Текст песни Аллы [עלאה / Аллаа – « самая высшая»] Пугачевой - Поднимись над суетой [שואתא // суэта – «ложь здесь»]
Просто, - вы говорите, - в жизни всё просто,
Просто считать уже открытые звёзды
Но одну, свою звезду так открыть не просто,
Просто, просто, просто, просто, просто, просто
Ага! Ага! ------ [הגה] /aha – «кормчий, руль; произносить, изрекать 2. учить, учиться 3. мыслить, думать 4. удалять 5. ворковать (голуби)»
Просто в тени всегда и всюду держаться.
Просто сесть в самолёт и в небо подняться,
Но взлететь над суетой, так порой не просто,
Просто, просто, просто, просто, просто, просто
Ага!
Над дорожной пылью – звёздный путь,
Надо только крылья распахнуть,
И взлететь над прежним, над собой,
Загореться новой звездой.
Жить! Гореть и не угасать,
Жить, а не существовать!
Но, однако, уж светает...
Звёзды тоже тают, тают…
Алла Пугачева - Поднимись над суетой - Текст Песни
http://megalyrics.ru/lyric/alla-pughach ... z3YfK9doVl
Аэды-сказители ПЕЛИ величальные саги на пирах и получали щедрое вознаграждение от покупателя – хозяина пира, которого они прославляли, о подвигах предков которого они свидетельствовали.
Некоторые саги носят название ЭДДА. В Младшей Эдде Снорри Стурулсона «Круг земной» рассказывается о пришествии великого учителя Одина с его чадами и домочадцами из страны Асов и его путешествии по странам Европы. Страна Асов находится в районе Азовского моря («Меотидского озера»), в стране меотов – «знающих буквы» - מאות /меот – «буквенный, из буквы»
סגא /сага – « 1. большой 2. путешествие, поход, идти» - на арамейском семитском языке. На иврите סגי /саги – «большой», а на арамейском סגי /саге – «путник, ступай, иди». Герои саг обычно странствуют по свету.
От народа к народу, от племени к племени ходили бродячие певцы – Аэды {העד /аЭд – «свидетель», отсюда и самоназвание еврея в идише – « аид», так как евреи были свидетелями не только дарования Закона (Торы), но и жизни Учителя Одина-Христа}, предупреждая людей об ошибках и заблуждениях {העיד /эид = «предупреждение», греч. «аид» - потусторонний мир} героев саг. Аэды-аиды-Евреи слагали правдивые истории о конунгах, вождях, королях, странах и деяниях богатырей. Их саги носили названия Эдды - от ивритского עד דע /эд да – «свидетель знает, имеет мнение, сведение»
В районе несколько раз покинутого Азова {עזוב /азув – « покинутый»} – золотого города {הזהב /азоав – «золото»} жил народ КАСОГИ:
כסגי /касаги – «Тот что большой, пришедший, кочующий». А рядом жили Ясы – יעשה /яасэ – « он сделает».
У кавказских народов есть большой эпос («сага») о нартах – богатырях, несущих добро и славу - נר תא /нар та = «Света круг», «Круг Света, Мира», что странным образом перекликается с Сагой Снорри Стурулсона.
По саге «Младшая Эдда» именно в Азове высадился со своими учениками, чадами и домочадцами Великий учитель הו דין /Один – «Божий суд», который затем прошёл по всей Европе, проповедуя своё учение (תורה /Тора = «Учение, Закон света»). Археологические артефакты его тамошнего пребывания обнаружил Тур Хейердал. Украина в то время (VI в. до н.э. – VIII в. н.э.) называлась «Великая Швеция».
====================================================
Таким образом, сенсационное открытие Тура Хейердала, основано всего лишь на внимательном прочтении древних манускриптов, которые не оставляют сомнений в достоверности донской родословной УЧИТЕЛЕЙ древних скандинавов.
Тем не менее, официальная российская историческая наука, не разделяет оптимизма знаменитого норвежца, и бездоказательно причисляет асов и Одина к чисто мифическим персонажам. Многие видные учёные отрицают и факт существования {реального города} Асгарда, строго придерживаясь концепции, по которой на территории Нижнего Дона обитали только дикие кочевники, росы и аланоросы, не имеющие никакого отношения к предкам славян и так называемых «германцев».
---------------------------------------------------------------------------------
Официальная наука в СССР и в Эрефии чрезвычайно сильно политизирована и тем более – настроена юдофобски и ксенофобски.
Народ Рош - Русы
Росы – от ивритского ראש / Roш –«царь, вождь, глава, голова» - на эфиопском языке царь – Ras, а кроме того – «малик» - от семитского מלך / мелех, молох – «царь».
С
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0 ... 0%B8%D0%B2 :
РУС - м. сказочное чудовище днепровских порогов. Толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля
http://slovari.yandex.ru/dict/dal/artic ... /70600.htm
Ивритское רוסס / Roses // Ross – «обрызгивает, обрызгиваю». Проходя через пороги на маленькой лодке, на байдарке, лодочник подвергался большой опасности и его всё время обрызгивала вода. Точно также и любых мореходов (на низко сидящих больших лодках, типа норвежско-шведских драккаров) всё время обрызгивает море, которое надо страшиться и почитать – מורא / морэ – «страшись, бойся, поклоняйся»
Ивритское слово סור // sur – «лодочник, находящийся в лодке на море». По №208/231 Сефер Ецира - סר – «Подавленный; тот, кого покинуло мужество». Но обратное רס – « придание храбрости, мужества, смелости» --- ивритское רוסס / Roses // Ross /// Russ – «обрызгивает, обрызгиваю» - как известно всех, идущих в бой воинов (בוא הנה / бо инэ // во инъ – «בוא иди ко мне + הנה вот») священник ОБРЫЗГИВАЕТ Святой водой («росой оРОШает» - как бы от Бога – ראש / Roш) специальной кропильницей, называемой на иврите מזל / мазаль – «хорошая судьба, созвездие, знак зодиака; “счастье”».
Интересное наблюдение: все российские марши написаны в миноре, а германские – в мажоре. Почему? Потому, что российские воины изначально готовятся к славной смерти на поле боя с оружием в руках, после которой русские воины становятся святыми, а скандинавские воины только при этом условии попадают к Одину в Валгаллу. Российский военно-морской флаг изображает букву «Х» /тав («знак, черта, полоса») – последнюю букву древнееврейского (арамейского) алефбета. Русские корабли во время боя поднимают этот флаг в знак того, что «ПОГИБАЮ, но не сдаюсь». Такой же флаг – у Шотландии, а у шотландских стрелков – тот же девиз (в битве при Ватерлоо). В Шотландии тверды библейские традиции, ТАМ есть и камень, на котором спал Иаков, когда ему было видение Лестницы, по которой ангелы поднимались и спускались. Этот камень находится под троном шотландских королей, а во время коронации в Лондоне привозится и туда.
В Германии же военные марши написаны в мажоре, ибо на пряжках германских солдат были написаны строки из Библии – «С нами Б-г», т.е. германские солдаты были настроены не на героическую смерть, а на победу.
По Лемельману סר – удаление, отстранённость, т.е. показан безмерный горизонт моря. Если же поменять буквы местами, то сочетание רס / рс покажет нам каплю РоСы – Святой божьей росы, святой воды – каплю спермы Б-га, проливающейся с небе в виде дождя или возникающей из воздуха ранним утром, когда Глаз Бога – шар Солнца – встаёт из-за горизонта.
Слово סור / савар // сур – «лодочник», прочитанное бустрофедоном слева направо, даёт слово «Rus». Таким образом, русы – это водные, речные и морские люди – выходцы как с севера – с Балтики, так и с юга – с Русского каганата, расположенного на Тамани. Русский каганат имел базы, по-видимому, в устье Днепра и в устьях других рек, впадающих в Чёрное и Азовское моря, в том числе Золотой город Азов (הזהב / а-зоав – «золото»), и в устье Риона – Фазиса (פז עשה / паз иса = «золото + побуждать, мять, {добывать}»).
Ирма Хайнман в докторской диссертации и в книге «ЕВРЕЙСКАЯ ДИАСПОРА и РУСЬ» (Иерусалим. 1983)
http://www.zarubezhom.com/Irma_H.htm указывает на еще ряд версий, к которым по моему мнению, надо относится с уважением.
======================================
Кроме того, единственным «очагом культуры», некогда существовавшем в донской дельте считается лишь босфорская колония
Танаис
תנע עשה / тана иса = «запускать в действие, начинать дело (*плавание вверх по Тане-Дону) + 1. побуждал 2. мял »
תנע איש / тана иш = «запускать в действие, начинать дело (*плавание вверх по Тане-Дону) + 1. муж 2. человек »
תן עסאי / тен асаи = « Дай + врача»
==================================
А посему для Асгарда скандинавских саг просто не остаётся места на карте северного Приазовья.
Тем не менее, не смотря на статус официальной и научной, данная теория в корне противоречит реальному положению дел. Росы и аланоросы (аорсы и роксаланы античных авторов) не были дикарями. И «очагом цивилизации» на нижнем Дону был вовсе не Танаис. И Асгард (в переводе на современный русский язык, «Город Богов»), располагался именно там, где его помещают скандинавские саги, т. е. на нижнем Дону.
«НЕГОСТЕПРИИМНЫЕ САРМАТЫ»
שר מת / sar met = «вождь умер»
שר מטה / sar mata = «вождя укладывают на носилки»
Сарматы – это племена, которые хоронили вождей в курганах.
==================================================
Высказав предположение о том, что в низовьях Дона на рубеже 1 века до нашей эры и 1 века нашей эры, существовала высокоразвитая культура, мы кроме всего прочего входим в противоречие и со многими античными авторами, для которых Дон был абсолютной «Терра Инкогнито». Чтобы убедиться в этом, достаточно вспомнить слова Страбона, который в своей «Географии» пишет:
«По Танаису мало, что можно узнать выше устьев его по причине холода и бедности страны;… кроме того, туземцы не общительны, сварливы и дики и не пускают иностранцев к себе».
Любопытно, что любой иностранец пытавшийся проникнуть выше устья Дона подлежал уничтожению не только у сарматов (3 век до н.э.- 5 век н.э.). Точно такой же обычай был у киммерийцев проживавших здесь в 12-8 веках до н.э., у скифов владевших устьем Дона в 8-3 веках до н.э., у россов {роксалан? ---- ראש / Rosh – «Главный, царь, головной» + עלן / алан// олен – «высший» - олень – герб Ельца, Нижнего Новгорода – герб колена Нафтали – одного из 10 колен древнего Израиля -
http://www.chronologia.org/dcforum/DCFo ... 12442.html } в 5-9 веках н.э. и только с принятием христианства Дон стал доступен для иноземцев и иноверцев.
-------------------------------------------------------------------------------
Племя, живущее в изоляции, очень боялось заразы, исходившей от чужих людей – זר רע זע / зар раъ за = זרעזע / зараза = «чужой, одетый в венок (т.е. покойник) + плохой, злой + движущийся, ужасный»
=======================================
Учитывая «не гостеприимство» жителей нижнего Дона, мы легко можем объяснить причины, по которым многочисленные античные авторы не располагали какой либо объективной информацией об его обитателях и о тех многочисленных каменных городах, которые тогда стояли на его берегах через каждые 5-8 км.
Согласно данным археологии, только в черте современного Ростова располагались, по меньшей мере, три города, принадлежащих сарматскому племени алано-росов. По меньшей мере, два античных города были на месте современного Азова. А на месте Аксая, располагалась легендарная столица алан или асов, (что в принципе одно и то же).
-------------------------------------------------------------------------
Аксай
Слово «сай» по-казахски: 1) овраг 2) готовый 3) достойный, изобильный. Последнее может быть из ивритского שי / Шай // сай – «подарок Сущего Бога». По Сефер Ецира:
שי/ шай, сай 164/231: «Старый человек, старец; старейшина; быть белым; прямота»
שיא / си – «самый высший» ----- שיאון / Сион – «НаиВысший»
סיע / сиа ------- סיע היי / сиа hay // SAY – «סיע ОКАЗАЛ ПОМОЩЬ + БОГ» (היי 71/72 Имя Бога по Шем ха-мефораш)
Ак – по-тюркски – «БЕЛЫЙ». Белоголовый, седой старец.
На иврите ----- עה"ק / Ак – «Город святой» ----- > עיר הקודש / Ир а- кодеш. У тюрок, на Дальнем Востоке, в Европе до XVI века - белый цвет – цвет готовности перейти в иной мир, цвет чистоты покойника. Горевой (траурный) костюм славянки – чёрно-белое платье, на голове – БЕЛЫЙ плат.
Белый - Ак
/עכ / Ак = כע / каъ - 170/231 С.Е. – «быть тёмным, безобразным, отталкивающим; возбуждённая змея»
(Питон Каа из книги «Книга джунглей – рассказы о Маугли » Киплинга)
Змея – символ врачей
-
Медицинский символ со змеей - чёрная змея на БЕЛОМ (АК) фоне
אך / Ах // Ак - # 10/231 С.Е. - Конечно, только, вместе; Горе, бедствие
אח -
אח # 7/231 - Ах! Увы! Вой, крик совы, сова (Лилит)
Брат, равный, родня, семья
Начальные буквы אדם חוה /Адам Хава
В белые (ак, ок) халаты были одеты Ессеи – врачи- עסאי / Асаи – те самые Асы, которые жили в Аксае – Священном городе белоголового старца – так представлен в сказках царь (асов)
Берендей:
-
http://www.tvorite.ru/page/319/
"Путешествие к царю Берендею"
ברן דיי / берен дий // баран дей– «выбранный; накормленный + который Бог»
בראן דיי / баран дийа = «очищенный, здоровый, сотворённый + который Бог (*образ Бога)»
בר א"ן דיי / бар Ан дайя = «чистый сын, семя Милостивого + который есть Бог»
==================================================
Ещё в 1900 году, П.С. Балуев, в своём «Историческом и статистическом описании станиц и городов Области войска Донского», указывал на то, что: «К окрестностям Аксайской же станицы учёные исследователи приурочивают место нахождения столицы более древних обитателей Дона, Алан, но место нахождения её ещё не установлено».
Установить местонахождение данного города, удалось профессору А.А. Миллеру, который в 1923-25 г.г. раскопал на месте Кобяковского городища самое крупное поселение нижнего Дона, относящееся к античной эпохе. По мнению замечательного донского учёного Б.В. Лунина, данный город представлял собой классическое поселение римского времени, в котором выделялся обнесённый массивной каменной стеной
Акрополь
{הקראו פועלי / аКро поэли – « [קרא] чтение, возглашение Торы, Имени Господа его + [פעל] действует, делает, влияет + לי на меня »}
עה"ק רואה פועלי / Ак РОЭ поли // АкРоПоль= « Святой город [עיר הקודש = עה"ק] (белый - Ак) + видит, наблюдает, созерцает + [פעל] действует, делает, влияет + לי на меня »
===================================,
с прилегающими к нему жилыми кварталами и обширным Некрополем.
Некрополь
נה קרעו פועלי / не кро поли = «оплакивание, причитание, вопль; покой + отрезание его, надрезание ворота рубахи в трауре его + [פעל] действует, делает, влияет + לי на меня »
=================================================
Как и в Танаисе, здесь преобладали глинобитные постройки под камышовыми крышами, однако, встречались и большие каменные дома с черепичной кровлей. Частое расположение построек свидетельствует о чрезвычайной плотности и скученности население.
Далее Б. Лунин, пишет: «Население этого города нельзя рассматривать как греческое. Оно, несомненно, было местным…
Городище это, наверно, являлось центральным пунктом, столицей всех поселений Южного Дона».
А КАК ЖЕ АСГАРД?
Высказав предположение о том, что столица асов, располагалась на месте современного города Аксай, мы автоматически отнимаем доминантное положение среди древних городов Нижнего Дона, не только у Танаиса, но и у Азова, под которым, по мнению Тура Хейердала, скрывается Асгард скандинавских саг.
-----------------------------------------
Азов
Азв Город в устье Дона (Танаиса – טנן יש /танен еш – «болото есть», т.е. «болотистый»), где корабли покидали реку и входили в море. Город был долгое время оставлен хазарами, а потом турками, . Востановлен при Петре I, а затем опять покинут в 1715 году. Присоединён окончательно только в середине 18 века.
Азов
1. Азов – עזב/Эзов - «Покидай», т.е. «покидай это место» или покидай реку Дон - выходи в море из реки Дон»
2. корень זוב . אזוב / азув - "я буду течь, литься" - это ИСТОЧНИК названия русского города Азов, который в древности стоял в устье аж двух потоков - древних Дона и Кубани.
Уже покойный Тур ХейерДал (обратите внимание на последний слог фамилии ХейерДал – חי ירי דל /хай йери даль = «живи + учи + дверь» [в царствие небесное], ד"ל / дал – «Тот, кто понимает с полуслова» - די לחכימא בירמיזא / ди лехакима бирмиза – арамейск. ) проводил раскопки в Азове:
3. הסע הוה /Аса овъ – «возить, перевозить, водить, сдвигать [נסע] + Сущий бог” – Азов = Асов, а « Асиа (Азия) – это КОРАБЛИ». Именно из Азова-Танаиса вышли переместились Асы – сопровождающие мудреца, названного в дальнейшем Одином – הו דין /О дин – «Божий суд», ставшего судьёй в потустороннем мире.
4. הסע הוה/уса овъ = «был перевезён, был перемещён». Древний Азов – это Танаис, перемещённый в другое место.
5. אשא הוה /эса овэ – ««Я, Сущий, буду Поднимать, носить, брать, содержать, прощать, терпеть»».
6. עזוב /азув – «покидать». Асы покинули эти места. Ещё несмколько раз в истории люди покидали Азов – Турки покинули Азов в 1697 году, когда город захватил Пётр I, а затем уже русские покинули Азов в 1715 году, срыв стены. Корабли покидают Дон и выходят в Азовское море
7. הזאב /азъэв – «волк» - волк был на знамени асов. И волк был
הזהב /азаов – «золотой».
http://www.rg.ru/Anons/arc_2001/0619/hit.shtm
Древние норвежцы именовали себя "асами", и Хейердал пришел к выводу, что название Азов есть не что иное, как "Ас хов" - "храм асов".
הזהו /азау – «Это тот самый, то самое» - место!
עזוב /азув – «1.Оставленный, покинутый;2. беспризорный.»
===============================================
Однако весь доступный нам исторический материал, однозначно указывает на то, что Асгард был главным среди всех городов расположенных на берегах реки Танаис
------------------------------------------
{תנע עשה / тана иса = «ты запустишь движение, ты начнёшь движение + побуждать, мять»}.
================================
Но в таком случае, возникшая проблема может быть решена лишь с помощью переноса столицы асов из Аксая в Азов. Либо, под Асгардом скандинавских саг следует подразумевать Аксай.
При всей своей невероятности, последние предположение находит самые неожиданные подтверждения в исторических документах. Всё дело в том, что среди названий древнего Аксая, чаще всего встречаются такие как :
Аксал, Аксала, Ак-Ас (город Белых, или Великих Асов) и наконец Ас-Кала,
что дословно означает Город Асов, или Асов-град. Не менее красноречивы и косвенные свидетельства в пользу данной версии.
Так, австрийский дипломат, Сигизмунд Герберштейн, описывая окрестности Аксая (Акаса) и реку Дон, сообщает о том, что местные жители «… не могут нахвалиться на эту реку за исключительное обилие в ней самых лучших рыб, а так же за приятность её берегов, которые оба, будто они с особым усердием возделаны наподобие сада, усеяны различными травами и весьма сладкими кореньями, а сверх того множеством разнообразных плодовых деревьев». Полностью согласен с Герберштейном и Н.М. Карамзин, который особо указывает на то, что располагавшийся когда-то на берегах Дона город Акас, был богат «…плодами, рыбою, дичью, весёлый местоположением, окружённый садами природными, богатый всем, что нужно человеку для самой роскошной жизни. Говорили: «имей только огонь и соль: всё прочее найдёшь в Ахасе!».
-----------
אח עשה / ах аса = «брат + создал, сделал»
===========================
Не приходится сомневаться в том, что данные характеристики могли быть высказаны лишь в адрес великого города, каким и был на самом деле легендарный город Богов, Асгард, под которым мы подразумеваем легендарную столицу донских асов, Ак-Ас или Ас-Кел. :
-------------------------------------------------------------
כלא / келэ – « укреплённое место, крепость, тюремная камера» ---- тюркск. «КАЛА» --- во Франции - город Calais / Кале. А на противоположном берегу одноименного пролива – город «Dovres» /Дувр ------ דוברה / довра – « плот»; переправочное средство, которому ДОВЕРяешь {דובריה / доверие = «выразитель Бога»}.
===========================
Григорий Туберт:
Евреи в Европе знали не только "алефбейт" - древнееврейское письмо, но и латиницу. У скандинавов же еще не было еще системы звукового письма, приспособленного к их языкам. Коэн, живя среди норвежцев, владел языком mal
---------------------------------------------------
Язык «мал» - древненорвежский язык, обильно «сдобренный» словокорнями иврита. Само слово «мал» ----- от מלה / мила – « слово» и מלא / малэ – «наполнил»
=============================================
, и по указанию князя {а может быть и Господа Бога – см. Исаия 42: 6-8
6 6 Я, Господь, призвал Тебя {Исраэль} בְצֶדֶק в праведность, и буду держать Тебя за руку и וְאֶצָּרְךָ ,буду хранить {[сберегать, собирать – [אָצַר]} Тебя, וְאֶתֶּנְךָ и поставлю Тебя в завет для народа, во свет для {непросвещённых} [גוים - НАРОДОВ], (Ис. 49, 6. Деян. 13, 47.)
к
8 אֲנִי יְהוָה Я Господь, это - Мое имя, и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истуканам. (Ис. 48, 11.)
16 и поведу слепых дорогою, которой они не знают, неизвестными путями буду вести их; мрак сделаю светом пред ними, и кривые пути – прямыми: вот что Я сделаю для них и не оставлю их.
17 Тогда обратятся вспять и великим стыдом покроются надеющиеся на идолов, говорящие истуканам: «вы наши боги».