Сетевой портал "Заметки по еврейской истории"

"Замечательные форумы" - "малая сцена" сетевого портала
       
 Читать архив форума за 2003 - 2007 гг >>                Текущее время: Пт ноя 22, 2019 2:52 am

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: «ЕВРЕЙСКАЯ ГОЛОВА»
СообщениеДобавлено: Вс июн 15, 2008 5:46 pm 
ветеран форума

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 9:19 am
Сообщения: 872
Матроскин:
Этот рефрен, честно говоря, несколько раздражает, ибо не соответствует истине: и евреи нынешние совсем не те, что были 3000 лет тому, и народов полно, которые явились миру задолго до евреев, и физически присутствуют ныне в числе, многократно превосходящем число евреев. Так зачем постоянно твердить эту ерунду?

Владимир Вайсберг:
Высказывание Матроскина о роли евреев в истории человечества подтверждает, что истоки антисемитизма в нас самих. Пренебрежительное "ерунда"в устах еврея оскорбительнее самого гнусного высказывания нееврея. Матроскин - враг и предатель своего народа!
И никакая демагогия его не спасет и не оправдает.
"Зачем повторять ерунду?"
Полуграмотный болтун, интеллектуальный ноль, человек без совести и чести судит о роли еврейского народа ...
Смешно и грустно.

К читателю.
Полярные мнения. Присоединитесь к какому-нибудь? Выскажете ли собственное обоснованное суждение?
Вы не вхожи на Форум? Выскажитесь в гостевой. Ваше мнение непременно будет размещено на Форуме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: «ЕВРЕЙСКАЯ ГОЛОВА»
СообщениеДобавлено: Пн июн 16, 2008 10:08 am 
ветеран форума

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 9:19 am
Сообщения: 872
Б.Тененбаум-В.Вайсбергу
Во-первых: ну какой ущерб потерпит народ, если "... Полуграмотный болтун, интеллектуальный ноль, без совести и чести ..." будет судить о его роли ? :) Как-то очень уж нелестно вы о народе думаете, вы не находите ?
Во-вторых: Матроскин - кот :)

Random
Как гласит, английская пословица, и кот может смотреть на короля. Но мне кажется, что В.Вайсберг это стеб. Неубедительный, но стеб.
Тем не менее, допускаю, что после прихода к власти Президента Барака Обамы крепость Массада может стать последним прибежищем для В.Вайсберга и его единомышленников (если, конечно, одышка позволит им туда взобраться).

Матроскин
Ошибаетесь. Вайсберг это наш еврейский Джироламо Савонарола и Мартин Лютер в одной ночной вазе. :)

Элла
»Допускаю, что после прихода к власти Президента Барака Обамы крепость Массада может стать последним прибежищем для В.Вайсберга и его единомышленников»

А Вы не допускаете, что мысли Вайсберга в таком случае мало кого будут интересовать? Что Ваша судьба будет совершенно такой же, невзирая ни на какие мысли или даже полное отсутствие оных?

Матроскин
А Вы действительно полагаете, что сущая правда, высказанная мною, или сущий бред фанатика Вайсберга в состоянии что-то изменить в ситуации с Обамой?

Библиофил
Random: "...мне кажется, что В.Вайсберг это стеб. Неубедительный, но стеб...".

К сожалению, В. Вайсберг - это не стёб. Это реальность. Это горькая реальность еврейского народа.

vitakh
Подумал, сообщенья почитав,
что вот какое дело:
Матроскин прав и Вайсберг прав...
и всех правее Элла.

Владимир Вайсберг
"Назовите хоть одно доказательство сушествования Бога." "Евреи, Ваше Величество"

Элла
По поводу "вечности" еврея. Думаю, что фактическая правда скорее на стороне Матроскина, но... чтобы сохраниться как сообщество, евреи должны на протяжении многих поколений понимать свою принадлежность к этому сообществу как ценность, считать себя "особенными", конечно, в хорошем смысле слова.
Если позиция Матроскина факты описывает, то позиция его оппонента их создает. Такой вот парадокс.

Матроскин
Тартаковский: «Кто-то, анонимный, высказался здесь в том смысле, что клички-де - "принадлежность культуры интернет-общения".
Культура? Снижение культуры до нуля! Безнаказанность хама».

Мне нравится этот двуличный «борец с анонимностью», клеймящий ее каленым железом праведного возмущения!
А как вы думаете, кто разместил в гостевой это анонимное предложение:
Форум. ("Быть евреем" - "Еврейская голова". - Sunday, June 15, 2008 at 13:53:08 (EDT)...................................

Микрорасследование мгновенно выявило автора. Догадайтесь с трех раз, кто им оказался? Ну конечно! На пламенный борец с анонимностью Тартаковский: http://berkovich-zametki.com/Forum2/vie ... 1163#p1163

А зачем это ему понадобилось? Да он там в одиночестве сам с собой дискутирует, что ему обидно до колик в печени. Вот он и решил втравить в «диспут» публику, сделав предложение ВРОДЕ БЫ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ. На наживку клюнула пока только Элла.
Вот это и есть истинное нутро нашего всеписателя.

Victor-Avrom
То есть аноним (к тому же кот) Матроскин громогласно сообщает всем, что у него особые полномочия и он знает кто именно что-то сюда поставил. Вот такое тут равенство.
Моя позиция - можно анонимно пошутить. Или предложить что-то к рассмотрению (особенно если это что-то не совпадает с твоей политической платформой).
Но высказываться в роли третейского судьи или грязно оскорблять неанонимных участников - это нельзя делать под ником.

Матроскин
Витёк, закусывать надо!

Vic-Avr
Ну раскройте тогда технологию микрорасследования.

Матроскин
Боюсь, что Вам, сэр, эта технология недоступна, несмотря на ее предельную простоту. :)))

V-A
Ну вот видите - некоторые тут, хотя и коты, равнее других. Это всё, на что я бы хотел обратить внимание. А со скольких ников пишет Вайсберг мне не интересно.

Матроскин
Ошибочное заключение, Витёк! Возможности в Гостевой у нас абсолютно одинаковые. Но именно потому, что ты не в состоянии сделать даже простой логический вывод, я и считаю, что эта простая и универсальная технология тебе недоступна. :)))

V--A
Матроскин, ну хрен с тобой давай на ты. Валяй, прорисуй логику.

Матроскин
Только потому, что я сегодня в чудесном настроении. Итак, СТИЛЬ анонимного СООБЩЕНИЯ был идентичен стилю всеписателя. Прошел в форум и тут же обнаружил аутентичное марксистское сообщение, датированное (в форуме) часом раньше.
Поскольку невозможно перенести сообщение из форума в Гоствую с сохранением форматирования, а сообщение в Гостевой было отформатировано с большими затратми времени, это мог сделать только автор.
Анализ форумной темы по составу реплик выявил движущий мотив этой операции. Кстати, попутно я обнаружил, что цитату, на которую я первоначально отреагировал, тоже поставил всеписатель.
Все вместе заняло у меня минуту-полторы.
Таким образом, технология микрорасследования предельно проста и универсальна: НЕОБХОДИМО ВКЛЮЧИТЬ МОЗГИ. Но это доступно не всем. :)))

М. ТАРТАКОВСКИЙ.
Ув. Victor-Avrom, Матроскин, как всегда тужится попусту. Он хочет представить себя спецом по абсолютно всем вопросам. Его обилие здесь подобно обилию дерьма в известном месте.
Технологии никакой нет. Я одновременно поставил два одинаковых текста на Форуме (где моя фимилия возникает автоматически) и в гостевой, где счёл нужным вместо своего имени поставить адрес сообщения: Форум. ("Быть евреем" - "Еврейская голова").
Кстати, тут же вслед поставил текст под собственным именем.
Вы не заглянули на Форум, а он от безделья там постоянно пасётся.

Уже тогда, когда Матроскин адресовал мне болезнь Альцгеймера, искусственные челюсти, облик высохшей мумии, другое подобное, я понял, что человек глубоко несчастный, одинокий, больной постарался избрать объектом издевательств кого-то ещё более несчастного.
Я подходил по возрасту и, как ему казалось, по некоторым другим параметрам.
Так же он наскакивал на Старого еврея, на Вайсберга...

Ну, хочется, чтобы кому-то ещё было хуже, чем ему!
Всё это выказывает в нём человека не только обделённого жизнью, но и патологически злого.

Что-то не вспомню, чтобы мне встречался такого рода феномен. Мой друг - покойный Симон Бернштейн был страшно обделён судьбой. Все здесь его видели: он главный из карликов, скачущих вокруг Вия в замечательном одноимённом фильме.
Карлик – не лилипут, вид похуже...
Но был Симон не только умный (правда, доказывал, что авангардисты – гениальные художники), но и благородный, и мужественный человек (один из деятелей еврейского самиздата 60-70 гг.). На его похоронах (при банальном воспалении лёгких вкатили дозу лекарства – как человеку обычных размеров и веса) горько плакали две весьма милые девушки, которые в разное время были его интимными подругами.

Мой друг мастер спорта по гимнастике (чемпион Москвы среди студентов) Георгий Решетников в результате жуткой травмы был прикован к инвалидному креслу. Очень добрый человек, не потерявший ни жены (тоже гимнастки, м.с.), ни друзей. Несмотря на своё состояние написал много книг по физической культуре, вышедших массовым тиражом.

Мой двоюродный брат Абрам Тартаковский в результате перенесенного в детстве менингита был ивалидом (однако, призван в 41-м - Волховский фронт - контужен, жестоко обморожен). Всю жизнь работал грузчиком. Чрезвычайно деликатный и добрый. На его похоронах меня поразило глубокое горе не только его жены, но и её племянниц, племянников (детей у них не было)...

Что сказать? К этому Матроскину приходится относиться не только с жалостью, но и, поневоле, с неприязнью.

Кашиш. К спору об избранном народе.
По-моему, это один из глупых и нелепых споров, возможных только на русском языке и порождённых многоступенчатым переводом Танаха, а затем христианской Библии на этот язык: с иврита через арамейский, греческий, церковнославянский, древнерусский...– до современного.
Я полный профан в богословии и могу сослаться только на свой собственный маленький опыт.
Прилично владея русским и лет 15 потратив на постижение иврита, я попытался заняться сравнительным анализом двух текстов Нового завета: канонического русского перевода и обратного перевода с греческого на иврит, сделанного профессором Францем Деличем (изд. Общ-ва по распространению Святого Писания среди евреев, Лондон). Стал их сравнивать и буквально охренел – столько в русском тексте ошибок, ляпов, намеренной фальсификации и подтасовки! Книгу целую можно написать! Знаменательно, что при этом вовсю используется "великость и могучесть", гибкость и богатство русского языка. Примеры:

1. "Бен-адам" на иврите значит "человек". Теоретически могло бы значить и "сын Адама" (Каин бен Адам = Каин Адáмович), но в иврите Адам один –первый человек. А в евангелиях "Бен-адам" – пожалуйста, верчу как хочу – и человек, и "Сын Человеческий", т.е. Иисус!

2. "Адон" – "господин"; адони – мой господин (обращение), адонай – наш господин (замена непроизносимого Имени; заглавных букв в иврите нет). В русском переводе тот же адон – то господин, то Господь: ненужное вычеркнуть!

3. Слово "дор" в иврите обозначает "поколение"; в иврит-русских словарях оно переводится двояко: "поколение" и "род", но во втором случае также имеется в виду поколение: напр. в Книге Экклезиаста: "род уходит, и род приходит, а земля пребывает вовек". По-русски же род может иметь разные значения: вид, сорт, разновидность, этническая группа, мужской и женский род, род людской и т.д. Для всех этих значений в иврите употребляют слово "мин", а не "дор".
А переводчики Нового завета всюду, где еврей Иисус обличает, проклинает и грозит страшными карами грешникам своего времени, этого поколения (hа дор hазэ), переводят "дор" как род, племя жидовское! "Истинно говорю вам, всё это придёт на род сей! (Мф.23:36)

4. Есть в иврите слово "каашéр"("когда"). Иногда в контексте его используют в значении "если" или "поскольку", но никогда – в значении "как". И вдруг в Евангелии от Матфея Иисус произносит совершенно кощунственную фразу: "Итак, будьте совершенны, как совершен Отец выш Небесный!" (Мф.5:48). Смотрю, как было по гречески: " Итак, будьте совершенны, ибо отец ваш, который в небесах, совершенен Он".

5. И в той же Нагорной проповеди (Мф.5:43); "Вы слышали, что сказано: «люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего». А Я говорю вам: любите врагов ваших"... Я засомневался: не помню, сказано ли в Торе про ненависть. Но рядом сноска стоит – (Левит 19:18)! Открываю Левит, гл.19 и читаю: "18.Не мсти и не храни злобы на сынов народа твоего, а люби ближнего своего, как самого себя".

6. Вершиной подтасовки мне кажется лёгкая модернизация известного высказывания рабби Гиллеля о сути Торы: "не делай другим того, чего не желаешь, чтобы делали тебе". В Евангелии сказано: "как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними; ибо в этом закон и пророки"(Мф.7:12). Шедевр! Если ты хочешь строить коммунизм, то и других силком загоняй в это "светлое будущее"! И так далее.

А вообразите себе, какие просторы для творчества предоставляет русскому человеку один единственный библейский глагол "бахáр – ливхóр"(выбрать)! Сколько дивных причастий и прилагательных он предлагает! Выбранный, избранный, богоизбранный, отобранный, отборный, выдающийся, первосортный, первоклассный, элитарный, несравненный, отменный, непорочный, превознесённый, возвеличенный, возомнивший, обнаглевший, зарвавшийся, пархатый... Подумать страшно!:))))))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: «ЕВРЕЙСКАЯ ГОЛОВА»
СообщениеДобавлено: Вс июн 22, 2008 3:36 pm 
ветеран форума

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 9:19 am
Сообщения: 872
Борис Дынин
НИ ОДИН НАРОД НЕ ЛУЧШЕ И НЕ ХУЖЕ ДРУГИХ

Статья доктора исторических наук, востоковеда Владимира Ароновича Якобсона http://right.karelia.ru/rus/index.php?r ... 2008062250

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ (интересной) СТАТЬИ
---------------------------------------

Этнос (народ) есть группа людей, считающих себя таковым, т.е. обладающих общим этническим самосознанием и на этой основе – в определенной степени общей культурой (т.е. этнос – явление психологическое и отчасти культурное, а не антропологическое)

У евреев звучит голос крови. «Это действительно голос крови, но, как уже было кем-то сказано, не той, что течет в жилах, а той, что течет из жил – крови убитых... Быть евреем – это моральный долг».

«Монотеизм сыграл решающую роль в сохранении этнического самосознания евреев. Евреев до недавнего времени объединяли общая религия, общее культурное наследие и общая историческая судьба (бесправие, приниженность, гонения, физические расправы). Для европейских евреев с 19-го века первые два фактора, в связи с эмансипацией, демократизацией и все большим вживанием в местные национальные культуры постепенно утрачивали и продолжают утрачивать свое значение. Но зато последние два, особенно в связи с Холокостом, приобрели значение решающее".

«Стремление учиться, преодолевая все препятствия (в том числе, иной раз, и собственные недостаточные способности) есть в каждом еврее результат семейного воспитания, опирающегося на очень древнюю традицию. «Востребованность» в данном случае – своеобразный внутренний голос, живущий даже не в сознании, а в подсознании. Евреи, иначе говоря, не талантливее других народов, но гораздо чаще и сильнее нацелены на самореализацию».
===============================================.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Вопрос статьи не только о том, кто лучше или хуже, но о специфических особенностях евреев как этноса.

Все тезисы Якобсона имеют достаточно определенный смысл только по отношению к европейским евреям, каковыми еврейство не ограничивается. Но и в этом случае...

Предположим, что антисемитизм есть основная причина существования евреев в современном мире. По Якобсону, этнос – это этническое самосознание. Моральное негодование антисемитизмом, действительно, может играть роль в самоутверждении себя евреем, но не в массовом масштабе. Существование этноса предполагает воспроизведение достаточно большой группы людей с общим этническим самосознанием. Антисемитизм может играть свою «ограждающую евреев» роль, но не как их массовый моральный выбор, а как сопротивление самих «антисемитских этносов» принять в себя евреев. Эти «антисемитские этносы» должны отличать себя от евреев. Но поскольку культурные характеристики евреев становятся, по Якобсону, тождественными с культурой не желающих их ассимилировать народов, то определение «этноса» становится у историка не историческим. (Пятая графа уже не является ответом.)

Якобсон признает, что до конца 18-го западно-европейские евреи, и до начала 20 века российские евреи сохранялись не благодаря антисемитизму, сколь бы сильным он ни был, но приверженностью к Торе и иудейскому образу жизни. Это означает, что определение «этноса» раздваивается на положительный этнос (когда есть своя культура) и негативный этнос (когда своей культуры нет. Было бы естественно ожидать, что «стремление к жизни» на индивидуальном уровне, дорастающего со временем до уровня «этноса», должно было бы привести к исчезновению «положительного этноса» в течении хритианско-мусульманских тысячелетий (= долгий срок в человеческой истории). Культурные (социо-экономико-языково-и прочие) влияния должны были преодолеть партикулярный «этнос», если он не укоренен в генотипе. Этого не произошло, и ссылка историка на психологию как на не поддающуюся историческому влиянию основу этноса ведет к сведению «этноса» к автономному неразмываемому генотипу.

В связи с распространением всеобщего образования и средств передачи информации (теперь уже не только в западных странах) традиционная высокая образованность евреев не объясняет продолжающуюся непропорциональность их роли в различных областях культуры. Если это определяется «внутренним подсознательным голосом к специализации», то опять же определение еврейского «этноса» начинает клониться в сторону генотипа.

В Гостиной уже обсуждались генетические характеристики евреев. Сколь бы ни были интересными находки генетиков, не видно, чтобы они подтвердили существование особых «еврейских ген». Здесь я согласен с Якобсоном. Однако и его ответ на вопрос о «еврейском этносе», представляется не удовлетворительным. Я думаю, что всякое определение евреев с использованием ЭТНОГРАФИЧЕСКОЙ категории «этнос» оказывается несостоятельным перед лицом истории и ведет к неправомерному сведению вопроса (по безнадежности выйти из противоречий) к вопросу о генотипе, расе и т.п. Сам Якобсон протестует против такой редукции, не его протест не кажется успешным. Его объяснение сводится к тому, что должно быть объяснено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: «ЕВРЕЙСКАЯ ГОЛОВА»
СообщениеДобавлено: Пн июл 07, 2008 7:38 pm 
ветеран форума

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 9:19 am
Сообщения: 872
Владимир Бершадский Б-Ш, Израиль.
Жыды и их мерзости
Цитата: Мне абсолютно наплевать какая кровушка у тебя течет. Жыд это признак не крови, а психики. Жыд - это лживая, черноротая и трусливая сущность. Национальности не имеет.
«Если евреи создадут свое государство - рано или поздно они его продадут», - заметил когда-то Вольтер.
Нынешний Израиль можно смело назвать страной с самым низким в мире
уровнем здравого смысла на душу населения. Буквально все министры,
начиная с третьестепенных, наперегонки предлагают собственные планы
примирения с соседями. Для них политический компромисс - это
стремление разделить пирог так, чтобы все были уверены, что именно им
достался лучший кусок. Но на всех, как всегда, не хватает. Поэтому
всегда будут обиженные.
Забывая старую восточную мудрость: «Прежде всего, остерегайся домашнего врага». Знаете, кого больше всего ненавидят в Израиле? Религиозных евреев. По данным опроса, проведенного по заказу общественной
организации "Гешер", их не выносит 37% населения, в том числе более
половины "русских". И это несмотря на то, что и сами выходцы из
бывшего СССР особой симпатией не пользуются. От них с радостью
избавились бы 15,2% опрошенных. Как тут не вспомнить Джорджа
Оруэлла: «Озлобленный атеист не столько не верит в Б-га, сколько
испытывает к Нему неприязнь?».
Какое значение и смысловую нагрузку несут употребляемые в текстах слова "еврей", "иудей", "жыд" и их производные?
А.С.Пушкин в «Скупом рыцаре» пишет: «А, приятель! Проклятый жыд, почтенный Соломон, пожалуй-ка сюда…» Или: «Да знаешь ли, жыдовская душа, собака, змей, что я тебя сейчас же на воротах повешу…»[3]
Ф.М.Достоевский тоже пользуется литературным приёмом противопоставления. В «Дневнике писателя» он пишет: «Интернационал распорядился, чтобы еврейская революция началась в России. И начнётся... Ибо нет у нас для неё надежного отпора ни в управлении, ни в обществе. Бунт начнётся с атеизма и грабежа всех богатств. Начнут низлагать религию, разрушать храмы и превращать их в казармы, стойла; зальют мир кровью... Евреи сгубят Россию и станут во главе анархии. Жыд и его Кагал – это заговор против русских. (…)Евреи всегда живут ожиданием чудесной революции, которая даст им свое «жидовское царство». Выйди из народов и... знай, что с сих пор ты един у Бога, остальных истреби или в рабов обрети, или эксплуатируй. Верь в победу над всем миром, верь, что все покорится тебе. Строго всем гнушайся и ни с кем в быту своем не сообщайся. И даже когда лишишься земли своей, даже когда рассеян будешь по лицу всей земли, между всеми народами – все равно верь всему тому, что тебе обещано раз и навсегда, верь тому, что все сбудется, а пока живи, гнушайся, единись и эксплуатируй и – ожыдай, ожыдай. (…)
Верхушка иудеев воцаряется все сильнее и тверже и стремится дать миру свой облик и свою суть. (…)
Идея жыдовская охватывает весь мир. (…)
На протяжении 40-вековой истории евреев двигала ими всегда одна лишь к нам безжалостность... безжалостность ко всему, что не есть еврей... и одна только жажда напиться нашим потом и кровью. (…)
Жыд и банк – господин уже теперь всему: и Европе, и просвещению, и цивилизации, и социализму, социализму особенно, ибо им он с корнем вырвет Христианство и разрушит ее цивилизацию. И когда останется лишь одно безначалие, тут жыд и станет во главе всего. Ибо, проповедуя социализм, он останется меж собой в единении, а когда погибнет все богатство Европы, останется банк жыда. Антихрист придет и станет в безначалии. (…)
Наступит нечто такое, чего никто не мыслит... Все эти парламентаризмы, все гражданские теории, все накопленные богатства, банки, науки... все рухнет в один миг бесследно, кроме евреев, которые тогда одни сумеют так поступить и все прибрать к своим рукам. (…)
Да, Европа стоит на пороге ужасной катастрофы... Все эти Бисмарки, Биконсфильды, Гамбетты и другие, все они для меня только тени... Их хозяином, владыкой всего без изъятия и целой Европы является еврей и его банк... Иудейство и банки управляют теперь всем и вся, как Европой, так и социализмом, так как с его помощью иудейство выдернет с корнями Христианство и разрушит Христианскую культуру. И даже если ничего как только анархия будет уделом, то и она будет контролируемая евреем. Так как, хотя он и проповедует социализм, тем не менее он остается со своими сообщниками-евреями вне социализма. Так что, когда все богатство Европы будет опустошено, останется один еврейский банк. (…)
Революция жыдовская должна начаться с атеизма, так как евреям надо низложить ту веру, ту религию, из которой вышли нравственные основания, сделавшие Россию и святой и великой!»[4]
А.И.Куприн также прибегает к стилистическим приёмам противопоставления, сарказма, метафоры. Например: «Все мы, лучшие люди России (себя я к ним причисляю в самом хвосте), давно уже бежим под хлыстом еврейского галдежа, еврейской истеричности, еврейской повышенной чувствительности, еврейской страсти господствовать, еврейской многовековой спайки, которая делает этот «избранный народ» столь же странным и сильным, как стая оводов, способная убить в болоте лошадь. Ужасно то, что все мы сознаем это, но в сто раз ужасней то, что мы об этом только шепчемся в самой интимной компании на ушко, а вслух сказать никогда не решаемся. Можно обругать царя и даже Бога, а попробуйте-ка еврея?!
Ого-го, какой вопль и визг поднимется среди всех этих фармацевтов, зубных врачей, адвокатов, докторов и, особенно громко, среди «русских» писателей, ибо каждый еврей родился на свет Божий с предначертанной миссией – быть русским писателем.
Так же, как я, думают, но не смеют об этом сказать сотни людей. Я говорил интимно с очень многими из тех, кто распинается за еврейские интересы, ставя их куда выше народных, мужичьих. И они говорили мне, пугливо озираясь по сторонам, шепотом: «Ей-Богу, как надоело возиться с их болячками!» (…)
Мы, русские, так уж созданы нашим русским Богом, что умеем болеть чужой болью, как своей… Никто не способен так великодушно, так скромно, так бескорыстно и так искренне бросить свою жизнь псу под хвост во имя призрачной идеи о счастье будущего человечества, как мы. И не оттого ли нашей русской революции так боится свободная, конституционная Европа...
И пусть будет так. Тверже, чем в завтрашний день, верю в великое, мировое, загадочное предначертание моей страны и в числе всех ее милых, глупых, грубых, святых и цельных черт горячо люблю ее безграничную христианскую душу.
Но я хочу, чтобы евреи были изъяты из ее материнских забот. И, чтобы доказать тебе, что мой взгляд правилен, я тебе приведу тридцать девять пунктов.
Один парикмахер стриг господина и вдруг, обкорнав ему голову, сказал: «Извините!», побежал в угол мастерской и стал ссать на обои; и когда клиент его коченел от изумления, фигура спокойно объяснила: «Ничего-с, все равно завтра переезжаем-с». Таким цирюльником во всех веках был жыд со своим Сионом, за которым он всегда бежит, как голодная кляча за куском сена, повешенным впереди ее оглобель...
И что бы ни надевал жыд на себя: ермолку, пейсы, лапсердак или цилиндр и смокинг, крайний ненавистнический фанатизм или атеизм и ницшеанство, – бесповоротная оскорбленная брезгливость к «гою» (свинья, собака, гой, верблюд, осел, менструирующая женщина – вот «нечистое» по нисходящим ступеням, по талмуду) или ловкая философическая теория о «всечеловеке», «всебоге», «вседушии». И потому каждый еврей ничем не связан со мной: ни землей, которую я люблю, ни языком, ни природой, ни историей, ни типом, ни кровью, ни любовью, ни ненавистью.
Если мы, все люди – хозяева земли, то еврей – всегдашний гость… Оттого-то и смешно, что мы так искренне толкуем о еврейском равноправии, и не толкуем, но часто отдаем и жизнь за него! И ни умиления, ни признательности ждать нечего от еврея. (…)
Эх! Писали бы вы, паразиты, на своем говенном жаргоне и читали бы сами себе вслух свои вопли. И оставили бы совсем-совсем – русскую литературу. А то они привязались к русской литературе, как иногда к широкому, умному, щедрому, нежному душой, но чересчур сердечному человеку привяжется истеричная бл..., найденная на улице, по привычке ставшая давней любовницей. И держится около него воплями, угрозами скандалов, угрозой травиться, шантажом, анонимными письмами, а главное, жалким зрелищем своей болезни, старости и изношенности. И самое верное средство – это дать ей однажды ногой по заднице и выбросить за дверь в горизонтальном положении». (Из письма А.И.Куприна к Ф.Д.Батюшкову от 8 марта 1909 г.)[5]
Эти слова употребляются в различных значениях. Понятие «евреи» употребляется как указание на национальную принадлежность по крови к определённому народу семитской расы. Слово «иудей» в исследуемых текстах характеризует принадлежность человека к определенному вероисповеданию, к иудаизму. Термин «жыд» используется двояко.
Во-первых, в том смысле, что приводит В.И.Даль в Толковом словаре: «Жыд, жыдовин, жыдюк, жыдюга, жыдова или жыдовщина, жыдовьё – скупой, скряга, корыстный скупец… Жыдовать, жыдоморничать, жыдоморить – скряжничать, добывать копейку вымогая, недоплачивая и пр.»[6]
Cам по себе термин «жыд» не может быть признан характеристикой национальной или религиозной принадлежности того или иного лица, равно как и оскорбительной кличкой по национальному или религиозному признаку. В русской культурной традиции существуют различные точки зрения на его содержание и смысл.
Специальная еврейская энциклопедия Брокгауза и Эфрона так определяет это понятие:
«Жид, жидовин (польск. żyd, żydowin; чешск. ћid; словенск. źid и т. д.) — славянская форма лат. judaeus и древнее русское народное название еврея, удержавшееся в русском законодательстве до конца 18 в.; название "жидовин" употребляется также в официальных документах 17 века.
Ж. как презрительное название — более позднего происхождения; оно возникло, когда вместе со средневековой религиозной письменностью в Московскую и Южную Русь проникло представление о еврее как о коварном, низком существе, что и отразилось в ряде пословиц и поговорок.
В русской прогрессивной печати название Ж. исчезает начиная с воцарения Александра II, и когда в 1861 г. малороссийский журнал "Основа" стал употреблять название Ж., это вызвало в печати и обществе глубокое негодование; по этому поводу редакция выступила с ответом, объяснив, что Ж. в народном украинском представлении не имеет общего с бранным термином.
Ныне употребление Ж. в украинской и русинской печати сделалось обычным. У других славянских народов Ж. до сих пор сохранился как народное название, хотя имеется и другой термин: «евреин» у болгар, starozakonny у поляков и т. д.».
Знаменитый русский историк Александр Нечволодов пишет:
«Мы именуем иудеев жыдами, а не евреями, как их часто называют многие русские писатели новейшего времени, и делаем это потому, что Евер, предок Авраама, считается родоначальником многих Семитических племен, в том числе и Арабов; иудеи же происходят от потомков Иуды, почему на всех европейских языках для них и имеются названия, происходящие от слова «Иуда»: юде (по-немецки), джю (по-английски), жюйф (по-французски), жид (по-польски) и так далее; наши летописцы, а также историки Карамзин и Соловьев, тоже неизменно называют иудеев жидами».[10]
О жыдах писали многие русские классики:
– Пушкин (в поэме «Скупой рыцарь»),
– Достоевский (в «Дневнике писателя»),
– Даль (в специальном исследовании «Розыскание об убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их»),
– Жуковский (в поэме «Странствующий жыд»)
– Кюхельбекер (в поэме «Вечный жыд»),
– Куприн (в рассказе «Жыдовка»)
и многие другие представители русской науки и культуры.[11]
Выдающийся богослов и историк, митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычев, +1995 г.) говорил об этом термине так: «“жыдовство”, "жыдовское иго" есть иго христопродавцев, которых следует вполне конкретно называть жыдами, а не евреями, как иногда неправильно пишут. Нам надо не бояться называть вещи своими именами. Здесь борьба вероучений, а не национальные разногласия. Это надо четко понимать» [12]
В целом можно сделать вывод, что в православном понимании «жыды» – это сатанисты-богоборцы, которым Христос сказал: «Отец ваш дьявол» (Иоан. 8,44). Именно в таком смысле используют этот термин апостолы Иоанн и Павел, отличая жыдов от ветхозаветных иудеев, среди которых было много будущих христиан.
Таким образом термин «жыд» в православно-церковном его понимании не является определением национальной принадлежности. Не все евреи – жыды. И наоборот, не все жыды – евреи. Могут быть жыды: французы, китайцы, татары, калмыки. «Жыд» также не является определением религиозной, вероисповедной принадлежности. Не все иудеи – жыды. И, опять же, не все жыды – иудеи.
Куда девались ЙАВРЕИ? Уже в древнем мире местные жыды делали погромы йевреев. Затем испанские жыды (плохие люди) придумали инквизицию и начали многочисленные войны в Европе, Америке, Азии "за утверждение христовой веры". На кострах инквизиции погибли многие явреи, такие как Джордано Бруно, другие должны были жить под домашним и не домашним арестом - такие как Галилей. Одни явреи погибли на кострах инквизиции, другие - живут среди нас, не подозревая о своём предназначении. И только те, кто понял, КТО ОНИ И ЗАЧЕМ ОНИ, стали Эйнштейнами и Ландау, Иоффе и Капицами, Левитанами и Рерихами, Дунаевскими и Ойстрахами, Коганами и Ваксбергами, Спинозами и Берлинами, Утёсовыми (наст. фамилия Утёсова -Вейсбенд) и Бернесами, Высоцкими и Окуджавами, Маршаками и Пастернаками, Козаковами и Гердтами, Менями и Тихонами...
Термины Еврей (ЙАВРЕЙ) и жыд относятся к различным свойствам человеческой натуры. И те, и другие, и третьи есть в любом племени. Но жыд не может быть ЙЕВРЕЕМ, как и последний не может быть жыдом (обрати внимание, что русский народ «явреями» называл прежде всего ВРАЧЕЙ. Врача, у которого ты лечишь своих детей, ты не можешь назвать ЖЫДОМ!).
А вот жыд мог рядиться в черные одежды иудея. Да и везде есть грабители. Особенно страшны те, кто ворует у тебя ВРЕМЯ. Поэтому общайся только с теми, кого ты можешь научить чему-нибудь хорошему, или с теми, кто может научить тебя чему-нибудь хорошему. Жыды (грабители) существуют на всех языцах, у всех племён.
Есть ли в ТАНАХе (израильском тексте Библии) СЛОВО ЕВРЕЙ? Нет, в ТАНАХе такого СЛОВА нет! А есть СЛОВА ИВРИ, сыны Йисраэлевы и ИУДЕИ (обозначение жителя Иудейского южного царства, причём Иерусалим вначале не входил в Иудею, а был так сказать нейтральным израильским городом встреч иудеев и исраэльтян-северян. Но затем северянам вход в Иерусалим был заказан и они построили себе другое святилище в городе Шило).
Почему в православной Библии вместо слово ИВРИ стоит ЕВРЕЙ?
Первый раз слово иври появляется в Торе в книге Берешит 14:13, называя так ещё Аврама (העברי/а-иври). Кто такие иври? Это племя. В Торе потомки Иакова – внука уже Авраама называют "Бен Исраэль", т.е. сыны Исраэля (Иакова). Это уже исраэлтяне.
Авраам, и Иаков, и многие другие пророки были УЧИТЕЛЯ СВЕТА – Орпэ - орфио-телестами. Учителя Света скрыты в истории под именами ОРФИКИ (см. ст. Орфей – в гл. Тайна богов, богинь и героев), Амореи (аМораи), Терапевты (лечащие).
Итак, в православной Библии вместо слово ИВРИ стоит ЕВРЕЙ потому, что ПЕРЕВОДЧИК ТАНАХа (а это несомненно был ИВРИТЯНИН и ОН был ЙАВРЕЙ, позднейшие переписчики превратили это СЛОВО в ЕВРЕЙ) на ДРЕВНЕРУССКИЙ ЯЗЫК стремился однозначно показать Аврама, Моисея ЕВРЕЯМИ (ЙАВРЕЯМИ), т.е. показать их МОРАЛЬНУЮ ЧИСТОТУ И ВЫШИНУ ИХ ДУХА, хотя в подлинном ТАНАХЕ говорится в этих местах говорится только об их племенной принадлежности. Слово ИВРИ в смысле ЕВРЕЙ в ТАНАХЕ вообще не встечается – везде говорится только ИВРИ, т.е. от КОЧЕВНИКА Эвера .
Итак, ЙАВРЕИ были несомненно ИВРИТЯНАМИ (т.е. говорили на АРАМЕЙСКОМ или АРАБСКОМ языке и ПИСАЛИ, но старались не говорить всуе на священном ЯЗЫКЕ иИЪВРИТ - עברית)
Как отличали ЙАВРЕЯ (терапевта)? Его одежды белого цвета (вот откуда у врачей белые одежды!). Впрочем, как и его душа. Йавреи как тогда, В ДРЕВНИЕ ВРЕМЕНА (их ещё называли ДРУ-ИДЫ от корней иЪврита - ДРУШ ЙЕДА - דרוש ידע - "ПРОКОММЕНТИРОВАННЫЕ ЗНАНИЯ" или "ТРЕБУЕМЫЕ ЗНАНИЯ") проповедуют и свято исполняют (на ПРИМЕРах УЧИТЕЛЕЙ СВЕТА учились в ГАЛЛИИ, ИБЕРИИ, ЭТАЛИЙИ, ИРландии, ГЕРмании, БЕЛГИИ, ДАНии, СКОНЕ, в АЛЬ ПАх - АВ стрии, ШВЕЙЦАРИИ, ЭЛЬ АДе, БРИТании, РУССии) любовь к Богу, уважение к родителям, верность в дружбе, милосердие к слабым, справедливость, умеренность, ежедневную проверку своей совести, честь и честность, порядочность. В социальной жизни: послушание мудрости старших, уважение закона и авторитета, обязанность граждан жертвовать часть своего дохода на поддержание ближних, ТЕРПИМОСТЬ и стремление разобраться во мнениях, уважение к обычаям хозяев и стремление следовать им, если они не противоречат основным принципам йавреев-орфиков, стремление смягчить и постепенное сведение жестоких обычаев, стремление на личном примере к проповеди праведной жизни. ЙАВРЕЙ всегда исполняет первые 22 заповеди, на которые указано Выше.
Что же такое ЖЫДЫ? И почему так велика ненависть в русском, украинском, белорусском, еврейском народе к этому слову , которое персонифицировано в мытарях, кабатчиках, ростовщиках, кулаках-мироедах, грязных сварливых бабах, лицемерах, старающихся чтоб об их имена в делишках и грязных сплетнях никто не узнал, клеветниках -убийц репутаций хороших людей?

Термины Еврей (ЙАВРЕЙ) и жыд относятся к различным свойствам человеческой натуры. И те, и другие есть в любом племени, не только у иври. Они есть и у славян, и у германцев, и у других народов иудейско-христианского мира (но ЙАВРЕЕВ не может быть у мусульман-ваххабитов, так как они не признают никакой помощи "неверным", по отношению к последним они - жыды!) Жыд не может быть ЙАВРЕЕМ, как и йаврей не может быть жыдом. А вот среди лжеиудеев, как и в любой конфессии, жыды встречаются (ИУДЕИ - это особый разговор, который ещё впереди. Скажу только, что настоящему иудею гораздо труднее жить на свете, чем нам - они ВЗЯЛИ НА СЕБЯ ОБЯЗАННОСТЬ знать и ИСПОЛНЯТЬ не только 22 заповеди, но 613 заповедей, описанных в УСТНОЙ Торе. ).
Да и везде есть грабители. Почему жыды - это грабители? Потому, что на иврите שודד /шодед - означает "ГРАБИТЕЛЬ".
Почему так было? Потому, что польские короли и шановны паны поручали иудеям собирать подати и дали им этот сбор (вместе с вооружёнными жовнежами) на откуп. Почему это поручалось именно иудеям? Да потому, что они:
1) были поголовно грамотны;
2) они не могли никуда убежать, за них ручалась вся община (кагал) и если король не получал денег, то платить был вынужден кагал.
3) их ненавидел православный и католический люд - откупщики-иудеи не могли войти в сговор - им никто не верил.
Но мытари-откупщики ВСЕГДА НУЖНЫ ГОСУДАРСТВУ (были они и на Руси - это были или крещёные татары (касимовские) или крещёные "немцы", но были и среди них и природные православные "русичи" - этих мытарей, кабацких ярыжек тоже народ ненавидел, не хуже иудейских "жыдов", да собственно они и были "жыдами"). А разве не ЖЫДЫ - те же КУЛАКИ-мiроеды? Или ростовщики-лавочники-лабазники? Или современные "паханы"?
Жыды - как славянские, так и семитские, так и немецкие грабили и самих иудеев, грабили их и запорожские КАЗАКИ(не жыды ли они?).
И когда уже не чего было взять, тогда ОГРАБЛЕННЫХ называли ЖАДНЫМИ - ОТ ивритского слова שדוד /ШАДУД - ОГРАБЛЕННЫЙ.
Итак, жыды (грабители) существуют на всех языцах, у всех племён.
Каковы свойства грабителей-жыдов?
На статью о Томасе Манне В 1981 году сын Томаса Манна Голо написал письмо известному литературному критику и страстному почитателю творчества «волшебника из Любека» Марселю Райх-Райники. Голо Манн отвечал на вопрос критика об отце: «...он был рожден в провинции, и никогда полностью не избавился от некоторой провинциальности... Знатные люди в маленьком городе... Отсюда происходит и его антисемитизм, от которого он никогда полностью не отошел (и его брат тоже)».
Я думаю, что все споры об истинном антисемитизме происходят от недостаточности терминов. Я предлагаю называть "антисемитизмом" только животную, не осознаваемую ненависть к человеку, о котором антисемит узнаёт, что Он - семит.
"Антисемитизм" Томаса Манна бесспорно не относится к тому Антисемитизму, который Я обраисовал.Но эта неприязнь к чему-то, относящаяся к семитам всё же существует. И Я предлагаю называть её "АНТИЖЫДИЗМ", т.е. неприятие всего дурного, что есть в человеке любой нации, любой социальной группе, но ярче всего видимыми именно в евреях. Что же это за ЖЫДИЗМ?
Это - нетерпеливость, нетерпение ко всему "не моему", отвержение любого ИНОГО мнения, безвкусица, неуважение к другому человеку, другой религии, другой нации, это нечестие, лживость, не держание слова, да и многое другое, что Вы и сами знаете.
Это, во-первых, насилие. Вторжение в личную жизнь другого человека без его спроса для того, чтобы потешить своё самолюбие.
Во вторых - жыды всех считают ниже себя, они никогда не наденут на себя ситуацию другого человека.
В третьих, жыды никогда, когда они не правы, не признают своей ошибки.
В четвертых - они стремятся узнать слабости человека, чтобы в нужный момент полностью подчинить его себе.
В пятых, они всегда, не спрашивая, стремятся вмешаться и дать свои "ценные" указания, а на деле их никогда не выполняют.
В шестых, жыды всегда хорошие слова и мысли стремятся исказить, а хорошего доброго человека - облить грязью, сделать таким же липким, как и они сами, причём сделать это поэффектней, на публике измазать другого человека грязью, по возможности не называя своего подлинного имени и фамилии, т.е. из-подтишка! Т.е. Измазал другого, пустил клевету и в сторонку - сидит в кустах, подхихикивает....
В седьмых, жыдам всегда ПЛОХО от того, что кому-то (не ему-ей) ХОРОШО!
8) Жыды – клеветники. Они выдумывают ложь, искажают истину до неузнаваемости, стирают ИСТОРИЮ. Причём стараются сделать так, чтобы не узнали имя автора клеветы, сплетни, словесной грязи. Они всегда действуют под псевдонимами или выдуманными чужими именами.
9) Если жыды чего-то не понимают, они никогда не признаются в этом, не стараются понять, задав дополнительные вопросы автору идеи, а стремятся опорочить автора новой идеи. Но затем, когда идея уже входит в практику, они стремятся присвоить право первородства себе (не ищите здесь некого сходства с библейскими персонажами. Да и кто из вас без греха – пусть бросит в меня камень!).
Другие свойства жыдов можете добавить сами. Да "оборотись-ка на себя, сынку", да посмотри - нет ли в тебе жыдовства?( Я не имею в виду крючковатый нос, лопоухость и картавость. Многие существа с голубыми глазами, светлыми волосами и с фигурами аполлонов дадут фору по жыдовству любому негру из Алабамы или Абиссинии. ). Жыд - это не раса, это не народ, не племя, не религия. Жыд - это недоделанный человек.
Короче, Бей жыдов, спасай евреев! Кстати йавреями были не только Высоцкий и Окуджава, но и Александр Сергеевич Ганнибалов и Владимир Владимирович грузинский- Маяковский, и Сергей Есенин, и неизвестный до селе Йешуа из Назарета (и не говорите, что Папа у него Голубь!).
Дальше Александр Холодный пищет: В русской литературе должно придерживаться правильного названия, как было и есть в славянском языке: иудей, жыд, жыдове и жыдовин, что значит все тоже иудей «juif». Так зовут их на всех славянских языках, там признают только название — жыд, и там жыды не обижаются. 800 лет в Польше признают одно единое название — жыд. На немецком, на латинском и греческом языках — иудей и даже сами жыды себя не называют ни иудеем, ни евреем, а прямо жыдами. Когда жыд божится в споре с другим жыдом, то говорит: «Их-вир-бин-а-ид», что значит, как «я есмь жыд», если бы он говорил иуд, то значило бы иудей, а он произносит ид, что означает жыд.
А я говорю: настоящий иудей никогда не клянётся - это запрещено заповедью - не упоминать имени Господа всуе. "Пусть твоё ДА будет ДА, И пусть твое НЕТ будет НЕТ" говорит ЙАВРЕЙ ШЛОМО-СОЛОМОН.

Дальше А Х пищет: Нигде во всем мире жыдов не зовут евреями, только у нас в России ввели это название по проискам тех же жыдов к чему они стремились, чтобы маскировать свое настоящее название, для облагораживания своей нации.
А я говорю: понятия Национальности в России никогда не было. Национальность введена только в 1917 году Александром... Керенским!
Дальше Александр Холодный справедливо пишет: Как бы жыды ни старались переменять свое название, имена их и происхождение — им это ничего не поможет. Если они не переменят своего характера и своих хищнических нравов, то они и всегда и везде будут чужды, ненавидимы и нетерпимы. За четыре тысячи лет, жыды обошли весь земной шар и нигде ни у одного народа не приобрели ни любви, ни братского сожительства. Они имели свое государство и ни с кем не могли заключить союза, ни с одним соседним царем. (Это он имеет в виду Иудею!)
С самого начала кочевой своей жизни они везде отличались варварством и хищничеством, изменою, что мы видим и до наших дней, какую опасность они проявляют в политических интригах, постоянной жаждою мученической христианской крови, из ненависти к христианам вообще.
Вот это последнее замечание совершенно точно. Именно ЖЫДЫ придумали и изобрели Крестовые походы, поголовное уничтожение Чистых катаров, индейцев и индийцев, засылку последним зараженных оспой одеял, Инквизицию, испанские сапоги, гарроту, сжигание на быстром и медленном огне, колесование, сажание на кол, окунание в чан с нечистотами, влезание в душу на исповеди, а потом донос в Тайную канцелярию, пыточный застенок, Третье отделение, каторжные работы с приковыванием навечно к станкам и тачкам, Гестапо, ГПУ и НКВД, явочные квартиры и поголовное доносительство, Освенцим и ГуЛаг, пытку стоянием на черепицах, закапывание живьём в землю, пытку ведьм утоплением, поголовным истреблением населения иудейского населения Полоцка, христианского населения Новгорода, мусульманского населения Казани, налог на иноверцев, джихад, пояса смерти и казнь заложников, казни русских христианских солдат в Чечне отрезанием головы (как баранов), пальцев, ушей и половых органов...
Далее А.Х. справедливо пишет: Слово жыд, указывает, что слово существовало в славянском языке еще задолго до знакомства славян с потомками иуды и с их племенным именем Егуда, переименованным в Европе в Иуду, т. е. слово жыд было именем нарицательным, а не собственным. «В этом нас убеждает не одно только существование в славянском языке корня жьд (ожыдать, жаждать), но и разнообразное, роскошное развитие этого корня, и существование таких форм, как напр., жыд (ждущий, ожыдающий, сильно желающий).
А потому весьма естественно предположить, что славяне, изменившие по своему произношение слова Егуда или Иуда во что-нибудь подобное: юда или жуд (как яро в жар), прямо заменили его более понятным родным словом жыд, первоначальное значение которого впоследствии совершенно утрачено ими. А жаль!!!
Во всяком случае, такое сильное изменение слова Иуда и Егуда в устах славянина, — равно как и раннее повсеместное распространение между всеми славянскими племенами слова жыд, как названия иудеев, — и ранняя утрата славянами прежнего знаменательного значения этого слова наводят нас на мысль, что жыд сделалось у славян названием иудеев в весьма отдаленные времена, быть может, доисторические. Мысль эту в особенности подтверждает то обстоятельство, что слово жыд всегда и у всех славянских племен было единственным народным названием для сынов иудеев.
Наконец, и новоявленный термин «еврея», благодаря социологическим свойствам его носителей, уже произносится ныне тоже с презрением. А мы показали, что нужно вспомнить это слово (ЙАВРЕЙ) -КАК БЛАГОРОДНЕЙШЕЕ и великое слово в русском языке, ибо почитание Авраама, Исаака, Иакова и других ЕВРЕЕВ пока ещё Патирархом и Синодом не отменено для христиан. И следовало бы уже Патриарху Алексию последовать примеру почившему в бозе Папы Иоанна-Павла II и выступить перед православными христианами с разъяснениями о еврейско-иудейском вопросе на Руси! Молчание же Патриарха означает косвенную поддержку антисемитизма. Ну а с жыдами разбирайтесь индивидуально - каждый со своей душой, один на один!
Следовательно, тем, у кого в паспорте и на м...де написано "еврей", нужно позаботиться об изменении к лучшему своих имеющихся антисоциальных качеств, — сделавших это племя каким-то вражеским лагерем, разбитым среде других народов, — а не о перемене кличек, которые, в силу той же причины, придется переиначивать с каждым поколением, чтобы избежать якобы «оскорбительного» их смысла. И нет у нас более грозного вопроса, чем иудейский. Очень многие у нас совершенно не отдают себе отчета в происходящем, не понимают, насколько велика опасность нашествия на Россию жыдов. Уроков ИСТОРИИ у нас забывать НЕЛЬЗЯ!
Пора понять грозную опасность. Безрассудно, дико и преступно заниматься государственным самоубийством.
Но пока Россия по-прежнему остается игралищем каких-то темных сил.
И если мы, РОССИЯНЕ, как великий, мировой народ, не хотим быть вычеркнуты со страниц истории, то должны понять, что единственным нашим спасением может быть не только полное изгнание жыдов, сковывающих и порабощающих нас положительно на всех поприщах жизни, но и внедрение в нашу жизнь принципов настоящего ЙАВРЕЙСТВА.
Р.S. 1) Кто такие РОССИЯНЕ? Это те, кто говорит и мыслит по-РОССИЙСКИ, где бы они не жили и какие-бы фамилии они не носили.
2) Граждане мазурики! Ну не записывайте меня в антисемиты! Я ведь только пытаюсь следовать словам Фёдора Михайловича. Не думаю, что вся эта СЛОВЕСНАЯ стряпня переделает хоть одного ЖЫДА в Йаврея или изгонит из долбанутых кожанноголовых джиннов невежества и мракобесия. Моя цель только в том, чтобы вы, граждане мазурики, не полоскали больше священное слово ЙАВРЕЙ, а называли всё своими словами: анитсемитов - свиньями, жыдов - свиньями, которые подрывают корни у дуба, у которого эти свиньи кормятся, а иудеев оставьте в покое. Говорите только о том, что знаете, знаете хорошо!
Вам это надо? Вам это не надо - вы уже видите что происходит в России.
Ну не нравятся вам мои исследования - ну а кому ж правда (в том числе и "Правда") то нравится?!
Ну не хватает вам кругозора и знаний - так учитесь, пользуйтесь - ведь бесплатно же, на халяву!
Нет, вам надо укусить, обидеть, оторвать у меня драгоценное время. Зачем?
Я сегодня писал исследование о слове "Подлец": Подлец-----------דלח\\-\דלדל\\לוץ\\ יצא\\
1. פה דל לץ /по дал лац//по дл лец = «Здесь ослаблять (истощать) + шутник, злодей, балагур» - как бы шутя, балагуря, подлец своим медоточивым ядом ослабляет тебя, атрофирует твою волю и чувство чести и совести.
2. פה דלח אץ /по далах эц//по дла ец = «Здесь + мутит воду (наводит тень на плетень) + исходит»Неужели же и вами руководит подлость, зависть (это значит "истечение гноя"), ГНЕВ (גנב /ганав - "вор", тот кто гневен, тот крадёт жизнь и у себя, и у того, на которого гневается)?
Не верится! Хочется, чтобы, прочитав этот постиль, вы кое-что, наконец-то поняли!!
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: «ЕВРЕЙСКАЯ ГОЛОВА»
СообщениеДобавлено: Вт июл 15, 2008 7:27 pm 
ветеран форума

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 9:19 am
Сообщения: 872
15. 7. 08. Evrey.com.
Операторы практически всех крупных западных телекомпаний с удовольствием транслировали в прямом эфире из президентского дворца, как глава правительства Израиля фактически гонялся по залу для официальных приемов за президентом Сирии Башаром Асадом, который откровенно избегал израильского лидера, делая все, чтобы не встретиться с ним и не быть вынужденным подать ему руку.
Та же история повторилась и на президентской трибуне во время торжественного военного парада по случаю Дня Взятия Бастилии. Башар Асад каждый раз демонстративно поворачивался спиной к тому месту, где в данный момент находился Эхуд Ольмерт, которого «прикрывал» от Асада также президент Египта Мубарак и хозяин саммита президент Франции Николя Саркози.
Башар Асад единственный из именитых гостей саммита не присутствовал во время выступления Ольмерта, значительную часть своего выступления посвятившего «сирийской теме» и делавшего упор на то, что мирный договор с Сирией, при наличии доброй воли президента Башара Асада, вполне возможен и желателен для Израиля.
Получив столь явный плевок в свою сторону от Асада, пренебрегшего даже элементарными нормами вежливости и приличия принятого между людьми и избегающего рукопожатия с Ольмертом, последний немедленно утерся, сделав вид, что имел место не плевок, а дождь, и передал через президента Турции личное послание сирийскому лидеру о том, что израильтяне готовы на прямые переговоры с Сирией.

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>MCT<<<<<<<<<<<<<<<

Из Открытого письма премьеру Эхуду Бараку (опубликованного израильской прессой).
»Многоуважаемый господин Премьер-министр!
Вы, вероятно, сочтете не столь уж важным событие, послужившее поводом моего обращения. На официальной встрече при посредничестве американского президента в начале года в Шеппертауне, министр иностранных дел Сирии Фарук аш-Шара отказался пожать Вам руку. Переговоры между тем тогда продолжились. В рядовых обстоятельствах, надо думать, Вы бы не стали иметь дело с человеком, который отказывается пожать протянутую в простоте душевной руку. Тогда как в данном случае, раз уж речь шла об интересах государственных, Вы решили встать выше личной обиды...
А зря. Ведь это не Вы – Государство в лице своего Премьера проявило наглядное дружелюбие. И если сам этот жест, еще не влекший никаких реальных последствий, был встречен хамством, значит Государству плюнули в лицо. И ни о каких переговорах уже не могло быть и речи.
Конечно, в дипломатической практике не всегда обмениваются рукопожатием. Принимая безоговорочную капитуляцию Германии в мае 45-го маршал Жуков отказался от обмена приветствиями с фельдмаршалом Кейтелем. Но, кажется, мы разбираем здесь не такой крайний вариант?..
В дипломатии издавна выработан четкий ритуал. Это отнюдь не пустые китайские церемонии. Рукопожатия, кстати, обуславливают заранее. Возможно, Вы рассчитывали, так сказать, на личное обаяние, но самодеятельность на виду у всего мира требует большего мастерства...
...Никогда, даже в крайних случаях, дипломат не суетится и не заискивает. Не позорит собственное отечество. Наша беспробудная местечковость, едва ли не генетическая, в иных обстоятельствах смерти подобна...
....................
С почтением.
М.Тартаковский».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: «ЕВРЕЙСКАЯ ГОЛОВА»
СообщениеДобавлено: Ср авг 06, 2008 10:19 am 
ветеран форума

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 9:19 am
Сообщения: 872
Иудеи-реформисты усомнились в мужской сущности Всевышнего.

В современном мире для разрешения богословских проблем Откровение иногда заменяют демократическим голосованием. По крайней мере к этому способу прибегло британское Движение за реформированный иудаизм, задавшись целью выяснить, какие представления о «половой принадлежности» Всевышнего бытуют среди граждан Великобритании. Эта организация организовала онлайн-опрос, причем не только среди последователей иудаизма, но и других религий и атеистов.

Результаты голосования оказались совсем не «политкорректными». 62% опрошенных заявили, что мыслят Бога как мужчину, и лишь 1% представляет его в женском образе. Христиане показали себя самыми большими «ретроградами» – их доля от общего числа сторонников «мужской версии» Бога составила 73%.

Опрос Движения за реформированный иудаизм был приурочен к изданию нового молитвенника, подготовленного этой организацией. Однако британские реформисты решили не прислушиваться к мнению большинства, поскольку оно расходится с их фундаментальными убеждениями. Подобно русским революционерам-народникам, низвергавшим диктатуру «Бога, царя и отца», реформированные иудеи выхолостили из текстов молитв любые определения, характеризующие Всевышнего как мужчину. «Сексистские» обращения «Царь», «Отец» они заменили на нейтральные вроде «Вечно Сущее».
http://religion.ng.ru/style/2008-06-04/12_gender.html

Почему религиозные евреи всегда носят длинные черные сюртуки, даже летом?

Кстати, а почему вопрос касается только мужчин? Думаете, религиозным женщинам, которые и летом носят одежду с длинными рукавами, чулки и парики, проще?

Ну а если серьезно, длинные черные сюртуки – это традиция. Женщины же руководствуются только законами цниют (скромности в одежде и поведении). «Дресс-код» религиозных евреев также зависит от того, к какой они принадлежат общине. Но есть строгое правило, касающееся абсолютно всех: скрывать под одеждой свое тело (как мужчинам, так и женщинам) и покрывать голову (замужним женщинам).

Некоторые женщины носят парики, потому что считают их более скромными и надежно скрывающими волосы. Другие предпочитают платки, потому что, по их мнению, парики выглядят слишком натурально и привлекают больше внимания.

Я однажды стал свидетелем того, как девушка, одетая в шорты, интересовалась у религиозной женщины, не жарко ли ей в 35-градусную жару. «А Вам?» — задала женщина встречный вопрос. «Мне – да», — был ответ. — «Ну а мне – не намного жарче, чем Вам».

На самом деле, от жары страдает не тот, на ком больше одежды, а тот, кто печется лишь о своем комфорте. В следующий раз, когда встретите на улице в жару религиозных евреев, окруженных полуголыми людьми – посмотрите, у кого выражение лица будет действительно страдальческим.
http://www.jewish.ru/tradition/actual/r ... 259200.php


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 06, 2008 2:27 pm 
Модератор форума

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 11:05 pm
Сообщения: 843
Матроскин - трындаковскому
- Sunday, August 03, 2008 at 08:16:02 (EDT)
М.Т.
- Sunday, August 03, 2008 at 08:00:53 (EDT)

Тененбаум, сколько вы с Матроскиным, шерочка с машерочкой, сюда херни нанесли!

Только ли вы!
Собрать бы - сил не хватит.
+++

Ничего не попишешь, господин путценхерр, такая у тебя здесь планида - за всеми херню собирать и носить в форумы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: «ЕВРЕЙСКАЯ ГОЛОВА»
СообщениеДобавлено: Чт авг 14, 2008 6:40 pm 
ветеран форума

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 9:19 am
Сообщения: 872
Иерусалим: "Полиция нравов" избила отступницу от веры
14.08.08 MIGnews.com

31-летняя жительница Иерусалима была жестоко избита бандой ультраортодксов, которые, таким образом, наказали ее за "аморальное поведение" и "отход от веры".

Об этом сообщила прокуратура города на слушаниях дела, которые состоялись сегодня, 14 августа. По информации прокуратуры, Эльханан Бузагло и еще 6 мужчин ворвались в квартиру женщины несколько месяцев назад. Она была членом общины ультрарелигиозных евреев до развода с мужем. После развода в 2005 году она вышла из общины и начала встречаться со светским мужчиной.

Бузагло и сообщники связали женщину, заткнули ей рот кляпом и угрожали выколоть ей глаза булавкой, в случае если она попытается открыть глаза. Они швырнули женщину на пол и принялись избивать ее ногами.

Нападавшие потребовали, чтобы женщина съехала с квартиры в ортодоксальном районе, в которой она проживает. В противном случае они грозили ее убить. Они также украли два мобильных телефона, возможно для того, чтобы выяснить имя того, с кем встречается женщина.

Группа Бузагло действовала в религиозных кварталах Меа Шаарим и Геула, сделав насилие способом борьбы с "аморальным поведением".

По утверждению прокуратуры, Бузагло за организацию нападения на потерпевшую получил 2 000 долларов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: «ЕВРЕЙСКАЯ ГОЛОВА»
СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2008 4:20 pm 
ветеран форума

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 9:19 am
Сообщения: 872
Посол Израиля Голда Меир, появившись в Москве, обратилась к встречавшей её у синагоги в Спасоглищеском толпе с такими (проникновенными и, видимо, со слезами на глазах) словами:
- Спасибо вам за то, что вы остались евреями.......................
Сталин, узнав об этом, сказал только:
- Умные люди прислали сюда глупую женщину.
Увы, он был прав. Как прав был и Эренбург. Посол, направляемый в другую страну, должен, как минимум, знать специфику этой страны. http://berkovich-zametki.com/Forum2/vie ... f=21&t=489

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>MCT<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<
03.08.2008 16:05 http://izrus.co.il/article/1517.html
Иерусалим меняет своих послов сразу во всех странах центрально-азиатского региона. Большинство тех, кто представлял здесь Израиль до последнего времени, как и их преемники, не знакомы с местными реалиями и менталитетом, и даже не знают русского языка.
В конце июля Эхуд Голь вручил верительные грамоты главе туркменского парламента и официально вступил в должность посла (нерезидента) Израиля в Ашхабаде. Вообще-то, он был назначен на этот пост еще в январе 2007-го, но до сих пор отказывался следовать правилам протокола МИД Туркменистана и, поэтому, не получал там официальной аккредитации. Более полутора лет Израиль фактически не имел контактов с одной из самых привлекательных со стратегической точки зрения стран региона, относящейся к числу мировых лидеров на рынке энергоресурсов. Только личное вмешательство секретаря правительства Оведа Йехезкеля заставило Голя "подчиниться" туркменскому протоколу. Кстати, до назначения в Центральную Азию, Голь занимался Южной и Западной Европой, русского языка не знает, с местными реалиями и ментальностью не знаком. При этом, кроме Туркменистана он формально курирует отношения с Киргизией и Таджикистаном, но, будучи послом-НЕрезидентом (с местом постоянного пребывания в Иерусалиме), наведывается в Центральную Азию в лучшем случае раз в полгода. На своем нынешнем посту Голь пробудет еще два месяца, а затем отправится послом в Португалию.
Его сменит Шеми Цур, ранее работавший на Кипре и в Финляндии. Русского языка он тоже не знает, о южных республиках бывшего Союза имеет самое поверхностное представление.
28 июля завершилась каденция Эмануэля (Ами) Меля, в течение четырех лет возглавлявшего посольство в Узбекистане. По мнению израильских коллег, курирующих связи со странами СНГ, он совершил все возможные просчеты и ошибки, что весьма ощутимо отразилось на отношениях Иерусалима и Ташкента. Мель считал, что познаний в польском языке вполне достаточно для работы в бывшей советской республике. Он так и не сумел разобраться в тонкостях местной политики и даже не овладел основными правилами поведения в этой мусульманской стране.
Новым посолом в Узбекистане назначен Хилель Ньюмен, ранее работавший в Соединенных Штатах. Это его первая командировка на постсоветское пространство.
На общем фоне резко выделяется уроженец Казахстана Исраэль Мэй-Ами, который в сентябре вступит в должность посла Израиля в Астане... В прошлом он работал консулом в Москве и послом в Ташкенте. Последние годы, будучи сотрудником центрального аппарата МИД, Мэй-Ами курировал связи Израиля со странами Южного Кавказа. Но его опыт, знания и то уважение, с которым к нему относятся представители центрально-азиатского истеблишмента, лишь подчеркивают некомпетентность других израильских послов в этом регионе.
Из пяти государств региона, только в Казахстане и Узбекистане Израиль имеет свои посольства. Туркменистаном, Киргизией и Таджикистаном лишь формально занимается посол-нерезидент, крайне редко выезжающий за пределы Израиля.
К Узбекистану - не менее пренебрежительное отношение, притом, что это государство, почти с 30-миллионным мусульманским населением, занимает ключевое положение в регионе. За редким исключением, типа Мэй-Ами, послы, которых до сих пор направлял туда Израиль, даже не владели русским языком, не говоря уже о понимании местной специфики.
"Как не парадоксально, но в середине 1990-х Израиль из кожи вон лез ради того, чтобы добиться согласия Мавритании на установление дипотношений. Негласно проводились встречи на высшем уровне, этой стране предоставлялась массированная помощь в сфере сельского хозяйства и медицины. Притом, что Мавритания – маленькая и нищая страна, в то время с 2-миллионным населением, значительную часть которого составляли дикие кочевники. Она находится на задворках мусульманского мира, не имея веса ни в региональном, ни, тем более, в мировом масштабе. Зато Центральная Азия - это пять самостоятельных государств, с более чем 60-миллионным населением. К тому же, они имеют особое стратегическое положение, а также входят в число мировых лидеров по запасам нефти и газа. Но им, к сожалению, Израиль уделяет куда меньше внимания, чем некогда маленькой и отсталой Мавритании", - заключил собеседник портала IzRus.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: «ЕВРЕЙСКАЯ ГОЛОВА»
СообщениеДобавлено: Вс сен 21, 2008 4:02 pm 
ветеран форума

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 9:19 am
Сообщения: 872
Рав Авраам Шмулевич September 15, 2008
Великий Израиль: понятия «ольмерт» больше не существует.
Заявление Международного гиперсионистского движения «Беад Арцейну» («За Родину!»)
Находящийся на пороге тюрьмы Ольмерт решил в завершение карьеры вора и казнокрада ещё и лишить еврейский народ его исторической Родины.
Однако не Ольмерт придумал идею Великого Израиля, не Ольмерт передал землю от Нила до Евфрата в вечное владение еврейскому народу.
«Беад Арцейну», как единственное движение в израильской политике, ставящее своей политической целью исполнение заповеди Торы о создании еврейского государства в границах от Нила до Евфрата, реализацию идеи Великого Израиля, заявляет: נֵצַח יְשְׂרָאֵל לֹא יְשַׁקֵּר – «Вечный
Израиля не солжёт».
Еврейский народ должен скинуть себя путы сна галута и забыть об Ольмерте и его чиновниках. Псевдоправительство Государства Израиль должно быть отправлено на свалку истории. Ольмертов, шаронов, рабиных и прочих слуг фараона ждет забвение. Великий Израиль переживет всех.
Рав Авраам Шмулевич, председатель Движения

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>MCT<<<<<<<<<<<<<<<<<
Израиль во власти таких "патриотических" шмулевичей - это хана и стране, и (в конечном счёте) всему народу, где бы мы ни находились.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

___Реклама___

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB