Яхвистская и Элогистическая»- соединились отныне в единое

История страны, сионизм

Moderator: Ontario14

Forum rules
На форуме обсуждаются высказывания участников, а не их личные качества. Запрещены любые оскорбительные замечания в адрес участника или его родственников. Лучший способ защиты - не уподобляться!
Саул
активный участник
Posts: 84
Joined: Sun Oct 12, 2008 12:51 pm

Re: Яхвистская и Элогистическая»- соединились отныне в единое

Post by Саул »

У ИНГУШЕЙ СОХРАНИЛИСЬ МАНУСКРИПТЫ ДРЕВНЕГО ПИСЬМА ???!

Ингушские жрецы прошли через тысячелетие, в 16 веке они строили классические башни, которых ученые историки сравнивали с полетом человека в космос, в 19 веке молитву, и жреческий ритуал особый язык, наблюдали многие известные историки. Базоркин А. описывающий величественного ингушского жреца, в белой шапке с белой бородой и белых одеждах, замечает, что он мог быть жрецом не только горцев, но и мудрых египтян.
Нет никаких сомнений, что ингушский язык, является языком древних жрецов из башен Месопотамии, которые разработали или усовершенствовали для последующих народов кроме древнего арийского языка, Кодекс Чести Эздел - свод или комплекс морально-этических законов по которым живет избранная часть население Земли, а остальная часть пытается ровняться на них. Классич. пример. Все человечество убежденно, что Хава вкусила именно яблоко в раю, но яблоко не упоминается в Торе, Библии и Коране!!!?? А в ингушском языке … «аьжа» - яблоко, аьжал-смерть-судьба. Дет-дерево-не трогай-оставь.??!!
Нет сомнения, что у ингушей и сегодня сохранились манускрипты от древнего писания, как нет сомнения, что нездоровое человечество пыталось и пытается уничтожить историю и ингушский народ, носителей древней истории. Многие историки уверенны, что ингушей депортировали, чтобы уничтожить историю, потому у них нет доверия к варварам, которые ради личных амбиции готовы уничтожить общую историю человечества. Только этим объясняется их недоговоренность, в печатных изданиях и открытость ученных в частных разговорах. Я со временем осознал, почему хранители манускриптов древнего писания отказываются их открыть историкам, от лживой официальной науки. Историки, политики неспособные проанализировать очевидный ингушский язык , услышать священные книги, известных историков Крупнова Е. Горепикина Ф. Бутнака В.В., сопоставить археологические, антропологические, лингвистические данные - глухи и слепы, если не сказать большее, опасны и непредсказуемы подобно древним варварам, своим предкам, от которых развитие человечества ушло не далеко, которое, скорее всего движется кругами словно по спирали.
Прочтите вновь «Кривое зеркало истории» для ингушей и евреев от
===================================
Обратимся к названию дней недели, по которым жили ингушские предки, который нам несет большую информацию из древности. Это очень интересно!!!!
ДНИ НЕДЕЛИ:
Понедельник-оршот.? ор-пропасть, шотта\шорт-спокойно, осторожно\.
Вторник-шинар+\. Ши-два\
Среда-кхаьра \кхоъ-три\
Четверг-ера \еъ-четыре\
Пятница-п1аьрска \пхий-пять\
Суббота-шоатта ???? \ евр.шабат,шорта- спокойно,тихо\
Воскресение-к1иранди \к1ира-неделя, ди-день\ - главный день недели.

Ингуши всегда праздники праздновали три дня, этим и объясняется, названия трех праздных дней: Субботы – шоатта\спокойно, Воскресенье – киран ди\киран-недели, (главный) день-ди. Понедельник – оршотта, ор-пропасть, овраг, шотта-осторожно, спокойно. Явный намек празднуй последний третий день недели и знай, что чрезмерный отдых это «ор»-пропасть.
Интересно, что остальные рабочие дни недели, несут название в корне цифр по количеству рабочих дней Вторник-шинар+\. Ши-два\
Среда-кхаьра \кхоъ-три\
Четверг-ера \еъ-четыре\
Пятница-п1аьрска \пхий-пять

Интересно ингуши как евреи, … примерно вечер, ночь пятницы, называют ночью субботы, и как бы готовятся к каждому следующему дню, с вечера.
Саул
активный участник
Posts: 84
Joined: Sun Oct 12, 2008 12:51 pm

Re: Яхвистская и Элогистическая»- соединились отныне в единое

Post by Саул »

Ошибаются или просто спешат ученные историки в России ?!
На ингушском языке ЭТИМОЛОГИЯ «Анцъа» Ану- богиня неба, Ане-горизонт, древняя старуха, сегодня ана-йисте, обозначает край небо. «Цъа» - обозначает триаду –огонь,дом и имя. А также, Ха –время, вода-которую в древности ассоциировали с небом. «Кожа» которой столько времени посвятили ученные Л.Р,И.Х. это «нахар», на ингушском языке.. Нахаром звался родной брат Авраама. Кстати в Торе, называются дети Нахара – Уци, Хаза, Буту чисто нахские имена.
А теперь с учетом выщесказанного прочитайте ученных историков, которые «чуть ошиблись», для которых «Ан» - первый бог, а «цъа» кожа, свеча, случайность и т.д ??!!!. Действительно интересный труд, но « случайность» для науки с легкой руки, становится аксиомой, верой… Абхазы это кавказский народ, который сильно ассимилировался с другими народами, подобно адыгам, кабардинцам… и потерял кавказский-ингушский язык.
http://www.apocalyptism.ru/AN-name.htm АН" - первое Имя Всевышнего в человеческой истории.Лев Регельсон, Игорь Хварцкия. Земля Адама. Очерк IV.


«3. Бог абхазов
В пределах исторической памяти лежит более поздний прецедент откровения монотеизма; оно даровано Аврааму и его потомкам – мы и сейчас живем в атмосфере этого откровения. Но оно не было первым. Потому что первое откровение получил Адам. Аврааму Единый Бог открылся под именем ЭЛЬ (ЭЛОХИМ, АЛЛАХ); Адаму тот же Бог открылся под именем АН."
\Ингушская этимология слова «Адам» - «А» - сверху, «дам» - пыль, прах. Как в Торе. Нет подобного не у абхазов…..\

И существует народ, который до наших дней в живой религиозной практике сохранил это имя Бога: абхазы. Правда, и у абхазов первичное АН со временем стало означать самое близкое и понятное: мать, но исходное имя сохранилось в форме АНЦЪА; об этом ЦЪА мы будем говорить отдельно.» \см. выще на ингушскую этимологию\

«Когда энергия яфетического миссионерства по каким-то причинам стала ослабевать, факел монотеизма был подхвачен семитами.\!!\ Эстафета монотеизма была передана через человека по имени АВРАМ, родом из Ура Халдейского –древнейшего города, при раскопках которого находят культурные слои V-IV тыс. до н. э. Евреи, согласно Библии, являются кровными потомками Авраама через Исаака; .»
Саул
активный участник
Posts: 84
Joined: Sun Oct 12, 2008 12:51 pm

Re: Яхвистская и Элогистическая»- соединились отныне в единое

Post by Саул »

ПОТОМКИ СИФА. \ СИФА - ШЕЙТА\ЩИЙТА -- ДВЕНАДЦАТЬ\ингуш\, двенадцать колен Израилевых,на двенадцать шахьаров делилась Ингушетия,12-ворот в горной Ингушетии, клянутся двенадцатью шахьарами и семи богами\отцами т.д.\
Кайрат Бегалин\автор собрал этот богатый материал не для ингушей, но говорит о предках ингушей и израильтян (САГ-человек.) Израильтяне это халдеи которые после ухода одного потока народа САГ-ГИГ, остались, боролись за жизнь и потеряли праязык. Если евреи все семиты, почему пришлось покинуть Родину, за предками САГ-ГИГ????\ http://www.proza.ru/texts/2007/06/05-88.html



История Халдейского царства описана в трудах различных авторов. Однако период его зарождения не нашел достаточно яркого отражения в историографии.
Есть основания полагать, что часть народа саг-гиг\ сегодня на ингушском языке САГ- человек, гиг-желудок?! \ после скитаний вернулась в северную Месопотамию, где слилась с родственными халдеями, а позднее и с пришлыми семитами. Вместе они создали новую страну и новую культурную традицию, которая несколько отличалась от культурной традиции шумеров.!!!
Воскресший мир принял иной облик, и это нашло отражение в легендах и мифах. Хотя в их основу легли старые понятия о богах и героях: они были живы – по крайней мере, в душе тех, кто им верно служил.
Большая часть из того, что нам сегодня известно о халдеях, об истории Месопотамии и религиозно-философских представлениях ее жителей, дошла до наших дней благодаря античному автору по имени Бероз. Личность загадочная и плохо знакомая широкому кругу читателей, но в узких научных кругах его знают как автора несохранившейся истории Вавилонии на греческом языке, отрывочные сведения из которой встречаются в сочинениях античных авторов. Франсуа Ленорману удалось собрать их и выпустить в XIX веке отдельным изданием под названием «Fragm». С тех пор эта книга стала одним из самых авторитетных письменных источников. Сведения из нее по сей день черпают все исследователи истории Древнего Востока.
Доверие ученых свидетельствам Бероза объясняется тем, что этот человек жил в 350-280 годах до н.э. в городе Вавилоне\Вов-Бов-башня, ела-построил\ и был жрецом храма бога Мардука.\Мар-мужской, нос. дука-хребет\ Правда, там его знали под именем Белрушу. Он был посвящен в тайны, указывающие «прямой путь к Истоку», и, конечно же, хорошо знал Священную историю, которая начинается словами: «В те времена, когда все, находящееся вверху, не называлось еще небом, в те времена, когда все, находящееся внизу, не называлось еще – землей»…

* * *
Согласно представлениям халдейских жрецов, жизнь на земле произошла благодаря слиянию «беспредельной бездны» и «хаоса моря»(1). Именно тогда были рождены фантастические существа, образы которых встречаются на древних памятниках – «воины с туловищами птицы, люди с головами ворона»(2), «быки с человеческими головами, собаки с четырьмя туловищами и общим рыбьим хвостом»(3) и другие.
Боги вытеснили все эти чудовищные отродья, после чего в течение семи дней был создан существующий мир: земля, небесный свод, светила, растения, животные и, наконец, высшее творение – человек, который вышел из рук бога Эа(4).
Поначалу человек поселился в роскошном саду, расположенном между четырьмя большими реками. Классические авторы полагают, что эта местность находится у истоков Евфрата, Тигра, Пишона и Гигона(5). Однако вскоре Всевышний по какой-то причине прогнал человека, и он вынужден был спуститься на равнины Халдеи, где быстро населил ее своими потомками.
Культурная традиция халдеев отличается от культурной традиции шумеров. Это заметно при сравнении с текстом «Шумерской призмы». Предполагается, что она была изготовлена за сто лет до времен Авраама. Там упоминаются восемь царей, правивших до потопа, даются их имена и названия городов(6).
Первым царем, согласно шумерской версии, был Алилум.\лум-лев, гора\ Он правил в городе Эриду. Что касается достоверности, то ученым удалось установить, что некий царь, упоминаемый в шумерской призме, по имени Урбагус или Урбау(7), жил приблизительно в одно время с царями 5-ой египетской династии(8).
В конце перечня царей на шумерской призме следует фраза: «Тогда потоп залил землю».


Потоп

Согласно халдейской версии, в продолжение царствования допотопных царей божества шесть раз являлись на землю чему, вероятно, соответствовало число божественных книг, в которых жрецы видели самое полное выражение божественного откровения(9).
Между тем люди развратились, и боги в гневе решили их уничтожить. На одной из глиняных табличек, обнаруженных в Месопотамии, ученым удалось прочитать начало шумерского мифа, где царь Шамашнаписти, по прозвищу Хасисарда(10), получил следующее повеление богов: «Человек из Шуриппака, сын Убаратту, сооруди большой корабль для себя и своих домочадцев, потому что я собираюсь уничтожить семя жизни. Введи в этот корабль семя жизни всех существ, чтобы сохранить их».
Полный вариант мифа сохранили халдеи. Правда, их спасителя, по свидетельству Бероза, звали иначе – на греческий манер Ксисутросом. \Кси-белый, чистый, сутр-ненасытный,сильный .. учитывайте что ингушские жрецы одевались в белые одежды\
Царю было приказано зарыть в городе Сиппаре книги, содержащие начало, середину и конец божественного закона. Окончив все приготовления, он отправился в путь. На вопрос Ксисутроса: «куда идти?», бог ответил «к богам», добавив, что следует молиться о ниспослании людям блага. Ксисутрос послушался и выстроил судно, «законопаченное и осмоленное».
«Я собрал все, что только имел: все серебро, которое я имел, я собрал; все золото, которое я имел, я собрал; все, что я имел из семени жизни, я собрал, я собрал все и препроводил на судно, собрал всех моих служителей, мужчин и женщин, всех домашних и диких полевых животных, а также молодых людей, моих родственников, и всех их ввел на корабль. Когда приготовления были закончены, раздался голос: «Вечером небо пошлет разрушительный ливень: взойди на ковчег и запри за собой дверь».
И вот настало время, которое предвещал этот голос, говоря: «вечером небо пошлет разрушительный ливень». Со страхом видел я приближение вечера, вечера того самого дня, когда было назначено всем взойти на корабль; я боялся. Тем не менее, я взошел на корабль и запер дверцу, доверив судно вместе со всеми заключавшимися в нем существами кормчему Бусур-Шадираби»(11).
«Утром поднялась жестокая буря и широко охватила небосклон. Раману гремел среди небес, Нэбо и Шарру дружно надвигались; разрушители шли по горам и равнинам; Нергал дал волю вихрям; Нинип широко разлил реки; Генiи несли повсюду разрушение и сметали все с лица земли; разлитые воды Раману вздулись до небес, и дневной свет потух во мраке… Брат не видел брата; люди не узнавали друг друга; сами боги небесные испугались потопа и в поисках за убежищем поднимались до самой вершины Анну».\ану-горизонт\
Богиня Иштор\иша-не хватает-несовершенная, тор-схожая\ плакала над судьбой человечества, и «боги, а также духи вместе с нею; боги горевали на своих престолах… Шесть дней и семь ночей буря и ураган беспрепятственно царили над всем. На заре седьмого дня дождь прекратился, и буря, свирепствовавшая наподобие могущественной армии, притихла. Уровень моря понизился; ветер и буря улеглись. Я плакал, носясь по волнам, потому что человечество погибло, и трупы плавали вокруг меня, как бревна. Я открыл окно, и когда свет пал на мое лицо, грусть овладела мной, – я уселся, заплакал, и слезы текли по моему лицу».
Ковчег, заключавший в себе судьбы грядущего человечества, остановился в стране Низир, на вершине Гордиенских гор. Прождав шесть дней, «я выпустил голубку. Она полетала немного и, не найдя места, где бы можно было отдохнуть, вернулась назад. Я выпустил ласточку; она полетала и, не найдя, где отдохнуть, вернулась ко мне. Я выпустил ворона; он полетел и, увидев плавающие тела, начал пожирать их; долго видел его летающим вдали; и он не вернулся. Тогда я выпустил животных на все четыре стороны. Я сделал возлияние и выстроил жертвенник на вершине горы».
Запах жертвы дошел до небес; боги сбежались и ликовали, но бог Бел\Бел -ингушский второй бог. Ала-Бела аьлча..\ рассердился, что не все люди погибли, и хотел истребить оставшихся в живых. Молитвы Ксисутроса смягчили, наконец, его гнев: он согласился оставить жизнь всему, что спаслось в ковчеге, и не возобновлять более потопа. «Постановив свое решение, Бел вошел в ковчег, взял меня за руку и вывел из него, затем привел ко мне мою жену и вложил ее руку в мою». Предание говорит, что Бел изрек при этом следующее пророчество: «До сих пор он был человеком; теперь он и жена его будут причислены к богам, и будут жить в далекой стране у устьев рек».
Ксисутрос исчез. «Оставшиеся на судне, не дождавшись его возвращения, сошли на берег и стали громко звать его, называя по имени. Но он не явился; послышался голос с неба, повелевавший им быть благочестивыми, так как Ксисутросу, в награду за его благочестие, предстояло отныне жить вместе с богами; его жена, дочь и кормчий удостоились той же чести, остальные же получили приказание вернуться в Вавилон; выходцам из Сиппары разрешалось откопать зарытые книги и передать их людям; наконец, им было объявлено, что земля, где они находятся, Армения. Выслушав эти слова и принеся жертву богам, люди отправились пешком в Вавилон. Придя туда, они отрыли книги в Сиппаре, написали много новых книг, построили храмы и снова основали Вавилон»(12).
Интересно, что согласно древнехалдейской легенде, люди, уцелевшие после потопа, вернулись в Вавилон. Там они стали родоначальниками племени великанов, которые решили установить свой порядок над жителями города. Легенда сохранила имена мятежных гигантов Этаны или Титана, Нера и других(13). Таким образом, культурная традиция халдеев сохранила память о возвращении части народа саг-гиг из Армении в Вавилон.


Башня языков

В истории Халдейского царства находит подтверждение факт, что в начале второго тысячелетия до новой эры там произошло слияние двух господствующих народов Месопотамии. При этом древнее наречие совершенно исчезло из обиходного употребления и сохранилось только среди жрецов как священный язык, необходимый для понимания старинных книг и соблюдения установленного ритуала.
Для основной же массы пришлого населения шумерские тексты были переведены на различные семитские наречия, получив тем самым широкое распространение. При этом первоисточник местами был неверно истолкован, и в переводы вкрались ошибки. Так, например, появился миф о рождении Евы от ребра Адама. Причиной же послужило имя богини Нинти. Шумеры вложили в него понятие «Дающая жизнь», а семиты перевели по-своему – «Рожденная от ребра». /Хава! Этимология Хаве-дающая жизнь./
Безусловно, подобные ляпсусы внесли свои изменения в культурную традицию шумеров. Вероятно, именно на этой основе зародилась легенда о Башне языков, которая дошла до наших дней.
«Рассказывают, что первые люди, возгордившись своей силой и величием, стали презирать богов и считать себя выше их; они построили высокую башню на том месте, где теперь находится Вавилон. Башня эта уже почти касалась небес, как вдруг ветры пришли на помощь богам и опрокинули сооружение на строителей. Развалины получили название Бабель (Babel). До того времени люди говорили одним языком, но боги заставили их говорить на разных наречиях»(14). Приблизительно в том же виде это предание передает Священное писание(15).
Согласно одной из научных версий, «башня языков» находится близ Ура – одной из самых древних, если не самой древней метрополии южной Халдеи(16), но все-таки наиболее распространенное предание располагает башню рядом с Вавилоном или даже в самом Вавилоне.
Что же касается жителей Халдеи, то башню эту они отождествляли с башней Барсиппы. Она находилась в одноименном городе почти на полпути между Вавилоном и Уруком(17). По свидетельству царя Набукудуруссура, это сооружение с незапамятных времен оставалась недостроенным(18). Состояло оно из семи террас, построенных одна на другой, из которых каждая была посвящена отдельному богу и выкрашена в соответствующий цвет. Террасы составляли правильный квадрат, воздвигнутые на нижней, но несколько большей террасе, так что все здание имело вид обширной пирамиды с уступами, широкой при основании и узкой у вершины. Вся башня покоилось на прямоугольном цоколе и состояла из восьми этажей. Вопреки вавилонскому обычаю, стены здания, а не углы, были обращены к четырем главным сторонам света. \Семь богов, и клятва семи богами\ингуш\


Цари после потопа

После потопа и смешения языков началось царствование первой послепотопной династии. Согласно Берозу, она была халдейского происхождения. Это событие нашло отражение в мифах и легендах народов Старого Света.
Древние евреи, например, считали, что на севере в те времена царствовал «Нимрод, впервые достигший могущества на земле. Он был великим ловцом перед лицом Предвечнаго Бога, и вот до сих пор еще говорят: «Как Нимрод великий ловец перед Богом». Вначале царство его составляли города: Вавилон, Эрех, Аккад и Калнех, в стране Сеннаар»(19). Иосиф приписывал ему построение Башни Языков(20). Христианские толкователи отождествляли его с Белосом(21). Мусульманская легенда сообщает о нем, что он бросил иудея Авраама в раскаленную печь и что однажды царь пытался подняться к небу на орле(22).
Почти все черты, приписываемые Нимроду преданиями народов Старого Света, халдейская традиция относит к имени Истубара(23), царя Шуриппакскаго. Подобно Нимроду, он царствовал в Уруке(24), подобно ему же, странствовал «по лицу земли» и, наконец, «был великим ловцом перед Богом Предвечным».


Подвиги Истубара \ этимология исту - бар, быком был\

Однажды морское чудовище по имени Бул опустошило страну и принудило ее обитателей выплачивать дань молодыми девушками, которых оно пожирало. «Истубар сказал своему ловчему Саиду: «Ступай, мой ловчий, с женщинами Гакоиту и Упасарму, и, как только чудовище покажется, пусть обе женщины снимут одежды; тогда красота их будет на виду и чудовище бросится на них. Ты же воспользуйся этой минутой и заколи его».
Спустя три дня торжествующий Саид вернулся в город Урук. Он был самым незначительным из слуг царя. Другом и соратником Истубара в великих предприятиях был Эабани, чудовище с бюстом человека и крупом быка.
Когда Хумбаба, царь Эламский, напал на них, Истубар и Эабани убили его и разорили дворец. Астарта, восхищенная их подвигами, влюбилась в Истубара.
«Богиня Астарта обратила свои благосклонные взоры к Истубару и так говорила ему: «Послушайся меня, Истубар, и будь моим мужем; я буду твоей подругой, и ты будешь моим другом; ты будешь моим мужем, а я буду твоей женой… Тогда тебе подчинятся государи, цари и князья; они будут носить тебе дань с гор и равнин; они будут чествовать тебя подарками… У тебя не будет соперников…»
Любовь богини была гибельна для всех, кто отдавался ей, и возлюбленных ее постигала печальная участь. Поэтому Истубар отказался от этого опасного, хотя и почетного предложения. Оскорбленная богиня послала против него крылатого быка (прототип тех быков, которые впоследствии украшали дворцы ассирийских монархов). Однако «Эабани преодолел его, потому что Эабани пронзил его тело: он схватил божественного быка за голову и вонзил ему острие своего оружия в затылок»(25).
Пришла старость, а вместе с ней и болезни, от которых Эабани умер, а Истубар, никогда ничего не боявшийся, стал «страшиться смерти, этого последнего врага человека». Он решил испросить совета у своего предка Ксисутроса и узнать от него, как излечить свои недуги и сделаться бессмертным. Получив откровение во сне, каким путем ему следует идти, Истубар отправился в дорогу. Миновав страну Мас(26), вход в которую охраняется людьми-скорпионами, наблюдающими за восходом и заходом солнца, он достиг морского берега. Там он построил корабль и отправился дальше вместе с магом Урбилом(27). После полуторамесячного плавания они прибыли в страну, расположенную среди болот, бывшую местопребыванием обоготворенного старого царя. Издали они заметили его спящим рядом с женой, но никак не могли переплыть реку, отделяющую их от рая. Наконец, их голоса разбудили Ксисутроса; он рассказал им, как благодаря своему благочестию, он спасся от потопа, и научил Истубара искупительным обрядам, способным доставить ему вечную жизнь среди богов.
В таких рассказах халдейские жрецы запечатлели свою историю. Много общего можно обнаружить в них с шумерской традицией и текстами Библии, но вместе с тем существуют и отличия. Одно из них заключается в том, что шумеры именовали спасителя своего народа Утнапиштимом, составители Библии – Ноем. Халдеи называли этого человека Ксисутросом, больше того – они считали его живым и даже знали, где он живет. В этой связи интересно, кто послужил прототипом библейскому Ною? Речь об этом пойдет в нашей следующей статье «Ной и его сыновья».
Саул
активный участник
Posts: 84
Joined: Sun Oct 12, 2008 12:51 pm

Re: Яхвистская и Элогистическая»- соединились отныне в единое

Post by Саул »

ФЛАГ ЕВРЕЙСКИЙ И ФЛАГ ИНГУШСКИЙ, произведение созданное народом на подсознательном уровне.!!!!
На шумерском языке, цивилизацию которых сравнивают, чуть ли не с космической, слово «САГ»-- несет смысл ПЕРВОРОЖДЕННЫЙ, ГОЛОВА. Только на ингушском языке слово «САГ» - человек, которое имеет этимологию, значить это слово родное для ингушей. «СА»-душа, «Г»-оболочка. Даже у родственных чеченцев человек-СТАГ, ТАГ, которое не несет объяснение.
Для историков заметно, соперничество шумеров с народами которые себя именуют «САГ», подобная картина наблюдается у родственных!! кавказских народов чеченцев и осетин, как бы подогреваемое извне соперничество с ингушами, при этом все загадочные для них слова у ингушей несут этимологию. У шумеров этническое соперничество или это народы, потерявшие свободу, по отношению к народам Месопотамии САГ-ГИГ??????? ОТВЕТ!!! --Ингуши приветствуют любого гостя сегодня, словами, - «ПРИХОДИ СВОБОДНЫМ» МАРША ВОХ!АЛ.

АННУНАКИ – шумерские боги, несут ингушскую этимологию!! АНУ-небесные. НАКИ – это обыкновенная ингушская прибавка к фамилии, обозначающая родственный путь в дороге жизни. К примеру ингушский род Аушев – Аушнаки…
АННУНАКИ прилетели с 12 планеты. Евреи делились на 12 колен. Ингуши делились на 12 шахьров\шахьар-бог, и сын бога Аьла\Эла\. Ингушский счет двадцатизначный и схож с шумерским.
Я приводил примеры бытового сходства евреев и ингушей. Вот женский пример !!!!
приводил факты вверху, чем схожи мужчины евреев и ингушей…..\

«Ингушка единственная женщина в мире, которая вплоть до 19 века носила головной убор – фригийский колпак, которым отличались легендарные амазонки. Ингушка и сегодня прикрывает голову косынкой или полоской, отличаясь от других женщин мира.
Ингуш называет жену СИЙ-САГ --- Честь-человек, Цен-наан ---- Хранительница очага, этими названиеми подчеркивается ее огромная роль в вайнахской семье, обществе….

Нет в мире женщины, сильнее духом, чем ингушка. Женщина вообще - существо уникальное. Ни один мужчина не может похвастаться, что он важнее чем женщина Женщина сотворена последней, а все, что Всевышний творил в более поздний срок - наисовершенно. Начинал с растений.......... предпоследним был мужчина, но последней --- женщина…..
Ингушка единственная в мире женщина, которая идет против природы, она практический не создает семью с мужчинами из другой народности. Она готова жить, умереть без семьи, чем создать семью со слабым человеком, будь он даже ингушом, потому так много неженатых мужчин при избытке ингушских женщин. Благодаря этой черте ингушской женщины амазонки, нахский народ сохранил для мира уникальный праязык человечества именуемый НААН МОТ\ матери язык . Много раз а ингушской истории, ингушка восстанавливали свой этнос, вот пример из ближайшего времени, в годы сталинской депортации женщина ингушка сама восстановили ингушский народ и воспитала молодое поколение ингушей практический без отцов. Статистика говорит, что депортированные ингуши на 80% состояли из детей до 16 лет, в результате тотальной мобилизации на фронт мужского населения. С давних пор она является хранительницей домашнего очага\Цен наана\, достойным учителей для подрастающего поколения и верной помощницей мужа. Но ингушская женщина помимо всего этого обладает еще и духовными обязанностями, которые превращают ее дом в храм Аллаха Даьла и дом для гостя, где для последнего держат постоянно комнату…..
В 21 веке, пытаясь отвечать требованием времени или вкусам ингушских мужчин, некоторые ингушки пытаются выглядеть -- светской крашеной блондинкой или одетой в арабский женский хиджаб, что, на мой взгляд, полярные взгляды и не отвечают ингушской морали, которая на порядок выше арабской или европейской. Но, к сожалению подобные наряды востребовано «мужичинами» со слабой ингушской кровью-ци.. Ингушка во все времена одевалась в достойные одежды. Причин, по которым ингушские Мудрецы с древнейших времен настаивают на достойной одежде, несколько. Главная -- нескромно одетая девушка или женщина нарушает одно из основных предписаний ингушской морали, Кодекса Чести Эздел. Каждая ингушская девушка и женщина должна позаботиться, чтобы длина платья и рукавов была достаточна. Одежда должна быть, как минимум, такой длины, чтобы не были видны колени женщины, сидит ли она или идет. Рукава должны закрывать локти. ……

============
"Кроме того, следует различать в составе шумероязычных постшумерских текстов наслоения различных эпох: каждая такая запись своего рода палимпсест, с которого нужно аккуратно снимать слои, чтобы обнаружить основу."
Саул
активный участник
Posts: 84
Joined: Sun Oct 12, 2008 12:51 pm

Re: Яхвистская и Элогистическая»- соединились отныне в единое

Post by Саул »

ИНГУШСКИЙ ЯЗЫК - ЯЗЫК КАСТЫ УЧЕНЫХ ЖРЕЦОВ МЕССОПОТАМИИ.

Ингуши приветствуют гостя словами Марша вох1ал – Приходи свободным. Марша –свободный. Этимология слова Мар\Ма! –мужской,мужественный, «ша»- возможно душа-са. Значит и название Мойсей\Моше – свободный!! \ну теперь хана ингушам… приветствуют гостей именем Мойсея, строят город Мойсей, да еще празднуют субботу..\
Ибрахам\ Авраам. Этимология Ибрахам – И-он, Ра-бог,х!ам- вещь. Т.е он производное бога Солнце Ра. Авраам – то же самое за исключением «А»-сверху. Отец Авраама –Фара –фа\фу-семя, потомство бога солнца Ра.


На ингушском языке «Да» -отец, отец-бог. Этимология слова « Давида» - Да –ви-да, где в\ви –есть. «Отец есть бог»! В большинство европейских языков ингушское слово «Да» стало названием бога.

На ингушском языке БЫК – БОХ!. Отсюда в многие языки мира БОХ!, стал словом БОГ. Бох!атар-Богатырь- схожий с быком.
«в шумерской словесности следует признать образ быка. Он выступает основным средством сравнения и фигурирует в качестве эпитетов богов и царей. Быком называет Энлиля, Энки, Нинурту-Нингирсу, Нанну, Уту. С быком сравнивают урских и исинских царей.
...образ быка можно обнаружить в текстах и на изображениях самых разных народов ранней древности. В Египте, помимо священного быка Аписа, существовали также боги-быки Ра, Мневис, Менту. В Северной Месопотамии и Сирии с быками сравнивались боги Ашшур, Эль, Хаддад, Рамман. В странах Эгейского моря был известен критский бык Минотавр, быкообразный Зевс и морской бык Посейдон. В Индии с быком систематически сравнивался новогодний герой Индра.»

Шумеры богов называли САГ, как ингуши называют простого человека-саг.
Бог Эн-саг (шумер. "владыка финиковой пальмы").

ЧТО означает фонетический звук-слово «Ш» в цифре двенадцать –Шийт, названий Шумеры, названий субботы и слова спокойствие - шабат\шоата. Шорта-множество. В слове «Моше\Мойсей» и «Марша» - свободный. Учитывая что практический весь язык ингушей несет обязательный смысл.. В словах «в-ша»-брат, «в»-«есть» \обозначающий мужской род\ «ша». «е-ша» е-есть\жен.род\ «ша». Это таинственное «ша» присутствует в слове двоюродный брат по матери, с кем нельзя вступать в кровосмесительные связи -«шуча» -где «ча\чи» обозначает внутри, наше «ша» Интересно что двоюродный брат по отцу у ингушей называется «сын брата отца» Присутствует основной звук «Ш» в словах женская грудь, молоко – «Шм», «Шур». В слове «шалт» -кинжал «лт» -драться, процедить «ша». Это навязывает мысль, что «ша» возможно есть «СА»-душа, или больше, родная кровная душа?!
Что есть «М» ? «ма»- солнце, не, отрицание. В словах Моше\Мойсей, Марша\свободный, «мага»-мочь, «магар» -здоровье. «Ма» и «га»-оболочка. Пример шумеров -«Получая от родителей МЕ, молодые боги знают, что лишают их необходимого имущества. Поскольку же МЕ есть в огромной степени условия существования самой жизни, то предки, отдавшие МЕ, сами теряют жизненную активность (они не могут умереть, так как по определению бессмертны.»
Ингуши говорят получить «Ма-ал» - мужское, мужество, которое автоматический несет за собой огромную ответственность Мужчины.
…... две культовые поэмы, главной героиней которых является богиня Инанна. В науке они известны по своим первым строкам Нин-ме-шар-ра ("госпожа множества МЕ") и Иннин-ша-гур-ра "Инанна, сердце несущая")…»
В ингушских языках переводы смысла названия богов несут больше конкретного правдоподобного смысла. «Думузи невозможна, ему будет позволено в течение полугода (конец зимы, весна и часть лета) быть на земле, и в это время по закону подземного мира внизу будет находиться Гештинанна. Но следующее полугодие (часть лета, осень и зиму) Думузи придется проводить под землей самому.»
1. Думузи \Д-день.м-солнце,зи-смотри, замечай\
2. Гештинаана \Гешти-помиловать. Наана –мать.\
3 Иннин.\Унаана-богиня смерти, болезней,(у-болезнь) И-она, и-восклицание??\ ша-сама, гур-ра –видит.
4. АННУНАКИ – шумерские боги, несут ингушскую этимологию!! АНУ-небесные, божественные. НАКИ – это обыкновенная ингушская прибавка к фамилии, обозначающая родственный путь в дороге жизни. К примеру ингушский род Аушев – Аушнаки…

АННУНАКИ прилетели с 12 планеты или это были каста ученных жрецов ???!!
Ингушский язык с легкостью переводит, заложенный шумерами смысл в названиях богов, что говорит о том, что этот язык жрецов, предшествовал шумерскому языку !!!
Но были жрецы с 12 планеты?! Во всяком случае одно верно, что они не происходили от обезьяны и законы избранного общества Эздел, не принимались в пещере..

В сравнений рождается истинна!!!
«Адекватное понимание шумерского мира означало бы понимание еще одного подхода к устройству мира общечеловеческого, а мир этот гораздо шире и больше прокрустова ложа библейско-германской модели.»
На мой взгляд, все ингушские несчастья, и непонимания среди народов мира, возникали на том оснований, что они не вписывались в рамки мира придуманного для себя человечеством.
«Автостереотип - образ народа в его собственных глазах. У шумеров нет такого образа, поскольку не было этнической самоидентификации. Самосознание их было территориальным: живя на одной территории с восточносемитскими племенами, они назывались единым с ними именем "черноголовые", а саму территорию своего обитания называли "(наша) страна" (калам). "Нашей стране" противостояли все остальные страны, носившие обозначение "горы" (кур-кур). Только в этом контексте шумеры себя и воспринимали. Вследствие этого в их языке не могло возникнуть предложение "Мы шумеры", зато постоянно можно было слышать "Мы дети (=граждане) такого-то города", "Я раб такого-то бога".»
Самоназвание нахов – «вайнах-наши люди», ставилось всегда ингушам, в укор, как не сформировавшей нации?! Другие самоназвания г1алг1ай, г1анахи, мах1алоны – обозначают люди-г1ай, бога Аьла, люди предка Г1а, люди бога солнце ит.д.

Это удивительно…
«Хурсег»-поросенок. Этимология второй части слова «сег»-человечек, и это на мой взгляд единственный случай человеческого наименования животного. «Хурдел» – антипод Эзделу, Кодексу Чести избранных людей. Этимология слова «хурдел», «дел»- делать. Ясно также, что ХУР обратная, грязная сущность человека. Но откуда предки могли знать, близость свиньи и человека?
Саул
активный участник
Posts: 84
Joined: Sun Oct 12, 2008 12:51 pm

Re: Яхвистская и Элогистическая»- соединились отныне в единое

Post by Саул »

КАСТА ЖРЕЦОВ В МЕСОПОТАМИИ И В ИНГУШЕТИИ
Ваьйнах или Вэйисроэль.- самоназвания ингушей и израильтян.. \аь- буква между а и э\.
Бытует мнение…..На ингушском языке «Ваьй» -- наш, мы. Из чего следует, что слово «ваьйнах» -- наши люди.??!
На еврейском языке Вэй – и, значит Вэйисроэль – И Исроэль. ??!

НО!!, в древнем ингушском языке «Ваьй\Вэй» - Бог( считается основным эпитетом Апполона, жреческого бога света, иногда данный эпитет присваивался богу Ц1ею\Зевсу т.е. Цеусу\, хотя его основным эпитетом был термин Алла, а Апполона называли сыном Алла-ва сын бога\
Значит…..Вэйисроэль- Божественный Исроэль, Апполона Исраэль. Ваьйнах – Божественный Нах. и т.д.!!!!!!По другим данным «Ваьй» - Сотворенный, эпитет равнозначный эпитету Евх-Адам и Ева-Хава.
Сотворенный Исроэль. Сотворенный Нах. .\На ингушском языке «НАХ»-люди, САГ-человек, на шумерском языке САГ-перворожденный.\

ВАЬЙНАХИ\ Нахи -, последователи Ваьй\Вэй, \ - делятся на двенадцать колен.

Из ингушских преданий\ Кодзоев Т.\… «Ник» соревнований за обладание девушкой, объявившей эти соревнования по воле отца. Из ингушских легенд известно, что право быть мужем имели, только специальные мужи – адмижеры, люди огромного роста, которым организовывали гаремы для выведение здорового и красивого потомства. Позднее, это переросло в соревнование и победителей, называли – Герами\героями\. В соответствии с законами природы адмижеры создавали сообщества, которые расселялись колониями вокруг храмов, Поэтому люди одной национальности похожи между собой и у них одинаковые частоты ритмов. Жрецы фактический помогали, регулировали созданием человека, отбирали людей для разных целей. Жрецов всегда сопровождали, окружали специалисты, начиная от отборных великанов воинов, кончая строителями, кузнецами и т.д. Только поэтому казалось семитским народам, что они встретили великанов в Ханаане. Когда Вы сопоставите сообщение Ветхого Завета о рафаимах, которых они очень уважали и вспоминание халдейского жреца Бероза, с археологическими данными, убедитесь, что правы известные ученные Крупнов, Горепикин, Бутнак, Яковлев и др в том, что ингушский язык есть ключ к языкам мира. «Оппажат»\инг\ - совешание жрецов Кавказского мята, на котором было принято решение о закрытии храмов в связи с наступлением эры новых религии. \Храмы-Ерды охраняли боевые башни Воав, которые и сегодня сохранились во всей своей красе в Ингушетии.\ Жрецам было предложено разьехатся по Европе, Многие так и поступили, многие погибли в застенках инквизиции, где добивались от них открытия тайных знаний. Последний жрец дожил в горной Ингушетии до 19, 20 века, где их наблюдали, слушали известные этнографы, историки России и мира.
Саул
активный участник
Posts: 84
Joined: Sun Oct 12, 2008 12:51 pm

Re: Яхвистская и Элогистическая»- соединились отныне в единое

Post by Саул »

КАСТА ЖРЕЦОВ В МЕСОПОТАМИИ И В ИНГУШЕТИИ
Ваьйнах или Вэйисроэль.- самоназвания ингушей и израильтян.. \аь- буква между а и э\.
Бытует мнение…..На ингушском языке «Ваьй» -- наш, мы. Из чего следует, что слово «ваьйнах» -- наши люди.??!
На еврейском языке Вэй – и, значит Вэйисроэль – И Исроэль. ??!

НО!!, в древнем ингушском языке «Ваьй\Вэй» - Бог( считается основным эпитетом Апполона, жреческого бога света, иногда данный эпитет присваивался богу Ц1ею\Зевсу т.е. Цеусу\, хотя его основным эпитетом был термин Алла, а Апполона называли сыном Алла-ва сын бога\
Значит…..Вэйисроэль- Божественный Исроэль, Апполона Исраэль. Ваьйнах – Божественный Нах. и т.д.!!!!!!По другим данным «Ваьй» - Сотворенный, эпитет равнозначный эпитету Евх-Адам и Ева-Хава.
Сотворенный Исроэль. Сотворенный Нах. .\На ингушском языке «НАХ»-люди, САГ-человек, на шумерском языке САГ-перворожденный.\

ВАЬЙНАХИ\ Нахи -, последователи Ваьй\Вэй, \ - делятся на двенадцать колен.

Из ингушских преданий\ Кодзоев Т.\… «Ник» соревнований за обладание девушкой, объявившей эти соревнования по воле отца. Из ингушских легенд известно, что право быть мужем имели, только специальные мужи – адмижеры, люди огромного роста, которым организовывали гаремы для выведение здорового и красивого потомства. Позднее, это переросло в соревнование и победителей, называли – Герами\героями\. В соответствии с законами природы адмижеры создавали сообщества, которые расселялись колониями вокруг храмов, Поэтому люди одной национальности похожи между собой и у них одинаковые частоты ритмов. Жрецы фактический помогали, регулировали созданием человека, отбирали людей для разных целей. Жрецов всегда сопровождали, окружали специалисты, начиная от отборных великанов воинов, кончая строителями, кузнецами и т.д. Только поэтому казалось семитским народам, что они встретили великанов в Ханаане. Когда Вы сопоставите сообщение Ветхого Завета о рафаимах, которых они очень уважали и вспоминание халдейского жреца Бероза, с археологическими данными, убедитесь, что правы известные ученные Крупнов, Горепикин, Бутнак, Яковлев и др в том, что ингушский язык есть ключ к языкам мира. «Оппажат»\инг\ - совешание жрецов Кавказского мята, на котором было принято решение о закрытии храмов в связи с наступлением эры новых религии. \Храмы-Ерды охраняли боевые башни Воав, которые и сегодня сохранились во всей своей красе в Ингушетии.\ Жрецам было предложено разьехатся по Европе, Многие так и поступили, многие погибли в застенках инквизиции, где добивались от них открытия тайных знаний. Последний жрец дожил в горной Ингушетии до 19, 20 века, где их наблюдали, слушали известные этнографы, историки России и мира.
Саул
активный участник
Posts: 84
Joined: Sun Oct 12, 2008 12:51 pm

Re: Яхвистская и Элогистическая»- соединились отныне в единое

Post by Саул »

КАСТА ЖРЕЦОВ В МЕСОПОТАМИИ И В ИНГУШЕТИИ
Ваьйнах или Вэйисроэль.- самоназвания ингушей и израильтян.. \аь- буква между а и э\.
Бытует мнение…..На ингушском языке «Ваьй» -- наш, мы. Из чего следует, что слово «ваьйнах» -- наши люди.??!
На еврейском языке Вэй – и, значит Вэйисроэль – И Исроэль. ??!

НО!!, в древнем ингушском языке «Ваьй\Вэй» - Бог( считается основным эпитетом Апполона, жреческого бога света, иногда данный эпитет присваивался богу Ц1ею\Зевсу т.е. Цеусу\, хотя его основным эпитетом был термин Алла, а Апполона называли сыном Алла-ва сын бога\
Значит…..Вэйисроэль- Божественный Исроэль, Апполона Исраэль. Ваьйнах – Божественный Нах. и т.д.!!!!!!По другим данным «Ваьй» - Сотворенный, эпитет равнозначный эпитету Евх-Адам и Ева-Хава.
Сотворенный Исроэль. Сотворенный Нах. .\На ингушском языке «НАХ»-люди, САГ-человек, на шумерском языке САГ-перворожденный.\

ВАЬЙНАХИ\ Нахи -, последователи Ваьй\Вэй, \ - делятся на двенадцать колен.

Из ингушских преданий\ Кодзоев Т.\… «Ник» соревнований за обладание девушкой, объявившей эти соревнования по воле отца. Из ингушских легенд известно, что право быть мужем имели, только специальные мужи – адмижеры, люди огромного роста, которым организовывали гаремы для выведение здорового и красивого потомства. Позднее, это переросло в соревнование и победителей, называли – Герами\героями\. В соответствии с законами природы адмижеры создавали сообщества, которые расселялись колониями вокруг храмов, Поэтому люди одной национальности похожи между собой и у них одинаковые частоты ритмов. Жрецы фактический помогали, регулировали созданием человека, отбирали людей для разных целей. Жрецов всегда сопровождали, окружали специалисты, начиная от отборных великанов воинов, кончая строителями, кузнецами и т.д. Только поэтому казалось семитским народам, что они встретили великанов в Ханаане. Когда Вы сопоставите сообщение Ветхого Завета о рафаимах, которых они очень уважали и вспоминание халдейского жреца Бероза, с археологическими данными, убедитесь, что правы известные ученные Крупнов, Горепикин, Бутнак, Яковлев и др в том, что ингушский язык есть ключ к языкам мира. «Оппажат»\инг\ - совешание жрецов Кавказского мята, на котором было принято решение о закрытии храмов в связи с наступлением эры новых религии. \Храмы-Ерды охраняли боевые башни Воав, которые и сегодня сохранились во всей своей красе в Ингушетии.\ Жрецам было предложено разьехатся по Европе, Многие так и поступили, многие погибли в застенках инквизиции, где добивались от них открытия тайных знаний. Последний жрец дожил в горной Ингушетии до 19, 20 века, где их наблюдали, слушали известные этнографы, историки России и мира.
Саул
активный участник
Posts: 84
Joined: Sun Oct 12, 2008 12:51 pm

Re: Яхвистская и Элогистическая»- соединились отныне в единое

Post by Саул »

КАСТА ЖРЕЦОВ В МЕСОПОТАМИИ И В ИНГУШЕТИИ
Ваьйнах или Вэйисроэль.- самоназвания ингушей и израильтян.. \аь- буква между а и э\.
Бытует мнение…..На ингушском языке «Ваьй» -- наш, мы. Из чего следует, что слово «ваьйнах» -- наши люди.??!
На еврейском языке Вэй – и, значит Вэйисроэль – И Исроэль. ??!

НО!!, в древнем ингушском языке «Ваьй\Вэй» - Бог( считается основным эпитетом Апполона, жреческого бога света, иногда данный эпитет присваивался богу Ц1ею\Зевсу т.е. Цеусу\, хотя его основным эпитетом был термин Алла, а Апполона называли сыном Алла-ва сын бога\
Значит…..Вэйисроэль- Божественный Исроэль, Апполона Исраэль. Ваьйнах – Божественный Нах. и т.д.!!!!!!По другим данным «Ваьй» - Сотворенный, эпитет равнозначный эпитету Евх-Адам и Ева-Хава.
Сотворенный Исроэль. Сотворенный Нах. .\На ингушском языке «НАХ»-люди, САГ-человек, на шумерском языке САГ-перворожденный.\

ВАЬЙНАХИ\ Нахи -, последователи Ваьй\Вэй, \ - делятся на двенадцать колен.

Из ингушских преданий\ Кодзоев Т.\… «Ник» соревнований за обладание девушкой, объявившей эти соревнования по воле отца. Из ингушских легенд известно, что право быть мужем имели, только специальные мужи – адмижеры, люди огромного роста, которым организовывали гаремы для выведение здорового и красивого потомства. Позднее, это переросло в соревнование и победителей, называли – Герами\героями\. В соответствии с законами природы адмижеры создавали сообщества, которые расселялись колониями вокруг храмов, Поэтому люди одной национальности похожи между собой и у них одинаковые частоты ритмов. Жрецы фактический помогали, регулировали созданием человека, отбирали людей для разных целей. Жрецов всегда сопровождали, окружали специалисты, начиная от отборных великанов воинов, кончая строителями, кузнецами и т.д. Только поэтому казалось семитским народам, что они встретили великанов в Ханаане. Когда Вы сопоставите сообщение Ветхого Завета о рафаимах, которых они очень уважали и вспоминание халдейского жреца Бероза, с археологическими данными, убедитесь, что правы известные ученные Крупнов, Горепикин, Бутнак, Яковлев и др в том, что ингушский язык есть ключ к языкам мира. «Оппажат»\инг\ - совешание жрецов Кавказского мята, на котором было принято решение о закрытии храмов в связи с наступлением эры новых религии. \Храмы-Ерды охраняли боевые башни Воав, которые и сегодня сохранились во всей своей красе в Ингушетии.\ Жрецам было предложено разьехатся по Европе, Многие так и поступили, многие погибли в застенках инквизиции, где добивались от них открытия тайных знаний. Последний жрец дожил в горной Ингушетии до 19, 20 века, где их наблюдали, слушали известные этнографы, историки России и мира.
Саул
активный участник
Posts: 84
Joined: Sun Oct 12, 2008 12:51 pm

Re: Яхвистская и Элогистическая»- соединились отныне в единое

Post by Саул »

ЖРЕЦЫ ИЛИ АШКИНЕЗЫ, ВОЗВЕЛИЧИВЩИЕ ЕВРОПУ, АМЕРИКУ?!\знают ли евреи, ингуши свое великое прошлое?! Самое великое в крови и прошлом евреев и ингушей, связано с жрецами и их тысячилетним опытом, а не с семитизмом\
По сохранившимся сведениям халдейского жреца Бероза, Жрецы Месопотамии разделились, одни оставались в башнях, вели борьбу, слились с частью семитского народа\сифары\, другая часть жрецов с народом САГ\хайе\ ушла в Армению и дальше следовала на свою историческую Родину Сев. Кавказ.\ашкинезы-ингуши\. После наступления новых мировых религии, жрецы приняли решение уйти в Европу. Вы посмотрите на окончание слов «Король», «феодал», «вассал» где «ал» есть имя бога АРИЕВ ЖРЕЦОВ – Ала\Эла, которых шумеры воспевают в своих илли-песня, как саги, аннунаки-небесные наки. Наки – окончание фамилии ингушей, и Саг-человек.
ТЕПЕРЬ ВНИМАТЕЛЬНО ВЧИТАЙТЕСЬ В ИНГУШСКИЕ НАЗВАНИЯ….
Джел-ты – ингуши,строители ингушских башен. Джуг-ти – евреи.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Джай – жрец летописец. Джер – жрец, господин. Джа-хила – язычник. Дже – чемпион в спорте, поощряемый ингушскими жрецами. Дже-гахье - певец восхваляющий спортсменов. Джоп – мудрый ответ. Джамбулат – булат, имя мужа. Джавахарлала Неру \по воспоминаниям депортированных в 1944-1957гг ингушей. В Алма-ате к Неру прорвались через оцепление чекистов, молодые ингуши и бросили ему под ноги папку с обращением ингушского народа к индийскому народу содействовать в возвращений на историческую родину. Говорят пресс-секретарь который поднял бумаги что то сказал индийскому лидеру. Дж. Неру высоко поднял папку с ингушским обращением и воскликнул, то ли «хай», или «хау». В тот же год обращение было зачитано на ассамблее ООН, в 1957 году ингуши были возвращены на историческую родину. Хайе\Г1ай, где «г1» произносится почти как «х» - - сохранилось в самоназваний ингушей «Г1АЛ-Г1АЙ», а также в названий крупных родов Тум-г1ай, Таргим-хой. Первое «Г1АЛ» – имеет еще одно значение – Солнце медленно шагающее по определенному маршруту. Графическое изображение шагающего Солнца знак Ариев, изображался на башнях и флаге ингушей. Г1АЛДИНИ - ДРЕНЕЕ САМОНАЗВАНИЕ ИНГУШЕЙ, где Дини имя Дани-али жреца рафаимов с Ветхого Завета. На ингушском языке Солнце + дини-порождать т.е рожденные Солнцем. В европейском прочтений «чалдини» Г1алдини – одно из самоназваний вэйнахов, в античные времена жителей Урарту…. «они были выходцами из района горы Арарат\ т.е. они были измерителями нулевого меридиана и строителями Тушла – башни его обозначение и начала..\ и, где-то около 1500г д. нэ мигрировали на равнину Сев. Месопотамии, Там они построили могущественное государство Миттани..» Э.Джелбот.
ИНГУШСКИЕ ПРЕДАНИЯ Дже – чемпионы в соревнованиях устраиваемых жрецами ингушами. «Аганни делларий» - начало открытии ингушских соревнований. На восходе Солнца, символизируя ворота, зажигался священный огонь и поднятой раскрытой ладонью, символизировался начало!!!! Закрытие соревнований, закрывались ворота восхода и открывались ворота заката, гасили священный огонь. И поднятая рука на айме сжималась в кулак!!!
\ если Вы помните я писал как «наследники» Ариев\иранцы, таджики Рахмонова\ неправильно строили склепы и у них гнили трупы, которые должны были сушится. Также «наследник» лжеарий Гитлер поднял ладонь, да "забыл" закрыть «соревнование» сжатием кулака..\

Евкуров Герой России, новый президент Ингушетии происходит из рода легендарных жрецов Евкурнаки, которые известны в истории ингушей как спецалисты-медики которые могли делать трепанацию черепа…
Post Reply