Акушерка для Омара

Актуальное. Для Израиля отдельный форум.

Moderator: Ella

Forum rules
На форуме обсуждаются высказывания участников, а не их личные качества. Запрещены любые оскорбительные замечания в адрес участника или его родственников. Лучший способ защиты - не уподобляться!
Post Reply
Don Kozlenko
участник форума
Posts: 18
Joined: Mon Nov 24, 2008 6:44 pm

Акушерка для Омара

Post by Don Kozlenko »

Акушерка для Омара
Дон Козленко
В статье "Ненасилие как принцип мировых религий" главный историк русскоязычных СМИ писал: "Любая война, даже самая справедливая, любое насилие, даже самое оправданное, наносит душе человека вред. Любая война."
Затем в статье следует изложение выступления председателя "палестинского" обшества о традициях ненасилия в его вере - в исламе. А сторонником насилия назван известный еврей Карл Маркс, а именно: "Нас (т.е. этого историка - Д.К.) воспитывали по Марксу, у коего насилие объявлено повивальной бабкой Истории".
Обратиться к Марксу всегда полезно.
Начнем с цитаты из одной из работ Маркса по поводу "Восточного конфликта", именуемого ныне "Конфликтом цивилизаций"; это из статьи в "Нью Йорк Дейли Трибьюн" в апреле 1854-го года:
"Чтобы понять причины нынешнего конфликта из за Востока, необходимо бросить взгляд на историю его возникновения. Коран и основанное на нем мусульманское законодательство... делит... все страны и народы на две нации: на правоверных и неверных. Неверный это "харби", враг.
Оседлое население Иерусалима насчитывает 15500 душ, из которых 4000 мусульман и 8000 евреев... Нищета и страдания испытываемые евреями в Иерусалиме, не поддаются никакому описанию... они непрерывно подвергаются угнетению и проявлениям нетерпимости со стороны мусульман...
В ожидании смерти, говорит один французкий писатель, они терпят и молятся. Устремив свои глаза на гору Мориа, где некогда стоял храм Соломонов, и к которой им не разрешено приближаться, они оплакивают несчастия Сиона и то, что им пришлось рассеяться по всему свету." (Маркс и Энгельс, Собр. Соч., том 10, стр. 165-173).
После этого Маркс делает вывод, что Восточный конфликт – «это не столько конфликт из-за протектората над святыми местами, сколько «нечестивая война» Оттоманской Порты против Запада за свою восточность».
Законы Омара об иудеях и другие законы шариата с тех пор не изменились.
А теперь о якобы «повивальной бабке Истории». У Маркса в книге «Капитал» в главе 24-ой о периоде первоначального накопления капитала в странах Западной Европы, на фоне обширного фактического материала, есть замечание: «Насилие было повивальной бабкой всякого старого общества (а не «истории», как у историка в газете- ДК), когда оно беременно новым. Само насилие есть экономическая потенция (М.Э. т.23,стр. 761)». Слово потенция означает вот что: согласно Марксу и Энгельсу («Капитал» и «Анти- Дюринг») и их соратнику Моше Гессу (Динамическая теория материи», см. Примеч.1), «ни одна общественная формация не может родиться раньше, чем в недрах старого общества вырастут материальные условия существования нового общества « (М.Э. т.13, стр. 6-9). Маркс писал о кооперативном движении в Англии по примеру фабрики Р.Оуэна: «Не на словах, а на деле, рабочие доказали , что производство в крупных размерах осуществимо при отсутствии класса хозяев....и что- подобно рабскому и крепостному труду-наемный труд есть лишь преходящая и низшая форма, которая должна уступить место ассоциированному труду» (М.Э. т. 16, стр.9). Это же самое положение М.Гесс излагает в книге «Рим и Иерусалим» (письмо 12-ое). И не случайно В.И.Ленин в своем завещании всех сторонников Маркса, включая Плеханова (см.прим.4), называет дураками. Ибо все они обвинили российских большевиков в том, что большевики вышибли из России-матушки зародыш нового общества на ранней стадии роста зародыша и сохранили в России старую-феодальную-формацию. Для дальнейшего –короткое изложение позиции Плеханова: «Россия страдает не от капитализма, а от недостатка капитализма. Очередной вопрос у нас теперь-развитие производительных сил на капиталистической основе». Эта позиция была одобрена Энгельсом и при личных встречах, и в печати; Энгельс также добавляет : «Неизбежным условием для этого (развития производительных сил –ДК) является пример и активная поддержка пока еще капиталистического Запада. И это относится не только к России, но и ко всем странам, находящимся на докапиталистической ступени развития» (М.Э.т.22,стр.446). Следует отметить, что Ословское соглашение было совершено постсионистами по примеру большевиков по формуле Наполеона : «Сначала надо ввязаться в серьезный бой, а там видно будет» (см. Примеч.4). И в Израиле сразу же увидели, на что способны арабские деспотические режимы, которые отстали на много веков от Запада- они потому и враждебны Израилю, что они отсталые. Отсталость этих стран сохраняется благодаря «добыче денег в их телесном виде», т.е. в виде нефти. Маркс на фактах истории доказывал, что такие страны отстают и беднеют; а те страны и их народы, которые развивают производство товаров- те действительно обогащаются (М.Э. т.46,гл.»О деньгах»). Израиль изначально был таким государством , в котором развивалось производство, причем это производство было товарным. Карл Маркс (М.Э. т.23,стр.89 и 605) и Моше Гесс («Социальная революция»,см.прим.3) указывали на заметную роль еврейства (Judentum) в развитии торговли и финансов и, как следствие, в развитии общественных отношений в Европе; еще более полно способности (die Fahigkeit-также дарование –т.1,стр.406) еврейского народа могут проявиться в еврейском государстве (см.прим.1 и 3).Главное богатство государства- уровень производственной квалификации населения (М.Э. т.23,стр.393)- в Израиле было накоплено благодаря такому фактору, который Маркс называл «природа самого человека,т.е. его раса(М.Э. т.23,стр.521;см.прим.2).Самим фактом своего становления, развития и обогащения Израиль является примером и может оказать поддержку развивающимся странам-см.выше слова Энгельса. Израиль уже оказывает активную поддержку Иордании в развитии производства. О заметном влиянии Израиля на арабский народ свидетельствуют такие цифры: на узкой полосе между Средиземным морем и рекой Иордан площадью 27 тыс.кв.км проживает сегодня ( в среднем,округленно) 400 чел.на 1 кв.км, причем евреев и арабов примерно поровну; а в арабских странах 20 чел. На 1 кв.км. Арабы предпочитают жить на еврейской земле даже «под оккупацией» и «при дискриминации». Отсюда и так называемая «проблема беженцев»; в так называемых «лагерях беженцев» находятся ( по заниженным оценкам) более пяти миллионов арабов, которые не хотят жить самостоятельно в арабских странах- ибо при деспотических режимах не существует материальной заинтересованности в производстве товаров. В арабских странах уже растет производство других, кроме нефти, товаров и, следовательно и неизбежно, развиваются производственные отношения, согласно трудам Маркса, Энгельса,Моше Гесса, Р. Гильфердинга и других экономистов. В борьбе за свою власть арабские деспоты не остановятся ни перед какими видами военных и других насильственных действий. Только один пример: в феврале 1991-го года Саддам Хуссейн и Ясир Арафат организовали поджог семисот нефтескважин в Кувейте- самый грандиозный пожар в истории, который вызвал тяжелые экологические последствия.

Вывод: Страны Запада должны оказать арабским странам услуги повивальной бабки для рождения современного общества.
Примечания:
1.Об этой книге,в которой Гесс обосновывает свои социальные и сионистские взгляды, Маркс в письме к вдове Гесс написал: «насколько это в наших силах, мы постараемся эту книгу распространить. Она содержит гениальные взгляды» (М.Э. т.34,ноябрь 1877г.).
2.Маркс по книгам Ю.Либиха,Ч.Дарвина и других ученых изучал явления наследственности , адаптации и антропологии.
3.Работу «Социальная революция» Гесс написал в 1870 году, когда он заботился о переводе книги «Капитал» на французский язык. В этой работе Гесс развивает содержание книги «Рим и Иерусалим» с привлечением взглядов Ч.Дарвина и К.Маркса- двух великих, по словам Гесса,ученых.
Ч.В.И. Ленин 17 января 1923г продиктовал:»Наполеон писал : Сначала надо ввязаться в серьезный бой, а там видно будет. Вот и мы ввязались в Октябре 1917 г в серьезный бой а потом уже увидели...» (том 45). Шимон Перес и постсионисты в августе 1993 г тоже сначала ввязались...
Post Reply