|
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
| |||||||||||
|
Вышел в свет очередной выпуск альманаха "Еврейская Старина"
| |||||||||||
Элле
Я не знаю. Может быть, педалировать можно и нужно по-другому? Но не спрашивайте, как по-другому. Не знаю; почти все федерации и империи (в империях, конечно, все было "проще") действительно распались. Значит это "по-другому" так и не было найдено. Правда распались разными путями. Некоторые бескровно, что предпочтительнее, по-моему.
Независимость в денежном эквиваленте
Эксперты о макроэкономических последствиях признания Россией Южной Осетии и Абхазии
________________________________________
Российские эксперты поделились с корреспондентами «Времени новостей» Натальей РОЖКОВОЙ и Юлией МИРОНОВОЙ своим мнением о том, каковы могут быть макроэкономические последствия признания Россией независимости Абхазии и Южной Осетии.
"В перспективе наша позиция очень опасна"
http://www.vremya.ru/2008/157/52/211430.html
Статья в "Известиях":
--
Конечно, не для того президент Медведев признал эти страны, чтобы утереть нос президенту Саакашвили. Более того, все прелести и соблазны Грузии слишком мелки для геополитических и макроэкономических интересов России. Но без кавказского конфликта России было не обойтись. Мало того, без кавказского конфликта было не обойтись Америке, хотя она уверяет, что лишь борется за попранную честь демократии. А также не обойтись было Европе, пусть она прячется стыдливо в американской тени. Если бы не было кавказского конфликта, его следовало бы выдумать. Точнее сказать, если бы конфликт не грянул на Кавказе, он случился бы на другой почве, по другому поводу. Грузия - вроде подставы-малолетки, которого толкают из подворотни уличные хулиганы, чтобы спровоцировать прохожего.
Россия набирает вес, набирает стремительно - духовно, политически, экономически, готовится к технологическому рывку и модернизации. После долгих унижений, когда некогда великая страна, как дистрофичный скиталец, играла под чужую дуду, Россия приобретает желание говорить своим голосом. Америку же по всем фронтам преследуют неудачи, им уже несть числа. Соотношение сил меняется - и в мире возникает иная конфигурация. Какой она будет, угадать чрезвычайно трудно. Но она будет другой. И взрыв был неизбежен. Россия уже психологически не может оставаться прежней, Америка точно так же не может смириться с тем, что спотыкается на дороге, где для нее были выстланы ковры.
Могла ли Россия смолчать, когда из кавказской подворотни вытолкнули грузинского драчуна? Могла бы, чего не бывает. Но это означало бы одно - Россия подписала бы договор. Нет, вовсе не смертный приговор, а именно договор на исполнение второсортных ролей на мировой арене. Вышло иначе. Конкуренты не нужны - поэтому Запад ропщет. Но приказать уже не может. Первые роли придется отныне распределять согласно новой конфигурации
--
Полный текст:
http://www.izvestiya.ru/leskov/article3119931/
Вам все это не напоминает Германию, году эдак в 1938 ?
Буквоед
Поэтому Буквоед заявлает, что уровень жизни ВКЛЮЧАЕТ социальную сферу - об этом говорится во всех справочниках Это раз.
Тем не менее это - разные понятия. Скажем, сейчас в России, особенно в крупных городах, уровень жизни по сравнению с СССР - повыдился. А вот с социальной сферой стало гораздо хуже
В Рейхе существовала система детских лагерей (кАк там детей воспитывали - другой вопрос), как и дешевых путевок, для чего даже была создана организация Kraft durch Freude (Сила через радость). Это два.
Ну вот теперь по делу. Убедили. Первый пункт снимаю.
В Боснии были и массовые убийства по этническому признаку и массовые выселения. Но, во-первых, с обеих сторон, во-вторых, чаще всего - как я понимаю - по решению местных командиров. Там таких Милошевичей было полным-полно. В Хорватии, кстати, не намного меньше. Кажется, 600 тысяч сербов было выселено из Боснии и Хорватии.
Вот и я про то же. Насколько я понимаю, войну там всегда ТАК вели, ведут и, видимо, еще будут. Там много мин заложено, еще с Версаля, если не раньше. Подлянка же в том состоит, что если ты там иначе воюешь - зарежут, а если как все - у сильно гуманных и цивилизованных богатый выбор - кого в геноциде обвинить, а кого можно и не надо...
Но сербы виноваты по определению: титульная нация ни в коем случае не должна педалировать национализм.
Ну а если, положа руку на все места - долго ли она останется титульной, если педалировать его НЕ будет?
Элле
Это все Босния. Геноцид - штука страшная, но, как и слово "Холокост" стало применяться слишком свободно. Во время Вьетнамской войны был учрежден Международный суд в Стокгольме судить американцев за геноцид. Пусть Буквоед меня поправит, но закончилось все полным пшиком. В Боснии были и массовые убийства по этническому признаку и массовые выселения. Но, во-первых, с обеих сторон, во-вторых, чаще всего - как я понимаю - по решению местных командиров. Там таких Милошевичей было полным-полно. В Хорватии, кстати, не намного меньше. Кажется, 600 тысяч сербов было выселено из Боснии и Хорватии. Но сербы виноваты по определению: титульная нация ни в коем случае не должна педалировать национализм. В этом же со временем обвинят и Россию.
Был ли немецкий геноцид по отношению к населению Белоруссии? С одной стороны, 25% населения убито. С другой, немцы объясняли это ответными мерами против партизанского движения. Хатынь и еще 400 деревень сожгли, но был ли это геноцид, не знаю.
Даже с турецким геноцидом против армян - совершенно страшная по зверству история - и то не все ясно. Опять таки, Буквоед знает больше.
Медведев не убедил азиатских друзей признать Абхазию и Южную Осетию
Четверг, 28 августа 2008 15:01 MSD
ДУШАНБЕ (Рейтер) - Государства - члены Шанхайской организации сотрудничества (ШОС), на саммите в Душанбе поддержали "активную роль России в содействии миру и сотрудничеству" на Кавказе, однако обошли молчанием вопрос о суверенитете отколовшихся от Грузии Южной Осетии и Абхазии, в одностороннем порядке признанных Россией.
Лукашенко не внял просьбам Москвы признать Южную Осетию и Абхазию
Четверг, 28 августа 2008 18:00 MSD
МИНСК (Рейтер) - Ближайший союзник России Белоруссия оставила без прямого ответа требование Москвы признать независимость отколовшихся от Грузии Южной Осетии и Абхазии: президент Александр Лукашенко заявил лишь, что у России не было другого выбора, и предложил выработать единую позицию семи стран СНГ - участниц Организации Договора о коллективной безопасности (ОДКБ).
ЕС может ввести санкции против России
.......................
Victor-Avrom
- Thursday, August 28, 2008 at 08:20:07 (EDT)
Ю. Осетия уже фактически 15 лет живёт как независимая страна. Валовой продукт на душу населения - огромный. Развиты 2 отрасли: контрабанда спирта для водочных заводов Сев. Осетии и производство фальшивых акцизных марок на алкоголь, фальшивых долларов и т.п.
==========================.
Помощь Ю. Осетии России водкой и фальшивыми долларами позволит России плевать на Запад. Не в этом ли была цель войны?
Боюсь вас огорчить, но повышение уровня жизни и мощная социальная сфера - разные понятия. Так что критика Буквоеда вполне, тем более у него такой обязывающий ник.
---
Поэтому Буквоед заявлает, что уровень жизни ВКЛЮЧАЕТ социальную сферу - об этом говорится во всех справочниках Это раз. В Рейхе существовала система детских лагерей (кАк там детей воспитывали - другой вопрос), как и дешевых путевок, для чего даже была создана организация Kraft durch Freude (Сила через радость). Это два. Легче наперсточником обзывать, чем книги читать. Это три.
Захар
- Thursday, August 28, 2008 at 08:44:18 (EDT)
Кому интересно:
Нефть и нефтепереработка
http://www.rb.ru/biz/markets/show/89
+++++++
Ув. Захар,
в статье приведена абсолютная ахинея.
Вторая часть - из поста уважаемой Маланьи - затесалась из черновика
Mapk
- Thursday, August 28, 2008 at 10:02:25 (EDT)
Наблюдатель
- Thursday, August 28, 2008 at 09:56:22 (EDT)
Большинство утверждений и возражений, которые можно прочесть в "Гостевой", не имют ничего общего с дискуссией, призванной докопаться до истины (или подобия истины).
==================================
А что есть истина?
истина в вине.
Мелани Друз
Я давно в сети, но редко пишу в гостевые. Сейчас, пожалуй, проанализирую обмен репликами. Извините, если Вам будет неприятно.
Ну что Вы, желание разобраться тем более с цитатами и фактами можно только поприветствовать.
Давайте рассуждать чисто логически. По форме Ваш ответ отметает оба тезиса. Про первый Вам обоснованно возразил Буквоед
Я не нашёл в возражении Буквоеда никакой обоснованности. Где у Буквоеда про:
- возродила бы мощную социальную сферу - детские лагеря отдыха, дешевые путевки для работающих
Боюсь вас огорчить, но повышение уровня жизни и мощная социальная сфера - разные понятия. Так что критика Буквоеда вполне, тем более у него такой обязывающий ник.
Действительно, мне Вы пояснили про математику. Но выделили же Вы сами два постулата. А теперь говорите, что Вы про первый не говорили. Зачем же привели его?
Говорил и про первый, и не отказывался. Откуда Вы взяли? И до сих пор жду рассказа про возрождение Гитлером мощной социальной сферы. Но что-то мне подсказывает, что не дождусь.
Далее, Вы возразили на второй постулат: назвав это "враньем". Какой вывод надо бы сделать: стимулирования науки при Гитлере не было, правда?
Правда. Именно такой. Было стимулирование псевдонауки, вроде расовых теорий, а в это время уехавшие из Европы учёные-евреи создали для Америки ядерное оружие.
Конечно, если Вы считаете наукой экспирименты доктора Менгеле...
Вы же на примере математики, откуда изгнали евреев, делаете глобальный вывод о всей науке.
Математика + физика. Это оказалось важнее химии и ракетостроения. Так что интегрально немецкую науку гнобили, а не развивали. Впрочем, результат известен.
В любом случае Ваша манера вести спор не корректна и не убедительна. Я это ясно показала?
Нет, Вам это не удалось.
На что Вы довольно резко, если не сказать ппо-хамски, ответили:
- Я конкретно выделил, где там враньё. Я не говорил, что уровень жизни немцев не повышался. Не надо мелькать напёрстками.
Действительно, мне Вы пояснили про математику. Но выделили же Вы сами два постулата. А теперь говорите, что Вы про первый не говорили. Зачем же привели его? Это, по меньшей мере, некрасиво.
Далее, Вы возразили на второй постулат:
- стимулировала бы развитие науки;,
назвав это "враньем". Какой вывод надо бы сделать: стимулирования науки при Гитлере не было, правда? Но это не правда. Отдельные области знаний, которые были нужны Рейху, очень даже стимулировались. Другие, как математика, меньше, нo изгнание евреев еще не значит, что финансирование сокращалось или число профессоров сокращалось. А ракетостроение? А химия? А расовые и медицинские исследования? Все это стимулировалось.
Вы же на примере математики, откуда изгнали евреев, делаете глобальный вывод о всей науке. Все это напоминает как раз те самые наперстки, которые Вы увидели у Буквоеда. Может, просто в зеркало посмотрели?
В любом случае Ваша манера вести спор не корректна и не убедительна. Я это ясно показала?
Наблюдатель
- Thursday, August 28, 2008 at 09:56:22 (EDT)
Большинство утверждений и возражений, которые можно прочесть в "Гостевой", не имют ничего общего с дискуссией, призванной докопаться до истины (или подобия истины).
А что есть истина?
Большинство утверждений и возражений, которые можно прочесть в "Гостевой", не имют ничего общего с дискуссией, призванной докопаться до истины (или подобия истины). Большинство постоянных участников дискуссии озабочены лишь одним - желанием самоутвердиться. Взрослые же все люди, а ведут себя, как подростки!
Victor-Avrom - Thursday, August 28, 2008 at 09:27:47 (EDT)
просто это нарушение ситевой этики когда приводятся настоящие фамилии и т.п.
Витя,
Как говоится в известной руссой поговорке "Чья бы корова мычала..." Но дело даже не в этом.
Ты сам сообщал свою настоящую фамилию и имя. Так же, как я совершенно не скрывал и не скрываю свою настоящую фамилию под ником Altair, несколько раз я их ставил во взаимно-однозначное отношение.
Ты, вроде бы, хвалился, чо закончил Физтех. Что для меня весьма удивительно: люди из Физтеха должны обладать логикой и памятью, каковые у тебя практически полностью отсутствуют. Или ты закончил Физтех по лини комсорга?
Предлагаю читающим по-английски статью в сегодняшней лондонской "Таймс": http://www.timesonline.co.uk/tol/comment/columnists/anatole_kaletsky/article4621979.ece. Очень интересный взгляд на выборы в США (ИМХО, конечно).
27 ноября 2007 г., на 59 году жизни после тяжелой болезни скончался председатель Академического совета Центра «Сэфер» - известный ученый, кандидат исторических наук Рашид Мурадович Капланов (18.1.1949-27.11.2007). Р.М.Капланов в 1971 г. окончил исторический факультет Московского Государственного Университета, в 1971-1974 гг. учился в аспирантуре Института Всеобщей истории РАН. С 80-х годов Рашид Мурадович активно занимался изучением различных аспектов еврейской истории. С 1992 г. Рашид Мурадович был одним из руководителей Еврейского исторического общества в Москве, с 1995 г. возглавлял редколлегию «Вестника Еврейского университета». В 1995 г. был избран в члены Европейской Академии (Лондон), с 1997 г. был членом Совета Всемирной Ассоциации иудаики, в 2002–2006 гг. был Президентом Европейской Ассоциации иудаики. В течение многих лет он преподавал в различных университетах не только Москвы (например, в Еврейском университете в Москве, позднее – Высшей Гуманитарной школе им. Ш. Дубнова, на кафедре иудаики Института стран Азии и Африки при МГУ), но и России, Европы (Великобритания, Венгрия, Германия, Дания, Италия, Украина), США, читал курсы лекций, посвященные разным эпохам еврейской истории. Его преподавательская деятельность не ограничивалась университетами – в течение десяти лет Рашид Мурадович преподавал также на летних и зимних школах по иудаике в различных городах СНГ и Балтии. На одной из них – в Черновцах – его и настиг инфаркт, оказавшийся смертельным. Коллеги, друзья, ученики Рашида Мурадовича сохранят о нём благодарную память. В мае 2007 года по приглашению Карельского отделения «Молодёжной правозащитной группы» Р.М.Капланов побывал в Петрозаводске и в рамках проекта «Все различны – все равны» прочитал свои лекции школьникам и студентам карельских вузов. По просьбе Максима Ефимова журналист "Радио Карелии" Светлана Черенкова взяла интервью у Рашида Муродовича, которое и прозвучало в эфире карельского радио. Это было последнее радиоинтервью Р.М. Капланова.
Последнее радиоинтервью Рашида Мурадовича Капланова
http://www.kommentarii.ru/fam/247
РОССИЙСКИЙ КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР
продолжает набор в СТУДИЮ классического рисунка и живописи.
Занятия ведет художник и педагог Борис Котляр, член Творческого союза художников России и Объединения профессиональных художников Израиля.
Занятия проводятся в Российском культурном центре
в Тель-Авиве по адресу: ул. Геула, 38.
Для записи и дополнительной информации обращаться в Российский культурный центр в Тель-Авиве:
тел. 03-516-62-42, факс 03-516-59-61
Я давно в сети, но редко пишу в гостевые. Сейчас, пожалуй, проанализирую обмен репликами. Извините, если Вам будет неприятно.
Исходное сообщение, которое Вы процитировали, было:
- возродила бы мощную социальную сферу - детские лагеря отдыха, дешевые путевки для работающих;
- стимулировала бы развитие науки;
Вы ответили:
- Если это про Рейх - то это враньё.
Давайте рассуждать чисто логически. По форме Ваш ответ отметает оба тезиса. Про первый Вам обоснованно возразил Буквоед:
Буквоед
- Thursday, August 28, 2008 at 08:56:43 (EDT)
На что Вы довольно резко, если не сказать ппо-хамски, ответили:
- Я конкретно выделил, где там враньё. Я не говорил, что уровень жизни немцев не повышался. Не надо мелькать напёрстками.
Действительно, мне Вы пояснили про математику. Но выделили же Вы сами два постулата. А теперь говорите, что Вы про первый не говорили. Зачем же привели его? Это, по меньшей мере, некрасиво.
Далее, Вы возразили на второй постулат:
- стимулировала бы развитие науки;,
назвав это "враньем". Какой вывод надо бы сделать: стимулирования науки при Гитлере не было, правда? Но это не правда. Отдельные области знаний, которые были нужны Рейху, очень даже стимулировались. Другие, как математика, меньше, нo изгнание евреев еще не значит, что финансирование сокращалось или число профессоров сокращалось. А ракетостроение? А химия? А расовые и медицинские исследования? Все это стимулировалось.
Вы же на примере математики, откуда изгнали евреев, делаете глобальный вывод о всей науке. Все это напоминает как раз те самые наперстки, которые Вы увидели у Буквоеда. Может, просто в зеркало посмотрели?
В любом случае Ваша манера вести спор не корректна и не убедительна. Я это ясно показала?
Altair,
просто это нарушение ситевой этики когда приводятся настоящие фамилии и т.п.
Матроскин - Thursday, August 28, 2008 at 07:22:59 (EDT)
где поймали этот момент?
У нас сейчас по выходным идёт так называемый "Ренессанс фестивать". Я пока обрабатываю фотографии, потом выложу в ЖЛ и дам ссылку.
P.S. А Витю достало
Буквоед
"Если это про Рейх", то это как раз не враньё.
Я конкретно выделил, где там враньё. Я не говорил, что уровень жизни немцев не повышался. Не надо мелькать напёрстками.
Элла
Ну, все-таки... пустячок, а приятно.
Смысл этоы фразы я не понял. Говорите попроще.
А кстати, или в Боснии-Герцеговине геноцид был?
Да, некстати был.
Матроскин
- Thursday, August 28, 2008 at 07:56:38 (EDT)
КОСОВО----ЮО
Территория
10887 км.кв----- ~2000 км кв
11111111111111111
Территория ЮО вдвое больше. Прочая ложь Матроскина в той же пропорции.
Мелани Друз,
по науке смотрим:
Известная история, которая, видимо, почти буквально соответствует действительности. В 1934 году министр науки и образования третьего рейха обергруппенфюрер SS д-р Руст спросил ректора Геттингенского университета Давида Гильберта: «Правда ли, что ваш университет сильно пострадал от изгнания евреев?» На что великий математик отрезал: «Нет, неправда. Университет не пострадал. Университета больше нет».
Это из Радзиховского.
правда Беркович утверждает, что речь шла не об Университете, а о немецкой математике.
http://www.e-slovo.ru/393/10pol1.htm
PS. Вам бы посоветовал критичнее относиться к тому, что пишут в Интернете.
Если это про Рейх - то это враньё.
----
"Если это про Рейх", то это как раз не враньё. С 1934 по 1942 уровень жизни немцев непрерывно повышался, к 1936-1937 была ликвидирована безработица. Возможно, это одна из причин, почему режим, который в 1933 несмотря на "административный ресурс", на запрет КПГ и де-факто запрет СДПГ не сумел набрать и 50% голосов, пользовался популярностью, да такой, что в Гамбурге (!!!) в отделении Гестапо работало не более 200 человек - в СССР, наверное, такое число сотрудников было в каком-нибудь задрипанном Мухосранском райотделе НКВД. Достижения же путинскоого режима по большей части на экранах телевизоров, в лучшем случае у чиновников и олигархов или у "особ, приближенных" к ним.
Кому интересно:
Нефть и нефтепереработка
http://www.rb.ru/biz/markets/show/89
Интересно, по новым российским международным правилам может ли отдельня деревня другого государства стать самостоятельной?
Запросто! Уже в 1918 году в Одессе было объявлено, что Калараш самоопределился.
Если это про Рейх - то это враньё.
Если про Вас верно говорят:
А Витю, оказывается, уже везде знают...
- Thursday, August 28, 2008 at 04:12:34 (EDT),
то по закону отрицания отрицания сообщению можно верить. Или Вы поясните свой тезис?
Какая разница. Всё равно о справедливости их уже не узнаем.
Ну, все-таки... пустячок, а приятно. А кстати, или в Боснии-Герцеговине геноцид был?
Матроскин
Годовой нац. Продукт в млрд. долларов
4,0 (2007 г.)---- 0
Ю. Осетия уже фактически 15 лет живёт как независимая страна. Валовой продукт на душу населения - огромный. Развиты 2 отрасли: контрабанда спирта для водочных заводов Сев. Осетии и производство фальшивых акцизных марок на алкоголь, фальшивых долларов и т.п.
Основа економики Косова тоже хороша - переправка в Европу афганского героина. Нужно ли говорить, что в официальной статистике эти деятельности не отражаются.
Элла
Так что за обвинения предъявляли Милошевичу?
Какая разница. Всё равно о справедливости их уже не узнаем.
А Карадж... как там его?
Караджич к Косову отношения не имеет. Как и Младич. Это всё Босния и Герцеговина.
На злобу дня-2
- возродила бы мощную социальную сферу - детские лагеря отдыха, дешевые путевки для работающих;
- стимулировала бы развитие науки;
Если это про Рейх - то это враньё. Странно, что в еврейском журнале допускается мохеровая гитлеровская пропаганда.
Раз уж Россия признала «самостоятельность» Южной Осетии и Абхазии, хочется понять степень этой самостоятельности. Другими словами, в состоянии ли Южная Осетия быть самостоятельной.
Одновременно, поскольку ультра-нац-патриоты России все время проводят сопоставление ситуации с Косово, поиск цифр по одним и тем же категориям, и приведен как для Косово,так и для Южной Осетии.
КОСОВО----ЮО
Население
2,13 млн----0,07 млн
Территория
10887 км.кв----- ~2000 км кв
Годовой нац. Продукт в млрд. долларов
4,0 (2007 г.)---- 0
Годов. Нац. Продукт на душу населения
$1800---- 0
Трудовые резервы
832000 ---- ?
Промышленность
Добыча минерального сырья, пр-во стройматериалов, выделка кожи, легкое машиностроение --- 0
Производство эл. энергии
4 млрд кВтч --- 0
==========
Интересно, по новым российским международным правилам может ли отдельня деревня другого государства стать самостоятельной? С помощью российских войск, естественно.
Altair
- Wednesday, August 27, 2008 at 20:19:42 (EDT)
++++++
Хороший кадр, где поймали этот момент?
Altair
- Wednesday, August 27, 2008 at 20:19:42 (EDT)
++++++
Хороший жанровы
что по случаю выхода в свет юбилейного сотого выпуска журнала введена в обращение новая купюра достоинством в 100 заметкус!
> Инна
> - Wednesday, August 27, 2008 at 17:21:31 (EDT)
> Когда Россия величественно поднимается с колен, ее граждане поспешно опускаются на колени.
Чем мельче жители, тем более великой кажется им империя.
Станислав Ежи Лец.
Ах и ох!
Каюсь. Я прозевал такой прелестный комплимент анонима:
"Может вы и соплеменник, но с явно чешущимся языком (а никак не руками), который слыхом не слыхивал про Давида и Голиафа и никогда не встречал людей, бросающихся на защиту чести без того, чтобы предварительно позаботиться о собственной заднице.
Рекомендации к внеклассному чтению: Михаил Зощенко "Рассказ о студенте и водолазе".
Вы, наилюбезнейший аноним, чудак. Первую букву пока не меняю. Надо ж понимать, в чём различие между честью девицы и государства. Своими рёбрами рисковать - ради Бога!
Головами своего народа - очень другое! Библейские сказки рассказывать - дуракам на пользу.
Честь имею!
P.S. С числительными всё в порядке, грамотей?
ЛЕОНИД РАДЗИХОВСКИЙ: Август 2008-го
- Thursday, August 28, 2008 at 03:37:11 (EDT)
++++++++
Блестящая статья!
Вот и новинка: "навигационная" провокация:
"1 сентября в Брюсселе на саммите ЕС по грузино-осетинскому конфликту Михаила Саакашвили не будет. Он боится, что, если покинет Грузию, "русские перекроют наше воздушное пространство и воспрепятствуют моему возвращению в страну". http://newsru.com/world/27aug2008/saakash.html
==============================
ПрИдумано, но не прОдумано.
ILAN SHLAFMAN, IRINA MINDLIN, NONNA ZALTSMAN
from the ensemble “Yiddishland” are singing in a new vide_o clip of Alexander Vishnevetsky:*
*http://ru.youtube.com/user/alvishnev*
*“The streets of Jerusalem” – “Yerusholayimer gasn”. Text and music: Dmitry Yakirevich.*
Михаил
- Thursday, August 28, 2008 at 02:15:45 (MSD)
VA News
- Thursday, August 28, 2008 at 02:13:01 (MSD)
Ну как, очень похоже?
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Так же похоже на правду, как Вы на порядочного человека.
Современное открытое общество с трудом, но иногда может справиться с единичными террористами. Однако оно совершенно неприспособленно для борьбы с террористическими анклавами, типа того же ХАМАСа. Их сила в том, что они делают свое население своим соучастником. Спросите нищего палестинца, кто такие евреи, и он совершенно искренне ответит, что это — нелюди, которые убили его двоюродного племянника, когда тот шел, обвязавшись взрывчаткой, в их жидовский детский сад. И ему в голову никогда не придет задуматься над тем, почему сами евреи никогда не обвязываются взрывчаткой и не ходят в таком виде в палестинские детские сады. Спросите нищего жителя Цхинвали, кто такие грузины, и он совершенно искренне ответит вам, что это — нелюди, которые вошли в Цхинвали специально, чтобы перерезать всех детей и изнасиловать всех женщин, но, слава богу, «мы теперь там все зачистили». И ему никогда не придет в голову задуматься над тем, что в Грузии проживает не меньше осетин, чем в Южной Осетии, и почему-то кровавый маньяк Саакашвили не режет осетин, хотя они находятся в его полной власти и лишены поддержки и защиты со стороны Кокойты.
http://ej.ru/?a=note&id=8354
Признание Россией независимости Южной Осетии и Абхазии получило-таки международную поддержку. Действия России одобрили две такие авторитетные международные организации как ХАМАС и «Хезболла».
Эта замечательная дружеская поддержка лишний раз свидетельствует о том, что происходит в Закавказье. А именно — о палестинизации Кавказа. О разделении Грузии на две части — европейскую процветающую Грузию с центром в Тбилиси и два парагосударственных анклава, являющихся заложниками или союзниками России.
Как устроена «Хезболла»? А очень просто. Есть Израиль, где люди работают, трудятся, живут. А есть «Хезболла», которая шмаляет по этому Израилю ракетами, запущенными из собственных домов, полных жен и детишек, и объясняет, что во всем виноваты проклятые евреи. Никакой другой работы, кроме как запускать ракеты, нет. Никакого другого смысла жизни, кроме ненависти к евреям, тоже. Если евреи не отвечают на ракеты, ракет становится больше. Когда евреи отвечают, на свет торжественно извлекают трупы убитых детей и говорят: «Мы же вам говорили, что евреи — исчадия ада!»
Найдите, что называется, девять различий с Южной Осетией. Где по грузинским селам палили из автоматов, а то и из минометов, а ответный огонь называли «провокацией». Где пропаганда грузин как врагов нации занимала все время, оставшееся от показа мудрого вождя Кокойты. Когда в селе Курта в соседнем грузинском анклаве выстроили больницу, куда можно было пойти лечиться (а заодно кинотеатр, дискотеку, магазины и пр.), власти перекрыли границу. И не смогли починить водопровод, а населению объяснили, что воды нет, потому что ее выпили грузины.
Вот это-то совместное предприятие по освоению денег на борьбу с Грузией мы и признали, и после этого признания президент Медведев заявил, что готов к новой «холодной войне».
http://ej.ru/?a=note&id=8354
Cреди многих восторженных отзывов на статью Дугина мне особо понравился один.
«Идти так до конца. Лучше уж погибнуть с оружием в руках (а двум смертям по любому не бывать), чем жить на коленях с американским членом во рту».
Неужели наши патриоты ТАК И ЖИВУТ?!
Ну, тогда уж и правда лучше погибнуть на фиг…
http://ej.ru/?a=note&id=8351
Это ощущение повторилось почти с убедительностью дежавю с неделю назад, когда судья Ингодинского райсуда Игорь Фалилеев отказал М.Б. Ходорковскому в условно-досрочном освобождении и огласил причины своего решения: выговор за отказ выполнить команду "руки за спину", отсутствие поощрений, отсутствие энтузиазма в овладении профессией швеи-мотористки (о, этот, как нарочно, издевательский женский род применительно к человеку, сделанному из такого мужского материала!) Кажется, будто весь перечень названных прегрешений – цитата из "Приглашения на казнь"! Не хватает только неучастия в лагерной самодеятельности!
Они даже не удосужились чудовищно соврать для правдоподобия, мало-мальски соблюсти видимость, освежить в советской коллективной памяти выверенные десятилетиями формулы официальной лжи. Оттого, что они нас в грош не ставят и плевать они на всех нас – от миллиардера до бродяги у мусорного бака – хотели.
http://grani.ru/Politics/Russia/yukos/m.140645.html
НАТО стерпит
- Wednesday, August 27, 2008 at 08:35:27 (EDT)
Россия будет пытаться сейчас заручиться поддержкой исламских государств, разыгрывая антиизраильскую карту. Саакашвили заявил, что министр обороны – израильский гражданин, что он получал израильское оружие. Эти аргументы могут послужить тому, что ряд арабских стран поддержит независимость Абхазии и Южной Осетии.
http://www.expert.ru/articles/2008/08/26/nezavis/
=========================================================
Откуда столь "изысканное блюдо"?
Многие уважаемые мною товарищи очень прониклись последними шагами Кремля. Настолько, что говорят: власть движется в верном направлении, делает правильные шаги, а зачем она их делает - не так уж и важно. Важно то, что начались позитивные сдвиги, здравые действия.
Все это сильно смахивает на знаменитый лозунг Бернштейна "Цель - ничто, движение - все". Но я никогда не был бернштейнианцем, поэтому задам Вам один простой вопрос:
Что бы Вы сказали о власти, которая:
- начала бы резко поднимать реальный сектор экономики;
- ликвидировала бы безработицу, повысила уровень жизни населения;
- возродила бы мощную социальную сферу - детские лагеря отдыха, дешевые путевки для работающих;
- стимулировала бы развитие науки;
- успешно стимулировала бы рождаемость путем защиты интересов молодых семей;
- пропагандировала бы спорт и здоровый образ жизни, дала бой преступности и наркотикам;
- защищала бы на международной арене национальные интересы, восстановила бы сильную армию, объединилась с Белоруссией...
Вы бы очень одобрительно отнеслись к этому режиму, не так ли?
Между тем, описанное мной - это действия гитлеровского режима в 1933-1938 годах. Ну как, нам по-прежнему наплевать на то, "зачем все это делается"?
P.S. Ежели кто не понял: я НЕ провожу параллелей между Гитлером и Медведевым, нынешней Россией и Третьим рейхом. Я пишу о том, как опасно судить об общей линии и конечной цели по отдельным проявлениям.
http://graf-moltke.livejournal.com/98460.html
Сербский геноцид против мусульманских жителей Косово - миф. Это как 2000 убитых в Цхинвали. Убийства были, погромы - были (Как и с другой стороны). Геноцида - не было. Давно признанный факт. Трупы не найдены, свидетелей - не нашли, в международных судах факты не подтвердились.
Так что за обвинения предъявляли Милошевичу? А Карадж... как там его?
Саакашвили отказано в участии в саммите ЕС по Грузии
- Wednesday, August 27, 2008 at 17:48:05 (EDT)
Председательствующая в Евросоюзе Франция заблокировала инициативу Польши и стран Балтии пригласить президента Грузии Михаила Саакашвили на открывающийся 1 сентября в Брюсселе внеочередной саммит ЕС. «Саакашвили на саммите не будет», - заявил сегодня сотрудник секретариата Евросовета.
VA News
"1 сентября в Брюсселе на саммите ЕС по грузино-осетинскому конфликту Михаила Саакашвили не будет. Он боится, что, если покинет Грузию, "русские перекроют наше воздушное пространство и воспрепятствуют моему возвращению в страну". http://newsru.com/world/27aug2008/saakash.html
На некоторые - да. Например, шариатолюбивый архиепископ был Кентерберийский. Но вообще-то таких сообщений из разных мест приходит много.
http://world.lib.ru/m/muradow_j/
Президент РФ обвинил Запад в обвале российского фондового рынка
http://www.lenta.ru/articles/2008/08/27/rts/
Красивые шляпки - из воробейчика?
Матроскин,
Большое спасибо за оценку моих фотографий. Я, правда, их оцениваю несколько иначе. Но, пожалуй, покажу ещё. С подтекстом. Запускаем их на Кукина?
Воспоминания Иосифа Наумовича Хибника, на мой взгляд, представляют большой интерес не только для людей старшего поколения, но и для молодых, не знающих подробностей жизни в бывшем Советском Союзе и, к счастью, не испытавших, что такое война. Автор сумел ярко и убедительно, порой и с юмором рассказать о детстве, юности, а также кратко о фронтовых эпизодах. Думаю, что было бы интересно опубликовать и другие главы его книги. Иосиф Хибник, этот бывалый человек, отважный воин, талантливый изобретатель, замечательный краснодеревщик, остроумный рассказчик, глава прекрасной семьи (его жена Евгения Соломоновна - верная опора вот уже 60 лет!) - пример для каждого, кто хочет найти свое место в жизни и снискать уважение. Спасибо ему!
Отклик на статью : berkovich-zametki.com/2008/Zametki/Nomer8/Hibnik1.php
Ту-22 летел в Персидский залив пару авианосцев расхирачить.
--
Лишнее доказательство отсутствия у России каких-либо агрессивных "поползновений" в отношении Грузии
--
Действительно, доказательство лишнее. Разве стратегичеcкие бомбaрдировщики "Ту-22" над Тбилиси - не доказательство ?
Для доставки корзин с подарками для детей пришлось задействовать - иначе было никак нельзя доказать миролюбие, правда ? В свое время и на Хельсинки кидали "... корзины с хлебом для голодающего населения Финляндии ..." - по крайней мере, так уверял В.М.Молотов. Они, правда, взрывались почему-то, корзины-то. Наверное, их клеветники подучили взрываться - иначе с чего бы ? И в Гори вот сейчас - ограниченный контингент, все как положено, братская помощь. Национальный лидер, говорят, ночей не спит, все об южных осетинах тоскует ? Ясно, что так и есть, его гуманитарная совесть заела - а иначе с какого это он он глузду попер против всех ? Знать, душа за правду горит у болезного ?
Председательствующая в Евросоюзе Франция заблокировала инициативу Польши и стран Балтии пригласить президента Грузии Михаила Саакашвили на открывающийся 1 сентября в Брюсселе внеочередной саммит ЕС. «Саакашвили на саммите не будет», - заявил сегодня сотрудник секретариата Евросовета.
VA News
Отсутствие последовательности в политике - это совершенно нормально. Гитлер тут ни при чем.
Уважаемый Гена, отсутствие последовательности - это одно. Наглость Гитлера, готовность пойти против общественного мнения, против Лиги Наций, против мягкотелой Европы - явление уникальное или, по крайней мере, редкое. Последующий уникальный геноцид - Холокост - есть следствие предыдущей политики Гитлера. Кто еще в 20 веке так нагло захватывал чужие территории? С чем еще Вы можете сравнить отторжение чужой земли - Ю.Осетии, Абхазии? Косово оставим в стороне - что еще? Можно и аналогии с пактом Молотова-Риббентропа найти в российско-иранских отношениях. Но тут еще все впереди. А вот с Ю.Осетией и Абхазией вопрос решен. И политика довоенного Гитлера очень напоминает происшедшее. Других аналогов я не припомню. А Вы?
Когда Россия величественно поднимается с колен, ее граждане поспешно опускаются на колени.
Для мирового же сообщества страшен не артритный (оружейный) скрип ее суставов, а тот момент, когда она, недоподнявшись,во весь рост плюхнется в ту же лужу и забрызгает грязью (радиоактивными отходами) все вокруг.
Буквоед - Гене
- Wednesday, August 27, 2008 at 16:48:01 (EDT)
Собственно, именно в этом я вижу основной результат от поступка Саакашвили. Вторжением в ЮО он сплотил российский народ вокруг правительства.
---
Вы это серьезно? Почему вторжение на территорию, НЕ ПРИНАДЛЕЖАЩУЮ стране, должно сплачивать народ этой страны?
++++++++
Ув. Буквоед,
Вы как-то непонятно для меня сформулировали Ваш вопрос Гене. Приведу аналогию (чтобы не путаться) того, что написал Гена: вторжение России в Чечню сплотило народ Великобритании вокруг королевы.
Теперь возвращаемся к недавней ситуации. Юридически ЮО является субъектом Грузии, как Чечня была субъектом РФ. Не вдаваясь в то, кто там первый начал стрелять и почему, Грузия перемещает войска В РАМКАХ СВОИХ ЮРИДИЧЕСКИХ ГРАНИЦ. Почему это перемещение названо "вводом грузинских войск" и почему это должно было сплотить народ России вокруг его правительства, лично я не понимаю.
В Англии когда-то случилось ограбление века - сперли пару миллионов фунтов стерлингов старых купюр, которые везли на поезде для уничтожения. Тут же по совковому ящику один комментатор из Останкно начал доказывать участие английской разведки в этом ограблении века на основании анализа количества рулонов туалетной бумаги, найденной полицией на месте преступления. Я вспомнил об этом сегодня в процессе застолья, когда один оратор, "переевший" русской пропаганды, нес аналогичную фигню в стиле а ля Vaньюс и того останкинского Шерлока Холмса.
Буквоед - Гене
- Wednesday, August 27, 2008 at 16:48:01 (EDT)
Почему вторжение на территорию, НЕ ПРИНАДЛЕЖАЩУЮ стране, должно сплачивать народ этой страны?
А какая разница, почему? Ведь факт сплочения налицо.
Киевское "Динамо" разгромило "Спартак" и вышло в Лигу чемпионов
Киевское "Динамо" вышло в групповой турнир Лиги чемпионов, одержав крупную победу над московским "Спартаком" (4:1) в ответном матче третьего квалификационного раунда турнира. Две недели назад в Москве киевляне выиграли у "Спартака" с таким же счетом. Таким образом, общий счет противостояния - 8:2.
В матче, состоявшемся 27 августа в Киеве, хозяева открыли счет уже на четвертой минуте, когда отличился Александр Алиев. Через 20 минут второй гол забил форвард "Динамо" Исмаэль Бангура, и на перерыв команды ушли при счете 2:0.
В начале второго тайма "Спартак" отыграл один мяч (гол на счету Артема Дзюбы), но на 49-й и 78-й минутах нападающий киевлян Артем Милевский оформил дубль и установил окончательный счет встречи (4:1). Всего в двух матчах со "Спартаком" на счету Милевского четыре гола.
Таким образом, киевское "Динамо" вышло в групповой турнир Лиги чемпионов, а "Спартаку" предстоит выступать в Кубке УЕФА. Жеребьевка обоих соревнований состоится в пятницу, 29 августа.
Кроме "Динамо" 27 августа выход в групповой турнир Лиги чемпионов оформили белорусский БАТЭ и датский "Ольборг". Три участника группового этапа ("Панатинаикос", "Ювентус" и "Барселона") стали известны 26 августа.
Ссылки по теме
Захар
- Wednesday, August 27, 2008 at 02:39:58 (EDT)
Да, это пример настоящей последовательной политики: когда дядя делает плохо: ай-яй-яй! А когда сам: защита граждан. Прием Гитлера, не находите?
А как же. Вот например, правило Гитлера: 2+2=4. Ведь Гитлер считал именно так!
Что это за глупости, совать Гитлера во все дыры?
Отсутствие последовательности в политике - это совершенно нормально. Гитлер тут ни при чем.
Найдите 10 отличий в захвате Ю.Осетии и Богемии-Моравии.
Вот пока одно: в Богемии-Моравии немцы составляли меньшинство населения. Осетины ведь в ЮО составляют большинство, или как?
Но даже если бы не было отличий - что из того? Уникальность Гитлера состоит вовсе не в том, что он перекраивал карту. В этом нет абсолютно ничего уникального.
Собственно, именно в этом я вижу основной результат от поступка Саакашвили. Вторжением в ЮО он сплотил российский народ вокруг правительства.
---
Вы это серьезно? Почему вторжение на территорию, НЕ ПРИНАДЛЕЖАЩУЮ стране, должно сплачивать народ этой страны?
Что-то в Украине стали часто гореть склады боеприпасов. Возникает подозрение, что часть этих боеприпасов совершенно самостоятельно куда-то удрала. А чтобы замести следы, беглецы всего-то "подожгли траву"... :(
Б.Тененбаум-Игреку
- Wednesday, August 27, 2008 at 15:22:15 (EDT)
Ничего не могу сказать по поводу вашего петербургского кузена, но - если верить собственным глазам и российской прессе - в державе идет форменная буря горячей и искренней поддержки действий правительства.
Собственно, именно в этом я вижу основной результат от поступка Саакашвили. Вторжением в ЮО он сплотил российский народ вокруг правительства.
Россия сейчас хотя и не свободная, но и не тоталитарная страна. Настроения общества сказываются на твердости и решительности действий правительства.
Ну как басаевское вторжение в Дагестан обеспечило народную поддержку второй чеченской войне. В результате - победа. В первой чеченской войне народной поддержки не было - и победы тоже не было.
Altair
- Wednesday, August 27, 2008 at 12:18:56 (EDT)
Витёк,
Ты бы ещё в постель к ним забрался и оповстил, чем они там занимаются.
+++++
Ув. Альтаир,
зачем спорить с грязным коровьим хвостом. Пусть себе болтает(ся).
Вы б лучше хорошее фото сюда вставили, у Вас же их масса.
Борис Маркович, это вирус! Им заразились не только "выступающие" люди, но и совершенно до этого здоровые "простые". Несколько моих старых приятелей в России, до того совершенно не замеченные в болезни, сейчас показывают ее явные признаки. Надо, наверно, подождать. Грипп, как известно, ничем не лечится. Только куриный супчик.
---
Увы, дорогой Игрек! Это не вирус - это рак, метастазы которого распространились и на здоровые органы. Рак ксенофобии и шовинизма, рак "третьего Рима". Или, в лучшем случае, серьезнейшие осложнения после гриппа типа менингоэнцефалита. Тут ни ожиданием, ни куриным супчиком уже не обойдешься. Нация тяжело и, дай Бог ошибиться, смертельно больна. И роль нынешней власти в этой болезни невозможно переоценить. Всё по Марксу: разыгрывается фарс под названием "back to the USSR", но и без потенциала, и без идей, которые какую-нибудь поддержку в мире давали, этого самого USSR, посему последствия будут точно такие же, как у корейского дурачка, который сжег дом, чтобы "клопы ушли".
Б.Тененбаум
Сегодня российский министр иностранных дел Лавров высказал идею, что Россия не будет против того, чтобы функции миротворцев (за пределами ново-признаных республик на территории Грузии) осуществляли и иностранцы.
Лишнее доказательство отсутствия у России каких-либо агрессивных "поползновений" в отношении Грузии.
Игрек: Несколько моих старых приятелей в России, до того совершенно не замеченные в болезни, сейчас показывают ее явные признаки. Надо, наверно, подождать. Грипп, как известно, ничем не лечится--------------------------------------
Это скорее не грипп, похоже на футбольную болезнь. Люди болеют за разные футбольные команды.
Интересно каким образом геноссе Караджич (безусловно, не ангел) связан с Косово?
Игрек
- Wednesday, August 27, 2008 at 14:55:14 (EDT)
~!~!~!~
Вашу бы уверенность Международному суду ООН.
Вот и психопат-милитарист Проханов, вальяжно раскинувшись в студийном кресле, вещает, как с геноссе Караджичем нежился в струях ночного бриза, а пулеметики да гаубицы слегка постреливали по бегающим там где-то внизу людишкам. Какой же это геноцид. Вот и Витек знакомым приемом перевернул все с ног на голову (Victor-Avrom
- Wednesday, August 27, 2008 at 14:40:51 (EDT). Ну а "Srebrenica, 11.07.1995 Dont Forget !!!" - вообще собачий бред.
Игрек
Им заразились не только "выступающие" люди, но и совершенно до этого здоровые "простые".
Ну да, вся рота шагает не в ногу.
Б. Тененбауму
"Помимо явно больных есть и очень здраые люди - но как они стали говорить теперь, боже мой ! Сначала - дежурный абзац по поводу России, поднимающейся с колен, с обязательными реверансами в сторону несокрушимого и непреклонного руководства. А потом - короткая фраза, что все же хорошо бы ослабить градус конфликта, ибо "... не хочется, чтобы нас выкинули из цивилизации ...".
**
Борис Маркович, это вирус! Им заразились не только "выступающие" люди, но и совершенно до этого здоровые "простые". Несколько моих старых приятелей в России, до того совершенно не замеченные в болезни, сейчас показывают ее явные признаки. Надо, наверно, подождать. Грипп, как известно, ничем не лечится. Только куриный супчик.
Элле
Уважаемая Элла, а ответы на викторину у Вас есть? Не то, чтобы так уж важно было в каждом конкретном случае, но ради самообразования. Я, к примеру, на большинство вопросов точного ответа не знаю.
Ничего не могу сказать по поводу вашего петербургского кузена, но - если верить собственным глазам и российской прессе - в державе идет форменная буря горячей и искренней поддержки действий правительства.
Конечно, сильно сказывается наличие государственного ресурса в пропаганде. Я своими глазами читал в "Известиях", что, оказывается, войну начал Дик Чейни. Это он накрутил хвост Саакашвили, тот напал на осетин, Россия не могла не ответить, и вот - конечный результат достигнут. Кукловод Дик Чейни теперь может успешно заменить использованную марионетку, Буша-Младшего, на новую, Джона МакКейна.
Материал просто для Фрейда - с проекцией собственного сознания на окружающий мир. Bсюду заговоры против любимой родины, всюду закулиса, кукловоды и марионатки, но от проницательнго автора - нет, не скроешься.
Помимо явно больных есть и очень здраые люди - но как они стали говорить теперь, боже мой ! Сначала - дежурный абзац по поводу России, поднимающейся с колен, с обязательными реверансами в сторону несокрушимого и непреклонного руководства. А потом - короткая фраза, что все же хорошо бы ослабить градус конфликта, ибо "... не хочется, чтобы нас выкинули из цивилизации ...".
Кстати, о градусе. Сегодня российский министр иностранных дел Лавров высказал идею, что Россия не будет против того, чтобы функции миротворцев (за пределами ново-признаных республик на территории Грузии) осуществляли и иностранцы.
То ли это пол-шага назад, то ли русским стало известно о подготовке такого решения в НАТО или в ЕС, и они готовят свою публику, чтобы это не выглядело вынужденным отступлением перед угрозой ? Hе знаю.
~!~
Сербский геноцид против мусульманских жителей Косово - миф. Это как 2000 убитых в Цхинвали. Убийства были, погромы - были (Как и с другой стороны). Геноцида - не было. Давно признанный факт. Трупы не найдены, свидетелей - не нашли, в международных судах факты не подтвердились.
Кавказ в "сухом остатке"
- Wednesday, August 27, 2008 at 09:08:42 (EDT)
Дмитрий ТРАВИН
***
Удивлен статьей Димы. Я как-то уже давно считал моего троюродного брата окончательным "государственником" в стиле light Putin (с сильным христианским душком). Ленинградцы есть на сайте? Он в самом деле изменился?
~!~
Болтун. Признание независимости Косова - результат сербского геноцида.
Как смело. Даже Россия не выступает с такими обвинениями в адрес косовар.
Игра в карты-вещь рискованная, особенно, если карты географические.
Victor-Avrom
- Wednesday, August 27, 2008 at 02:29:36 (EDT)
Когда "весь мир" признал независимость Косова
~!~!~!~!~!~
Болтун. Признание независимости Косова - результат сербского геноцида. Пора заткнуться со своими сравнениями и перестать молотить языком-помелом.
Ирвин Котляр: В ПА воспитывают ненависть
17:22 27 Августа 2008
Канадский парламентарий, бывший министр юстиции Канады, юрист с мировым именем Ирвин Котляр посетил Рамаллу и выступил с заявлением: «В ПА господствует атмосфера ненависти».
«Палестинская автономия культивирует ненависть против Израиля и евреев», - сказал Котляр в интервью канадским СМИ. Он сказал, что мирный процесс должен быть сопряжен с насаждением культуры мира, то есть образования общества, объяснять законность существования другой стороны и необходимость достижения мира».
По словам Котляра, в ПА, не говоря уже о ХАМАСЕ, культивируется подстрекательство и ненависть, а не культура мира. Он обратил внимание, что значительную роль в культивировании ненависти по отношению к Израилю и евреям играет академия ПА. Иными словами школы и вузы являются рассадниками подстрекательства и ненависти.
Котляр был шокирован содержанием телепередач: «Израиль обвиняют в том, что там проводят опыты на арабских заключенных, как это делали нацисты. Семьи заключенных все это видят и слышат, и это вызывает еще большую ненависть по отношению к Израилю и евреям».
Канадский парламентарий отметил, что председатель ПА Абу-Мазен и сам поражен тем же вирусом ненависти. В день, когда в Израиле был совершен теракт (в декабре 2005 года), председатель ПА подписал закон о выдаче ежемесячного пособия семьям террористов-самоубийц. В январе 2007 года Абу-Мазен выступил перед стотысячной толпой и сказал, что в Коране написано, что «дети Израиля убивают человечество». На встрече с представителями арабских стран в Сенегале в марте 2008 года Абу-Мазен сказал, что «палестинцы являются жертвами этнических чисток, и хуже того, само их существование находится под угрозой из-за варварских акций агрессии израильтян против беззащитных палестинцев».
Котляр добавил, что только недавно Абу-Мазен поздравил убийцу Самра Кунтара с освобождением из израильской тюрьмы. «Аббас направил личное поздравление убийце в связи с большими торжествами в Ливане, в то время когда Израиль погрузился в траур». Он подчеркнул, что увиденная им культура ненависти является самой большой угрозой длительному и прочному миру.
В качестве международного эксперта по правам человека профессор Котляр был советником по делам узников совести в бывшем СССР, в ЮАР и Латинской Америке. В СССР он сотрудничал с Академиком Сахаровым. Он давал показания перед парламентскими комиссиями по правам человека в Канаде, США, России, Швеции, Норвегии и Израиле. Он проводит исследования о возможности установления мира на Ближнем Востоке. В течение тридцати лет он читал лекции в арабских странах и Израиле.
Седьмой Канал Новости Израиля
VA News - Wednesday, August 27, 2008 at 11:50:21 (EDT)
Именно к еврейке ушёл от мамы Мишико его папа Николай. Однако сам Мишико женат на Александре Едуардовне Руловской, отец которой - чешский еврей
Витёк,
Ты бы ещё в постель к ним забрался и оповстил, чем они там занимаются.
Закавыка в том, что пишется не "заковыка", а именно "закавыка".
Но в абхазском вопросе вы не разобрались (об осетинах - отдельный разговор).
Б.Тененбаум
- Tuesday, August 26, 2008 at 22:54:27 (EDT)
--
Мишико не совсем грузин. Ещё его деда звали Саакян
------------------------------------------------------
А на интернете можно найти, что фамилия отца Сталина была Джугаев.
Как сказал Мандельштам: "...и широкая грудь осетина..."
Германец
Формально захват Гитлером Судет тоже не был простым присоединением к Германии. Там образовался "Протекторат Богемия-Моравия". Это все же не просто "немецкая земля".
Охренеть можно. Люди с таким знанием истории (см реплику Буквоеда) ещё и рот разевают.
Захар
Это не похоже на Судеты? То, что Южная Осетия давно фактически живет на российские деньги - ни для кого (кроме Вас, естессно) - не секрет.
Так что - Судеты жили на германские деньги - так что ли? Я уж не говорю о лжи в ваших сообщениях, но заботьтесь хотя бы о логичности.
Кто из Иркутска? Все в порядке?
27 августа 2008 года - землетрясение на Байкале
Сегодня мне было очень страшно, страшно от ужаса и беспомощности перед природной стихией. На Байкале периодически трясет, но так как трясло сегодня, кажется, такое было впервые. Во всяком случае, на моей памяти такого не было.
Сначала послышался гул, потом пол под ногами пошел рябью, начало трясти мебель, с каждой секундой все сильнее и сильнее. Стены затрещали - или может, мне это так казалось… А я в этот момент находилась на первом этаже. У нас дома, на 4 этаже, попадали фотографии, мелкие вещи. Люди сразу повыбегали на улицы. Исчезла связь по городским и мобильным телефонам. Это самое страшное, когда ты не можещь в этот момент связаться со своей семьей. Большинство магазинов и торговых центров закрыли, говорят, там витрины так трясло, что товар попадал с полок.
Как всегда, в таких ситуациях, начало активно работать “сарафанное” радио, по которому объявили, что, мол, ожидаются еще толчки, и гораздо более мощные. Народ потянулся за город, на дачи и загородные дома. Можете представить мое состояние…
К тому же, “добрые” люди советуют не ночевать дома. А куда идти, когда на улице идет сильный дождь…
Вот так мы весело живем!
http://blogimira.ru:80/27-avgusta-2008-zemletryasenie-na-bajkale/
Саакашвили заявил, что министр обороны – израильский гражданин, что он получал израильское оружие.
Он заявил, что у него в правительстве - два израильских еврея. Вообще это - подстава. Сказал бы хотя бы - два грузинских еврея.
Вообще с евреями у Саакашвили непростые отношения. Именно к еврейке ушёл от мамы Мишико его папа Николай. Однако сам Мишико женат на Александре Едуардовне Руловской, отец которой - чешский еврей.
27 АВГУСТА 2008 г. АЛЕКСАНДР ЧЕРКАСОВ
Однако возникают несколько формальных проблем.
Во-первых, спикер Совета Федерации мимоходом обосновал необходимость признания независимости Чеченской Республики. Чечня не участвовала в общесоюзных и общероссийских голосованиях, начиная с мартовского референдума 1991 года, когда ставился вопрос о сохранении СССР и о введении поста президента России, и в дальнейшем заявила о выходе из состава СССР и Российской Федерации.
Дудаев провёл референдум о независимости Чечни. В 93-м, по моему. Результаты его настолько удивили, что обнародовать их не стали (просто сказали - народ высказался за независимость, цифр не привели). Собранные бюллетени, охраняемые милицией, сожгли вместе со зданием избиркома, расстреляв 40 милиционеров (чеченцев, кстати)
Матроскин
Российский фондовый индекс по известным причинам упал на 30%
с 2500 до 1700 индекс РТС упал с 18 мая по 7 августа. С 1700 до 1450 - за период грузинского кризиса. То есть иностранные инвесторы что - заранее знали, что будет война? Получается так.
27 АВГУСТА 2008 г. АЛЕКСАНДР ЧЕРКАСОВ