Если это уже было, прошу прощения, но, вернувшись сегодня из Израиля, обнаружил в почте и, находясь ещё под впечатлениями, хотел бы поделиться:
Subject: Алексей Широпаев : Анти-Грасс
Какой умница! Полностью разобрался в ситуации на Ближнем Востоке и в полудохлой Европе, сдадающейся без сопротивления исламо-фашизму.
Ну вот, русский националист объясняет либеральной Европе и да и всем остальным, сущность арабско-израильского конфликта, кто прав, а кто виноват. Впрочем, читайте сами. Для начала немного об авторе:
/Широпаев, Алексей Алексеевич Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Дата рождения: 23 августа 1959 (52 года) Место рождения: Москва Гражданство: РФ Партия: Национал-Демократический Альянс Основные идеи: Национал-демократия Род деятельности: Сопредседатель «Национал-Демократического Альянса» Алексе́й Алексе́евич Широпа́ев (род. 23 августа 1959, Москва, РСФСР) — российский публицист, националист, неоязычник. Автор большого числа стихотворений. Закончил Московское Художественное училище, работал художником-реставратором. С августа 1986 года активно публикуется в националистических и право-радикальных изданиях[1]. /etc.//
Алексей Широпаев 23 Апреля 2012
*Анти-Грасс*
Как запах горящей резины, как по небу - тягостный дым, змеящийся крик муэдзина вползает в Женеву и Рим.
Спокойно, политкорректно среди недомолвок и лжи растет частокол минаретный, фанатики точат ножи.
И кровью - пока что бараньей - без лишних движений и слов кропят благородные камни былых европейских основ.
Свобода агрессии зверьей растет, накаляясь как зной, и брызжет мочой в Баптистерий Флоренции золотой.
Нахлынула <<сила живая>>, плодя наркоманию, грязь, столицы в ночи поджигая, насилуя, грабя, молясь...
Свое понимание Бога сполна показали они расправой над Тео Ван Гогом и жаждой <<священной войны>>.
И жаждой справлять новоселье, ввалившись в чужие дома. Любимые дети Брюсселя - Европы позор и чума.
Подернуты башни и стены туманом печали и сна. И память Лепанто и Вены трусливо запрещена.
Европа, хребтом извиваясь, пасуя и падая ниц, лишь пестует в хищнике ярость и множит <<тулузских убийц>>.
В удавке предательских правил великих народов семья. И только далекий Израиль занес наконечник копья.
Спасая Европу-болото, стоит против многих один, с Иудиным Львом на воротах Израиль - страна-паладин.
И этому воину в спину уж многие годы подряд, как урки, <<друзья Палестины>> заточку всадить норовят.
Вот Грасс, исходя словесами, наносит посильный урон. Тебя бы в Сдерот, под <<Кассамы>>, в полуденный белый Хеврон,
в еврейскую глушь на ночевку - хранить поселенческий кров, руками сжимая винтовку и пулей встречая врагов!.
Не скрою, внушает волненье страна, где девчонка-солдат спешит на шаббат в увольненье, неся за спиной автомат.
Без страха прослыть сионистом, себе указую: смотри! Там битвы решающей выступ, там Запад на кромке зари!
Там наши Лепанто и Вена вершатся в огне и крови... Мне снится такая вот сцена: мочи ядовитая пена ползет из фонтана Треви.
Примечания:
И брызжет мочой в Баптистерий Флоренции золотой - речь о факте, о котором рассказывает Ориана Фаллачи в своей книге <<Ярость и гордость>>: мусульманские мигранты, жившие в палатке возле Флорентийского Баптистерия Сан-Джованни, демонстративно мочились на его знаменитые двери эпохи Возрождения.
И память Лепанто и Вены...Битва при Лепанто - морское сражение между объединенными силами Европы и флотом Османской империи, закончившееся полным разгромом последней (1571). Вена - Венская битва, разгром армии Османской империи польско-австро-германскими войсками под командованием короля Яна Собеского (1683).
С Иудиным Львом на воротах - речь о гербе Иерусалима, символизирующем <<храбрость рода Иуды, стоявшего во главе племён Иудеи и получившего во владение Землю Иерусалима>>.
*Поселенец** * В горниле библейского зноя, Кипой отражая зенит, Шагает мужик с кобурою - Особой породы семит.
Одетый в ковбойку и джинсы, Похож на пророка с икон, Он полон полуденной жизни, В себе перейдя Рубикон.
Он силы народной частица, И в участи слиты одной Мозоли горячей десницы И холод "беретты" родной.
Плечом поправляя рюкзак, Спешит он к родимым пенатам, Где плуг с боевым автоматом В бытийный сплетается знак. Он едет к багряным закатам, К восходам лучисто-крылатым - Израильский вольный казак.
Он едет, чтоб потом и кровью Удобрилась каждая пядь. Чтоб, землю возделав с любовью, Оружие класть в изголовье, А завтра - с оружием встать.
Он почвы хозяин от Б-га, А кровь его - вроде залога, И этот завет не разъять.
Простор под такими руками - Колосья, источники, камни - Былую обрел благодать.
Не сгинуть еврею, не спиться. Бывает, порой и не спится: Из мрака крадется топор. И смотрит Израиль в упор Во тьму, будто в маску убийцы, Рукой согревая затвор.
Публикуется с согласия автора. Написано под впечатлением от путешествия по Израилю в сопровождении редактора "7канала", Тувьи Лернера и Шломо Ленского в 2011 году.
|