Х
- флаг России - «крест святого Андрея»
http://kasjundra.livejournal.com/121105.html
Святой мученик Иустин Философ, разъясняя вопрос о том, откуда язычникам еще до Рождества Христова стали известны крестообразные символы, утверждал: “То, что у Платона в Тимее говорится (...) о Сыне Божием (...), что Бог поместил Его во вселенной наподобие буквы X, он также заимствовал у Моисея. Ибо в Моисеевых писаниях рассказано, что (...) Моисей по вдохновению и действию Божию взял медь и сделал образ креста ({на самом деле – שרף /сараф – «змей» - ВЕБ}...) и сказал народу: если вы посмотрите на этот образ и уверуете, вы спасетесь чрез него (Числ. 21; 8) (Ин. 3; 14). (...) Платон прочитал это, и не зная точно и не сообразивши, что то был образ (вертикального) креста (
), а видя только фигуру буквы X, сказал, что сила, ближайшая к первому Богу, была во вселенной наподобие буквы X” (Апология 1, § 60).
Буква “X” греческого алфавита уже со II-го века служила основанием для монограммных символов, и не только потому, что она скрывала имя Христа; ведь, как известно, “древние писатели находят форму креста в букве X, который называется Андреевским, потому что, по преданию, на таком кресте кончил свою жизнь Апостол Андрей”, — писал архимандрит Гавриил (Руков. стр. 345).
Около 1700 года Помазанник Божий Петр Великий, желая выразить религиозное отличие православной России от еретичествующего Запада, поместил изображение Андреевского креста (рис. 11) на государственном Гербе, на своей ручной печати, на военно-морском флаге и т.д. Его собственноручное объяснение гласит, что: “крест Святого Андрея (принят) того ради, что от сего Апостола приняла Россия святое крещение”
«Когда татары уже в большей части были перебиты и готовы бежать, какой-то их знаменосец с громадным знаменем, на котором была греческая буква хи (так: X), а на верхушке древка изображено мрачное черное лицо с длинной бородой, начал с пением потрясать головой этого изображения». (МАТВЕЙ МЕХОВСКИЙ ТРАКТАТ О ДВУХ САРМАТИЯХ)
На груди рыцарей Ливонского ордена были изображены два красных скрещенных меча в виде буквы «Х»
- флаг Шотландии – «крест святого Андрея»
Буква «Х» - это древнееврейская буква «ת /тав» - תו /тав = «знак божий»
{буква Т – это ничто иное, как «столб распятия», который состоял из съёмной перкладины, за которую привязывали распинаемого; затем через отверстие в перекладине её надевали на столб, причём перекладина упиралась в выступ, на котором крепилась дощечка с виной распятого. Так на столбе Иисуса была дощечка с надписью I.N.R.I. – INRI — аббревиатура латинской фразы IESVS NAZARENVS REX IVDAEORVM, то есть «Иисус Назарянин, Царь Иудейский» . Фраза восходит к Новому Завету (см. Мф.27:37, Мк.15:26, Лк.23:38, и Ин.19:19).}
Знак «Х» означает уход в Иной мир. Буква ת /ТАВ в древнееврейском языке писалась так – «Х», т.е. «скрещенные кости», т.е. знак на могиле, что «се был такой-то» -.
На многих изображениях это – изображение двух скрещенных костей. Этот знак рисовали на могилах, как предупреждение.
На могилах фараонов было написано: «Смерть быстрыми шагами (ת) настигнет того {תהו /тогу – «хаос»}, кто {כתו /катав//кто = «как знак»} нарушит покой умершего»
Изображение черепа – это буква «מ »/мем. Вместе это изображение даёт еврейское слово «מת /мет» - «умер, отошёл, ушёл в лучший иной мир».
Изображение буквы «Х» на т.н. «андреевских» флагах России - и Шотландии - означает девиз «Погибаю, но не сдаюсь!».
В латинском языке название буквы «Х» - «икс». «КС» заимствовано из греческого языка, где это звукосочетание заменяло семитскую букву «ש». Тогда «Икс» превращается в слово איש /иш – «человек, муж». В немецком языке «кс» читалось то как «Щ», то как «Хь» - это слово «Ich»/ Ихь, Ищь – «Я».
В английском языке название буквы «Х» - «экс». Это соответствует ивритскому слову אש /Эш – «огонь». По-английски слово Ash /Эщ = «пепел».
Таким образом, изображение знака «Х» означает смерть, похороны – в древней Европе, как и в древней «Руси» знатных людей подвергали кремации и водружали их пепел, как сказано в летописи, «на столпе на путехъ».
Столп {שתעל פה /шетаъл пъ//се Тол пъ///съТол пъ = «То что подобно каналу + здесь, речь»} – это курган, , который водружался на перепутье и сам служил путём на небо, к предкам-пращурам .
Вот цитата из Ипатьевского Списка ПВЛ:
Полѧне бо своихъ ѡц҃ь ѡбычаи имѧху . тихъ и кротококъ П . и стыдѣньє къ снохамъ своимъ . и къ сестра̑мъ и къ матеремъ своим̑ . и снохы къ свекровамъ своимъ . и къ дѣверемъ велико стыдѣньє имущє̑. и брачныи обычаи имѣаху . не хожаше женихъ по̑ невѣсту . но привожаху вечеръ . а заоутра приношаху что на неи вдадуче . а Деревлѧни живѧху звѣрьскымъ ѡбразомъ . жівуще скотьскы . и оубиваху другъ друга . ӕдуще все нечс̑то . и браченьӕ в нихъ не быша . но оумыкаху оу воды дв҃ца І. а Радимичи и Вѧтичи . и Северо .
ѡдинъ ѡбычаи̑ имѧху . живѧху в лѣсѣ ӕко же всѧкыи звѣр П . ӕдуще все нечс̑то . и срамословьє в нихъ предъ оц҃и и пред̑ снохами . и бьраци не бываху в нихъ . но игрища межю селы . и схожахусѧ на игрища̑ . на плѧсаньӕ . и на всѧ бѣсовьскыӕ пѣс̑ни . и ту оумыкаху жены собѣ . с неюже кто свѣщевашес̑ . имѧхут̑ же по двѣ и по три жены .
и аще кто оумрѧше творѧху трызну надъ нимь . и по семъ творѧху кладу К велику . и възложать на кладу Л мр҃твѣца . и съжигаху . и по семъ събравше кости М вложаху въвъ Н ссудъ малъ . и поставлѧху на столпѣ . на путехъ .
иже творѧть (Вѧт̑) Н Вѧтичи О и нн҃ѣ . си же ѡбычаи творѧху и Кривічи . и прочии погании . не вѣдуще закона Бж҃иа . но творѧху сами себѣ законъ
Хабалка
ХАБА'ЛКА, и, ж. (простореч. вульг. бран.).
Грубая, нахальная женщина.
Зови ангельчиком ту толстую хабалку, с которой ты пьянствовал и обнимался.
Танцы на вечерках именовались «заиньками» {זה הנה ך /зе ине ха – «это вот твой»}. О девушке, которой не суждено вступить в законный брак, говорили: «Замуж выйдет, когда зайца в лесу поймает».
----------------------------------------------------------------
Такая «дэвушка» называлась «ХАБАЛКА» -
חבל/хевел – «портить». Т.е. Хабалка – «порченная»
חבל /хибел = «рожать, беременеть, замышлять» При родах гибло очень много рожениц. – « хабалка» - та, которую ебут кто ни попадя – Ушаков: «ХАБА'ЛКА, и, ж. (простореч. вульг. бран.). - Грубая, нахальная женщина. Зови ангельчиком ту толстую хабалку, с которой ты пьянствовал и обнимался. Лейкин.» . Хабалка приносит гибель.
Хабар
ХАБАРА Словарь Даля
ХАБАРА, ж. хабарь м. хабарец, хабаришка, барыши, нажива; пожива, срыв или взятка. Он таки хватил тут хабары.
חבר /хавар - "соединился, связался"
חבר /хибер;
לחבר /лехабер - "соединять, складывать, сочинять (договор)". Хибара – «хижина», сложенная из разных подручных материлов.
חבר /хевер - "группа, товарищество"; /хавер - "товарищ, участник, компаньон, друг, учёный"
Хавать – «кушать, есть»
הוה /хава – «составлял, создавал» ( клетки своего организма) –
הויתי/хивити//хавити = «я составлял, создавал»
Хавронья
В русском языке и сейчас для названия свиньи используют слово хавронья (тогда кабан -- хаврон), а древнегерманский эбурон (вепрь) имеет тот же корень (хавр).
העבר /хаибер//хавр – «эбурон-вепрь» - «оплодотворяющий - плодоносный»
הברא /хаБра – «Творец, Создатель»
הבראיון /хабрайон – «Тот, кто Творит, Создаёт» . Аналогично – פרה /пара – «Плод», а פריון /Перьон – «Плодоносящий» - Перун.
Тогда Хавронья:
הבראיון יה / хабрайон Йа – «Тот, кто Творит, Создаёт Бог»
חוה רונן יה /хава ронън Йа = «переживать, испытывать; выражать, изъявлять (/хивар/) + петь; дурная молва; молюсь + Бог» - свинья – очень чувственное животное, она очень сообразительна. Когда её режут, она всё понимает и отчаянно визжит
Хавронья всё время хавает – ест.
Хадак
Хдк
В Забайкалье и Монголии – подарок (обычно шелковый платок), вручаемый гостю для СКРЕПЛЕНИЯ дружбы
הדק /Хедек – «зажим, прищепка», Скрепка, фибула
הדק/хидек // хадак – «1. стягивать, скреплять, сжимать 2. укреплять»
В Монголии из шелка делали одежду, скрепляемую фибулами (скрепками). Вручение хадака равносильно надевания на гостя в Узбекистане дорогого халата. Это означало, что гость, одетый хозяином, находится под его покровительством и защитой, укрыт пологом (под защитой, под пологом флага)
Хаджи
חדשי /хадаши - "обновлённый" - имеется в виду, что тот, кто совершает хадж в святые места, тот обновляется и обновляет, очищает свою душу.
Хадра
Красивая, большая площадь в Ташкенте
הדרה /hadara – “величие, краса”
Хаза – «дом» - см. Хозяин
Хазария
Хазары - это люди, жившие в Козарии (Казарии) - на территории от Кавказа на юге до Ростова Великого на севере и от Урала на востоке и до Днепра на западе), вначале перешедшие в иудаизм, а затем принявшие другую религию - христианство или ислам.
Книга Иехуды Ха-леви XII века (
http://www.eleven.co.il/article/11695 ) называется כוזרי /кузари = «Здесь (Б-г) рассеял (среди) чужих»
• כוזרי /кузари//козари – «хазарский - казарский» - дословно – «Здесь, теперь ВЕНЕЦ мой– זר /зер» или «Здесь Б-г посеял»
Козария - это "Прарусь".
Слово КоЗария и слово иЗРАиль имеет один и тот же корень - זרע - "семя".
כה זרע יה /ко зара Ия = "Тут семя божие" – Козария
כזרע יה /казара Ия = "Как семя божие" - Казария
יזרעאל /израИль - "Посеет (*обронит семя) + Бог"
רוסס יה /росъс Ия = "окропит росой (святой водой, семенем своим) Бог" – Россия
Вот как описывает переживания визиря Кордовского халифа Х века Хасдая ибн Шапрута Семён Дубнов:
т.II , Стр. – 17-
«Когда в Кордову являлись послы из Византии и других государств Европы и
Азии, Хасдай усердно расспрашивал их о положении евреев в их землях.
Однажды послы из Персии ему сообщили ему, что где-то в далеких краях есть
самостоятельное еврейское царство - Хазария, с царем-иудеем во главе, по имени
Иосиф.
Хасдай сначала не поверил радостному известию; он захотел узнать
правду: действительно ли есть на земле место, где часть рассеянного,
безземельного народа имеет свое собственное государство. После долгих исканий пути в неведомую Хазарию Хасдай отправил туда через Византию и Русь посла с
письмом к хазарскому царю Иосифу, прося его написать всю правду о таинственном
еврейском царстве.
"Если бы я знал, - писал Хасдай, - что есть у нашего народа свое царство на земле, я оставил бы свое высокое положение, бросил бы свою семью и шел бы по горам и долинам, по суше и по морю, пока не пришел бы в то
место, где живет господин мой, царь иудейский. Я увидел бы, как живет спокойно остаток Израиля, и тогда я излил бы свою душу в благодарностях Богу, который не отнял своего милосердия от бедного народа своего. Ибо уже долгое время ожидает избавления наш народ, скитаясь из страны в страну. Лишенные чести, униженные в изгнании, мы ничего не можем отвечать говорящим нам: у каждого народа есть царство, а у вас нет на земле и следа царства".
Слово "Каз-ар" можно написать и так:
קזז ארה / казъз ара = "Суд (уравновешиванье, баланс) + собирающий"
קזז ערה /казз ара = "Суд + склеивающий" .
И это точно соответствует 7-й заповеди Ноаха (для некоэнов):
Заповеди Ноаха
1. Верить, что Бог Един ;
2. Запрет идолопоклонства
3. Не убивай
4. Не воруй
5. Запрет разврата
6. Не ешь мяса животных, которые ещё живы
7. Создавай суды.
Именно наличие праведного суда склеивает, собирает отдельные роды и племена в народы. Такими "судами" были Курултаи (кур-ил тай = חור איל תאי / хор ил тай // кур ил тай = "Знатный (носящий светлые одежды) + Сильный, в ком сила божья + межевание")
Хазарию называли «Хвалисия», а Каспийское море называли Хвалисским.
חבל עשיה /хевел исия = «союз, общество, район, страна + понуждает Бог»
הבלעה /хаВлаа = «1. поглощение 2. ассимиляция» - [בלע].
Каспийское море называли Хвалисским потому, что оно поглотило много земли с городами и пастбищами. Во времена Хазарии вся северо-восточная часть Каспийского моря было сушей и полуостров Мангышлак сообщался с дельтой Волги. Море далеко отступало от стен Дербента, позволяя племенам и народам обходить их по суху.
Отсюда возможно и разгадка имени «Баку»:
בקע /бакаъ = «раскалывать, рассекать 2. пробивать дорогу»
Исх. 14: 21. И простер Моисей руку над морем. А Господь всю ночь насылал на море сильный восточный ветер, превращая море в сушу. { ויבקעו המים /ваиБаку ha-майм =} И расступились воды {давая дорогу израильтянам}.
Путь израильтян при бегстве их от идолопоклонников возможно проходил через Баку и через Дербент, в котором в древние времена море значительно отступило от древних стен, давая возможность обойти их по суху там, где сегодня плещутся волны Хвалисского моря.
Есть мнение, что израильтяне бежали вовсе не из Египта или не только из Египта, так как в Библии нет упоминаний о пирамидах (столпах). А страна, где были рабами израильтяне, называется מצרים /мицрайим – «из узости; узкая», что можно перевести как выход из уз заключения на свободу {אבראי /эврэй (арамейск. ) – «свободный, освобождённый»}. Узкой страной в географическом плане является не только узкая долина Нила, но и… узкая полоска обрабатываемой земли в Хорезме или узкая полоса Гиляна и вообще узкая полоска земли вокруг южных и западных берегов Каспийского моря, ограниченная горами.
Хазары поглотили и ассимилировали множество племён, превращая их - {«הזהר /хаЗоар = «Сияющий, Сиятельный»} – и иудеев, и христиан, и мусульман, и тенгрианцев-синкретистов в подданных Великого Кагана {כגן}, который «защищает, погровительствует» [גנן].
П.К.Коковцов
ОТРЫВОК ИЗ ПИСЬМА НЕИЗВЕСТНОГО ХАЗАРСКОГО ЕВРЕЯ Х ВЕКА
Кембриджский документ
"Армении [+1]. И бежали от них наши предки... потому что не могли выносить ига идолопоклонников. И приняли их к себе... [казарские] [+2], потому что люди казарские жили сперва без закона. И остались [+3]... без закона и письма . И они породнились с жителями (той) страны и [смешались с язычниками] и научились делам их [+5]. И они всегда выходили вместе с ними на [войну] и стали одним (с ними) народом. Только завета обрезания они держались, и [некоторые из них] соблюдали субботу.
Полный текст -
http://www.vostlit.info/Texts/Dokumenty ... text10.htm
Какими словами евреям удалось склонить казар-израильтян, обитающих в Гиперборее («За Бореем-Кавказом»), принять Тору
Второзаконие (Дварим) Х:
Призыв к верности Господу, их великому Богу (12-22)
12 Итак, Израиль, чего требует от тебя Господь, Бог твой? Того только, чтобы ты боялся Господа, Бога твоего, ходил всеми путями Его, и любил Его, и служил Господу, Богу твоему, от всего сердца твоего и от всей души твоей, Втор.6,5; Мих.6,8; Мат.22,37; Лук.10,27
13 чтобы соблюдал заповеди Господа и постановления Его, которые сегодня заповедую тебе, чтобы тебе было хорошо.
14 Вот у Господа, Бога твоего, небо и небеса небес, земля и все, что на ней; Быт.14,19; 3 Цар.8,27; Пс.23,1
15 но только отцов твоих принял Господь и возлюбил их, и избрал вас, семя их после них, из всех народов, как ныне видишь.
16 Итак обрежьте крайнюю плоть сердца вашего и не будьте впредь упрямы; Втор.30,6; Иер.4,4
17 ибо Господь, Бог ваш, есть Бог богов и Владыка владык, Бог великий, сильный и страшный, Который не смотрит на лица и не берет даров, 2 Пар.19,7; Иов.34,19; Иер.32,19; Деян.10,34; 1 Пет.1,17; Рим.2,11; Гал.2,6; Еф.6,9; Кол.3,25
18 Который дает суд сироте и вдове, и любит пришельца, и дает ему хлеб и одежду.
19 Любите и вы пришельца, ибо сами были пришельцами в земле Египетской.
20 Господа, Бога твоего, бойся и Ему одному служи, и к Нему прилепись и Его именем клянись: Втор.6,13; Мат.4,10; Лук.4,8
21 Он хвала твоя и Он Бог твой, Который сделал с тобой те великие и страшные дела, какие видели глаза твои;
22 в семидесяти душах пришли отцы твои в Египет, а ныне Господь Бог твой, сделал тебя многочисленным, как звезды небесные. Быт.46,27
И когда приняли козары-израиль Тору, то построили Евреи на Северном Кавказе государство Арканус – государство сынов Исраэля.
Из племён Гипербореи только потомки Исраэля-Иакова помнили, что их предками были Авраам, Сарра, Исаак, Ривка, Иаков, Лея, Рахель , 12 сыновей Иакова-Исраэля – родоначальников колен Израиля (см. Береш. Быт. 49). Поэтому только потомки 12 колен Исраэля приняли иудаизм и стали еврейским народом.
И когда приняли козары-израиль Тору, то построили Евреи на Северном Кавказе государство Арканус, где главными были потомки сынов Исраэля, а другие были равноправны с ними и каждое племя несло свои обязанности пред любящим их всех Господом и живым воплощением Его на земле – каганом, шатёр которого блистал издалека.
הזהר /ха-Зоар // хаЗар = «Сияющие, блестящие 2. берегущиеся, остерегающиеся»
***
По неподтверждённым данным Хазария легко переводится на нахском языке. Это по-чеченски и по-ингушски можно перевести как «Красивая страна (красивое поле)» («хаз аре», букв. "красивое поле").
Однако эти данные пока не подтверждены.
Хазары,
Хза Люди, властвующие приблизительно с VIII по Х века на территории гл. образом в Поволжье 1), 2), 3) Хазар
4)Хазаи;
Хаза
1) Возвратился;
2) Повторил;
3) вспомнил;
א. 4)Прорицатель;
Прорицал, предвидел, созерцал;
חזר
חזאי
חזה
חזר
חזי
חזה
Поначалу, до прихода на постоянное жительство израильтян в VI веке до н.э. «Хазарами» назывались скифы – ашкузы (אש קוזז /эш кузъз = «огонь + суд» - ашкузы устраивали божий суд при помощи огненного испытания):
השקץ/ашкуц – «мерзость, отвратительное явление; идол» - скифы поклонялись идолам и употребляли в пищу нечистое с точки зрения иудеев. Нельзя смешивать понятие «ашкуц» с понятием «ашкеназ».
הזרא /хаЗара = «отвращение, омерзение» - возможно, что так назывались степные жители у мусульман или у иудеев-талмудистов, т.к. степные жители ели и кабанов – חזיר /хазир – «свинья, кабан».
Это же слово - חזיר /хазир – «молния». Т.е. они говорили, что, кто ест кабана, того может убить Б-г.
(русские летописцы называли «хазар» - «козара» - כוזרי // кузари = «здесь Б-г рассыпал» или כזרע /казара = «как семя».
Почему арабы называли Кузар – хазары.
Словом «Хазар» или «аль-хазар» называли жителей Степи мусульмане-арабы
В 737 г. мусульманам из багдадского халифата удалось разбить войска кагана Степи и принудить его и его приближённых принять ислам. Однако, когда арабы ушли, каган и его люди ВОЗРАТИЛИСЬ к старой вере, т.е. возвратили слово. Возврат на иврите и на арабском языке – חזר /хазар.
Однако постепенно с течением времени скифы попали под культурное влияние израильтян, которые благодаря своим культурным навыкам, умению делать стальное оружие, доспехи (см. катафрактарии) и умению ладить с греками, стали верхним слоем в степном обществе сарматов – наследников скифов
Хазары - это все жители степной полосы современной южной России и Украины вместе с Крымом и северным Кавказом – подданные кагана – короля государства «Арканус». Верхний слой чиновников, инженеров, полководцев, высших офицеров войска в этом государстве занимали те, кто знал Священный язык – основу любого государства. А в первую очередь знали этот язык природные израильтяне.
Границы каганата – королевства кузар были от Кавказа на юге до Ростова Великого на севере и от Урала на востоке и до Днепра на западе).
Термин «Хазар» может быть воспроизведён и от корня [חזר]/хазар = «1.возвращаться 2. повторять 3. раскаиваться, брать назад 4. отражаться»
[חזר]/хизер= «ухаживать 2. расхаживать»
[חזר] – החזיר /эхзир = «1. возвращать 2. отражать»
[חזר]/хазор – «отставить!» (военн.)
У тюрок, у волжских болгар хазар" - "вожак стада". Таким образом, Хазар – это вождь, пастух, вожак. (Я лично наблюдал, как от стада овец отделились две овцы, чтобы напиться раньше всех из лужи, но вожак стада – большой козёл проблеял басом и отделившиеся овцы тут же возвратились в гурт, в стадо).
В Азербайджане существует футбольная команда «Хазар» (Лянкорань), такая же команда существует в Дагестане.
История появления хазар
В 623 г. до н.э. огромное войско скифов пришло на Ближний Восток, где участвовало в войнах по разрушению Ассирийской империи и освобождению из ассирийской неволи каких-то из 10 колен исраэлевых.
Примерно в 595 г. до н.э. скифы вместе с союзными им по-братимами-израильтянами ВОЗВРАТИЛИСЬ в северо-кавказские степи.
חזרה /хазара = «1. возвращение 2. повторение 3. 3. раскаяние 4. отражение»
В результате арабо - хазарской войны 721 – 737 годов Хазарии было нанесено страшное, небывалое поражение. Каган был вынужден поклявшись, принять ислам. Но арабы-мусульмане не смогли удержаться в Казарии, они ушли из Хазарии, не стали оккупировать страну. В результате Хазария оправилась от поражения и еще два века существовала как самостоятельное государство.
------------------------------------------------------------
Каган вернул своё слово, отказавшись от ислама. Возможно, что именно поэтому арабы и стали называть казар – «Хазары» ---- חזר /хазар – «возвращаться, повторить; раскаиваться, брать назад». חזרה /хазара = «1. возвращение 2. повторение 3. раскаяние 4. отражение».
Хазары – раскаявшиеся в том, что они под действием силы приняли ислам.
Когда Арабские завоеватели ушли, Хазары- Израильтяне раскаялись и вернулись в прежнюю веру – «торический иудаизм». Отсюда арабские летописцы называли северных израильтян – «ал -Хазар» - חזר /хазар = «1. возвратился 2.повторил 3.раскаялся, взял назад (слово)».
После разрушения Хазарии, как государства Израиля в изгнании в Х веке, часть хазар –израильтян затем вынуждена была перейти в православие и стать «русскими» - подчинёнными руссов- другой части израильтян из колена Дан .
Козария - это "Прарусь".
Слово КоЗаРия и слово иЗРАиль имеет один и тот же корень - זרע - "семя".
כו זרע יה /ко зара Ия// = "Тут семя божие" – Козария
כזרע //кАзара – «То, что Семя». Русские называли Хазарию – «Козары» или «Казара» (это было прозвище КАЗАКОВ).
יזרעאל /израИль - "Посеет (*обронит семя) + Бог"
רוסס יה /росъс Ия = "окропит росой (святой водой, семенем своим) Бог" - Россия
כו זהר רעיה /ко зоар рия = «Здесь Б-жественное сияние + пастьба » - т.е. под синим сияющим небом Бог пасёт своё стадо. Аналогия с добрым пастырем Гором, Иисусом.
система судов в Хазарском каганате:
"Постановление столицы хазарского государства; что в ней бывает семь судей, двое из них для мусульман, двое для Хазар, которые судят по закону Тауры (Торы), двое для тамошних христиан, которые судят по закону Инджиля (Евангелия); один же из них для славян, русов и других язычников, он судит по закону язычества, то есть по закону разума".
Аль-Масуди, арабский историк, из книги «Промывальни золота и рудники самоцветов», ок. Х века н.э.
Судить по закону тауры (Торы) - это значит судить по заповедям, описанным в Торе в книге Левит 19. Каждый может прочесть эти заповеди.
То же и про Евангелие (для христиан тоже по книге Левит!!). Араб просто не учёл, что для христиан Ветхий завет не "ветхий". а בטחי /ветахи = "Надёжность моя".
А "судит по закону язычества, то есть по закону разума" - СУДЬЯ, который избирается населением. Эта система выбранных судей действует и сегодня в США и Англии и списана опять же с Ветхого завета - с эпохи судей еврейского народа, когда царя ещё не было, а правили избранные на вече судьи (Дебора, Гедеон и др.).
Все "языческие боги" - это боги Израиля - северного царства, откуда их главное колено Ефрем (Эфраим) ушло в Тавриду, т.е. в Крым. Оно имело гербом быка - Тура.
Хазары - это как раз израильтяне. Учтите, что никакого талмуда у них НЕ БЫЛО, а была только Тора (т.е. Пятикнижие Моисеево).
Слово "Хазар" означает "Сияние, сиятельство" - т.е. "ваше сиятельство". Т.е. хазары - это князья в хазарском каганате. Их потомками были бояре Московии.
Россия – это Израиль, это – Хазария.
http://www.runivers.ru/docandmat/maps/k ... s_1630.jpg -карта Меркатора, на котором чётко указан Великий перевоз из Дона в Волгу (на карте написано - Bolaga). Около Дона нарисован Саркел, а на месте современного Волгограда тоже есть город – по-видимому – Итиль!
[זהר] – הזהר//ха-зар (נזהר /низар) – «берёгся, остерегался». Из письма Еврея Х века:
И бежали от них наши предки... потому что не могли выносить ига идолопоклонников. И приняли их к себе... [казарские] [+2],
Русские называли Хазарию – «Козары» или «Казара» (это было прозвище КАЗАКОВ).
Слово КоЗария и слово иЗРАиль имеет один и тот же корень - זרע - "семя".
כה זרע יה /ко зара Ия// = "Тут семя божие" – Козария
כזרע //кАзара – «То, что Семя». Русские называли Хазарию – «Козары» или «Казара» (это было прозвище КАЗАКОВ).
יזרעאל /израИль - "Посеет (*обронит семя) + Бог"
רוסס יה /руосас Ия = "окропит росой (святой водой, семенем своим) Бог" - Россия
ראש סיע /рош сиа//росс сиа (в произношении ефремлян-израильтян) = «(Бог) + помог». Таким образом то, что израильтян приняли люди казарские, говорит о том, что люди эти были одного и того же СЕМЕНИ с Израилем. А место, где приняли израильтян люди казарские в дальнейшем было названо ИЗРАИЛЕМ (в переписке Ивана Грозного и кН. Курбского) и Руссией – Россией.
Русский язык - это искусственный язык, составленный просветителями-израильтянами примерно в начале первого тыс. н.э. на территории как раз Азова (в переводе с иврита - "Золотой" - הזהב /аЗаов). На территории северного Кавказа возникли могучие государства, в которых царил религиозный мир, в котором мирно жили под покровительством Ха-Зарского кагана и христиане, и мусульмане, и тенгрианцы, и иудеи-талмудисты. Слово Ха-Зоар означает "Сияющий". Это была Сияющая империя "Козария" –כוזהרעיה /ко зария = "Здесь Бог (כו = 6+20=26 --- יהוה) +сияет (זהר) и пасёт (стадо своё) (רעיה /риЯ – יה /Я = «Бог»)".
Единственным известным археологическим памятником КоЗарии является Саркел и ещё некоторые крепости в Дагестане и Чечне. Саркел, возможно, крупнейший археологический заповедник в России, так как он ровесник Киеву, а м.б. и старше. Напомню, что по моим прикидкам и исследованиям первая столица хазар - Самандар - находится в районе Грозного. А вторая, основанная после отражения нашествия арабов в 8 веке, Итиль (את איל /Эт Иль = «около Могучего, Сильного (бога – реки Волги)») - находится на месте против острова на Волге - на месте, где Волго-донской канал впадает в Волгу. Там, конечно, все артефакты уничтожены строительством шлюзов Волго-Донского канала!
Остаётся Саркел - единственное место, где можно увидеть пра-Русь, называемую "Арканус".
Но чтобы мои слова не были бы голыми утверждениями, нужна серьёзная работа со стороны и научной общественности, и энтузиастов.
Кстати, казаки - это потомки израильтян, которые были "коронными войсками" Козарского Бека-пеха (Отсюда русское слово Пех-Ота - "пех нападает"). Само слово "казак" означает "Сильный, обязанный " служить", платя налог кровью.
Хазары - жители Сияющей империи (от הזהר /ха-Зоар - "Сияющий, сиятельный", отсюда и титул - "Сиятельный", обращение - "ваше сиятельство") были не только иудеями, но и христианами-арианами, мусульманами и тенгрианцами - поклоняющимися Синему сияющему небу. Часть из них - в особенности та, которая принадлежала к колену ИЕхуды - стали иудеями-талмудистами. Другие стали Торическими израильтянами - "Читающими Тору" - караимами. Третьи израильтяне стали христианами-солнцепоклонниками. Они считали Иисуса-спасителя только человеком. Четвёртые остались тенгрианцами, которые считали, что у неба есть много помощников-"под-богов" - ангелов. Эти ангелы назывались Перун (פריון /перьон - "Плодоносный"), Екати (יה קטעי /Е кати = "Богиня отрубления" (т.е. жертвы)), и других т.н. "славянских", а на самом деле - древнеизраильских божеств.
Православие в современном виде победило только в XVII веке при Никоне.
Но никто из израильтян, а следовательно, и славян, не принял ислам, так как он предполагает поклонение Мухаммеду, что несовместимо с тем, что Израиль является ТОЛЬКО божьим рабом и ничьим более.
Я показываю многочисленные, глубокие и древние связи Русского языка с древнееврейскими языками – ивритом и арамейским, и что Русский язык – это Дитя мудрецов Израиля, которые таким образом осуществляли распространение закона божьего – Торы (תורה /Тора – «Закон, Учение»).
Более того, Я показываю, что и древнерусская культура – это כלל תורה, קול תורה /КОЛЬ ТОРА – «Всеобщий Закон, Голос закона».
А Хазарский {הזרע /хаЗара//казара = «семя»; הזרע יה /хаЗара Ия = «Семя божие». יזרע אל /иЗра Эль//иЗраИль = «Посеет Семя своё Бог»; רוסס יה /росес Ия//Росс Ия = «Разбрызгает Бог»} каганат, частью, которого и была древняя территория Руси, остановил в 7 веке полчища мусульман.
14 апреля в 11:35 Популярность -1
well1972 отвечает на комментарий Володимер # [−]
Первоначально хазары (т.е. смешение израильтян и местных северокавказский племён) появились в Европе в 463 году.[2] Первое достоверное упоминание о хазарах появляется в списке племён, перечисленных Псевдо-Захарием в 555 году. В качестве их европейской родины в источниках фигурирует область Берсилия, локализуемая в равнинной части современного Дагестана.[3]
Слово «Берсилия» напоминает о первом слове Торы – בראשית /берешит – «В Начале, в Боге (ראש /Рош – «Головной, голова, царь, Бог»)». Слово «берешит» как «Берсит» - так произносили это слово колено Израиля – Ефремляне (они в Библии вместо слова «шиболлет» произносили «сиболлет»). Кроме того слово «берсилия» - это «בראש אל יה //беРэс Ил Ия = «в Голове, в начале + Вышний (עיל /Ил) + Бог»», т.е. тамя. Где израильтяне начали своё движение за Кавказский хребет. Думаю, что место это – либо на берегу Каспия в района Махачкалы, либо за Дарьяльским ущельем.
Хаза́рский кагана́т (650—969) — средневековое государство, созданное хазарами – смесью колена Ефрема Израиля и местных племён, воспринявших торический иудаизм – Тенгрианство, поклонение Синему Небу и его ангелам, ставшим после «языческими богами».
Выделился из Западно-Тюркского каганата. Контролировал территорию Предкавказья, Нижнего и Среднего Поволжья, современного северо-западного Казахстана, Приазовье (Меотида – מאות ידע /меОт ида = «Знание букв, письма», «Пишущие, Знающие»), восточную часть Крыма (Керчь(Карац – «щель» - пролив) и СамКерц – «Тмутаракань, Гермонасса»), а также степи и лесостепи Восточной Европы вплоть до Днепра + Киев. Центр государства первоначально находился в приморской части современного Дагестана (Семендер = Сам Ан дар = «שם א"ו דר /шам ан дар = «Там Бог, Имя божье Неба + живёт»»), позже переместился в низовья Волги (Итиль – в районе современного Волгограда). Часть правящей элиты приняла в конце 8 века талмудический иудаизм. В политической зависимости от хазар некоторое время находилась бОльшая часть восточнославянских племен.
14 апреля в 12:14 Ответить Пожаловаться Популярность 0
Володимер отвечает на комментарий well1972 # [−]
Википедия о Хазарах и Русах
(Заха́рий Ри́тор (470-е — до 553) — церковный историк-монофизит. Получил образование в Александрии и Бейруте, служил в Константинополе (под ритором в то время понимали адвоката). Написал около 518 года монофизитскую «Церковную историю», посвятив её главе монофизитской же церкви патриарху Северу. Однако к 536 году Захарий Ритор обратился в православие и стал епископом митиленским. Некоторые исследователи склонны различать Захарию Ритора и митиленского епископа Захарию Схоластика.
Подлинник «Церковной истории», охвативший период от 450 до 491 и, по предположению Ланда, написанный на греческом, не сохранился. До наших дней дошёл сокращённый и изменённый сирийский её перевод. Имя автора перевода, жителя сирийского города Амида, неизвестно, в историографии его называют Псевдо-Захарий. Псевдо-Захарий называет разные даты написания своего труда, из которых наиболее достоверной выглядят: 28-й год царствования Юстиниана и 866 г. селевкидского исчисления, 333-я олимпиада. Эта соответствует 555 году.
Описание мира из хроники Псевдо-Захарии
В начале текста собственно Псевдо-Захарии им дано географическое описание мира. В основном это классическое описание Клавдия Птолемея, однако, оно дополнено следующим текстом: за «Каспийскими воротами» к северу от Кавказа «в гуннских пределах» живут народы
«анвар, себир, бургар, алан, куртаргар, авар, хасар {השר /ха-Сар = «Правитель, царь», т.е. царское племя}, дирмар, сирургур, баграсик, кулас, абдел, ефталит
— эти 13 народов, живут в палатках, существуют мясом скота и рыб, дикими зверьми и оружием. В глубь от них [живет] народ амазраты и люди-псы, на запад и на север от них [живут] амазонки, женщины с одной грудью; они живут сами по себе и воюют с оружием и на конях. Мужчин среди них не находится, но если желают прижить, то они отправляются мирно к народам по соседству с их землей и общаются с ними около месяца и возвращаются в свою землю… Соседний с ними народ ерос {Сергей Лесной пишет - "хрос"!!}, мужчины с огромными конечностями, у которых нет оружия и которых не могут носить кони из-за их конечностей. Дальше на восток у северных краев еще три черных народа»
Помимо того, что это текст считается первым упоминанием хазар, часто он интерпретируется и как первое упоминание русов (росов). Еще в начале XX века Й. Маркварт считал ерос герулами или росомонами, позже Н. В. Пигулевская в 1940-х издавшая перевод хроники, а затем А. П. Дьяконов предположили что это анты. Затем Б. А. Рыбаков переименовал древности (археологические находки) антов в древности русов, а В. В. Седов в 1987 ограничил их ареал средним поднепровьем — ядром будущей Киевской Руси. Однако другие историки, как, например, В. Я. Петрухин, отмечали фантастический контекст, в котором помещается народ ерос, что позволяет считать его полностью фантастическим.
Да, кстати, там написано не "Хазар", а "ХАСАР", а это не одно и то же. И на иврите это слово означает חסר /хасар - "недостающий, неполный, без" , т.е. «потерянные колена Израиля». Но можно написать и так - השר /хаСар = "Царские" - вспомним о "царских скифах Геродота". А можно это же слово прочесть и как השר /хаШер = "драгоценность" - именно так и называл народ израильский Г-дь Б-г, только другими словами - עם סגלה /ам сгула = "народ драгоценный".
ТО, что в Хазарии хорошо понимали иъврит, не вызывает сомнений. Это слово иъвритское. О происхождении термина "ХАЗАРЫ" есть множество гипотез.
1) По арабским сведениям ставка хазарского царя на лето выезжает в степь, а на зиму ВОЗВРАЩАЕТСЯ в город Итиль (может быть и вариант, когда ставка выезжает в горы Кавказа, а затем ВОЗВРАЩАЕТСЯ в город Семендер);
и 3) когда в VIII в. к израильтянам, жившим в степях Поволжья уже 1400 лет и веровавшим в Единого Бога, но не знающим большей части Торы и тем более Учения (Устной Торы), пришли раввины из Византии, последние стали обращать исраэльтян в раввинистический иудаизм. ВСПОМНИВШИХ об "истинной вере" стали называть ХАЗАРЫ; Отсюда вариант חזר/хазар – «1) Возвратился; 2) Повторил; 3) вспомнил»
2) Есть в иудаизме выражение - חזר-תשובה /хазар тшува - и то, и другое слово означают «возвращение». Но это значит, что слово «Хазар» означает, как и слово תשובה /тшува не только возвращение к Богу, но и «покаяние», и «Ответ» Ему!! Хазарами становились те, кто принял покаяние, дали ответ Богу, формально вернулись к иудаизму – так говорили раввины при обращении израильтян-козар в «Хазары».
א. Ещё одна ВЕРОЯТНАЯ ГИПОТЕЗА. Израильтяне слыли во всех племенах Поволжья колдунами, кудесниками, волхвами - ПРОРИЦАТЕЛЯМИ. Так они и называли себя перед другими народами – НАРОД ПРОРИЦАТЕЛЕЙ И УЧЁНЫХ, ВЕДАЮЩИХ {יודא /йода- иуда} – УДОСТОВЕРЯЮЩИХ правильность любой веры в еДИНого БОГА. חזה ראה /хаза Ра – «Прорицал, предвидел, созерцал + смотрел, осознавал», Хазары – жрецы бога Ра, Око которого - Солнце. הזה ראה /hаза раа – «грезить, галлюцинировать + осознавать, видеть»
ב. חוזה רעה /хозе раа = «договор + править». Хазары правили при помощи договоров и клятв с обоюдной пользой для тех племён, которые были обязаны поставлять в хозарское вой ско ополчение. Как только Хозары перешли в иудаизм, они, тем самым, отвергли языческих богов, которым клялись племена. Последние не стали служить хазарам и государство лишилось ополчения. Какое то время порядок поддерживали при помощи наёмников-хорезмийцев, но и последние не стали воевать с единоверцами и ушли. Хазария исчезла. Так какую ошибку совершили хозары? Почему Пушкин назвал их «неразумными»? Они расторгли связь с богами племён и тем самым лишили себя поддержки.
ג. На Руси Хазары назывались Козары, Козаре. Казаки часто называли себя и их называли другие – «Казара». В книге «Кузари» ИЕхуды Халеви Козары называются = {כוזרי/Козари (куЗари) – «Как бы развеянные, рассыпанные»
По правилам современного иврита слово
כוזרי /куЗари = «Так, здесь, теперь (Б-г) {т.к. гематрия כו = 26} + рассеянные ( среди) чужих {זר}».
כזרוע/къзроа – «как бы сильный, мощный»
כעוזר/козар – «Тот, кто пришёл на помощь». Стали одним с ними народом – « И они породнились с жителями (той) страны и [смешались с язычниками] и научились делам их [+5]. И они всегда выходили вместе с ними на [войну] и стали одним (с ними) народом». (
http://www.kulichki.com/~gumilev/Rest/rest0505.htm
Слово Козары (именно так писали русские летописи это слово) означает:
1) כעזר /казар = "Те, кто помогли"
2) כה עזר /Ко азар = "Здесь помог". Т.е. это были племена на Кавказе (в районе Терека) - савиры (סבר /савар - "мудрец") и барсилы (בר שעילו /бар шеИлу = "Сын того, кто вверху"), кто помог израильтянам.