ПЕРЕС - ПРАВ

Жизнь замечательных людей

Moderator: Ella

Post Reply
Don Kozlenko
участник форума
Posts: 18
Joined: Mon Nov 24, 2008 6:44 pm

ПЕРЕС - ПРАВ

Post by Don Kozlenko »

ПЕРЕС - ПРАВ
В России я читал Маркса только один раз - на заседании парткома завода биопрепаратов на которое меня вызвали в очередной раз для взыскания за критику. На этот раз меня обвинили в недостойном коммуниста требовании вознаграждения по экономическому эффекту за мои изобретения. Кстати, в биотехнологии для изобретения кроме сложного физического и еще более сложного умственного труда требуется еще и интуиция.
Вот именно об этом - "о естественных привелегиях для более одаренных" - я и зачитал на парткоме следующую цитату из письма Маркса о Готской программе:

Пункт 3: "Освобождение труда требует коллективного регулирования совокупного труда при справедливом распределении трудового дохода."
Что такое справедливое распределение? Разве буржуа не утверждают, что современное распределение "справедливо"? И разве оно не является в самом деле единственно "справедливым" распределением на базе современного способа производства? Разве экономические отношения регулируются правовыми понятиями, а не наоборот, не возникают ли правовые отношения из экономических? И разве разные социалистические сектанты не придержываются самых различных представлений о "справедливом распределении?

То, что в программе "трудовой доход" - это совокупный общественный продукт. Из него следует вычесть: 1) То, что требуется для продолжения и расширения производства 2) Для общественных непроизводственных расходов - на управление, образование, обеспечение нетрудоспособных и под.
В обществе основанном на общем владении средствами производства равное право всё еще является правом буржуазным, т.е. право производителей пропорционально количеству произведенных их трудом продуктов.

Но один человек физически или умственно превосходит другого и, стало быть, доставляет за то же время большее количество труда или же способен работать дольше; а труд, для того чтобы он мог служить мерой, должен быть определен по длительности или по интенсивности, иначе он перестал бы быть мерой. Это равное право есть неравное право для неравного труда. Оно не признает никаких классовых различий, потому что каждый является только рабочим, как и все другие; но оно молчаливо признает неравную индивидуальную одаренность, а следовательно, и неравную работоспособность естественными привелегиями. Поэтому, оно по своему содержанию есть право неравенства, как всякое право. По своей природе право может состоять лишь в применении равной меры; но неравные индивиды (а они не были бы различными индивидами, если бы не были неравными) могут быть измеряемы одной и той же мерой лишь постольку, поскольку их рассматривают под одним углом зрения, берут только с одной определенной стороны, как в данном, например, случае, где их рассматривают только как рабочих и ничего более в них не видят, отвлекаются от всего остального. Далее: один рабочий женат, другой нет, у одного больше детей, у другого меньше, и так далее. При равном труде и, следовательно при равном участии в общественном потребительном фонде один на самом деле получит больше, чем другой, окажется богаче другого и тому подобное. Чтобы избежать всего этого, право, вместо того чтобы быть равным, должно быть неравным.
Но эти недостатки неизбежны в первой фазе коммунистического общества, в том его виде, как оно выходит после долгих мук родов из капиталистического общества. Право никогда не может быть выше, чем экономический строй и обусловленное им культурное развитие общества. (Маркс, том 19 стр. 16-20)

На парткоме мне разъяснили, что привилегией при распределении обладает только Партия Ленина и вынесли выговор за антиленинское выступление.

15 апреля 1992 г. в израильской газете "Спутник" появилась моя статья с критикой против Шимона Переса - идеолога и одного из вождей постсионистов. "Партия Переса" считает своей привилегией распоряжаться общенародным достоянием во имя "Шалом Ахшав" - мира с врагами, любой ценой. "Партия Переса" уже отдала значительную часть общенародного еврейского достояния исламским террористам. А террористы изобретают новые способы террора и добиваются вознаграждения за свой труд.

Так что Перес вполне прав когда повторяет: "Мы - не марксисты".
Post Reply