Сетевой портал "Заметки по еврейской истории"

"Замечательные форумы" - "малая сцена" сетевого портала
       
 Читать архив форума за 2003 - 2007 гг >>                Текущее время: Пт дек 13, 2019 5:12 am

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Юрий Магаршак, Олег Фиговский: Русское Еврейство
СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2008 10:01 am 
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 5:28 am
Сообщения: 1411
Прислано в редакцию авторами
Russian-Jewish Worldwide Bridges

Русское Еврейство — Нить,
Способная Соединять Народы и Страны


Юрий Магаршак, профессор, executive vice-president of the International Committee for Intellectual Collaboration, president MathTech, Inc. (USA)
Олег Фиговский, профессор, главный редактор журнала Scientific Israel – Technological Advantages, Director R&D of International Nanotechnology Research Center “Polymate” (Israel)


В современном мире, в котором декларативно доминирует идея глобализации, в действительности фрагментировано все - от научных знаний до связей между культурами. И процесс фрагментации продолжается ускоренными темпами. Настолько быстро, что возникают сомнения - выживет ли человеческое сообщество?
В этих условиях структуры, являющиеся связующими звеньями между народами, странами, культурами и субкультурами приобретают особенноe значение. Причем глобальное: стратегическое, геополитические, геокультурное, геоэкономическое.
Можно с достаточной степенью достоверности отметить, что за несколько предшествующих начавшемуся XXI столетию десятилетий, нитью, связующей культуры и цивилизации, стали русские евреи - прочными звеньями в цепочке стран, соединяющие науку, культуру, искусство разных народов. Роль, которая в силу объективных исторических причин выпала на нашу долю, сравнима с функцией глюонов в физике элементарных частиц, без участия которого невозможны многие фундаментально важные для существования вещества взаимодействия — и без которых структурированная материя не могла бы существовать.. Мы легко и естественно соединяем несоединимое. Мы вносим вклад в экономику более чем 70 стран-членов ООН. Мы вписались в американскую, европейскую, израильскую и русскую культуры, бизнес, науку, технологии, финансы — причем вписались не разрушая или приспосабливаясь, а созидая!
Мы можем явиться связующим звеном между свердержавами конца прошлого тысячелетия, причем у обеих (по разным причинам) их всемирно-историческая сверхдержавность оказалась поставленной под вопрос. Между Россией и США сегодня вновь возникло непонимание по ряду проблем. «Прервалась связь времен», - сказал Гамлет. «Прервалась связь всего», - добавим мы, глядя из XXI века. Мы, русские евреи во всем мире, можем восстановить эту связь. Улучшить взаимопонимание, создать новые бизнесы, концепции, структуры. Несмотря на то, что нас всего немногим более миллиона, мы можем способствовать укреплению распадающегося мира – уникальная роль, важность которой переоценить невозможно.

После падения Древнего Рима сотни лет, в века мрака, евреи были единственными, кто обеспечивал торговлю между странами, находящимися на больших расстояниях друг от друга, к тому же и враждовавшими между собой. Идеолог сионизма писал об этом феноменальном явлении, ссылаясь на наблюдения самих европейцев: «Один ученый немец Зомбарт, хорошо изучивший все это дело, утверждает, что вместе с евреями шел по Европе из страны в страну всякий хозяйственный прогресс, что они, собственно, дали миру ту международную торговлю, без которой величайшие столицы земли по сей день остались бы грязными захолустьями, они развили кредит и банковое дело, они снарядили Колумба на открытие Америки». (Пасхальная агада от Владимира (Зеева) Жаботинского, 1911 г. Само собой разумеется, утвержать, что экономический и научно-технологический прогесс в наши дни обеспечивается только евреями и даже всего лишь прежде всего евреями было бы нелепо и неправомерно. А вот утверждение, что русские евреми являются связующим звеном между несоединимым и более того: сообществом, противодействующим полю противоположного знака: отталкиванию — в самый раз. Универсальной евроейской мысли в соединении с универсальностью русской культуры, на который мы были взращены — колоссальная сила и громадный потенциал. Не случайно эмиграция из бывшего СССР (как минимум на 50 процентов еврейская) в Соединенных Штатах оказалась самой успешной группой населения за всю историю США, причем с беспрецедентым отрывом. То есть по признаку успеха в Соединенных Штатах по всем показателям (в рассчете на человека) нас попросту не с кем сравнивать! КОЛЛЕКТИВНЫЕ МЫ успешнее всех групп эмиграции в Америку за последние двести лет в разы!!
После стремительных завоеваний последователями Пророка территорий, ранее принадлежавших Римской Империи, евреи устанавливали торговые, экономические, культурные и прочие связи с Китаем, Индией, Славянами, Европой. Все знают о Великом Шелковом пути. Но не всe знают, что торговлю на всем протяжении этого пути от Индии до Италии осуществляли евреи (в частности, евреи бухарские, тоже – вот они, зигзаги истории – оказавшимися в числе русских евреев). Венецианский купец (независимо от описанного Шекспиром характера) - отражает роль евреев в эпоху Возрождения. С приходом нового времени евреи первыми учредили банки по всей Европе, создав таким образом (выражаясь современным нам языком) зону открытой торговли (вспомним хотя бы о Банковском доме Ротшильдов, который имел «филиалы» во всех крупных европейских странах. Ситуация сохранялась в ХХ веке вплоть до прихода Гитлера. Таким образом миссия, которую КОЛЛЕКТИВНЫЕ МЫ можем выполнить, является уникальной только для нашего времени: в истории всегда находились те или иные группы евреев, которые эту связующую народы, культуры и страны миссию выполняли!

Цитата:
“То, что объединяет евреев в течение тысяч лет и что объединяет их сегодня - это прежде всего демократические идеалы социальной справедливости в сочетании с идеалом взаимопомощи и терпимости ко всем людям, - писал Альберт Эйнштейн. - Даже наиболее древние религиозные скрипты евреев пропитаны этими социальными идеалами, которые столь мощно воздействовали на христианство и ислам и столь благотворно повлияли на социальную структуру большей части человечества. Можно напомнить здесь введение еженедельного дня отдыха - подлинное благо для всего человечества. Такие личности как Моисей, Спиноза и Карл Маркс, как бы они ни отличались друг от друга, жили и посвятили себя целиком идеям социальной справедливости, и именно эта традиция их предков вела их по этому тернистому пути. Уникальные достижения евреев в области филантропии проистекают из того же источника.
Второй характерной чертой еврейской традиции является высочайшее уважение ко всем формам интеллектуальной деятельности и духовных устремлений. Я уверен, что это огромное уважение к интеллектуальной деятельности одно ответственно за вклад евреев в прогресс знания в самом широком смысле этого солва. При их относительно небольшом числе и при столь значительных внешних препятствиях, постоянно устраиваемых на их пути со всех сторон, размер этого вклада заслуживает восхищения всех честных людей. Я уверен, что дело не в каком-то особом богатстве дарований, но что именно уважение, с которым евреи относятся к интеллектуальным достижениям, создаёт атмосферу исключительно благоприятную развитию любых талантов, если они появляются. В то же время сильный критический дух предотвращает слепое повиновение любым
моральным авторитетам.
/ Я ограничусь здесь этими двумя традициями, которые представляются мне наиболее фундаментальными. Эти стандарты и идеалы находят своё выражение
как в малом, так и в большом. Они передаются от родителей к детям, они
украшают дискуссии среди друзей, они заполняют религиозные скрипты, и
именно они придают общественной жизни группы её характерный облик”

Альберт Эйнштейн. Эссе “Почему ненавидят евреев?”
Глава ‘Что же такое евреи?’


Приведенные выше мысли величайшего ученого 20 века полезно иметь в виду чтобы представлять себе масштаб того, что МЫ потенциально можем свершить – и для чего предназначены коллективно. Не все евреи и не во всех поколениях обладали возможностью проникновения во множество стран и культур. В эпоху арабских завоеваний и Чингиз Хана таковыми были евреи Средней Азии. В эпоху возрождения и просвещения – евреи Европы. Сегодня такой всепроникающей – и более того проникшей повсюду - силой являемся КОЛЛЕКТИВНЫЕ МЫ, евреи, сочетающие в себе универсальность иудаизма с универсальностью русской культуры – воистину уникальное сочетание!
А вот слова Актера Мэрлона Брандо, евреем, как известно, не являющимся: «Еврей это не кровь. Еврей это состояние». Замечательно сказано и точно подмечено! Да, это так - иначе евреи из Эфиопии и евреи из Германии были бы двумя народами. Мы стали гражданами самых разных стран: от Канады до Германии, от Великобритании до Австралии - не говоря уже о странах бывшего СССР — сохраняя (пока) черты общности культуры, подхода к науке и бизнесу, понимаюнию жизни...
Существует притяжение планет. Существует и притяжение культур. Являясь носителями еврейского самосознания, в большинстве своем мы по-прежнему тяготеем и к великой русской культуре, гуманистическое наследие которой было умножено в том числе несколькими поколениями живших в Российской империи «и ее ее правопреемнике СССР» евреев: писателей, композиторов, ученых... В семьях образованных русских евреев дети, как правило, говорят и пишут не только на языке страны проживания, но и по-русски, являясь таким образом мульти-культурными. Таким образом, в основе их личностей - естественный сплав триединства культур - еврейской, русской и страны, гражданами которой они являются, а нюансов, характеризующих эту отличительную духовную особенность потомков русских евреев великое множество, - столько, сколько нас разбросано в мире.
В Большом Нью-Йорке сегодня (по утверждению человека, ответственного за распределение грантов) нет НИ ОДНОЙ технологической компании, которая либо не принадлежала бы, либо не имела бы в руководстве и на ключевых постах выходцев из России – причем по большей части (я не побоюсь этого слова) евреев. Множество компаний в Израиле, Европе, Японии, Канаде, Австралии успешно работает над созданием подобных продуктов. Такова объективная картина. Почему это стало возможным в условиях жесткой конкуренции? Очевидно — в дополнение к отмеченному Эйнштейном - соединения в себе еврейской и русской культур. Это уникальное сочетание может оказаться невероятно полезным и нам как индивидуумам, и странам, и регионам: Российской Федерации, и Израилю, и Америке, и Евросоюзу. Должна быть создана гибкая структура взаимодействия с правительствами, парламентами, бизнесами, банками, финансовыми структурами. В интересах всех участвующих сторон.
Эмиграция из России была самой образованной из массовых эмиграций в истории человечества. То, на что Китай и Индия тратили десятки миллиардов долларов и продолжают тратить миллиардами в год, России далось даром. Возникла мощная Всемирная Русскоговорящая Ойкумена. А то, что она является наполовину еврейской (а в решающих областях: технологиях, бизнесе и финансах намного более чем наполовину еврейской) - есть факт, оспаривать который бессмысленно.
В словосочетании «Русский Еврей» соединено, казалось бы, несоединимое. Если Россия будет (как это было веками) при слове «еврей» морщиться (а в иные эпохи намного хуже чем всего лишь поморщиться) - что ж, тем хуже для тех, кто воспринимает НАС именно таким образом. Если же слово еврей будет в России, Украине, Белоруссии, других странах - слово само по себе - вызывать не больше эмоций, чем слово дверь — совместно с народами этих стран мы можем сделать много такого, чего без нас, нашей универсальности и соединительности всего со всем, они не сделают никогда. Да да, именно никогда. Это следует отчетливо понимать. Гитлер думал, что уничтожает евреев, тогда как на самом деле он уничтожил Европу, Европу как лидирущий в человеческой цивилизации континент. Если бы евреи населяли Европу в прежних количествах, в ней не было бы тех проблем, которые переполняют ее сегодня. Не следует думать что евреи лучше других — мы всего навсего уникальны. Как уникальны французы, итальянцы, русские. Как уникальны бабочки, слоны или, например, муравьи. Вот почему нашу функцию — в данном случае интернациональную, связующую все и вся функцию — без нас попросту некому выполнить.

Следует отметить также, что программа Russian-Jewish Worldwide Bridges будет осуществляться в интересах всех стран и правительств. Мы можем проделать работу, которая подчас не под силу министерствам иностранных дел, политикам, руководителям государств. Нетрудно понять, почему: потому что-то взаимопонимание между странами, над которым все время работают политические деятели, которое достигается с колоссальным трудом а разрушается стремительно – нами уже достигнуто. На первом этапе надо всего лишь использовать созданное КОЛЛЕКТИВНЫМИ НАМИ – уже одно это будет громадным прогрессом, в котором заинтересованы все страны и все народы.

Само собой разумеется, на пути выполнения нашей Миссии будет немало проблем. Прежде всего таковым является отталкивание многих стран от России — как в так называемом Ближнем Зарубежье, так и на Западе. Насильно мил не будешь — в данном случае, поминая тех кто не мил, мы (как это исторически ни покажется странным) имеем в виду не нас, а 'их', не наши проблемы, а ненаши проблемы. История бумерангом ударяет по тем, кто думает, что, если они поступили с кем-либо жестоко и безрассудно, по ним рикошетом рожденные однажды ненависть и безумие никогда не ударят. Но надо быть позитивными ибо другой Земли у нас с вами нет (причем это, разумеется, касается всех: и евреев, и русских, и зулусов, и кого бы то ни было). Необходима смена знака цивилизации к стремлению притягиваться, которое должно прийти на смену желанию противостоять, доминирующему в современном мире. В создании режима наибольшего благоприятствования взаимодействию c Россией русские евреи могут сыграть колоссальную роль!
В словосочетании «русский еврей» оба слова равнозначимы. Если со стороны российского правительства и народа не будет как минимум доброжелательного отношения к нашей миссии, ее незачем начинать. Российские власти и широкие образованные слои общества должны со всей отчетливостью понимать колоссальную роль еврейства в истории России и ее научно-техническом развитии. В советские годы процент еврейских фамилий во всех творечских союзах и академии наук был колоссален не случайно. Вдумайтесь в значительно менее известный (и не слишком пропагандируемый но от этого не становящимся менее достоверным) факт: число грамотных евреев и число грамотных русских людей вплоть до Октябрьского переворота было приблизительно одинаково. Это кажущееся парадоксальным утверждение перестает быть таковым как только вспомним, сколь мизерно было число гимназий и даже реальных училищ (предшественников ПТУ) в Российской Империи — а каждый (как минимум мальчик) из шести миллионов евреев в черте оседлости: преследуемых, униженных, оскорбляемых - мог читать и писать как минимум на одном языке.

Следует с удовлетворением признать, отметить и подчеркнуть, что еврейский вопрос в современной России на повестке дня — как вопрос государственный — не стоит. И слава Всевышнему! В условиях создания благоприятной атмосферы и эффективного взаимодействия с российскими властными структурами осуществление аналогичных контактов с правительствами и крупнейшими фирмами экономически развитых стран не составит проблем. При этом вовсе не обязательно речь должна идти о масштабной финансовой поддержке (хотя какая то, хотя бы сиволическая, обозначающая заинтересованость, разумеется, должна быть): разумное доброжелательное взаимодействие с ясным пониманием абсолютной общности интересов будет не менее эффективным.
На пути претворения намеченной выше программы в явь есть проблемы и внутри самой русско-еврейской ойкумены и еврейских организаций, представляющих, или якобы представляющих, интересы российского еврейства по всему миру. Дело не только в нашей разрозненности и разбросанности по глобусу. Организациями русских евреев зачастую занимаются люди, абсолютно не понимающие масштаба дела, за которое взялись, к тому же не умеющие грамотно говорить ни на каком языке. Профессора лучших университетов мира русско-еврейского происхождения, руководители технологических фирм и банков, лоеры и бизнесмены один раз попав на собрания русского еврейства просто дохнут со скуки (а в частных разговорах выражают изумление фразами, среди которых первое среди равных место занимает такая – цитируем «откуда такие вылупились?» конец цитаты. Выдающихся людей русско-еврейской эмиграции можно понять: подобных шоломолейховских персонажей они в иных местах на своем пути не встречали) — и за редкими исключениями вторично не появляются. И они правы: перефразируя американскую поговорку (с заменой всего лишь одной буквы в ней) можно вывезти дедушку из местечка, но нельзя вывезти местечко из дедушки. Само собой разумеется, нужна работа для помощи старикам и одиноким матерям, другая социальная помощь для которой требуются прежде всего доброжелательство, внимание и человеческая теплота; в вопросах благотворительности и сострадания желание помочь и трата своего времени безвозмездно намного более важны, чем умение брать интегралы, знание международного права или навыки руководства технологическими компаниями. Но для того, чтобы создать СТРУКТУРУ международного взаимодействия с университетами, финансовыми и технологическими фирмами, правительствами и парламентами — в той части руководства русско-еврейских общин, которые будут создавать такие структуры и оперировать в них, должны быть совершенно иные люди – а противном случае ДЕЛО будет угроблено на корню. Это все равно, что поручить Джулии Робертс руководство созданием компьютеров следующего поколения: она может быть очень хорошим человеком и прекрасной актрисой, но само собой разумеется, есть то, чем она заниматься может, а есть, чем не может. Тем более это относится к интеллектуальной деятельности такого масштаба. Координаторами всемирного движения русских евреев (а начальство здесь ненужно и неуместно: требуется именно координация, не более и не менее) должны быть люди, обладающие интеллектуальным уровнем, образованием и навыками, соответствующими задаче.
Подведем итог сказанному. По нашему убеждению, программа Russian-Jewish Worldwide Bridges должна быть начата незамедлительно. В ее координационный совет следует включить выдающихся еврейских интеллектуалов русской культуры, обладающих организационными навыками и стратегическим видением. На первом этапе программа должна быть адекватно профинансирована чтобы работа могла быть начата. Приблизительно через два года год программа должна начать окупать себя и приносить прибыль. Однако кроме экономической, у программы Russian-Jewish Worldwide Bridges есть и другие стороны: общегуманитарные, общечеловеческие, культурные, научные, технологические. Важность которых переоценить невозможно. Мы уверены, что правильно структурируя русскоязычный еврейский мир, МЫ мы как содружество и сообщество, можем принести колоссальную пользу. МЫ способны вновь соединить человеческую цивилизацию. Причем по многим направлениям одновременно. И это не преувеличение. МЫ просто обязаны сказать свое слово во имя процветания и человечества и самих себя, лучшего взаимопонимания между людьми и культурами, странами и народами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Юрий Магаршак, Олег Фиговский: Русское Еврейство
СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2008 12:31 pm 
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 5:28 am
Сообщения: 1411
Матроскин
- Thursday, May 08, 2008 at 08:03:12 (EDT)
НАУКООБРАЗНОЕ КЛИКУШЕСТВО


Русское Еврейство — Нить,
Способная Соединять Народы и Страны


Цитата:
В этих условиях структуры, являющиеся связующими звеньями между народами, странами, культурами и субкультурами приобретают особенноe значение. Причем глобальное: стратегическое, геополитические, геокультурное, геоэкономическое.


Наверное авторы являются вполне успешными и уважаемыми в научном сообществе учеными. Эту их ипостась я не подвергаю ни малейшему сомнению.

Когда же они ничтоже сумняшеся, не утруждая себя какими-либо доказательствами, называют русское еврейство – «интернациональной связующей нитью», у меня появляется сомнение в их адекватности. А уж какие эпитеты применены! Здесь и «глобальный», и «стратегический», и «геополитический», и «геокультурный» и даже «геоэкономический». Единственное отсутствующее определение в этой неслабой компании звонких слов это «мировая закулиса».

Роль, которая в силу объективных исторических причин выпала на нашу долю ... Мы легко и естественно соединяем несоединимое.

Так каким же образом МЫ, т.е. русское еврейство, соединяем несоединимое? Ну, например, как МЫ перевоспитали мусульан в Лондоне, или, например, помирили североирландских католиков с протестантами? А как лихо мы прекратили геноцид в Дарфуре? Помирили Китай с Тайванем? Подружили Россию с США? А какая братская любовь наблюдается на Ближнем Востоке между Хисбаллой и Израилем? Это ж просто любо-дорого посмотреть!

Мы можем явиться связующим звеном между свердержавами конца прошлого тысячелетия, причем у обеих (по разным причинам) их всемирно-историческая сверхдержавность оказалась поставленной под вопрос. Между Россией и США сегодня вновь возникло непонимание по ряду проблем.

Ага! Значит опять во всем виноваты евреи: значит, можем, но ни хочим, потому и напряженка между Россией и нищасной Америкой, потому и доллар падает ниже дна незнамо куда, и ваапше кругом одни проблемы...

В первый момент я решил, что это розыгрыш в связи с праздником. Дочитал до конца и пришел в восхищение! Написать подобную галиматью можно либо в состоянии аффекта, что признается простительным даже в случае совершения уголовного преступления, либо после ведра водки в состояни белой горячки. Но истнная причина создания меня совершенно не интересует. Вот вреда эта статья принесет немало – подобная чушь является питательным бульоном для недоброжелателей как русского, так и нерусского еврейства. Профессора могли бы это и сообразить, если бы было чем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Юрий Магаршак, Олег Фиговский: Русское Еврейство
СообщениеДобавлено: Сб авг 16, 2008 6:32 am 
участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 4:31 am
Сообщения: 32
Поодерживаю идею Олега Фиговского и Юрия Магаршака об абсолютно реальной глобальной необходимости "совместить несовместимое" кошерно и без смешения.

Евреи - нация национал - интернационал - космополитов всегда были способны совмещать в себе "несовместимые сущности".

Мировое еврейство, слава Богу живет на 90% сегодня в высокоразвитых демократических странах, и им долна управлять ЕВРЕЙСКАЯ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛИТА АКАДЕМИКОВ И ЛАУРЕАТОВ НОБЕЛЕВСКИХ ПРЕМИЙ, а не местечковые малограмотные евреи.

В статье ставятся рядом Моисей, Спиноза и Маркс.
Эти люди легко совместимы и равновелики у русского еврея интеллектуала.
Но верующие евреи ненавидят Маркса и Спинозу.
Христа и Апостолов они из еврейства не изгнали, а Спинозу изгнали и до сих пор даже не реабилитировали.

Правильно заметил Эйнштейн, что весь мир пользуется седьмым днем, как выходным с легкой руки евреев.

Но ведь в Торе сказано соблюдать не только седьмой день, но 10ый день месяца, каждый 7ой месяц, каждый седьмой год и юбилейный год, и примерно три недели праздников.
Если подсчитать получится почти идеальная симметрия дней труда и дней свободы.
Я называю это Шабат Мале - состояние еврея, дающее предельно возможную свободу.

Теперь предложу вашему вниманию ряд событий, которых объединяет одно так любимо - нелюбимое евреями слово - ВОСКРЕШЕНИЕ и место - Израиль.

1 Воскрешение Христа
2 Воскрешение Святого Языка Торы в народе будущего Израиля.
3 Воскрешение Полноправного Израиля на том же месте с народом, языка Моисея, Давида и Соломона.
4 Воскрешение в верующей элите Полной Субботы - скрытой симметрии дней труда и дней свободы от него.

Что дальше делать?

1 Распространять Святой Воскрешеный Язык среди верующих Аврааместических религий.
2 Сохранять глобальную лингво фраковость Иврита, ибо Израиль Воскрешеный не случайно "страна евреев всех национальностей" - билингвов и бикультуралов Языка Святого Воскрешеного и Языков стран исхода.
Нужно понять, что во имя будущего глобального распространения Иврита Израильтяне ОБЯЗАНЫ СОХРАНЯТЬ ЯЗЫКИ И КУЛЬТУРЫ СТРАН ИСХОДА!
3 Старая Полная Суббота симметрии дней труда и свободы Воскресла в Израиле.
Во Франции уже 10 лет 35 часовая рабочая неделя - люди 3.5 дня работают, а Пятницу, Субботу и Воскресение выходные, Четверг - короткий 5 часовой рабочий день.

Еще один маленький шажок и мы в царстве Новой Полной Субботы - Симметрии Недель Труда и Недель Свободы.
Люди работают 6 дней недели не более 10ти часов в день.
Один 7ой день в неделю - выходной.
У Мусульман в Пятницу, у Иудеев и Буддистов в Субботу, у Христиан - в Воскресение.

Какое количество недель человек работает - такое же количество недель человек свободен.
Это соответствует 30 часовой рабочей неделе НОВОЙ ГЛОБАЛЬНОЙ ПОЛНОЙ СУББОТЫ СВОБОДЫ!

Интернационал Элиту русских евреев я призываю использовать все свои связи для распространения Языка Святого Воскрешеного и Новой Субботы Симметрии Недель Труда и Свободы по всему миру.

Эта элита должна быть в первых рядах содания союза высокоразвитых государств по типу ЕС, только гораздо продвинутей со страной столицей Израиль Воскрешеный!

Составляющие концепции пректа такого союза я обсуждаю на различных форумах.
Кликните в Гугле Националкосмополит или Nationalcosmopolitan и вы ознакомитесь подробно с моими идеями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

___Реклама___

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB