Возвращение в жизнь

Что бывало...

Moderator: Ella

Forum rules
На форуме обсуждаются высказывания участников, а не их личные качества. Запрещены любые оскорбительные замечания в адрес участника или его родственников. Лучший способ защиты - не уподобляться!
Post Reply
Polkownik
участник форума
Posts: 17
Joined: Tue Jul 20, 2010 8:15 am

Возвращение в жизнь

Post by Polkownik »

Докторам моим посвящается.
Жуткая боль пронзила сердце. Потребовалось почти два часа, чтоб вернуться к жизни. Стало легче дышать. Вокруг врачи... Суета. Всё кончилось... Упал флажок жизни. Как в шахматах: на доске полно фигур, в голове множество комбинаций, многие из которых кажутся яркими, а время закончилось- флажок упал- поражение. Поражение от жизни, которую я так любил. Это когда всего немного за пятьдесят. Это когда есть работа, которую ты любишь, это когда много друзей, когда руки, ноги, голова на месте, а сердце работает с надрывом. Потом в течении года клиники, санатории. И результат- инвалид. Когда я ещё был в клинике, собрали семейный совет: жена, сын, дочь, я. Все решили; в России мне уже ничем не помогут, нужно ехать в Германию.
Что я знал о Германии? То, что рассказывал брат, который живёт там уже девять лет, и то что в Германии “ мёртвых “ поднимают. Вообщем все мои знания о Германии сводились на уровень ОБС /одна баба сказала/. Знание языка нулевое. “Их бин хойте орднер”- из школы, и “Хенде хох “ с телеэкрана. Но другого выхода просто нет.
Наконец получили согласие Германии на вьезд. Куча документов, оформление, бумаги, бумаги...
И вот Германия. Северный Рейн-Вестфалия. Всё происходило без суеты, но достаточно быстро. Полное обследование и решение: необходима операция на сердце. Провёл меня по этому кругу русский врач, который уже давно живёт и работает в Германии.
Решение принято. Операция.
Итак мне сделали операцию и что-то не сложилось. Врачи признают, что я не жилец.. В настоящее время я представляю собой огромный лист гофрированной миллиметровой бумаги, который очень медленно, под звуки мелодичной музыки, сворачивают и отправляют на кладбище. При этом я абсолютно всё вижу и понимаю. Мне очень обидно почему меня живого хоронят.
Похоронили без прощания с родными. Весь в электронных приборах лежу в могиле , но поделать ничего не могу. Слышу кто-то нашёл мои позывные и сейчас ищет меня.Действительно, оказалось, что студенты нашли мою волну и заинтересовались данным экземпляром. Определили моё местонахождение и достали меня из могилы. Увидев, что я живой, студенты отправили меня в клинику. Снова диагностика и вновь заключение-безнадёжен. Продолжение лечения нецелесообразно. И опять в могилу. Но теперь с соблюдением норм морали. Сообщили родным и уже родные проводят процедуру похорон. Но я никого не вижу. Вижу красивую лошадь, украшенную яркой попоной и запряжённую в карету, где нахожусь я и сопровождающие. Провожающие- так сказать, очень хочется сказать по другому. Кто они я не вижу, хочу обьяснить, что я живой, а живых хоронить нельзя. Но какая-то молодая женщина, упорно закрывает мне рот и упрямо ведёт лошадь к могиле. Кричу, пытаясь позвать жену на помощь, но звуки не выходят из меня и меня никто не слышит. Итак я второй раз в могиле. Да уж “ не задался денёк “.
Похоронен как-то чудно, голова и почти половина туловища на воле, ноги подогнуты под себя и почему-то очень мёрзнут пятки. Я всё вижу, что происходит на земле, вижу даже свою могилку, но очень боюсь чем нибудь выдать себя, что я живой. И вокруг могилы, могилы... Как сказал бы фельдмаршал Паулюс в Сталинграде – „Приятно, когда тебя окружают хорошие люди.“
Когда немного стемнело и людишки разошлись я, осмелев стал звать свою Аллочку /это моя жена / на помощь. Но услышал смотритель кладбища и стал ругаться, что не видел таких буйных мертвецов и зачем-то засунул мне в рот большую деревянную ложку. Было очень больно. Ах если-бы я не был в могиле; я бы ему засунул не ложку и не в рот.
Как и кто освободил меня из могилы не знаю.Снова клиника. Всё с начала. От безисходности прошу, чтоб вызвали хирурга из Москвы. Соглашаются. Звонят. Проходит очень мало времени и подъезжает легковая машина чёрного цвета, такие машины я видел только в фантастических фильмах. Впереди огромные фары и от них необыкновенно яркий свет.
Это приехал русский хирург. Мужчина средних лет, грузин по национальности. Вместе с ним приехала его ассистент.Очень красивая молодая женщина, тоже грузинка. Снова поиски решения и о Боже, врачи находят решение. Русский хирург подходит ко мне, жмёт мне руку и говорит, что теперь всё будет в полном порядке. После этого его фантастическая машина включает свои прожектора и исчезает в ночи, унося с собой хирурга с его ассистентом.
Продолжается операция и врачи дошли до момента, где я должен заговорить.Несколько попыток услышать мой голос ни к чему не приводят, из моей гортани не могло вырваться ни звука хотя я очень старался, понимая что от этого зависит моя судьба-моя жизнь. Но я был нем. А ведь я уже поверил в победу. И вот опять... Ужас. Опять неудача. И меня стали закатывать как безнадёжного...
Легковая машина, внутри рядом со мной двое мужчин. По голосам это мой сын и брат. Разговор. Давай заеду прямо в могилу и там его аккуратно уложим. Другой голос: “ А машина потом сможет выехать из ямы “.
О мама мия!. Понимаю, что это опять обо мне. Сколько можно? Начинаю ругаться, кричать, что я живой и не нужно меня никуда укладывать и о Бог мой... Из моего горла несутся звуки. Я разговариваю. Ура! Пытаюсь обьяснить моим спутникам. Я разговариваю, а это основной аргумент чтоб мной ещё заниматься.
У меня уже нет сил бороться. Все ждут какого-то профессора. Приходит профессор-это женщина, блондинка, невысокого роста, приятной внешности. Новые исследования, поиски, надежды и врачи находят решение. О Господи! Ты услышал мои молитвы. Но боюсь радоваться. Жду окончательного решения. Наконец решение принято. Я живой!!! Врачи поздравляют меня.
Открываю глаза, рядом жена, сын. Пытаюсь выяснить почему они не помогли мне когда меня живого хоронили. Меня слушают как сумашедшего, хотят понять что со мной и убедившись, что я ещё не совсем спятил, а рассказываю своё видение, немного успокоились и рассказали мне что было на самом деле.
После операции у меня произошёл сбой дыхания, т.е. такт искусственного дыхания не совпал с моим дыханием, поэтому врачам пришлось очень медленно переводить меня на собственное дыхание. На это потребовалось пять суток. Пять суток я находился в наркотическом сне. Пять суток “ тащили “ меня врачи. Но я не верю, что у меня всё это время были видения. Это было, было, было...
Устал. Засыпаю... Я вижу храм. Он сложен из розово-белых камней и уходит куда-то ввысь, в светло-сиреневую прозрачность неба, где далеко, в невыразимой тишине сияют золотом кресты январского солнца... Светлые потоки стремятся туда и возносят чистых и светлых людей в прозрачно- невесомых серебристых одеяниях... Я лечу вместе с ними, наполненный ощущением безмерного, безмятежного счастья... Но чем выше я поднимаюсь, тем тревожнее ощущение оставленного, несделанного... Я поворачиваюсь в потоке и сначала медленно, а потом все быстрее, устремляюсь к земле... Навстречу мне пар озимой пашни... И вижу ко мне идёт женщина.” Кто ты “- спрашиваю я. “Жизнь твоя, я пришла чтоб вести тебя дальше.”
Эссе написано моим братом Яковом 03.05.2003
Post Reply