Сетевой портал "Заметки по еврейской истории"
http://www.berkovich-zametki.com/Forum2/

ДЕТСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ФИЗИКИ
http://www.berkovich-zametki.com/Forum2/viewtopic.php?f=28&t=591
Страница 1 из 2

Автор:  Матроскин [ Вс ноя 16, 2008 8:44 am ]
Заголовок сообщения:  ДЕТСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ФИЗИКИ

Цитата:
Из школы
- Saturday, November 15, 2008 at 23:57:07 (EST)
Матроскин
- Saturday, November 15, 2008 at 12:54:14 (EST)
Вообще-то я дерьмо обхожу. Но со взбесившимся дерьмом типа тебя что-то надо делать.

Не был бы ты "специалистом-писателем", то есть совковым пустым местом, я бы тебе объяснил, что энергия это способность совершать работу.
-------------------------------------------------------
Тут такая научная терминология, что в дрожь бросает.

Тем не менее, заметим, что работа и энергия - это одно и то же, измеряется в одних и тех же единицах. Энергия бывает механическая, электрическая, тепловая и других видов, но существуют эквиваленты для пересчёта одних единиц в другие, напр., механический эквивалент теплоты.
Способность совершить работу - это потенциальная энергия.

Из детского сада

Проведем физический эксперимент с энергией тела неизменной массы.

Тартаковский громко заявил, что он обожает презервативы. Уважим его, возьмем самый большой презерватив в мире и всунем в него полностью всего Тартаковского. Это абсолютно необходимо для сохранения массы его тела в процессе эксперимента. Кроме того, он будет шикарно выглядеть и получать при этом удовольствие.

Приносим тело МСТ к лифту высотного дома и вставляем в лифт на уровне земли. Лифт неподвижен, МСТ также неподвижен относительно поверхности земли в виде асфальта перед зданием. Содержимое презерватива имеет массу, предположим, 50 кг ровно.

Поднимаем лифтом тело МСТ на крышу здания, где и ставим на краю крыши. Масса МСТ осталась такой же – 50 кг ровно, скорость относительно земли опять равна нулю, а энергия тела МСТ существенно возросла.

Вопрос двоечникам соседней школы: сколько весит приращение энергии тела МСТ?

Затем, с учетом эластичности оболочки, МСТ (еще живой) делает первый правильный шаг в своей жизни, и летит вниз. Потенциальная энергия тела МСТ превращается в кинетическую при неизменной массе самого тела.

Вопрос двоечникам соседней школы: меняется ли вес тела МСТ в процессе преобразования энергии?

Наступает великий момент в истории Человечества и этого сайта: тело МСТ хряпается об асфальт, и он навсегда прекращает загаживать Гостевую. Но, благодаря презервативчику, масса тела осталась неизменной. Совершена большая и общественно полезная работа по деформации и разрушению тела МСТ, которое опять имеет прежнюю массу – 50 кг ровно, а его скорость относительно асфальта опять равна нулю.

Вопрос двоечникам соседней школы: сколько весит тело МСТ, совершившее большую благородную работу?

Автор:  Матроскин [ Вт ноя 18, 2008 8:11 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ДЕТСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ФИЗИКИ

Детская утренняя молитва про энергию:

Цитата:
ТЕРМОДИНАМИКА: ЭНЕРГИЯ

Для той физической величины, которую мы теперь называем энергией, долгое время употреблялся термин "живая сила", введенный И.Ньютоном (1643-1727). Но поскольку "живую силу" можно было спутать с обычной силой, последнюю приходилось для ясности называть "мертвой силой", что нельзя признать удачным. Специальный термин "энергия" был введен в 1807 Т.Юнгом (1773-1829).

Одним из видов энергии является работа, которая совершается, когда тело движется, преодолевая действие некой силы. Примером может служить подача насосом воды в водонапорную башню. О воде в башне говорят, что она имеет потенциальную энергию. Благодаря гравитационному притяжению Земли существует возможность обратного преобразования этой энергии в кинетическую, т.е. в энергию движения воды, текущей по трубам. Когда вода в трубе в конце концов останавливается из-за внутреннего трения, или вязкости, эта энергия оказывается превратившейся в теплоту, т.е. тепловую энергию, которая рассеивается в окружающей среде.

Еще в 1620 Ф.Бэкон высказал предположение, что теплота есть просто другая форма движения, но лишь в 1789 это с несомненностью установил Б.Томпсон (Румфорд), наблюдая за выделением теплоты при рассверливании ствола пушки. Дополнительным подтверждением явились опыты Х.Дэви 1799.

Эти опыты и наблюдения говорили о том, что тепловая и механическая энергия - одно и то же и что, вероятно, можно найти экспериментально механический эквивалент теплоты, т.е. количество работы в механических единицах, эквивалентное данному количеству теплоты в тепловых единицах.

Молитва полностью: http://www.diclib.com/cgi-bin/d1.cgi?l= ... d&id=10213


Энергия - такая же фигура речи, как, например, информация. И та, и другая точного определения не имеют, и без носителя не существуют. Амен!

Автор:  Матроскин [ Вт ноя 18, 2008 11:17 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ДЕТСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ФИЗИКИ

Итак, воспитанники детского сада, в отличие от Вечного Взвешивателя разряженно-заряжнных аккумуляторов Тартаковского, понимают, что содержимое презерватива в процессе эксперимента изменяло приращение своей энергии от нуля до величины, определяемой высотой здания, а затем опять до нуля после падения на асфальт. Вес тела менялся от 50 кг до значения близкого к нулю (в режиме свободного падения) и опять вернулся к 50 кг после падения на асфальт. Масса же тела МСТ в процессе эксперимента оставалась неизменной.

Жаль, что в конце эксперимента деформация и разрушение тела МСТ воспрепятствовали МСТ сообщить миру его Великое Откровение: сколько же весило приращение энергии его тела.

Впрочем, Тартаковский все равно осчастливит нас своими "научными" открытиями. Их у него больше, чем атомов во Вселенной. :o :mrgreen:

Автор:  Soplemennik [ Ср ноя 19, 2008 6:08 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ДЕТСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ФИЗИКИ

Матроскин!
Не перебор ли? Ведь лежачего не бьют. Тем более лежащего на асфальте.

Автор:  Матроскин [ Ср ноя 19, 2008 9:20 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ДЕТСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ФИЗИКИ

Soplemennik писал(а):
Матроскин!
Не перебор ли? Ведь лежачего не бьют. Тем более лежащего на асфальте.


Есть хорошая поговорка: дурак не тот, кто заблуждается, а тот, кто упорствует в заблуждении.

Пока я воспринимал Тартаковского просто заблуждающимся, я пытался объяснить ему суть его заблуждения. Очень быстро выяснилось, что он не случайно заплутавший, но очень агрессивный и кичливый дурак. Это абсолютно безнадежный случай, и, если бы он время от времени с упорством взбесившегося носорога не начинал по N-ному кругу свою идиотскую бодягу, МСТ никто бы не трогал. Так что его виртуальная лежка на асфальте не в счет.

Кстати, его приверженность эйнштейновской формуле и упор на теорию относительности объясняется необыкновенно просто: фомула Эйнштейна содержит всего пять простых знаков, следовательно, и теория относительности это что-то вроде пионерского марша, понятного даже тренеру по плаванию. Не дай бог, там был бы знак интеграла, он бы ее обходил тридцать пятой дорогой. :o :lol:

Автор:  Soplemennik [ Чт ноя 20, 2008 12:42 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ДЕТСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ФИЗИКИ

Матроскин!
Во-первых, так-то оно так, масса осталась неизменной. Только у Вас получилось по методе прусских королей - "Солдат должен бояться палки капрала (модератора) больше, чем пули врага!" или "Что дозволено модератору, не дозволено слесарю" (смотрим скрижали имени Е.Берковича - там этого нет!).
Во-вторых, из-за чего сыр-бор поджигаете? Ну, пишет человек, по всем вопросам пишет. Мало ли таких? Я вот тоже иногда пописываю и виртуально получаю по шее. Стоит оно того или нет? По-моему, нет.

Автор:  Матроскин [ Чт ноя 20, 2008 8:19 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ДЕТСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ФИЗИКИ

Soplemennik писал(а):
[b]"Что дозволено модератору, не дозволено слесарю" (смотрим скрижали имени Е.Берковича - там этого нет!).

Не надо передергивать! Во-первых, я модератор недавно и только в этом разделе. А разногласия возникли несколько лет назад. Во-вторых, я ни на микродрахму не использую свое "модераторство".

Цитата:
Ну, пишет человек, по всем вопросам пишет. Мало ли таких? Я вот тоже иногда пописываю и виртуально получаю по шее. Стоит оно того или нет? По-моему, нет.

Еще раз, все, кому ни лень, могут свободно писать по любым вопросам все, что угодно, включая бред ненормальной коровы. Но, если кто-то выразил несогласие с бредом, не надо начинать немедленно забрасывать оппонента собственными какашками, доказывая собственную "научную" знАчимость публикацией своей макулатуры в совковых "бумажных" листках. Почему-то мы с Дыниным здесь в форуме спорили-спорили чуть ли не месяц, остались, в общем, каждый при своем мнении, но все было корректно, и закончили обсуждение, оставаясь в исходных взаимоотношениях. А это безграмотное чмо позволяет себе оскорблять всех подряд. Отсюда и соответствующая реакция.

Автор:  Soplemennik [ Пт ноя 21, 2008 2:45 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ДЕТСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ФИЗИКИ

Матроскин писал(а):
... А это безграмотное чмо позволяет себе оскорблять всех подряд. Отсюда и соответствующая реакция.

Если Вы считаете, что это так (см. выделеное), то зачем опускаться до того-же уровня?
И "скрижали" этого не рекомендуют.
А впрочем, up to you!

Автор:  Матроскин [ Пт ноя 21, 2008 8:05 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ДЕТСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ФИЗИКИ

Soplemennik писал(а):
Если Вы считаете, что это так (см. выделеное), то зачем опускаться до того-же уровня?
И "скрижали" этого не рекомендуют.
А впрочем, up to you!


Очень распространенное заблуждение: каждый человек должен в абсолютно всех смыслах постоянно находиться в узком коридоре возле своего уровня. А в жизни так не получается. Всемирно знаменитый Микельанжело создал за всю свою жизнь массу незаконченных и испорченных скульптур. А шедевр - всего один - роспись Сикстинской капеллы. Изумительный и очень производительный скульптор Лоренцо Бернини создал только один шедевр, но какой! - "Экстаз святой Терезы". Его никто и никогда не смог превзойти. А нижний "уровень" Микельанжело - его перманентная любовь к юношам. Как Вам диапазончик?

С каждым прямоходящим следует разговаривать на понятном ему языке. Так я считаю.

Автор:  Soplemennik [ Пт ноя 21, 2008 11:55 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ДЕТСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ФИЗИКИ

Матроскин писал(а):
... Как Вам диапазончик?

Никак. Диапазончик, по-моему, не стоит рассматривать вообще. Чайковского ценим не за Апухтина, а за музыку. И т.д. и т.п.

Цитата:
С каждым прямоходящим следует разговаривать на понятном ему языке. Так я считаю.

Бесспорно. Но ... в рекомендованных начальством пределах
(тут видим единый смайлик с портретами М.Салтыкова-Щедрина и Е.Берковича).
И есть ещё харррроший способ "разговора" - игнор!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/