М.Гольденберг: Страницы нашей истории

Быть евреем - это труд!

Moderator: Ontario14

Post Reply
User avatar
Архивариус
Модератор форума
Posts: 1411
Joined: Thu Feb 21, 2008 5:28 am

М.Гольденберг: Страницы нашей истории

Post by Архивариус »

Прислано в редакцию
М.Гольденберг.
Страницы нашей истории.


В четверг, 12 марта на сайте MIGnews.com появилась информация о том, что премия французских журналистов досталась профессору истории Тель-Авивского университета Шломо Занду. Книга называется «Когда и как был придуман еврейский народ?» Книга получила премию Aujourd’hul («Сегодня»), которая вручается за лучшие политические или исторические работы. В марте 2008 на этом же сайте писалось о работе Занда http://mignews.com/news/society/world/0 ... 24098.html> Эта работа опубликованная издательством Resling, в течении 19 недель находилась в Израиле в списке бестселлеров. Во Франции продано 25 000 экземпляров. Для популярности этого достаточно.

В своей работе Занд рассматривает вопросы, которые во многом остаются табу(Речь идет о современных израильтянах ашкеназийского и сефардиского происхождения. Не путать с восточным еврейством.)Занд говорит о современых израильтянах в израильском обществе, в том числе о родовых истоках еврейского народа и генетическом родстве с ним современных израильтян. В книге "Когда и как был придуман еврейский народ?" автор пытается доказать, что евреи, живущие в Израиле и в других частях мира, - вовсе не потомки древнего народа, населявшего Эрец-Исроел(во времена Первого Храма и (Иудейское царство) во времена Второго Храма. По мнению Занда, еврейский народ был "придуман" на определенном историческом этапе (в XIX-м веке) в Германии интеллектуалами еврейского происхождения. (В частности Грецем)
Шломо Занд заходит так далеко, что утверждает: прямые потомки древних евреев - современные палестинцы.В этом смысле Занд превращает микрон правды в большой ком лжи. Потому что современные арабы Эрец-Исраель являются потомками арабских эмигрантов появившихся в поисках работы в Палестине. А та небольшая часть, что оставалась была исламизирована и арабизирована, за исключением нескольких еврейских деревень в Галилее оставшихся со времен Второго Храма, таких как Пкиин и Шфарам. "Ни один народ не в состоянии оставаться "чистым" в течение тысяч лет. (И в этом он лжет, но заплачено и нужно отрабатывать!!!). Первые «сионисты»-ассимилянты, вплоть до арабского бунта (1936-1939), считали, что никакого исхода не было, и что палестинцы являются потомками жителей этих земель.

**

Я попробую доказать, что работа этого псевдоисторика вдохновлена недругами еврейского народа, опираясь только на исторические документы, и факты которые есть у меня.
В середине XIX века русский историк, Иван Забелин был послан в археологическую экспедицию в Северное Причерноморье, с целью найти там корни «древних славян». Он начал свою работу, и наткнулся на следы пребывания там уже в первом веке нашей эры евреев, потомков восставших иудеев периода Бар-Кохбы. Об этом свидетельствовали полученные данные и предметы культа, древние миквы. Такой результат не мог удовлетворить правителей царской России, впору было закопать все находки, как не отвечающие поставленной задаче. Об этом сохранился отчет,который честный И.Забелин написал во всех подробностях. Но в конце ХIX-го, начале XX века в Северное Причерноморье была послана другая экспедиция выдающегося русского историка и филолога, члена Императорского, российского историко-географического общества, профессора Александра Погодина, в составе которой были этнографы, геологи, археологи, историки. Были найдены следы еврейского присутствия в Северном Причерноморье в 4 веке до нашей эры. Эта экспедиция не нашла следы славян, но обнаружила еврейское присутствие уже в VI веке до нашей эры. То есть люди не пришли и померли, а жили, оставляя после себя один культурный слой за другим. Причем это были могилы в соответствии с еврейской традицией, утварь, предметы труда и быта, украшения. Это были следы потомков Первого Храма, проникшие на территорию Северного Причерноморья ещё до того, как туда пришли славяне. Открытие Погодина подтвердило гипотезу еврейского историка Гаузнера, что евреи пришедшие на юг нынешней России явились туда прямо из своего отечества Эрец Исроел. Об этом историк Гаузнер сообщил в «Вестнике русских евреев» за 1872 год. Самое интересное, что эти евреи сохраняли свой родной язык – иврит. Одновременно они говорили на греческом, скифском, хазарском,и в конечном итоге славянских языках. Эти потомки Первого Храма вошли в историю, как ханаанские славяноязычные евреи, для которых иврит оставался исконным языком. Многочисленные могильные памятники на острове Хортица, в Ставрапольском, Краснодарском крае, и Крыму являются свидетельствами этого по сей день. То есть на территории сегодняшней России евреи были автохтонным населением пришедшим туда раньше славян.
После подавления восстания в Иудее часть евреев была выселена римлянами на территорию Римской империи, в качестве рабов. Другая часть евреев, переселилась на территорию Римской империи раньше, как свободные граждане, не пожелавшие подчиниться Римской власти. Другая часть евреев покинула родину в направлении Вавилона, Египта и других стран. Из еврейской общины Рима отпочковались два направления: одна идущая на запад в направлении Перинейского полуострова в сторону Португалии и Испании, в частности Кордовы, минуя Северное Средиземноморье в районе Марселя. Другая часть двинулась в направлении Северной франции, Лотарингии и Эльзаса, где зарождалась Германская государственность (Восточно-франкское королевство) и частично часть еврейского населения была переселена римскими легионерами в города и селения Рейна,в тот момент когда там еще оставалось смешанное римско-кельтское население. И на территории Германии евреи наряду с арамейским и ивритом, греческим и римским выработали в конечном итоге свой новый язык, на основе старых германских диалектов, с небольшой приместью арамейского и иврита. Их языком стал ранний идиш – ивретайч (тайч-идиш),возникший на основе франконского диалекта. Евреи Испании, Португалии, перешли на старо-испанский язык ладино(староиспанский с небольшой примесью иврита). В отличие от ашкеназим стали называться сфарадим. А язык Торы был только для молитв. Таким образом ашкиназийское и сфарадийское еврейство – являются двумя ветвями одного и того же дерева именуемого еврейский народ. После изгнания из Испании сефарды направились не только в направлении Балканского, Апенинского полуострова, современной Турции и Палестины, стран Магриба, а также Египта, но небольшпя часть сефардов прошла вместе с ашкеназами с запада на восток на территорию современной России. Трудно подсчитать, какое множество среди нас российских ашкеназов людей с испаноязычными фамилиями (Раппопорт, Де-Парма, Сантос).
Исследования выдающихся генетиков свидетельствуют о том, что в те давние времена евреи жили (в подавляющем большинстве) не смешиваясь с другими народами. Смешивание и ассимиляция среди евреев с другими народами начинается в конце XVIII-го веков.

Даже во времена Хазарского Каганата, верхушка которого признавалась, что она часть пропавшего колена Менаше, когда часть хазар стали иудейскими прозелитами, этнические евреи жили с ними не смешиваясь. Уважение к учености евреев у хазарской знати, перенявшей у евреев государственное устройство и армию было настолько велико, что они стали строить для них, с помощью греческого императора, тот самый город, который считается «матерью всех русских городов – Киев».[И.А. Даревекий. К истории евреев в Киеве. От половины VIII до конца XIX. Перевод с Древне-еврейского. Типография И.М.Розета. Б.Васильковская №1. 1907 г. Посвящено А.М. Гольденбергу] Отсюда, а не от Византии Русь усвоила государственный уклад. Именно из Киева, весть о том, что на земле существует «иудейское царство» дошла до Испании. И если посмотреть на карту древнего мира, и окинуть взглядом границы Хазарии, то можно понять насколько распространен был иврит не только на территории древней Руси, но и на территории современной Европы. Древний Киев назывался в те времена ЦИОНом, и о нем говорили: «Из Киева идет свет!» В мире было много еврейских общин. Но ни одна не удостоилась такого выражения уважения и признательности. В Киев хазары собрали всех тех евреев, которых они назвали своими учителями. Не даром, история Европы и Руси начинается, после исчезновения хазарского царства, как будто до этого её вовсе не было, со второй половины IX века. До этого это была история Хазарии, все рукописи которой были уничтожены. Известен указ римских императоров Валентина III и Феодосия в 448 году о ликвидации неугодных свидетельств: «Предписываем всё, что кто-нибудь, гонимый своим безумием, написал против благочестивой веры христианской, где бы оно ни было обнаружено, предать огню».
Почему? Потому, что из Византии и Греции начинает распространяться христианство. У христианства, в те далекие времена была своя цель. Уже был написан Новый Завет. Христианство считало себя наследниками евреев, и наследниками Б-жественного Договора. Они старались стереть следы происхождения цивилизации от евреев. Для этого нужно было ввести другой язык, и к IX веку появилась кириллица. Именно христиане ввели такое понятие, как иудаизм. Потому что иудаизм – это христианство. Они говорили, что Иисус искупил своей смертью грехи всех! Именно из-за этого иудаизма началась междуусобная война. Власть священников перешла к царям. Хазары, жившие на берегах Дуная выигрывали все свои сражения, но возращаясь видели, что все больше их людей переходили в христианство. Между хазарами началась, после 400 лет существования государства гражданская война, и знаменитый князь Рюрик, каган, от которого пошла царская династия России, поселился в Новгороде, но почему-то говорил на иврите, как и его сын князь Олег, и внук, князь Игорь. Почему «вещий Олег» собрался «отмстить неразумным хазарам?». Потому что это были родственники… Иудеи – прозелиты, у которых в истории была уже своя судьба. На древней монете «Лешек – кроль Польски» ХII-XIII век, надписи выполнена по-польски, но еврейскими буквами. Отчеканено так потому, что поляки были привычны к этому языку, больше чем к латыни. Наступление христианства связанное со стремлением уничтожить следы «избранного народа» выразилось в повсевместном сжигании еврейских рукописей и древних книг. Свидетельством этому является инквизиция и изгнание евреев из Испании.
Современные ашкеназийские и сфарадийские евреи в своей основной массе, (в стволе), как подтверждается многолетними исследованием по генетике являются потомками древних евреев Эрец-Исраел. Кстати, по следам выдающегося русского историка профессора Погодина еврейский врач -антрополог Самуил Вайсенберг, живший на Украине (1867-1928 гг) пришел к выводу, о том, что тип восточного-еаропейского ашкеназийского еврейства относится к прототипу «древней еврейской рассы». Он доказал полную едентичность еврейского ближневосточного расового типа сравнивая восточно-европейское еврейство с остатками потомков Второго Храма в Пкиине и Шфараме. Ашкеназийский этнос возник в основном в результате смешения потока двигавшегося из Германии в направлении славянских земель (Потомков Второго Храма), которые были гонимыми чумой, крестоносными погромами. Второй поток, а именно потомков Первого Храма, шел с востока на запад, эти потоки встретились в районе верхней Вислы 700 лет назад. Первоначальную германоязычную группу, ставшую основой ашкеназийского еврейства генетики оценивают в 25000 человек.
Часть современных немецких историков, предпочитающих правду истории, интересуются идишем и ашкеназами. Сегодня, немецкие ученые из Берлинского университета приезжая в Израиль со своими студентами, бегут в букинистические лавки и скупают фольклер на идиш. На вопрос, почему они это делают, отвечают: - «Мы, немцы, очень виноваты перед вами. Мы расстреливали, сжигали Вас, травили газами, для того, чтобы только сейчас осознать, что только в ваших старых именах и фамилиях, в вашем устном творчестве и сказках сохранились наши старые географические имена городов, местечек, речек, которых сегодня нет ни на одной карте мира. Мы виноваты перед вами потому, что мы уничтожили свои корни». Рукописи и книги Лютера, от которого пошло «лютеранство» написаны на языке идиш.

Книга Занда, как и его статьи, как и его взгляды, носят по выражению Эреза Тадмора, руководителя студенческой организации «Им-Тирцу» циничный, лживый и провокационный характер. Юдофобам, исламским гитлеровцам необходимо доказать, что «евреи» прибывшие в Эрец Исраель, вовсе не те, за кого они себя выдают. Что они колонисты, захватившие страну у другого народа. И поэтому, «этот народ» имеет право на сопротивление, на борьбу, на уничтожение евреев. На интернет сайтах, начиная от ку-клус-клановских, неонацистских, западноевропейских, американских, до хамасовских, Занд, вместе с профессором Полом Векслером стоят среди первых евреененавистников, которым последние охотно платят распростанением их идей. В этом смысле Шломо Занд и Пол Векслер являются неотемлемой частью погромного джихада, против существования нашего народа. «Демократическая пресса» Израиля, радио и телевидение в силу вопиющей безграммотности, преступного безразличия, (לא אכפתיות) и отдаленности от истины приглашают его выступать к себе на огонек. Депутаты законодательного собрания, поборники истины, которых эта ситуция должна была бы насторожить – молчат, слепые и глухие. Президент, правительство, верховное правосудие, заняты чем угодно, только не защитой чести и достоинства еврейской истории и еврейского народа. Потому что они давно именуют себя пост-сионистами. И потому в истории Израиля может править свой бал Аман Адольфович (Шломо) Занд и Пол Векслер из Тель-Авивского университета. Обидно, что голос настоящих историков, таких как Цви Анкори, Авраама Гроссмана, генетика Цви Лившица совсем не слышны, потому что они сегодня не в моде.

А правда состоит в том, что мы, современные ашкеназы и сефарды, являемся прямыми потомками наших отцов, палестинских евреев, и никакие Ренаны, Шиперы, Полаки, Кестлеры, Векслеры, Занды, и прочие Аманы не смогут облить грязью нашу историю. Народ Израиля жив!
Post Reply