Дмитрий Усвятский
РАСИЗМ И АНТИСЕМИТИЗМ В РУССКОМ ИНТЕРНЕТЕ

    
    
НА ПРИМЕРЕ АЛЬМАНАХА "ЛЕБЕДЬ"

    
    В последнее время стало появляться множество литературно-политических журналов на интернете, и всё большее количество людей вовлекается в этот вид деятельности. Это явление не минуло и жителей России и тех, кто эмигрировал из стран бывшего СНГ. Бурное развитие сетевой публицистики и журналистики принесло новый термин «Русский интернет» или, сокращённо, Рунет. Новое слово «сайт», означающее какое-либо место на интернете, вошло в русский язык. На интернете есть множество сайтов, где размещаются журналы и альманахи. Там не только публикуются литературно-политические статьи, но также имеются дискуссионные форумы и гостевые книги, в которых любой желающий может принять участие в обсуждении как написанного, так и любой темы, поднятой во время этого обсуждения.
     К сожалению, на многих сайтах Рунета процветает расизм и его разновидность - антисемитизм. Несвободны от этих отвратительных явлений и сайты, которые гордо называют себя независимыми. Разбор этого печального явления мы проведем на примере литературно-политического альманаха «Лебедь». Этот сайт зарегистрирован в США (хостинг SeaWest Communication - Ю. Стариков из «Майкрософта»), и владелец его живёт в Бостоне. Тем более прискорбно то, что владелец этого сайта Валерий Лебедев - профессиональный журналист, сотрудничающий с радио «Свобода» и Русским радио в США, и по роду своей профессии он понимает, что делает. В СССР Лебедев работал преподавателем марксизма-ленинизма в нескольких ВУЗах и сделал карьеру на этом поприще во многом благодаря своему влиятельному отцу, генералу Петру Лебедеву. Вот как Лебедев описывает свою биографию в интервью канадскому журналисту А.Тюрину:
    
     Генеалогическое древо наше темно и загадочно. Откуда следует - не аристократы. Смесь, однако, весьма коктейльная. Были в предках немцы (и, думаю, евреи), ибо значится там фамилия Ашеберг... Были и русские. В любом случае, в сионизме меня обвиняли частенько. Или хотя бы в том, что подпал под влияние сионистов. Причем - на высоком уровне - на бюро обкома Московской области, потом и в ЦК КПСС. Я, помню, принес в обком судовой аттестат деда Стефана Форманчука, где написано, что "Громобой" базировался в Кронштадте и сообщил, что некрещеным инородцам проживание там было запрещено. Откуда следует, что дед не еврей. И я, некоторым образом, тоже. А далее в заявлении написал, что пока еще в СССР не разработана методика определения чистоты крови.
     ...С органами имел дело еще в аспирантские времена, сразу после введения войск в Прагу. Да, как сейчас помню полковника Александра Александровича Шпикалова. Он с коллегой проводил со мной воспитательную и профилактическую беседу. А я как раз только познакомился с Галичем (с которым потом были очень дружны - я написал воспоминания об этом в декабрьском ЛЕБЕДЕ с большим количеством документальных его высказываний - он в моем доме много записывался и рассказывал).
     Полковник Шпикалов поинтересовался: почему меня привлекают барды? Для почина сказал, что и ему многие песни Высоцкого, Окуджавы и Галича нравятся. Но не все. "Есть у творческой интеллигенции странные заскоки. Они часто ошибаются" - сказал он нравоучительно. И добавил, что и у меня замечаются, как бы это сказать, бунтовщические наклонности. Но они не возражают против моих контактов.
     Да, я тогда был аспирантом философии. А да того кончил политехнический институт и даже год отбыл на Минском тракторном заводе в отделах главного конструктора и главного технолога. Потом вдруг пригласили на кафедру сварки, только-только организованную в политехническом (в Минске). Потом - на кафедру технологии металлов.
     Но мне это все было не очень близко. Тут я познакомился с молодым доцентом кафедры философии С. и он меня сманил на свою кафедру. Сдал я экзамены и попал в аспирантуру по философии. Вот так и стал философом, защитив в 1970 г. в Москве диссертацию на тему "Второе начало термодинамики и принцип развития". Затем пригласил меня Чудинов (давно покойный) на кафедру философии Физтеха в Москву, так я и оказался в Москве...
     Но помимо собственно истории и ее философии, особое и несколько сладострастное чувство мне доставляла возможность, говоря как бы о прошлом, "вставить перо" настоящему. Возможность как бы безнаказанно подразнить коммунистический режим, да и больше чем подразнить - показать его экономическую глупость и политический анахронизм тоже очень меня привлекала. Я это не раз и раньше делал на лекциях по философии на московском Физтехе (где преподавал) и на своих спецкурсах. Говорил, например, о традиционном Китае или о нацистской Германии и с некоторым злорадством (по отношению к властям) наблюдал, как аспиранты толкают друг друга в бок и довольно громко шепчут: "А ведь и у нас то же самое, так тогда в каком же обществе мы живем?"
    
     Мне как-то (еще в конце 70-х годов) в руки попала инструкция для редакторов издательств (я тогда часто бывал в редакциях, где готовились мои публикации), озаглавленная "Перечень тем, запрещенных к опубликованию в открытой печати". Боже мой, чего там только не было - урожайность по районам, аварии и катастрофы, эпидемии, стихийные бедствия, само собой - производственные тайны, некорректные политические высказывания и пр. и т.д., заканчивая предупреждением, что и сам этот перечень есть строгий секрет и запрещен для публикации. Но самое пикантное: этот документ государственного глубокомыслия содержал фразу о том, что редактор должен особенно тщательно следить за аллюзиями и немедленно вымарывать их. Заодно пояснялось, что аллюзии - это неконтролируемые ассоциации. То есть автор вроде бы пишет о гитлеризме, но так, что могут у редактора, а значит, и у читателя, возникнуть параллели со страной Советов. В таком случае эту статью или книгу о гитлеровской Германии ни в коем случае нельзя допустить к публикации. Стало понятным, почему в СССР нет ни одной приличной работы о технологии и конструкции власти Германии 30-х годов. И стало понятным, почему одно из лучших исследований на эту тему - два тома Ширера "Взлет и падение Третьего рейха" (там ничего об СССР - только о Германии) изымают на таможне и приравнивают к антисоветской литературе. В какой-то момент Лебедева снимают с преподавательской работы, по его словам, за "сообщение студентам сведений, выходящих за пределы учебного курса". Читаем его откровения дальше:
     И вот в начале 1984 года, в нарушение собственного устава, меня прямо на горкоме исключают из славных рядов с "волчьим билетом". А не быть в партии и работать на кафедре философии после 1973 года было совершенно невозможно - вышла секретная инструкция ЦК об увольнении всех не членов партии с идеологических кафедр. Затем три года работы в цехе на заводе Динамо. О чем нисколько не жалею - там на моем участке работали 12 человек наладчиков электронной оснастки станков, из ни три кандидата наук и все - с высшим образованием. Сейчас пятеро из них за границей - в США, Израиле и Франции. А тут как раз начались перестроечные послабления и я стал преподавать в ГИТИСЕ и МГУ.
     Но ... неожиданные медицинские показания и, спасибо, когда-то случившемуся исключению да увольнению с обысками (еще тогда в посольстве США дали статус политического эмигранта, потому что моя сестра имела контакты с американскими журналистами, рассказала, история попала в американскую печать, а потом она уехала в США, в Бостон в 1987 г.), и мы с женой под самый новый 1993 год оказались в США, в Бостоне. Да, хирург, которая сделала операцию так и сказала: "Хотите жить, найдите возможность уехать. У нас медицина разваливается, и мы вам потом помочь не сможем". (Хочу подчеркнуть, что уехал вовсе не по политическим соображениям. Хотя начавший рынок мне нравился даже меньше застойного времени, о чем я тогда же и вещал на радио "Свобода", где у меня была своя программа).

    
    
     Для чего мы цитируем здесь эти пространные пропитанные нарциссизмом рассуждения, казалось бы, не имеющие отношения к теме антисемитизма? Вроде бы дело понятное, решил человек поправить здоровье за счет американского налогоплательщика, подал на беженскую программу (предназначенную, кстати, в основном для советских евреев и очень крупных диссидентов, к которым Лебедев не относится), сумел представить себя жертвой репрессий и, по сути дела, надуть американскую иммиграционную службу, выдав свои мотивы за политические. Даты тут не очень сходятся. В Лебедев подал прошение в американское посольство с просьбой предоставить статус беженца в 1989 г., когда страниями сенатора-еврея Фрэнка Лаутенберга (Нью-Джерси) в московском посольстве США открылся центр по приему заявлений от беженцев и проведению интервью с ними. Скорее всего, на том интервью он не рассказал о санкции полковника КГБ Шпикалова на общение с бардами, хотя не постеснялся вспомнить об этом в интервью Тюрину. Не наша забота его в этом упрекать. Дело, однако, в том, что беспринципность идет рука об руку с подлостью, а подлость – с антисемитизмом и прочими гнусностями.
     В адрес американской консульской службы традиционно слышатся немалые нарекания. Вот они беспрепятственно пропустили в страну террористов Мухамеда Атты. После Второй мировой войны сотни представителей преступного режима (в том случае - нацистского, а не коммунистического) въехали в Америку под видом беженцев, выдавая себя за жертвы. Их розыск и выдворение обходится в немалую копеечку американской казне.
     Итак, Лебедев с новой (уже третьей) женой приезжает в Америку. Ясно, что преподаватели научного коммунизма здесь не требуются, поэтому он подвизается на малоприбыльной ниве русскоязычной журналистики и начинает в 1997 году издавать сетевой журнал, скромно назвав его в свою честь «Лебедь». Исходным принципом своего журнала он провозгласил «чего изволите?»:
    
     я сам пишу так, чтобы это было интересно рассказывать знакомым за столом. Точнее, чтобы это было им интересно слушать...
     Главный принцип - дать автору слово, если он может аргументировать свою позицию и делает это на хорошем уровне фактологии, логики и языка. Тогда его текст идет в максимально возможном (обычно - 100- процентным) авторском варианте. Так, у нас были марксисты и сторонники социализма, любитель Че Гевары и научного материализма, коммунист, русский националист У., "сионист" Б., чуть ли не оккультисты Л. и К.,...

    

     Показателен ответ на вопрос, согласен ли Лебедев продаться какому-нибудь «олигарху» (интервью взято в 1998 г., когда все рассуждали о засилье олигархов в прессе):
    
     Согласитесь ли Вы пойти "на зарплату" под крыло какого-нибудь денежного мешка со своим "Лебедем"?
     Согласился бы на разумных началах компромисса. То есть - если бы на правах рубрики или раздела мы помещали бы политические материалы или иные заявления мешка, а остальное оставалось бы в моем ведении как редактора. Если дальше писать только то и так, как хочет мешок, то ведь и я не нужен. И Лебедь сразу превратиться если не в гадкого, то в неузнаваемого. А в таком качестве он и мешку станет не нужен.
     И, например, если бы мешок не хотел видеть резкие материалы о каком-то персонаже, можно было бы какое-то время от них воздерживаться. Эти небольшие ущербы с лихвой перекрывались бы возможностью платить гонорары и отбирать отличнейшие материалы и авторов.

    
     «Денежного мешка», очевидно, не нашлось, и Лебедев все более сближается с российским патриотическим лагерем. Цитирование антисемитских авторов стало обычным делом, но Лебедев каждый раз уклоняется от того, чтобы давать личную оценку, опасаясь прямых обвинений в антисемитизме. Вот что он пишет про убийство царской семьи ( http://www.lebed.com/art545.htm 24/5/98 #70):
    
     Начнем с версии о том, кто учинил злодейство. Каноническая точка зрения - большевики. Альтернативная - жидомасоны. Есть еще всякая экзотика - китайцы, казаки, поляки, инопланетяне, Николай сам всех порешил, спаслись и мирно доживали свои дни инкогнито.
     Так как Русское национальное единство Баркашова и дружественная им газета "Я- русский" набирают в России силу, то давайте послушаем их. Заодно увидим прискорбные раздоры в рядах самых ярых патриотов.

    
     КТО УБИЛ ЦАРЯ ?
    
     Алексей Широпаев
    
     Кто же они, "изуверы советской власти"? Напомним: это Ульянов-Бланк, Троцкий-Бронштейн, Янкель Свердлов, а также цареубийцы, рангом помельче: Янкель Юровский, Шая Голощекин, Пинхус Вайнер, больше известный как Войков... Царя убили жиды - так учит Русизм. Вкупе с немцовыми, рябовыми и радзинскими, сокрытию этой простой и ясной истины служит "Лимонка", которая навязчиво талдычит о "русскости" октябрьской революции и большевизма, о "патриотизме" Ленина и т.д. По существу, НБП - это провокационная группка, мешающая русским людям понять, что с февраля 1917 года и по сей день Россия находится в жидовском рабстве. Лимонов пытается увести русскую молодежь от истинно национальной, Белой борьбы в болото неоленинизма, чем оказывает немалую услугу режиму. К счастью, здоровые парни не могут долго дышать гнилостным воздухом этой тусовки. Русским ребятам нужен Русизм - ясная и цельная идея, а не подвальные извращенческие химеры типа "национал-большевизма"... Русизм учит: двадцатый век ознаменован двумя арийскими героями. Это Царь Николай - герой жертвы, и Адольф Гитлер - герой действия. Царь-мученик пролил свою искупительную Кровь на священных Рифейских (Уральских) горах, под Свастикой, начертанной в ипатьевском доме рукой его супруги, Царицы-мученицы. Адольф Гитлер понес Крест-Свастику в порабощенную жидами Россию, также стремясь к Уралу - там, на седых вершинах, должны были встать гранитные воины-исполины, глядящие в сторону восхода.

    
     Никаких комментариев приведенному я давать не буду. Только скажу об ударе, постигшим национал-большевиков. Там сцепились два корифея необольшевизма - Дугин и Лимонов. Лимонов - основатель и организатор всех побед.

    
     И правда, комментарии бывшего знатока нацистской Германии, которому раздоры в рядах людоедов-антисемитов кажутся «прискорбными», тут не требуются. А вот отрывок из статьи про Г.Распутина САРАЕВСКИЙ СИНДРОМ (Некоторые аналогии между причинами 1-й мировой войны и нынешним югославским кризисом):
    
     Газеты платили огромные штрафы, конфисковывались, но иногда прорывались к читателям. И в них все читали, что, согласно протоколу полиции, в ресторане "Яр" Гришка надрался, потом снял штаны и, размахивая любимым органом, стал выплясывать перед певичками хора с криками "Люби бескорыстно". Как-то я прочитал, что неутомимость Гришки объяснялась постоянной эрекцией. Знакомый врач посмеялся - в этом случае через день-другой началась бы гангрена, и он бы осиротел...
    

Не нравится половое объяснение неутомимости Распутина? Чтож, есть и другая версия. смотрим статью Лебедева "ПО ТЕЛУ РОССИИ ПОШЕЛ ЯД":
    
     Все больше входил в силу Гришка Распутин. Он давно стал "Другом", как именовала его с большой буквы царица. Имея все большее влияние на царицу и царя, Гришка быстро привлек к себе внимание финансовых воротил - в первую очередь банкиров Дмитрия Рубинштейна (он был также личным финансистом царской четы), Мозеса Гинцбурга, Мануса, железнодорожного магната Арона Полякова, богатого адвоката Слиозберга, сахарозаводчика миллионера Бродского, золотопромышленника барона Альфреда Гинцбурга... Я вовсе не специально подбираю имена "по национальному признаку". Известно, почему именно евреи становились финансистами. У Распутина тоже был свой личный финансист и секретарь (ранее ювелир) Арон Симанович и именно через него действовали те, кто для успеха своих финансовых и прочих дел хотели бы иметь в лице министров своих людей. Хочу подчеркнуть - именно для своих личных дел, а вовсе не с целью некоего "сионистского заговора" для разрушения России. Особенно интересовали их посты министров внутренних дел, торговли, финансов и юстиции, а чуть позже пост самого премьер-министра. Открываем книгу Симановича "Распутин и евреи" и читаем главу "Как состоялись назначения министров": "С тех пор , как Распутин возымел решающее значение при назначении министров, он постоянно искал подходящих кандидатов. Так как личные качества протеже ему были мало известны, то... он постоянно обращался ко мне с просьбами указать подходящих лиц. Часто случалось, что царь телефонировал Распутину, требуя немедленно указать кандидата для какого-либо освобождающегося поста министра. В таких случаях Распутин просил царя обождать несколько минут. Возвращаясь к нам, он требовал назвать необходимого кандидата". Вот так - "возвращаясь к нам". А кандидат уже давно был подобран, так что оставалось только назвать имя. Нет, Россию погубил вовсе не вымышленный "сионистский заговор". На гниющей власти расцветала махровым цветом революционная зараза. Вместе эти два процесса - гниение власти и расцвет революционного терроризма - доконали Россию.
    
     Разумеется, изложив в деталях, со всеми подробностями, антисемитские измышления, можно одной строчкой от них для проформы отмежеватьтся.
     Публикации Лебедева направлены не только против евреев, они попросту человеконенавистнические. С садистским сладострастием он в подробностях описывает практику кастрирования рабов в средневековом Китае или сексуальные наказания, все, что связано с изнасилованиями, садизмом. Вот типичное «сатирическое» рассуждение:
    
КАСТРАЦИЯ РОССИИ (К вопросу об отсечении КРЫМА)
    
Важный отросток на теле России
    
     Почему население России воcпринимает потерю Крыма так болезненно? Отчетливо видно, что по своим контурам Флорида весьма напоминает пенис, свисающий из несколько одутловатого тела дяди Сэма. Если бы вдруг Флорида была отторгнута от страны и передана, скажем, соседнему штату Джорджия (Georgia), а та потом вдруг отсоединилась бы от США и присоединилась бы (в силу родственного названия) к точно также называемой Грузии (Georgia), то американцы не просто бы почувствовали ущерб от убыли территории. Нет, они ощутили бы себя оскопленными. На подсознательном уровне. Южные отпускные поля, леса и кусты славятся своим адюльтером. То, что по-русски называлось с давних времен "кустпром". В Америке этот вид перекрестного опыления не так развит, как в России. Зато Крым не так похож на пенис. Нет, есть кое-что. Несколько отдаленно и как бы сильно деформированный.

    
     А вот что написал Лебедев во время югославской войны по поводу сообщений о случаях изнасилования албанских женщин сербскими боевиками (среди которых были и представители любезных ему баркашевцев):
    
     http://www.lebed.com/art2909.htm Американская пресса была полна сообщений о том, что сербские солдаты уводят албанских беженок в лагеря и насилуют их. В Америке, где нескромный взгляд и приглашение в ресторан расценивается как страшное сексуальное домогательство и оскорбление, такие сведения вызывают негодование. Хотя тут мы видим явную глупость сербов, ибо вместо уменьшения албанского населения, они всячески содействуют его увеличению.
    
     Нам сложно представить нормального мужчину (или женщину), которые могут глумииться (да еще публично) над жертвами изнасилований, у кого такие сообщения не вызывают негодования. А рассуждения о «пользе изнасилований» для увеличения албанского народа просто чудовищны. В не меньшее возбуждение приходит редактор и в других ситуациях, когда льется кровь, например, во время чеченской войны или террористических атак 11 сентября 2001 г. Лебедев радостно смакует самые нелепые, человеконенавистнические версии. В связи с чеченской войной слышались призывы к геноциду чеченцев в горных районах республики, с одобрением была опубликована соответствующая программа якобы принятая Советом Безопасности России (а на самом деле заведомая фальшивка):
    
     Идет война народная
    
     Отчет о совещании СБ РФ. Участники совещания сошлись во мнении, что горные селения чеченцев, составляющие менее 20% всех населенных пунктов Чеченской республики, не представляют какой-либо значимой экономической или иной ценности ни для данного субъекта федерации ни для России в целом и должны быть полностью ликвидированы в секторе Бамут-Зандак-Итумкале. При этом здесь должны быть созданы условия, абсолютно непригодные для проживания людей в последующем, а остаток мирных жителей из этой части Чечни следует переселить в ее северные затеречные районы или ассимилировать в других регионах России. Все естественные строения (включая культовые и исторические) горного региона, древние родовые башни, будут приравнены к объектам укрывательства бандформирований и подлежат тотальному уничтожению. После окончания войсковой операции из этой части республики следует вывезти все строительные и иные материалы. В интересах России необходимо сделать этот регион безжизненным и навсегда ликвидировать базис для взращивания новых бандитов и террористов. Результаты совещания будут доложены Президенту России.
    
     Оттуда же (это уже не цитата из фиктивного документа, а садистская авторская позиция Лебедева):
    
     Дети уже в возрасте 10-12 лет вполне готовы погибнуть за отца и брата и за честь непокоренного народа. Из них давно уже готовят камикадзе, обвешивают минами и он кричит по-русски воинской колонне: "Дяденька, дайте кусочек хлеба, я кушать хочу. - Иди, иди сюда мальчик !" Мальчик и подойдет. И как рванет! Точнее и эффективнее любого гранатомета. Казанцев тут же поправился и снизил возраст детей до 10 лет. Все кто старше - на проверку. Сердобольность, сказал он, была ошибкой и нам очень повредила. Все сильнее и сильнее всем ходом событий руководство армии и страны будет подталкиваться к мысли товарища Сталина: этот народ следует выселить полностью!
    
     После 11 сентября от редактора слышались призывы немедленно применить ядерное оружие и стереть с лица земли Афганистан.
    
     http://www.lebed.com/art2648.htm
    
     Если угодно - они не люди. Воспринимайте их как экземпляры других миров. Как чудовище из фильма Alien. Нет, не люди они. И не животные. В психологическом, а не в анатомическом отношении... Даже с точки зрения защиты нашей собственной психики не следует их считать людьми. Опасным заблуждением является примитивно-марксистская, либеральненькая идея, будто массовый терроризм есть реакция голодных миллионов на американскую сытость. И речь должна идти о тотальном уничтожении инфраструктуры государства "чужих", государства враждебной инопланетной "цивилизации" (речь тут об Афганистане).
     И второе - слюнтяи, либеральные "демократы", апостолы "политической корректности" в США, которые все эти годы препятствовали ликвидации зловредной раковой опухоли, не мешали этому вторжению чужеродной галактики к нам на землю, допустили проживание здесь целой пятой колонны.

    
    
В этой же статье и любимый конек Лебедева – сексуальный садизм:
     Талибы ворвались в Афганистан как "священный смерч". Женщинам без чадры, не успевшим сообразить, что настали новые времена и оказались на улицах, да еще с накрашенными губами, бритвами эти губы отрезали. Схваченных во время намаза на улицах, а не в мечетях мужчинам отрезали половые органы и вешали. Недостаточно преданных просто вешали.
    
     В 1999 году Лебедев выступил с резкой критикой Путина, назначенного премьер-министров, посвятив ему статью РАС-ПУТИН, ЗДРАВСТВУЙ, ПРОЩАЙ ДВА-ПУТИН (К отставке правительства Степашина). Но уже к концу года стало ясно, что он резко просчитался, и 2 января 2000 г. он публикует панегирик новому президенту, в котором отмечает выдающиеся качества нового президента и всеобщую народную любовь к нему. в качестве доказательства этой любви Валерий Лебедев привел и строки, якобы почерпнутые им на каком-то веб-сайте и особенно понравившиеся ему:
    
     Тем кто Родину не любит
     Лучше сдернуть к загранцам.
     Господин-товарищ Путин,
     Вреж им крепче по яй'цам!

    
    
Помимо садизма, беспринципности, расизма и человеконенавистничества, «Лебедь» стал источником для слива «компромата» и заказного «опускания» неудобных лиц. На этом поприще, как правило, использовались «литературные рабы», подряжавшиеся за деньги или из энтузиазма. В этом отношении особо отличился доктор филологических наук из Львова Валерий Сердюченко, долгое время третировавший самыми низкими непристойностями одну читательницу из США, посмевшую возмутуться наглыми выходками лебедевцев и пригрозить призвать их к закону. Бывший вебмастер альманаха вскоре публично призналась, что статьи эти были заказные (Сердюченко, по ее словам, получал от Лебедева по $30).
    
     Однако, где подлость, там и антисемитизм. Как мухи на мед, слетелись в Гостевую книгу и в журнал авторы-расисты и антисемиты. Лебедев время от времени открещивается от них и говорит, что не имеет к ним отношения (после 11 сентября он, перепуганный, даже заявил, что будет немедленно передавать данные о всех антиамериканских высказываниях в ФБР). На самом же деле они все действуют по его команде, как марионетки, за ниточки которых Лебедев дергает. Их настоящие имена хорошо ему известны, он их и приглашает к себе для поддержания скандальной популярности. Всех несогласных Лебедев довольно легко изгоняет. Многие уважаемые люди купились на лебедевское двуличие и стали с ним сотрудничать, не сумев разглядеть, чем он на самом деле является, или не придав этому значения. Среди авторов альманаха немало экстремистов самых разных толков. Умело подвергаются манипулированию и не вполне адекватные личности, как и обделенные вниманием графоманы, которые, услышав в свой адрес лицемерный льстивый отзыв от редактора и его подпевал, готовы забыть о безобразиях в отношении окружающих. Есть всегда на сайте и несколько "полезных евреев".
     Последнее время сам редактор публикует антиизраильские статьи, где рассуждает о воображаемом «расизме» израильтян и евреев, нелепые измышления о внутренней ситуации в Израиле (как приведенный ниже отрывок о том, что якобы в Израиле разрешены браки между отцом и дочерями) соседствуют с измышлении о "преступлениях евреев" и оправданиями сталинского антисемитизма
    
     (http://www.lebed.com/art2784.htm):     Подспудное требование чистокровного еврейства приводит к тому, что сложилась устойчивая традиция евреям жениться только на еврейках, а еврейкам - выходить замуж только за евреев. В небольших селениях, - тем более в кибуцах, где народу приходилось заниматься между собой тем, что рифмуется с их кибуцем (отличная псевдокорневая рифма, которой и сам Бродский бы позавидовал), - волей-неволей возникает инцест....
     Раввинат дает разрешение на весьма близкородственные браки и черпает эту свою вольность любви в Торе: там с большой теплотой рассказывается, как старшая, а потом и младшая дочь подпоили отца своего Лота, и пока жена Лота стояла соляным столбом (а я стою, остолбенелая), прилегли к нему (и вошла старшая и спала с ним... и вошла младшая и спала с ним). И родили от него - старшая Моава, а младшая Амми....
     Когда он (Сталин) проводил другую политику, - например, политику создания второго крепостного права среди русского крестьянства, - то не только на низовые должности, но и в руководство НКВД и во всё руководство ГУЛАГа евреев очень охотно брали (100 процентов высшего руководства ГУЛАГа были евреями). Сталин, между тем, брал туда служить не по национальному признаку, как можно было бы подумать, а по признаку готовности исполнять любые приказы. Ясно, что для деклассированных "революционных" элементов без роду без племени, вроде Бермана или Френкеля, или вообще бывших уголовников, вроде Фриновского-Заковского, которые сами открещивались от своего еврейства, задача по уничтожению каких-то русских крестьян была гораздо приемлемей, чем для русского интеллигента или выходца из тех же крестьян. Последнее обстоятельство нигде не называется сионизмом Сталина.


     Надо сказать, что войну Израиля против арабов Лебедев горячо поддерживает и всячески призывает евреев убивать и творить гнусности по отношению к палестинцам. Видимо, в этом он хочет найти моральное оправдание собственной подлости. После развода с третьей женой Лебедев отсудил у нее, воспитывающей в одиночку его сына, пятизначную сумму, получил пособие по бедности и государственную квартиру и спокойно уехал в Москву, где женился в четвертый раз.

     Как нам думается, этот материал окажется интересным для тех эмигрантов из стран СНГ, которые не вовлечены в русский интернет и не представляют себе, насколько заражена часть наших бывших соотечественников бациллами расизма и антисемитизма. К сожалению, редакторы некоторых сайтов вместо того, чтобы запрещать на страницах своих изданий пропаганду этих человеконенавистнических идей, поощряют и покрывают носителей данной идеологии. Не все сайты подвержены этому явлению, чаще владельцы сразу же отсекают разной масти расистов. Однако и противоположных примеров немало.
     Мы рассказали тут о менее чем 1% всех гнусностей, которые творились и творятся вокруг альманаха Лебедь, но думается, что и этого достаточно. Эта статья вовсе не ставит целью сведение счетов или рассказ об одном конкретном персонаже. Мы исследуем явление: где подлость, двуличие, садизм, там неизбежно возникает расизм и антисемитизм.
    Будьте бдительны.


        
___Реклама___