Будем участвовать в жизни или ждать ударов по жизни?

Еврейская традиция

Moderator: Ontario14

Forum rules
На форуме обсуждаются высказывания участников, а не их личные качества. Запрещены любые оскорбительные замечания в адрес участника или его родственников. Лучший способ защиты - не уподобляться!
Матроскин
Модератор форума
Posts: 843
Joined: Fri Feb 22, 2008 11:05 pm

Re: Будем участвовать в жизни или ждать ударов по жизни?

Post by Матроскин »

Piynhass wrote:
Матроскин wrote:Интересно, как переводится название темы на русский язык? :o :( :mrgreen:
Машиах

Да живет вечно наш господин, учитель и Ребе Король Мошиах!
Мда, если это называется переводом на русский язык, тогда этот ответ написан на зонтике марсианского трактора. :evil:
User avatar
Piynhass
участник форума
Posts: 13
Joined: Mon Jul 21, 2008 12:02 pm

Re: Будем участвовать в жизни или ждать ударов по жизни?

Post by Piynhass »

Мда, если это называется переводом на русский язык, тогда этот ответ написан на зонтике марсианского трактора. :evil:
а вы что про Мошиаха никогда не слыхале, тогда прочетаите всю тему внимательно со всеми сылкоми на Тору,или вы просто не любите Марсиан(Машихистов)Трактористов.
User avatar
Давид
участник форума
Posts: 13
Joined: Mon Jul 14, 2008 10:06 pm
Location: Кишинев
Contact:

Re: Будем участвовать в жизни или ждать ударов по жизни?

Post by Давид »

Интересно, как переводится название темы на русский язык
?
В каждом поколении есть Глава поколения он и потенциальный МОШИАХ
Огловление форума-Смыслы Торы-,а значит интерес и значимость имеет только то,что сказано в святой ТОРЕ,а не безосновательные заявления в оскорбительной

Старательно учась и споря мы способствуем скорейшему раскрытию Мошиаха и освобождению всех евреев из галута.
Тема: Можем ли мы на основание Торы докозать что Любавический Ребе является Мошиахом.
Или ничего не надо доказавыть <Следует просто ждать его и верить, что произойдут те основные события, которые мы описали.>>Рамбам 12.2

Рабби Моше бен Маймон
Законы о Короле Мошиахе
Глава 11
 §1. В грядущие дни придет Король Мошиах, восстановит династию Давида, отстроит Xpaм и соберет народ Израиля, рассеянный по свету. В его дни снова вступят в силу все законы, действовавшие в прошлом: будут приносить жертвы, соблюдать субботний и юбилейный годы в соответствии с написанным в Торе. Всякий, кто не верит в него или не ожидает его прихода, отвергает не только предсказания пророков, но слова самой Торы и Моше, учителя нашего. Ибо сама Тора свидетельствует об избавлении, которое принесет Мошиах: "И возвратит Г-сподь, Б-г твой, изгнанников твоих и смилуется над тобою‚ и вновь соберет тебя... даже если будешь ты заброшен на край земли.., и приведет тебя Г-сподь, Б-г твой, в землю..." (Дварим‚ 30:3-5).
User avatar
Давид
участник форума
Posts: 13
Joined: Mon Jul 14, 2008 10:06 pm
Location: Кишинев
Contact:

Re: Будем участвовать в жизни или ждать ударов по жизни?

Post by Давид »

Так как у других нет вопросов у меня есть
Может ли Любавичский Ребе все еще быть Мошиахом?

Как мы все знаем, Ребе скончался несколько лет назад. Теперь остается вопрос; Может ли Ребе все еще быть Мошиахом? Может ли Мошиах явиться из мертвых?

http://chassidus.ru/nedelnaya_glava/ohr ... essay3.htm

------1------
Moshe Finkel
Aлаха в которй написано, что Машиах не может быть мертвых из Рамбама. Мишней Тора, хилхос Млохим, перек 11, галоха, 9. ” ואם לא הצליח עד כה, או נהרג–בידוע שאינו זה שהבטיחה עליו תורה, והרי הוא ככל מלכי בית דויד השלמים הכשרים שמתו
“Неуспевший” и “убитый” - как все МЕРТВЫЕ цари. Нет между ними разницы. Ребе пишет, что Рамбам единственный пойсек на Машиаха и с ним ВСЕ пойским согласны. (Ликутей Сихойс, том 15, стр. 493). Далее в Ликутей Сихойс, том 15, стр. 492, Ребе пишет, что Геула будет в соответствии с псаком галахи, а не по Медрашам, и не по агодам Талмуда. Так что, проталкивая одно мнение из Геморы о Машиахe из мертвых - противоречишь Ребе. И последнее, Ребе объясняя вышеуказанный псак Рамбама, считает, что Машиах не может быть из мертвых. (Ликутей Сихойс, том 35, сиха Вайигаш (3), стр. 206, сноска 6). Тут Ребе пишет, что если бы Машиах, мог бы быть из мертвых, то им бы был сам царь Давид, ибо лучшей кандидатуры нет. Но не может ни Давид, ни любой другой умерший, убитый или неуспевший быть Машиахом и никогда не будет.

(In Likutei Sichos, volume 15, page 493 Rebbe says that we must follow Rambam on Mashiach). В Ликутей Сихойс, том 15, стр. 493 Ребе написал, что Рамбам единственный пойсек и только его мнению надо следовать в вопросе Машиаха. И что ни один пойсек с ним не спорит, и что даже сейдер Геулы будет по Рамбаму. Далее в Ликутей Сихойс, том 15, стр. 492, Ребе пишет, что Геула будет в соответствии с псаком галахи, а не по Медрашам, и не по агодам ШАСа. Далее ребе сказал, что также как при захвате Эрец Исроэл в первый раз у нас было 3 мицвы: назначение царя, уничтожение Амолека и постройка Храма, так и будет при Геуле. (Ликутей Сихойс, том 16, стр. 304, сноска 49). В Сихе главы Тазрия, Нун Алефа, стр. 66, Ребе пишет, что Машиах, должен был уже быть царем. “Шеу квар мелех.”Поэтому невозможно сказать, что Ребе выполнил первое условие Рамбама “Им Ямойд Мелех”, т.к. Ребе никогда не был царем в галахическом смысле.

Далее, Ребе сам пишет в Ликутей Сихойс, том 8, стр. 362, что Бехезкас Машиах приведет всех евреев к Торе. “Как тех кто не грешил, так и тех, кто грешил, и цадиким.” И “кфия” эта будет не только словами, а делами и действиями. Так пишет Ребе об этом в Игерес Койдеш, том 10, стр. шин ламед далет, письмо гимел, рейш цадик бейс. Ребе никогда никого указами и вердиктами не заставлял соблюдать Тору.

Теперь о войнах. Помимо цитаты приведенной ранее. Ребе сказал, в Ликутей Сихойс, том 18, стр. 279, сноска 56, что Машиах будет воевать, и войны эти будут Милхемес Мицва. Там же, в сноске 66, Ребе описывает Сейдер, что Машиах будучи, только Бехезкас будет воевать кепшутой, как его предок царь Довид. Далее там же на стр. 282 Ребе описывает как Бехезкас Машиах будет воевать кепшутой и какие народы покорит. Сам Ребe понимает войны Бехезкас Машиахиаха в прямом смысле. Но не удостоились мы и не воевал впереди нас Ребе и не разбил наших врагов.

Заключаю: В свете понимания Рамбама нашим дорогим Ребе, ясно и очевидно, что сам Ребе никогда не был Бехезкас Машиахом. В отношении, же того, что Pебе верил, что ребе Раяц будет Машиахом. Так это не так. Bот, что Ребе сказал о нем, в Симхас Тору, Тав Шин Юд Алефа: “Веоикар, шеАраби йиолихейну ликройс Машиах Цидкейну.” Ребе поведет нас встречать Машиаха. Тойрас Менахем, исвайдиос Тав Шин Юд Алеф, стр. 52 и стр. 327.

Слова Рамбама просты и ясны как солнечный свет. Он говорит, что любой “не успевший завершить” начатое, т.е. действия Машиаха, уже не будет Машиахом и их не завершит. Все зависит от конечного и окончательного успеха. Не завершит, по какой-либо причине, как зависящяй от Б-га, или от людей - не Машиах. И поэтому Рамбам добавляет казалось бы лишние слова “ад кой”, подчеркивая, что Машиах должен завершить ВСЕ действия, и Бехезкас Машиаха и Вадай Машиаха. Теперь к твоему вопросу зачем “Нээраг”. Ведь любой умерший “не успел.” И есть ли больший провал, и большее прекращение всех действий в этом мире, чем уход из него?! Смерть ставит точку во всех делах жизни человека и заканчивает все его начинания. Машихисты используют это слово для лимуда “леафукей”, т.е. исключения. Ответ на этот вопрос, как мне кажется в следующем, что если появится человек, который все сделает, и соберет евреев и даже построит Храм, но будет убит - это не Машиах. В этом Хидуш. “Ло ицлиях” - это любой не успевший или умерший НЕ доделавший действий Машиаха. А “Нээраг”, это тот, который все сделал, но был убит. Он все равно НЕ Машиах. И Рамбам резюмирует, что “Об этих (категориях) Тора нам не обещала.” Ни не успевший, ни убитый никогда не будут Машиахами. Второго шанса, как и второго пришествия в иудаизме нет. Либо все при жизни, либо ничего.
Теперь о шлиахах Ребе продолжающих работу. Ребята, мы говорим галахических языком. А по галахе, когда мешалеах умирает, шлихус ботл, и шлиах перестает им быть. Поэтому галахически сейчас шлихуса нет. Поэтому сказать, что т.к. шлиахи делают свою работу, это как сам Ребе - нельзя, хотя духовно это так. (Гитин, перек 1, мишна 6, “Лой итну ахар Миса” Амеири, Риф.) И во многих других местах - диней Шлихус.

Далее, царь ли Ребе? Галахически конечно же нет. Духовно для своих хасидов царь. Но не надо путать галаху с духовными концепциями.

Как понять слова Ребе сказанные им в 1952 году: “Машиах скоро придет…И не только самый молодой (из вас), но даже самый старый из вас - при его жизни будет это.” Ликутей Сихойс, том 1, стр. 263. Умерли уже все старики слышавшие эти слова Ребе в 1952 году, да и многие бывшие тогда молодыми ушли в мир иной. Не правильнее будет сказать, что эти, как и другие слова Ребе, скорее пожелание, и бетохойн, но не как не конкретный срок Геулы.

Говоря о статусе Ребе как о Бехезкас Машиахе. Ребе им не был по Рамбаму. 1) Весь народ он к Торе не привел и 2) войны не вел. Кстати, тут мне как-то говорили, что Ребе не обязан вести войны “кепшутой”. Мол мивцоим, это и есть войны Вс-вышнего, а посему Ребе бехезкас Мошиах. Сие не есть истина. Ребе сам написал, что войны должны быть кепшутой, против Амолека. (Ликутей Сихойс, том 16, стр. 304-305, сноска 49). Поэтому со статусом “бехезкас” тоже очень много проблем. Ребе войн не вел и Амолека не уничтожил.

Приведу еще одну цитату, о том, что не может умерший быть Машиахом. Брейшис Раба, 48:14. “Увидел Яков Овину Шимшона аГибойр, и подумал, что наверное этит будет Машиахом. Но потом увидел, что он умрет. И сказал: “И этот умер, только на Тебя надеюсь я, о Б-г.”

Далее, рекомендую Раби Пинхаса аЛейви Горовца. Сефер аБрис, стр. 521 “Любой не закончивший работу (Машиаха) и умерший, или попавший в плен (к врагам) не Машиах, и Б-г его не посылал.”

Также сефер Шейвес Ехуда, стр. 105 “Только тот, кто соберет вместе разбросанный по свету Израиль, построит Храм, и тот к кому придут все народы мира - тот Машиах.”

Rebbe held that Mashiach CAN NOT be from the DEAD. Likutei Sichos, volume 35, page 206, note 6. Но нет сильнее довода, чем довод Ребе, который НЕ верил, как все религиозные евреи мира, в том, что Машиах может быть из мертвых. (Ликутей Сихойс, том 35, стр. 206, сноска 6). Я уже об этом писал выше.

Ликутей Сихойс, том 26, первая сиха Шмойс, стр. 6, параграф 7, начиная со слов Еш Лоймар (Ребе говорит о всех цадиким) и далее с Ма ше эйн кейн, про Мойше Рабейну и Носи аДор на стр. 7. Ребе пишет: “Ма ше эйн кейн Мойше Рабейну, он мидас аЭмес, и связан с гашмиюс аОйлом, “кен ин дем нит зайн кeйн миса веЭфсек”, (не может быть смерти и прекращения (в понятии Носи аДор), поэтому в каждом поколении должен быть живой Носи, в котором и облачена душа Мойше Рабейну, (в квадратных скобках) и его Мойше Рабейну хаим рухниим, остаются в мире, облачаясь в ТЕЛО Носи аДор.”

Итак, сам Ребе пишет, что Носи аДор может и должен быть только и исключительно ФИЗИЧЕСКИ ЖИВЫМ. В теле Носи аДор душа Мойше Рабейну. И душе этой всегда нужно тело Носи, через которое идет физическая связь с нашим физическим миром. Поэтому НЕТ духовного Несиюса, как и нет Несиюса после Исталкуса. Поэтому, Ребе не может быть Носи аДор, после 3 Тамуза, по его собственным словам. А Носи аДор, сейчас, после 3 Тамуза - кто-то другой, т.к. душа Мойше Рабейну обязательно должна быть облачена в ТЕЛО живого Носи.

http://blend.org.ua/?p=44

------2------
Одна из важных черт Грядущего мира - это исчезновение смерти, как таковой. "Смерть будет истреблена навеки, и сотрет Все-вышний слезу с каждого лица" (Ишая, 25:8). Существует расхождение во мнениях, касается этот принцип (и пророчество) только еврейского народа, или это относится и к народам мира и все люди будут жить вечно. По словам РАШИ: "И сокроет Все-вышний ее (смерть) и спрячет навеки". Более того, поскольку нас ожидает еще одно чудесное явление - воскрешение из мертвых ("тхият ѓа-метим") - РАШИ замечает: "В будущем, после того, как оживут, больше не будут умирать".
Однако РАМБАМ считает, что и во времена Мошиаха люди останутся смертными, а даже те, кто воскреснет, в конце концов умрут, поскольку это неизбежная судьба всего живого.
Он пишет: "Знай, что человек неизбежно умрет, а его тело ждет разложение и возврат в исходное состояние, к тем элементам, из которых оно состояло". Он, правда, признает, что в Грядущем мире срок жизни увеличится, но тем не менее, "Мошиах умрет, и после него восцарствует его сын, и сын сына". С его точки зрения, Грядущий мир - это мир духовный, мир душ, лишенных тела. Поэтому период "воскрешения из мертвых" - это временное явление, после которого мир придет к своему духовному совершенству, отрешившись от всего плотского и материального.
Однако это мнение РАМБАМА встречает резкую критику со стороны большинства религиозных авторитетов. РАМБАН (р. Моше бен Нахман, 1194 - 1270) например пишет: "РАМБАМ вынес смертный приговор Мошиаху и всему его поколению!" В трактате "Сангедрин" сказано: "Праведники, которых Все-вышний возродит к жизни, больше не вернутся во прах". И в известном споре с христианами РАМБАН в качестве аргумента против христианской идеи (т.н. "второе пришествие"), привел этот же довод: "Мошиах не может умереть". Там же он объясняет, что грех Адама "материализовал" смерть и сделал ее реалией нашего мира. Но его грех будет полностью искуплен во времена Мошиаха. И исчезнет всякое основание для существования этого явления. Но к самому Мошиаху смерть не имеет никакого отношения, как сказано: "Жизнь он просил у Меня, даровал Я ему вечное долголетие" (Псалмы, 21:5).В еврейской мистике (Каббала) и хасидизме решают этот спор в пользу мнения РАМБАНА. В хасидизме подробно объясняется, почему именно материальный мир является вместилищем для Все-вышнего (а не высшие духовные миры или Ган-Эден), где Он сможет раскрыть себя наиболее полным образом.
При этом наступление этого "исторического" момента, когда люди перестанут умирать, во многом зависит от того, как наступит Геула (Избавление). Это может произойти сразу с раскрытием Мошиаха в нашем мире, или во второй период "Эры Мошиаха". Но это предмет следующей

http://www.shalom.org.ru/moshiah/moshiah-on-web1.htm#

Рамбан не спорит с Рамбамом в этом месте (Если же ему не удалось совершить все это или если он погиб, то этот человек несомненно не тот, о ком говорила Тора) Законы о Короле Мошиахе

А в этом их спор "РАМБАМ вынес смертный приговор Мошиаху и всему его поколению!" (Мошиах умрет, и после него восцарствует его сын, и сын сына)
User avatar
Piynhass
участник форума
Posts: 13
Joined: Mon Jul 21, 2008 12:02 pm

Re: Будем участвовать в жизни или ждать ударов по жизни?

Post by Piynhass »

Письмо Рав Залмана Абельского.


Б.Б. 6го Ияра 5768г. (11 мая 2008г.)
Многоуважаемый, Главный раввин Израиля, Шломо Амар,
Мир и благословение.
Прошу извинения, ибо не могу молчать. Мучает меня отказ раввинов юноше, пожелавшего пройти гиюр потому, что юноша ответил,1 что Любавичский Рэбэ – Мошиах!!!
***
Это меня крайне возмущает, ведь юноша ответил по закону, как сказано - 1,2. В каждом поколении, есть один достойный по праведности своей быть освободителем…
Таким образом, они знали, кто он в каждом поколении –
и заключает: - и все это просто и ясно.
Мошиах – Праведник поколения, нарекаемый в Торе:
* 3. Единственный в по-колении
* 4. Князь поколения
* 5. Предводитель поко-ления
– 3Такой человек находится только один в поколении, - пишет Рамбам, – все другие люди созданы, для того, чтобы обслуживать этого человека, единственного в поколении, и обеспечить его всем необходимым и земля станет обжитым местом, и мудрость Торы будет распространена.
* * *
Много евреев занимают-ся распространением То-ры. Однако, их силы и возможности достаточны им, чтобы распростра-нять Тору в своем месте жительства, но не во всем мире.
Такое распространение Торы и Мицвот во всем мире, может проделать только предводитель по-коления. И это главный признак, по которому мы можем распознать, кто Мошиах и это просто и ясно, как сказано выше.
Любавичский Рэбэ – Праведный Мошиах – он единственный в нашем поколении, распростра-няющий Тору и Мицвот во всем мире.
Империя Хабад – Любавич безгранична – она распространяется по всему миру. Посланники Любавичского Рэбэ – Праведного Мошиаха находятся везде: в Ав-стралии, в Америке, в Африке, в Антарктиде, в Европе, в Азии, в Марок-ко, в Тунисе, на просто-рах бывшего СССР, в Бразилии, в Индии, в Гонолулу – а где нет?!
И не заходит солнце над Империей Хабад – Любавич.
***
Мошиах жив и существует вечно:
- Мошиах, - говорит ему В-ний, - скажи, что ты желаешь Я дам тебе.
- Владыка вселенной, - говорит Мошиах, я прошу у тебя дать мне жизнь. -
Говорит В-ний Мошиаху :
- Еще прежде, чем ты попросил, уже пророчил о тебе твой отец Давид, как сказано:
- Жизни просил он у Тебя – Ты дал ему долголетие навеки. –
***
Если он воистине совершенный праведник и также не наслаждался разрешенным, то его похороны будут только в день его «кончины», и только «на глазах мира», (ибо мир осуждается по большинству созданий), однако он, совершенный праведник, на самом деле жив в теле и в
душе… -
* * *
Это объясняется также в Талмуде:
- Яаков, наш отец не умер… Я трактую стих из Торы – (а то, что его бальзамировали – ибо они, египтяне, думали, что он умер - Раши) … -
Также и он жив (а то, что его бальзамировали, и им показалось, что он умер – на самом деле он был жив - Раши) …
Как комментируется в трактате 10Сота в повествовании о Хушиме: (Там рассказывается, что когда Яакова привезли к пещере Махпэйла, в которой были захоронены: Одом и Хава, Авроом и Сарра, Ицхак и Ривка, и Лэйа - то Эйсав, брат Яакова, не пускал хоронить Яакова, мотивируя, что то место, которое осталось свобод-но, принадлежит ему.
Хушим, внук Яакова,
в ходе раздора ударил дубинкой Эйсава по голове и убил его. От этого удара выпали глаза Эйсава и упали к ногам Яакова. Яаков открыл свои глаза и смеялся, - это значит «умер» - ?!)
***
И так оно и есть воистину, что совершен-ный праведник не умирает - так сказано в Кабале.
***
И еще одно:
К пророку надо при-слушиваться и испол-нять то, что он говорит, а тот, кто не исполняет то, что сказал пророк, подвергается небесной, смертной казни.
***
Кто знает, сколько погибших от терактов и других несчастных случаев – причиной, которым является непослушание пророку, Любавичскому Рэбэ – Праведному Мошиаху?!
***
Те раввины, забракировавшие юношу, пришедшего принять Гиюр, потому что он сказал, что Любавичский Рэбэ – Мошиах – именно они – то и виновны в кровопролитии и смерти всех погибших.
Вопль крови наших братьев и сестер, сыновей и дочерей нашего народа
раздается из-под земли:
* Почему, вы не обучали нас Торе и Мицвот?!
в частности о Мошиахе - Любавичском Рэбэ?!
* Почему, вы спихнули нас в пропасть?!
***
Решение тех раввинов, по поводу Гиюра юноши, отрицающее Б-ий закон, - это ересь, атеизм, который они сами выдумали.
Да они еще запретили учить и обучать все, что касается Мошиаха!!! Любавичского Рэбэ!!!
Те раввины – реформисты они!!! Облачившиеся в раввинское одеяние.
***
Надежда подкрепляет меня, что вы, Главный раввин Израиля, опубликуете во всеуслышание Б-жий закон и провозгласите по всему миру:
Да здравствует наш господин, учитель и Рэбэ, Любавичский Рэбэ Праведный Мошиах, Царь Мошиах во веки веков!!!
С величайшим уважением,
Залман Абельский

1. Шут Хатам Сойфэр, Хошен мишпат (часть 6) в конце (симан 98)
2. Сдэй Хэмэд, Пэат садэ, Маарэхэт Аалэф, Клал 70
3. Маймонид в своем предисловии
к комментариям Мишны
4. Бамидбар 21,21 - Раши
5. Дварим 31,7–Раши; Санэдрин 8,1
6. Сука 52,1; Ялкут Шимони на стих в Псалмах 21,5; Рамбан, Шаар Агмул в конце.
7. Бнэй Исохор. Агра дэхала, Ки Тэйцэй 21, 22-23
8. Таанит 5,2
9. Таанит 5,2. – Тосафот на слова: «Яаков, наш отец не умер»
10. Сота 13,1
11.Дэрэх Мицвотехо,Мицват Цицит
12.Рамбам,законы Иесодэй Атора, 9,2
User avatar
Ontario14
Site Admin
Posts: 308
Joined: Tue Feb 19, 2008 4:29 am

Re: Будем участвовать в жизни или ждать ударов по жизни?

Post by Ontario14 »

Piynhass wrote:Письмо Рав Залмана Абельского.
Решение тех раввинов, по поводу Гиюра юноши, отрицающее Б-ий закон, - это ересь, атеизм, который они сами выдумали.
Да они еще запретили учить и обучать все, что касается Мошиаха!!! Любавичского Рэбэ!!!
Те раввины – реформисты они!!! Облачившиеся в раввинское одеяние.
***
Надежда подкрепляет меня, что вы, Главный раввин Израиля, опубликуете во всеуслышание Б-жий закон и провозгласите по всему миру:
Да здравствует наш господин, учитель и Рэбэ, Любавичский Рэбэ Праведный Мошиах, Царь Мошиах во веки веков!!!
С величайшим уважением,
Залман Абельский




Простите, у Вас шлем запылился :lol:
...לִבִּי בְמִזְרָח וְאָנֹכִי בְּסוֹף מַעֲרָב
User avatar
Piynhass
участник форума
Posts: 13
Joined: Mon Jul 21, 2008 12:02 pm

Re: Будем участвовать в жизни или ждать ударов по жизни?

Post by Piynhass »

Простите,но у меня шлема нету :mrgreen:
User avatar
Давид
участник форума
Posts: 13
Joined: Mon Jul 14, 2008 10:06 pm
Location: Кишинев
Contact:

Re: Будем участвовать в жизни или ждать ударов по жизни?

Post by Давид »

Решение тех раввинов, по поводу Гиюра юноши, отрицающее Б-ий закон, - это ересь, атеизм, который они сами выдумали.
А где можно принимать Гиюр в бывшем СССР?
mayorovsasha
участник форума
Posts: 4
Joined: Sat Oct 04, 2008 9:25 pm

Re: Будем участвовать в жизни или ждать ударов по жизни?

Post by mayorovsasha »

meir wrote:Евреи, всегда разные и не повторимые, так необходимые друг другу. За всю многовековую историю, если объединялись, то только группками. Единственно кто мог объединить весь народ это был избраник АШЕМА, начиная от Моше-Рабейну до установления королевской династии Давида. Связь между поколениями никогда не прерывалась. Народ никогда не был сиротой, если только сами не отказывались от НАСТАВНИКА. Сейчас мы разбежавшиеся голодранцы или же единный народ с единным ИЗБРАННИКОМ АШЕМА КОРОЛЕМ МОШИАХОМ?
Еврейский народ никогда не будут разбежавшимися голодранцами - ибо голодранцам не завидут, не притесняют и не стремяться уничтожить. В единстве - сила, это надо помнить.
Post Reply