть гомиком, мальчика просто совращают! Взяв автомат, он убил своего внука и тех, кто пытался ему помочь, и с гордостью рассказал о своем подвиге на еврейском сайте.
Далеко не все знают, что гомофобия и антисемитизм – плоды одного и того же дерева.
Выпьем же за твердость убеждений и добротное советское воспитание, от которого не освобождают даже годы эмиграции!
М. ТАРТАКОВСКИЙ. О "парадах гордости"
Sunday, August 02, 2009 at 15:13:42 (EDT)
-BEK
- Monday, August 03, 2009 at 01:37:56 (EDT)
ВЕКУ - М. ТАРТАКОВСКИЙ. О гордости и парадах.
- Monday, August 03, 2009 at 10:52:49 (EDT)
ВЕКУ - М. ТАРТАКОВСКИЙ.
- Monday, August 03, 2009 at 13:58:48 (EDT)
ВЕК
- Monday, August 03, 2009 at 15:12:09 (EDT)
ВЕК
- Monday, August 03, 2009 at 11:33:46 (EDT)
-------------
ВЕКУ, доктору мед.наук - М. ТАРТАКОВСКИЙ.
- Wednesday, August 05, 2009 at 11:01:07 (EDT)
ВЕК Есть книги И.С.Кона - включите свет и рассеивайте тьму, а то она всё гуще и гуще.
Тартаковский: Так вот, беседуя однажды с одним из патриархов отечественной сексологии И.Коном, я услышал, что ВРОЖДЁННЫХ гомосексуалистов едва ли не четверть /даже, кажется треть?/ всего человечества... … утверждаю с полным основанием: таких вот «спецов» на версту бы не подпускать к подросткам и детям. Да и ко взрослым тоже.
Эк вас корёжит на три буквы! И ВЕК – свидетельство одновременно анонимности и тщеславия – не по душе, и д.м.н. гвоздём в стуле торчит ... Что дальше, какие ещё три буквы ...?
Обсуждать с вами профессиональные темы всё равно, что профессиональному виноделу обсуждать виноделие со швейцаром вокзального ресторана Урюпинска. Но дело даже не в этом. Невежество, Тартаковский, определяется не количеством непереваренной информации, запиханной в черепную коробку, - вас от неё просто пучит. Невежество – это способ и стиль отношения к рельности и знаниям, и в нём вы дока. Оно бывает тихое и буйное. У вас – буйное. С такими данными, если бы по 5-му пункту и атеизму прошли, были бы желанным автором на http://www.orthomed.ru/ (в разделе «библиотека» правая колонка – уж дальше копайтесь сами: мне как-то неохота залезать ради вас в этот мракобесный настой глупости на ксенофобии; помнится, там нас с Игорем Семёновичем величали резидентами Запада, организующими геноцид русского народа).
«Читать книги Кона» и «однажды побеседовать с ним» - разные вещи. Возьмусь утверждать, что в сексологии вы полный профан. В противном случае поняли бы, что Кон говорил о данных Кинзи – классике сведений о человеческом сексуальном поведении: «Альфред Кинзи (1894-1956) с группой сотрудников обобщил данные о сексуальности опрошенных 20 тысяч американцев по двум шестибальным шкалам. Первая шкала фиксировала сексуальное поведение (гомо/гетеросексуальность): на одном ее полюсе стояли исключительно гетеросексуальные индивиды, не имевшие в течение жизни ни одного гомосексуального контакта (0), на другом - исключительно гомосексуальные, не имевшие никакого гетеросексуального опыта (6), а посредине - те, кто имел, в разных пропорциях, как гетеро=, так и гомосексуальные контакты. Вторая шкала точно таким же образом измеряла эротические чувства (гомо/гетероэротизм) испытуемых. Статистика Кинзи ошеломила Америку. Оказалось, что 48% опрошенных мужчин имели в своем жизненном опыте хотя бы один гомосексуальный контакт, причем 37% из них испытали при этом оргазм (семяизвержение). 25% мужчин имели между 16 и 55 годами несколько гомосексуальных контактов, 18% имели в течение по крайней мере трех лет одинаковое число гомо= и гетеросексуальных контактов, 10% вели исключительно гомосексуальную жизнь не менее трех лет, а 4% - всю жизнь. Из опрошенных женщин 25% признали, что хотя бы однажды испытывали эротические чувства к другим женщинам, 19% имели до 40 лет хотя бы один гомосексуальный контакт, в том числе 13% - с оргазмом; исключительно гомосексуальную жизнь вели 1% женщин”. (http://www.neuro.net.ru/sexology/chapt1103.html)
См. также хотя бы
Л.С.Клейн Другая Любовь http://1001.vdv.ru/books/I+I/kleyn/
и
http://en.wikipedia.org/wiki/Kinsey_sca ... ey_reports
Так что, чего вы больше проявили в комментировании слов Кона, поставив в кавычки «научные данные», невежественности или недобросовестности – решайте сами.
Вместе с объявлением книги Кона «80 лет одиночества» исповедью гомосексуала, уступающего в популярности Моисееву (в профессиональной среде за такие склизко-грязные вторжения в личную жизнь вне зависимости от их обоснованности лишаются лицензии и/или уважения коллег, но вам легче – к профессионалам вы не относитесь), этого достаточно, чтобы отказать вам вообще как автору в кредите доверия.
Но вы стремитесь добавить доказательств этому:
М. ТАРТАКОВСКИЙ.
- Wednesday, August 05, 2009 at 14:17:05 (EDT)
Автор акмеологии, системы, опубликованной в общей сложности более чем стопятидесятитысячным тиражом …
Позвольте вам напомнить, что такое акмеология, которую вы сводите к эросу, да и то на уровне «пониже пупочка, повыше коленочка» в доморощенной системе якобы поддержания физического здоровья, и её истории. Самое смешное, что всё это лежит на поверхности интернета, заставляя спросить, за кого же вы читателя-то держите?
Итак:
“Акмеология — наука, изучающая феноменологию активного социального субъекта (человека, группы), закономерности вершинных достижений. Предметом акмеологии являются условия достижения взрослым человеком высокого уровня продуктивности профессиональной деятельности”.
“Акмеология изучает диахронический аспект бытия человека, акцентируя внимание на продуктивности его профессиональной деятельности (в виде творческих достижений, социального признания, личного успеха и т.п.) на различных возрастных этапах жизни”.
«Понятия акмеологии в старых словарях нет, несмотря на то, что впервые оно было введено в научный оборот Н. А. Рыбниковым еще в 1928 г. для обозначения науки о развитии зрелых людей. В 1968 г. Б. Г. Ананьев нашел ей место в системе наук, изучающих возраст и фазы жизни человека как индивида, расположив их в следующей последовательности: эмбриология человека, морфология и физиология ребенка, педиатрия, педагогика, акмеология, геронтология (наука о старении) [...]. Обратим внимание, Б.Г.Ананьев поставил акмеологию вслед за педагогикой, как бы говоря тем самым, что это наука о закономерностях развития зрелых людей под влиянием образования или средствами образования.
Интерес к проблемам психологии зрелого человека у него появился уже тоже в 1928 г., в бытность студентом Североосетинского педагогического института.
Замысел создания экспериментальной акмеологии психофизической эволюции взрослого человека был сформулирован и опубликован Б.Г. Ананьевым еще в 1957 г. Реализация замысла началась с момента создания психологического факультета при Ленинградском государственном университете в 1966 г. Под его руководством исследование зрелых людей проводилось одновременно по двум программам».
Так как с авторством быть, если вы просто лишили цельнотянутый термин его содержания, подставив на его место что-то вроде системы обеспечения железобетонного здоровья по Малахову? Кстати говоря, тиражи-то вашей, извините, акмеологии и рядом с его тиражами не лежали, не говоря уже о том, что малаховские книги при этом идут нарасхват.
Надо умножать свидетельства того, какова действительная цена ваших исследований и теорий?
Отвечать на ваши вопросы, за которыми стоит не интерес к теме (он легко удовлетворим и без моих ответов), а подъелдыкивающее стремление получить повод для очередных бессодержательных «утверждений с полным основанием», значит просто себя не уважать и тратить время впустую. Ну, разве что посмеяться иногда, когда уже собственные рекорды пустозвонства бьёте.
А пока, учитывая вашу благосклонность к эпиграммам на вас:
Он не каковский, не таковский,
Он, извините, тартаковский –
И, теша свой маразмараж,
В ладошке потной трёт тираж.
P.S. Письмо от И.С.Кона
Дорогой Виктор Ефимович, Вы, конечно, уже читали вчерашнее заявление АПА, в очередной раз подтвердившее позицию относительно гомосексуальности. В связи с этим мне вспомнилась рассказанная Вами история и я изложил ее в форме юморески.
Если хотите, можете послать ее на тот сайт. Может быть кто-то задумается...
Мистер Х твердо знал, что он всегда прав, а те, кто думает иначе, – в лучшем случае недоумки. Когда случайно встреченный ученый У сказал ему, что инакомыслящие и инаколюбящие вполне нормальны, Х понял, что У – такой же извращенец, как и те, кого он защищает. Когда Х услышал, что автобиографическая книга У называется «80 лет одиночества», ему не потребовалось ее читать - и так было ясно, что речь идет о гомосексуальном одиночестве, подтверждая мнение Х о несчастной судьбе извращенцев.
Но случилось так, что волею судьбы внук мистера Х оказался инаколюбящим. Мальчику было трудно это принять, он даже думал о самоубийстве. В подобном случае мог бы помочь мудрый добрый дедушка, но этому дедушке открыться было нельзя. Поэтому мальчик обратился в профессиональный центр, где таким подросткам помогают разобраться в себе.
Узнав об этом, мистер Х пришел в ярость. Он точно знал, что его внук не может быть гомиком, мальчика просто совращают! Взяв автомат, он убил своего внука и тех, кто пытался ему помочь, и с гордостью рассказал о своем подвиге на еврейском сайте.
Далеко не все знают, что гомофобия и антисемитизм – плоды одного и того же дерева.
Выпьем же за твердость убеждений и добротное советское воспитание, от которого не освобождают даже годы эмиграции!