Из архивов: об «иудах» иудейских
Posted: Wed Jul 07, 2010 5:59 pm
Забавный постинг некоего анонимного патрррриота
Действие происходит перед революцией 1905 года. Главный герой — молодой, сверхталантливый, прекрасной души, истово православный и стопроцентно русский, безукоризненно славянской наружности юноша, студент, на которого сам Менделеев молится, как на будущего светоча науки, случайно становится свидетелем теракта, учиненного окаянными христопродавцами-революционерами, и решает бросить науку дабы пойти служить богоспасаемому Отечеству туда, где только и место человеку честному и порядочному. В охранку... И вот он там сразу становится звездой, героем и ваще супер-пупером. Все козни врагов разгадывает, стреляет без промаха, фехтует на шпагах и к тому же оказывается мастером единоборств, только не каких-то там восточных, а исконно нашенской самообороны без оружия (самбо). Еще и красавец — дамы и девицы как взвидят, так штабелями укладываются, а он однако же — морально устойчив, хранит верность невесте и Отчизне. Один минус — росточка махонького. Только по мере просмотра зритель должен убеждаться, что никакой это не минус, а вовсе даже плюс. В общем, прототип героя понятен. Даже походка, движения и некоторые словечки скопированы... Теперь враги России — террористы-революционеры-безбожники. Все они как на подбор инородцы: Соломоны Абгамовичи и Мойши Изгаилевичи. Чтобы особо непонятливым зрителям было понятно ктó, они — учинив очередной кровавый теракт — на радостях танцуют «семь-сорок» и поют «хава-нагилу».
Ну вот, приближаюсь к самому цимесу: главный тамошний негодяй-революционер (Лев Давидович, естественно), приезжает в столицу и останавливается в доме отца — старого аптекаря. Там в аптеке он проводит совещание со своими гнусными же носатыми и картавыми подельниками: как бы им убить Шаляпина (ясен пень, для целей революции самое наинужнейшее дело — грохнуть именно Шаляпина). А отец, который почему-то ночует там же в аптеке за занавеской, все слышит. И понимает, что сын его — злодей, бомбист, христопродавец и супротив самого Государя Императора замышляет. И он тогда выходит из-за занавески (а для удешевления производства эти ширпотребовские русские сериалы снимают на Украине силами тамошних дешевых провинциальных, если не самодеятельных актеров, так что все персонажи там богато одарены мимикой, жестом, драматическим вздыманием очей, бровей и бюстов, а также выразительно-патетической гэкающей речью)... так вот, выходит, значит, и с искаженным горем лицом трррррагически так бросает этот иудей в лицо своему сыну: «Иуда!» И падает замертво!.. А тут врывается наш юный герой прото-путин и всех злодеев заарестовывает. Занавес!!!
вызвал вполне естественный отклик моего уважаемого землякаОскорбление памяти
- Tuesday, July 21, 2009 at 16:20:09 (EDT)
Выступление ИУДЫ Переса на могиле Жаботинского является КОЩУНСТВОМ и грубейшим оскорблением памяти покойного.
В тему: припомнился забавный эпизод. Я вынужден был купить для мамы русский канал TV (изучение английского на девятом десятке движется как-то не шибко). Так вот, из предлагаемой гадости выбрал вроде бы наименее гадкий — канал RTVi (все-таки, не государственный российский, а частный и эмигрантский канал). Однако, фильмы и сериалы там крутят российские (помимо мексиканского мыла). Так вот, как-то там показывали какой-то сериал. Не знаю, естественно, его названия, поскольку видел отдельные кусочки. Это что-то с чем-то!Ontario14
- Saturday, July 25, 2009 at 22:27:12 (EDT)
Назвать Ш.Переса "Иудой" мог или дурак или секулярный безграмотный еврейский националист или нееврей.
Действие происходит перед революцией 1905 года. Главный герой — молодой, сверхталантливый, прекрасной души, истово православный и стопроцентно русский, безукоризненно славянской наружности юноша, студент, на которого сам Менделеев молится, как на будущего светоча науки, случайно становится свидетелем теракта, учиненного окаянными христопродавцами-революционерами, и решает бросить науку дабы пойти служить богоспасаемому Отечеству туда, где только и место человеку честному и порядочному. В охранку... И вот он там сразу становится звездой, героем и ваще супер-пупером. Все козни врагов разгадывает, стреляет без промаха, фехтует на шпагах и к тому же оказывается мастером единоборств, только не каких-то там восточных, а исконно нашенской самообороны без оружия (самбо). Еще и красавец — дамы и девицы как взвидят, так штабелями укладываются, а он однако же — морально устойчив, хранит верность невесте и Отчизне. Один минус — росточка махонького. Только по мере просмотра зритель должен убеждаться, что никакой это не минус, а вовсе даже плюс. В общем, прототип героя понятен. Даже походка, движения и некоторые словечки скопированы... Теперь враги России — террористы-революционеры-безбожники. Все они как на подбор инородцы: Соломоны Абгамовичи и Мойши Изгаилевичи. Чтобы особо непонятливым зрителям было понятно ктó, они — учинив очередной кровавый теракт — на радостях танцуют «семь-сорок» и поют «хава-нагилу».
Ну вот, приближаюсь к самому цимесу: главный тамошний негодяй-революционер (Лев Давидович, естественно), приезжает в столицу и останавливается в доме отца — старого аптекаря. Там в аптеке он проводит совещание со своими гнусными же носатыми и картавыми подельниками: как бы им убить Шаляпина (ясен пень, для целей революции самое наинужнейшее дело — грохнуть именно Шаляпина). А отец, который почему-то ночует там же в аптеке за занавеской, все слышит. И понимает, что сын его — злодей, бомбист, христопродавец и супротив самого Государя Императора замышляет. И он тогда выходит из-за занавески (а для удешевления производства эти ширпотребовские русские сериалы снимают на Украине силами тамошних дешевых провинциальных, если не самодеятельных актеров, так что все персонажи там богато одарены мимикой, жестом, драматическим вздыманием очей, бровей и бюстов, а также выразительно-патетической гэкающей речью)... так вот, выходит, значит, и с искаженным горем лицом трррррагически так бросает этот иудей в лицо своему сыну: «Иуда!» И падает замертво!.. А тут врывается наш юный герой прото-путин и всех злодеев заарестовывает. Занавес!!!