Речь на конференции “Лицом к джихаду” в Иерусалиме

В Израиле и вокруг него

Moderator: Ontario14

Forum rules
На форуме обсуждаются высказывания участников, а не их личные качества. Запрещены любые оскорбительные замечания в адрес участника или его родственников. Лучший способ защиты - не уподобляться!
Post Reply
User avatar
Архивариус
Модератор форума
Posts: 1411
Joined: Thu Feb 21, 2008 5:28 am

Речь на конференции “Лицом к джихаду” в Иерусалиме

Post by Архивариус »

Перед вами перевод речи, которую произнес видный голландский общественный деятель Герт Уилдерс (Geert Wilders) на конференции “Лицом к джихаду” в Иерусалиме 14 декабря 2008 г. Английский оригинал его речи можно найти здесь http://gatesofvienna.blogspot.com/2008/ ... salem.html.

Герт Уилдерс (Geert Wilders)


Это привилегия для меня - быть здесь, в прекрасном городе Иерусалиме, столице единственной демократии на всём Ближнем Востоке. Когда я был подростком, я жил несколько лет здесь, в этом городе, и после этого я посещал Израиль больше раз, чем могу сосчитать. Израиль - единственная страна в регионе с действующим парламентом, верховенством закона и свободными выборами. Единственная страна в регионе, которая разделяет ценности наших Западных обществ, которая фактически является одной из основ нашей иудео-христианской идентификации.
Мы собрались здесь, чтобы выразить нашу обеспокоенность растущей исламизацией Запада. Мы делаем это здесь, в этом городе, в городе Давида. В городе, который, вместе с Римом и Афинами, символизирует наше древнее наследие.
Возможно, некоторые из вас впервые в Иерусалиме, но Иерусалим не чужд никому из вас. Все мы несём Иерусалим в нашей крови, в наших генах. Все мы живём и вдыхаем Иерусалим. Мы говорим об Иерусалиме, мы мечтаем об Иерусалиме. Просто потому, что ценности древнего Израиля стали ценностями Запада. Мы - весь Израиль, и Израиль находится во всех нас.
Этот город - столица демократии под угрозой. Израиль находится в осаде, как еврейское сообщество на Земле Израиля, находится в осаде в течение уже более чем столетия. Израиль со всей его славой и блеском уникален, как и его беспрецедентная история. И всё же ситуация с безопасностью Израиля не уникальна, как не уникален и её враг.
Сэмюэль Хантингтон точно заметил: “У ислама кровавые границы”. Израиль расположен точно на этой границе. Эта крошечная страна расположена на линии фронта джихада, точно так же, как Кашмир, Косово, Филиппины, Южный Таиланд, Дарфур в Судане, Ливан, Асех в Индонезии. Израиль находится прямо на пути исламской экспансии. Точно так же, как Западный Берлин в ходе холодной войны.
Израиль получает удары, которые предназначаются для всех нас. Если бы не было никакого Израиля, исламский империализм нашёл бы другие места, чтобы выпустить на них свою энергию и страсть к завоеваниям. Поэтому война против Израиля - это война не просто против Израиля. Это - война против Запада. Это - джихад. Благодаря тем израильским родителям, которые видят, как их дети уходят, чтобы поступить в армию, и не спят по ночам, беспокоясь за них, родители в Европе и Америке могут спать хорошо и видеть приятные сны, не сознавая грозящей опасности.
Сейчас линия фронта джихада проходит не только через улицы Тель-Авива и Хайфы, но и через улицы Лондона, Мадрида, и Амстердама. Джихад - наш общий враг, и нам стоит начать разбираться в том, что он собой представляет, прежде чем станет слишком поздно.
Поэтому, когда мы выказываем нашу обеспокоенность исламизацией Запада, мы должны сделать это здесь, где наша цивилизация граничит с исламом, где джихадисты обстреливают касамами жилые дома в Сдероте и Ашкелоне, где врач, подобный Арье Эльдаду, в соответствии с принципами нашей цивилизации, видит в раненом террористе, так же, как и в израильской жертве террора, прежде всего пациента. Я приветствую профессора Эльдада за его работу для человечества, за его патриотизм. И я благодарю его за то, что он проводит эту конференцию в этом великом городе. Арье, я горжусь Вашей дружбой.
Я скажу несколько вещей об исламизации Европы и о моём фильме «Фитна». Я буду использовать некоторые примеры из жизни Нидерландов, потому что они показательны для ситуации на континенте.
Массовая миграция в Нидерланды продолжается полным ходом. В настоящее время потрясающее количество новых иммигрантов прибывает каждый год, многие из них мусульмане, часто необразованные, если не неграмотные. Они приносят с собой местные обычаи гор и пустынь отсталых исламских стран. Тысячи и тысячи мусульман прибывают в Нидерланды каждый год, в то время как один миллион мусульман уже живет в нашей крошечной стране.
Есть много проблем, связанных с этим массивным притоком: иммигранты чрезмерно представлены в социальных пособиях и статистике преступлений, и полные затраты на них потрясают. Финансовые затраты, связанные с массовой иммиграцией в Нидерланды, превышают 100 миллиардов евро.
Но то, чего мы должны бояться больше всего - это ползучая исламизация, скрытый джихад. Поскольку каждый исламский квартал, каждый исламский магазин, каждая мечеть, каждая исламская школа, каждое традиционное мусульманское платье, каждая паранджа расценивается многими мусульманами как этапы на пути к большей цели, к доминированию.
Это - фактически сущность проблемы. Не преступления, даже не финансовое бремя. Самая большая проблема - демографическое развитие, и то, как это влияет на наше общество в целом. Иммиграция из мусульманских стран и демография приведет к Еврабии, о которой нас предупреждает храбрая Бат Е'ор. Это станет действительностью, если мы не будем действовать теперь.
Полтора десятилетия назад неизвестный в то время американский политический деятель использовал следующий лозунг в своей политической кампании: “Это - экономика, глупенький”. С этого времени девиз моей партии будет: “Это - демография, тупица”.
Больше сорока лет назад британский политический деятель произнес известную речь. Он заявил, что, изучая будущее, он видит ‘реки крови’ в результате безудержного притока иммигрантов. Речь Эноха Пауэлла была отправной точкой дебатов по массовой иммиграции в Европе. Как обычно, левый истеблишмент объявил его экстремистом и его карьера прекратилась. Но британцы любили и поддерживали Пауэлла. Докеры Лондона поверили ему и выходили тысячами на демонстрации в поддержку Пауэлла.
Оглядываясь назад, я разделяю тревожные взгляды Эноха Пауэлла на массовую иммиграцию, но ‘реки крови’ - это не то, что происходит на моих глазах. Гражданской войны не будет. Наша политическая элита пытается заставить нас поверить в то, что приток мусульманских иммигрантов подобен волнам иммиграции, которые были столетия назад. Или они говорят, что “Христианство приспособилось к современности, и с исламом будет то же самое”.
Как мы сможем остаться демократией, если большая часть растущего мусульманского населения выступает в пользу введения законов шариата? Как Амстердам сможет остаться столицей геев Европы, если геев регулярно избивают на улицах иммигранты из стран за пределами Запада, часто мусульмане? Как смогут еврейские сообщества Европы выжить в условиях растущего присутствия идеологии, которая является так очевидно антисемитской? Как мы сможем остаться центром культурных и научных достижений, если ислам выступает против искусства и научных исследований? Как мы сможем остаться открытым и терпимым обществом, если мы сталкиваемся с частью мусульманского сообщества, одобряющего самосегрегацию и не демонстрирующего никакого стремления к ассимиляции? Как мы сможем уверенно смотреть в будущее, когда большая часть населения ищет ответы в пустыне седьмого века?
Это вопросы, на которые мультикультуралисты не хотят отвечать.
Вместо того, чтобы обеспечивать лидерство, наша политическая элита дурачила нас, используя против нас наши собственные принципы. Я приведу вам пять примеров.
Первый. Наша терпимость используется как аргумент, чтобы привлечь сюда больше ислама, привлечь больше мусульман, а также как способ сказать нам, что мы не должны критиковать их исламскую культуру; если вы делаете это, на вас тут же навешивают ярлыки нетерпимости и расизма.
Второй. Демократия. Растущий мусульманский электорат слишком тверд для политических деятелей, чтобы сопротивляться ему. Таким образом, они признают их обиды и уступают их требованиям, чтобы получить их голоса. В ближайшее время закон шариата будет введён, законно и демократически, решением большинства голосов. Прежний голландский министр юстиции однажды сказал, что закон шариата может быть частью голландской юридической системы, если это поддержат две трети населения.
Третий. Наша религиозная свобода используется идеологией, которая не имеет никаких намерений вообще играть по нашим правилам, и при этом требует те же самые права, которые наши традиционные религии имели в течение многих столетий;
Четвертый. Наше государство всеобщего благоденствия, которое однажды было предметом зависти для мира, теперь функционирует как магнит для большого количества иммигрантов из стран за пределами Запада, мечтающих о легкой жизни в богатой Европе.
Пятый. Наши открытые границы созданы, чтобы символизировать наше открытое мышление, пример нашего космополитического гостеприимства. Но теперь мы потеряли контроль над нашими границами, и мы не можем даже контролировать, кто приезжает в наши страны, уже не говоря уже о том, чтобы воспрепятствовать их приезду.
Наши Западные принципы пусты, если они не сопровождаются желанием поддержать нашу культуру и нашу цивилизацию, основанную на знании того, кто мы и откуда пришли. Мы не из Саудовской Аравии. Мы не из Ирана. Мы из Рима, Афин и Иерусалима. Это делает нашу цивилизацию особенной, и, безусловно стоящей сохранения.
Несмотря на всё это, политическая элита всё еще безумно любит свой любимый проект, мультикультурное общество, как они романтично это называют. Очевидно, они не живут в районах, которые стали исламскими. Они будут говорить вам, что "они - хорошие люди. Я не вижу в этом никакой проблемы?” Требования мусульманского иммигранта звучат для них разумно, как, например: “Позвольте нам построить супер-большую мечеть”.
Очень трудно оставаться оптимистом перед лицом растущей исламизации Европы. Прилив поворачивается против нас. Мы проигрываем на каждом фронте. А если посмотреть на демографию, то видно, как ислам набирает силу. Правящая элита даже гордится мусульманской иммиграцией. В конце концов, это способ, которым они могут показать каждому, что они не расисты. Университеты, искусства, СМИ, профсоюзы, церкви, деловой мир, все политические учреждения - все обратились в веру в самоубийственную теорию мультикультурализма и культурного релятивизма.
Культурный релятивизм - самая большая болезнь, от которой страдает современная Европа. Не все культуры равны. Наша Западная культура лучше, чем исламская культура. По словам храброго доктора Офы Султан: “Это - столкновение между цивилизацией и отсталостью, между цивилизованным и примитивом, между варварством и рациональностью”. Действительно, и здесь тоже, в Израиле, вы ведёте не территориальную войну, это война не из-за территории, это война из-за идеологии. Исламская идеология стремится не к сотрудничеству или ассимиляции, а к подчинению себе и к господству над немусульманами. Нет никакого умеренного ислама, никогда не будет умеренного ислама. Могут быть умеренные люди, которые называют себя мусульманами, но нет никакого умеренного ислама.
Левые журналисты и левые политические деятели торопятся навесить на любого, кто критически относится к исламизации, ярлык ‘правого экстремиста’. Весь истеблишмент примкнул к исламу. Левые, либералы, христианские демократы теперь порабощены исламом. Они - зимми. Ленин однажды назвал неосведомлённых людей, которые неосознанно помогали его делу, ‘полезными идиотами'. Что ж, Запад теперь полон этих ‘полезных идиотов', и они даже гордятся этим.
Теперь несколько слов о моем фильме «Фитна».
Я чувствовал за собой моральную обязанность просветить людей по поводу ислама и исламизации Европы. Обязанность разъяснить каждому, что Коран находится в сердцевине того, что некоторые люди называют терроризмом, но что в действительности является джихадом. Я хотел показать, что проблемы ислама - в сути ислама, а не являются чем-то периферийным.
Я предупреждал об опасностях Корана и ислама в многочисленных интервью, статьях, речах и, конечно, в парламентских дебатах, но фильмы часто говорят больше, чем слова. Именно поэтому я снял фильм «Фитна».
«Фитна» - документальный фильм, который показывает то, что делается от имени ислама. Не помещая всех мусульман в одну и ту же категорию, я полагаю, что мне удалось показать, что Коран - не какая-то пыльная старая книга, что он активно используется сегодня как источник вдохновения и как средство для оправдания ненависти, насилия и терроризма по всему миру.
Несколько недель назад мир еще раз увидел, на что способен ислам. В Мумбае, по словам свидетеля, опубликованным в бельгийской газете, джихадисты отделили мусульман от немусульман. Немусульмане - кафиры (неверные) - были впоследствии расстреляны. Кроме того, террористы направились прямо к небольшому еврейскому центру в Мумбае, где, согласно сообщениям индийского новостного вебсайта, они садистски мучили евреев прежде, чем зверски убить их.
Большинство западных СМИ придерживается обозначения преступников, как членов ‘сепаратистских движений’. Поступая таким образом, они упускают суть дела и несправедливо игнорируют исламскую природу террористических нападений. В конце концов, если это - конфликт о границах, почему они убивают евреев в Мумбае? Почему в городе, населенном десятками миллионов людей, джихадисты пошли самым коротким путем к единственному раввину в городе, чтобы убить его и его жену? Почему враги Израиля всегда кричат “Аллах Акбар” и “смерть евреям”, если все, что они хотят – это мирное сосуществование и взаимное понимание? Может быть - я лишь высказываю предположение – они поступают таким образом потому, что у них есть идеология, которая призывает их убивать евреев, убивать неверных и продвигать ислам до тех пор, пока он не достигнет мирового господства? Ислам, в конце концов, делит мир на Дом войны и Дом ислама. Ислам - тоталитарная идеология, полная ненависти, насилия и стремления к подчинению себе.
С того дня, как были обнародованы планы относительно моего короткого фильма, это вызвало настоящий переполох в Нидерландах, в Европе и по всему миру. Сначала поднялся политический шум, а правительственные лидеры по всему континенту впали в явную панику. Голландский министр иностранных дел обращался ко мне с просьбой отменить мой проект создания фильма. Министр юстиции объявил, что в случае показа этого фильма может быть начато уголовное преследование. Голландское правительство изучало возможность заранее запретить фильм «Фитна». Голландское отделение исламской организации Хизб-ут-Тахрир объявило, что Нидерланды должны быть атакованы. Был ряд международных инцидентов. Талибан угрожал организовать дополнительные нападения на голландские войска в Афганистане, а вебсайт, связанный с Аль-Каедой, поместил сообщение, что меня следует убить, в то время как Великий Муфтий Сирии заявил, что я буду ответственен за всё кровопролитие после показа этого фильма.
В Афганистане и Пакистане несколько раз сжигали голландский флаг, сжигали также изображающие меня куклы. Индонезийский президент объявил, что меня никогда не будут пускать в Индонезию, в то время как Генеральный секретарь ООН и Европейский союз выпустили заявления, изложенные в той же самой трусливой манере, как и те, которые выпустило голландское правительство. Я мог бы продолжать ещё и ещё. Это был абсолютный позор, распродажа всего подряд. Это была измена нашим западным принципам, это была измена свободе слова, это была измена самой свободе. Моё собственное правительство не только не защищало меня, но и стало моим злейшим врагом в этом процессе.
Из-за фильма «Фитна» правительство Иордании открыло на меня уголовное дело. Иордания хочет преследовать меня по суду за богохульство, оскорбление ислама и клевету на пророка Мохаммеда, что является нарушением иорданского Уголовного кодекса – и это при том, что предполагаемые нарушения происходили даже не в Иордании. Как вы все знаете, Иордания — не демократическая страна, без независимой или беспристрастной судебной системы и без развитого гражданского общества. Согласно недавнему исследованию Организации по контролю за соблюдением прав человека, пытки - обычная и широко распространенная практика в Иордании.
Попытка Иордании преследовать меня по суду - это нарушение суверенитета моей страны, Нидерландов. Это - нарушение свободы слова. Попытка Иордании - фактически враждебный акт по отношению к самой свободе.
Если бы Иордания преуспела в преследовании по суду демократически избранного члена западного парламента, какой прецедент был бы создан? Речь идет не обо мне. Принципиальная проблема - не Герт Уилдерс. Если взять прессу и остальную часть политической элиты в Нидерландах, можно убедиться, что это никого не заботит. Всем наплевать. И это хуже всего. Такая не демократическая страна, как Иордания, не может использовать международную или свою внутреннюю юридическую систему, чтобы заставить любого замолчать. Если начинает происходить такое, если мы позволяем этому происходить, мы должны позабыть обо всех парламентах, мы должны закрыть все газеты, мы должны заткнуться и молиться в сторону Мекки пять раз в день.

Но всё же есть некоторая надежда. Например, есть некоторая надежда на рабочих среднего класса. За пустой бравадой элиты рабочий среднего класса, среднестатистический Джо, начинает понимать, что с исламом далеко не всё в порядке. В Нидерландах шестьдесят процентов населения полагают, что массовая иммиграция — самая большая ошибка после Второй мировой войны. И те же шестьдесят процентов видят в исламе угрозу номер один нашей национальной идентификации. Но партия Свободы - единственная политическая партия в голландском парламенте, которая разделяет их взгляды.
И еще есть надежда на то, что политические партии, относящиеся критически к исламизации Запада, получают всё большую поддержку по всей Европе, становятся более сильными. И мы будем работать вместе над общим законодательством, над общими инициативами, возможно даже в рамках общей группы в Европейском парламенте как защитники Запада, защитники нашей культуры, защитники нашей идентификации, защитники нашей свободы.
Мы нуждаемся в новом мышлении, новой парадигме, чтобы защищать наши свободы. Одного только провозглашения нашей преданности демократии и терпимости недостаточно, когда мы противостоим джихаду. Мы нуждаемся в новой совокупности целей и идей. Мы нуждаемся в новых лидерах. И мы должны всегда помнить, откуда мы пришли. Все мы пришли из Иерусалима.
Позвольте мне перейти к выводам. Сущность моей короткой речи сегодня - то, что Европа находится в процессе исламизации, и что мы должны бороться с этим. Поскольку, если мы не будем бороться с исламизацией, мы потеряем всё: нашу культурную идентификацию, нашу демократию, наше главенство закона, наши права, нашу свободу. Наш долг - защитить идеи Рима, Афин и Иерусалима. Древнее наследие наших предков - под огнем; мы должны встать и защитить его.
Полтора столетия назад, на другой стороне мира, молодой президент говорил точно то же, что я имею в виду. Вот что сказал Авраам Линкольн в 1862 году - и на этом я могу закончить:
«Догмы спокойного прошлого не годятся для бурного настоящего. Наш путь загроможден трудностями, и мы должны подняться — чтобы встать вровень с этим трудностями. И поскольку перед нами стоят новые задачи, мы должны думать по-новому, и действовать по-новому. Мы должны сначала освободить от рабства самих себя, и тогда мы сможем спасти нашу страну».
(Авраам Линкольн, ежегодное послание Конгрессу, 1 декабря 1862 г.)
На часах без пяти двенадцать.
Свобода должна победить, мы должны победить, и мы победим.
Опубликовано на сайте
http://gatesofvienna.blogspot.com
Перевод ben_shimon
Post Reply