СОВРЕМЕННАЯ КУЛЬТУРА: соображения, изображения, воображения

О прекрасном

Moderator: vitakh

Forum rules
На форуме обсуждаются высказывания участников, а не их личные качества. Запрещены любые оскорбительные замечания в адрес участника или его родственников. Лучший способ защиты - не уподобляться!
Маркс ТАРТАКОВСКИЙ
ветеран форума
Posts: 1498
Joined: Sat Mar 08, 2008 9:19 am

СОВРЕМЕННАЯ КУЛЬТУРА: соображения, изображения, воображения

Post by Маркс ТАРТАКОВСКИЙ »

"Я ВСЮ ЖИЗНЬ ДУРАЧИЛ СНОБОВ". Пабло ПИКАССО.

Инна - Friday, July 25, 2008 at 19:37:03:
Уважаемый Игрек, я работала в системе образования 8-9 лет, а задумывалась нас этими вопросами всю жизнь. Хорошо было бы, если бы все получали среднее образование. Еще лучше - высшее. Еще лучше - становились бы докторами наук. Так? К сожалению, не так. Законы образования одинаковы для всех стран, независимо от строя. Чем шире охват, тем ниже уровень. Когда-то не все получали начальное, но те, кто его получил, были грамотны. Сегодня выпускники российских вузов в массе не умеют грамотно писать...

М. Тартаковский:
Мысль интересная и, к несчастью, верная. Увы и увы, - чем шире распространяется культура, искусство, тем более мельчают (мелеют - как растекшая вода).
Культура, оборачивающаяся дешёвейшей субкультурой, величается (величает себя!) «авангардом!»; уже и не модернизм (пошлое самонаименование!), но – «постмодернизм!» (т.с. «новее нового»)... От Державина с Жуковским до – Пригова и «поэта-философа» Кедрова, от искусства Эллады и Возрождения до – Малевича, Пикассо, Шагала... Дошагались, допрыгались!
«Поэтические образцы» (знаки препинания оттутствуют): «Птичка по небу летела
Сжал мозолистый кулак
Её маленькое тело
Головой об землю бряк» (Матроскину понравится).
«И ум мой несказанно груб
Экстраполирует и дальше
В последнюю чужую глубь
Мысль о которой даже губ
Ительна и полна фальши (юмор для вердиктов)
Но я как-то не задумывался над тем, что это горькое «правило» справедливо и для всеобщего образования. Мне не по душе был неуклюжий термин, придуманный Солженицыным (усердным, но бездарным «языкотворцем») – «образованщина». Втянутый в последние месяц-два в «технические споры» с Тененбаумом и – само собой! – Матроскиным (по поводу непременной неподвижной точки при вращении; о безусловной трате материи при любой реакции – тем паче ядерной...), я понял, что термин, хоть и корявый, но верный. Ну, как могли «еврейские детки – такие умненькие» не получать образования – высшего! Мой отец с образованием дореволюционного хедера был отличным сапожником, заводским шорником, слесарем... И как-то (если бы не нищета!) не горевал по сему поводу. Вот и нынешние – могли бы быть неплохими ремесленниками. И чувствовать себя куда как свершившимися – без того, чтобы быть «пикейными жилетами» и истреблять в себе душу графоманией.

Матроскин:
Однажды появилась возможность съездить в командировку на 3 недели на ЛМЗ, которому поручили делать турбину со всей обвязкой, кажется, для Ровенской АЭС. Командировка была безумно скучная, но привлекала возможность слегка осмотреть то, что меня интересовало в Эрмитаже. Именно слегка, потому что тогда постоянная экспозиция была около 60 тысяч из общего к-ва, кажется, 2,7 миллиона единиц хранения.
Купив путеводитель по музею, я потратил целый вечер на составление детального графика осмотра с конкретным маршрутом. Это помогло мне в минимальное время осмотреть все, что я хотел.
Уже под конец моего пребывания в Питере я увидел в холле стенды местной школы живописи для детишек от 7 до, кажется, 15 лет. На стендах была экспозиция работ учеников, которым было дано домашнее задание изобразить совершенно определенный набор ... эмоций.
Дело было уже после финального звонка, и на следующий день я впервые нарушил собственный график, отправившись смотреть эту экспозицию.
Понятно, что эмоции - штука абсолютно абстрактная, и ее следует передавать, воздействуя на эмоции зрителя в доступном для него ключе.
Разумеется, у абсолютно безграмотного в искусстве человека, который приходит в восторг от вида плывущих по фарватеру использованных презервативов, не существует инсрументария для адекватного восприятия абстрактной живописи. Ему требуется только фотографическое сходство изображения с оригиналом, обязательно с пояснительным текстом на кириллице. В силу этого все, что отличается от фотографии, категорически отторгается.
Возвращаясь к экспозиции, все рисунки были разными по исполнению, но очень четко прослеживался общий ключ. Например, что такое радость? Это нечто феерическое в теплых тонах, острое, переплетающееся, подобно вихрю или молнии, фейерверку. А что такое острая зависть? Да то же самое, только в холодных тонах вплоть до абсолютно черного. Грусть это нечто волнообразное в диапазоне от слегка теплых, до слегка холодных тонов, etc. etc. etc.
Вокруг стендов толпилось довольно много народу, и большинство выражало восхищение, хотя для советской публики абстрактная живопись была запретной бякой, а совок воспитывался исключительно на соцреализме серпа и молота.

Б.Тененбаум-к вопросу о современном искусстве :)
ЖИЗНЬ С ИДИОТОМ. Опера в 2-х действиях.
Музыка Альфреда ШНИТКЕ. Либретто Виктора ЕРОФЕЕВА.
Музыкальный руководитель и дирижер - ЕВГЕНИЙ ВОЛЫНСКИЙ
Режиссер-постановщик - ГЕНРИХ БАРАНОВСКИЙ
Художник-постановщик - ДАВИД БОРОВСКИЙ
Художник по костюмам - НИНА ЛЕПИЛИНА
Художник по свету - ГЕНРИХ БАРАНОВСКИЙ
Хормейстер-постановщик - ВЯЧЕСЛАВ ПОДЪЕЛЬСКИЙ
Хореография, пластика - СЕРГЕЙ ГРИЦАЙ
Координатор, конструктор сцены - ГЕОРГИЙ ЛАПИАШВИЛИ
Ассистенты режиссера-постановщика - ОЛЬГА СИДОРОВА, ТАТЬЯНА ГРИГОРЬЕВА
Хормейстер - СЕРГЕЙ ТЕНИТИЛОВ
Концертмейстер - ЕКАТЕРИНА МИСЮРА
Педагог-репетитор - НАДЕЖДА ИСАЕНКО
Спектакль - лауреат Национальной театральной премии «Золотая маска» (2004, номинация ? «Лучший оперный спектакль»)
Гастроли НГАТОиБ с оперой «Жизнь с идиотом» - Германия (2004, Магдебург, Берлин, Мюнхен), Италия (2004, Рим), Москва (2004, фестиваль «Золотая маска»).
||||||||
Жизнь, однако, может поспорить с искусством - никто и не подумал о том, что герой оперы будет сочинять на нее рецензии :)

"Жизнь с идиотом":
В опере, написанной композитором-авангардистом Альфредом ШНИТКЕ в 1992 году, необычно все. Прежде всего сюжет, созданный по мотивам известного рассказа Виктора Ерофеева. В «Жизни с идиотом» профсоюзная организация наказывает некоего писателя за отсутствие отзывчивости, заставляя его поселить у себя дома психически больного. Быстро акклиматизировавшись, идиот по имени Вова потрошит холодильник и гадит на пол. Отъевшись, соблазняет жену писателя, а потом и самого писателя. Жена из ревности мешает сексуальным развлечениям мужчин. За это Вова отрезает ей голову секатором и исчезает. В финале писатель сходит с ума и попадает в ту самую психушку, из которой привез в свой дом Вовочку.


М. ТАРТАКОВСКИЙ:
ДВА СТОЛПА СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЫ.

Вкус никогда не изменял Борису Марковичу Тененбауму. Его нынешнее обращение к современному искусству - эпохальное. Он представляет нам значительное (можно сказать, знаковое!) произведение – оперу «ЖИЗНЬ С ИДИОТОМ».

Спектакль – лауреат Национальной театральной премии «Золотая маска» в номинации – «Лучший оперный спектакль».
Гастроли: Германия (Магдебург, Берлин, Мюнхен), Италия (Рим), Москва (фестиваль «Золотая маска»).
Музыка Альфреда ШНИТКЕ.
Либретто Виктора ЕРОФЕЕВА.
Хореография и массовые лирические сцены Галкина, Малкина, Палкина и Залкинда.
Здесь есть на что посмотреть и что-то увидеть. И услышать.

Б.М. Тененбаум глубоко раскрывает нам содержимое оперы.
Герой – писатель, наказанный общественностью за отсутствие чуткости, прописывает на своей жилплощади психа. Быстро акклиматизировавшись, идиот по имени Вова потрошит холодильник и гадит на пол.
Отъевшись, он соблазняет жену писателя, а потом и самого писателя, который безоглядно отдаётся страсти, будучи семейным и даже уже весьма пожилым человеком.
Таковы реалии современной действительности! Писатель Виктор Ерофеев, автор либретто, знает об этом не понаслышке. Его произведение глубоко автобиографично.
Жена из ревности мешает сексуальным развлечениям мужчин. За это Вовочка отстригает ей голову садовым секатором и исчезает.

В финале писатель сходит с ума и попадает в ту самую психушку, из которой привез в свой дом Вовочку.

Это, конечно, далеко не всё. Есть ещё в опере танцы и пляски под музыку Альфреда Шнитке.
Увертюра живо напоминает нам о быте психушки. Финал к ликованию публики ярко оптимистичен.

Может, Борис Маркович и приплёл здесь чего-нибудь личного, - всё равно интересно и поучительно. Очень богатый жизненный материал.
Словом, есть на что посмотреть.

Матроскин как натура художественная, которому доверяют турбину с обвязкой, решает ту же задачу, т.е. идёт туда же, но другим путём.
Чуткий и тонкий ценитель, не чуждый кипению страстей, он заглянул в самую сердцевину проблемы. «Дети – цветы жизни!» - кто с этим спорит? Матроскин выдвигает смелую альтернативу: детям, им и только им доступны живые и непосредственные эмоции!

Вот здесь мы позволим себе с ним поспорить. А психам – разве недоступны? Не они ли – вечные дети, невянущие цветочки? Их естественность и непосредственность (Матроскин согласится с нами!) представляет подлинный художественный и познавательный интерес.
Мы это видим воочию в опере под музыку Альфреда Шнитке.

«Понятно, что эмоции - штука абсолютно абстрактная («Слушайте! Слушайте!» - ропот в британском парламента), и ее (штуку.- М.Т.) следует передавать, воздействуя на эмоции зрителя в доступном для него ключе, - замечает Матроскин. - Хотя для советской публики абстрактная живопись была запретной бякой, а совок воспитывался исключительно на соцреализме серпа и молота».

Невоспитанные на соцреализме серпа и молота художники из психиатрической клиники Гуггинг под Веной продают свои картины по 50 тысяч марок и более. Пациенты эти - лауреаты различных премий и представляли свои творения в Кельне, Париже, Сан-Пауло, Нью-Йорке...
Диагноз их заболеваний шизофрения, мания преследования, высшая степень слабоумия...

Рыночный успех их произведений заново открыл дебаты на тему гениальности, искусства и сумасшествия.
О гуггингцах теперь говорят в музеях и галереях всего мира. Критики сравнивают их с Пикассо и Хоаном Миро....
Новые журналы в США посвящены исключительно такой живописи, в Нью-Йорке и Чикаго открываются специальные галереи для творений хронических психов.
Европа и Америка уже завоеваны, на очереди японский рынок... Ну, а японские ценители - что называется высший класс!..

Итак, что налицо? Борис Маркович, открытый для истинно русского веселья и застолья, и безумно загадочный Матроскин, таинственный, как капитан Немо, предлагают нам новое, оригинальное и глубокое, истолкование современного искусства.

«Природа-Мать, когда таких людей
Ты иногда бы не давала миру,
Заглохла б нива жизни».
Гомер.

Б.Тененбаум-уточнение :)
Тартаковский: «Борис Маркович что-то здесь и присочинил»
--
Либретто написал не я, а Виктор Ерофеев :) По поводу абсурдного содержания оперы и безнравственного поведения ее персонажей - это еще что ! Балет, описывающий пляски каких-то подозртительных маленьких лебедей, был написан двумя братьями-гомосексуалистами, один из которых смастерил музыку, а другой - либретто. И ведь пyблика хлопала - и хлопает и по сей день. А могла бы и послушать четкое мнение человека, получившего сведения об искусстве Эллады прямым путем из Афин в Бердичев :)

Тартаковский-уточнение:
Вы опять правы, Борис Маркович: много общего. Принц насилует маленьких лебедей и, во избежание обвинения в педофилии и общественного порицания, стрижет секатором слишком длинные лебединые шейки.
Массовые интимные сцены на пуантах под музыку Чайковского поставил великий Мариус Петипа – и ведь публика хлопала и хлопает и по сей день.
А могла бы и послушать четкое мнение человека, получившего сведения об искусстве Эллады прямым путем из Афин в Бердичев.
Но где сказано, что либретто написал Борис Тененбаум? Где ему! Сказано иначе: «Может, Борис Маркович и приплёл чего-нибудь личного, - всё равно интересно и поучительно».
А может и нет.
Вы очень скверно читаете. Проблемы со зрением?

Матроскин:
Маркс ТАРТАКОВСКИЙ: Матроскин выдвигает смелую альтернативу: детям, только им, доступны самые живые и непосредственные эмоции!
Вот здесь мы позволим себе с ним поспорить. А психам – разве недоступны? Не они ли – вечные дети, невянущие цветочки? Их естественность и непосредственность (Матроскин согласится с нами!) представляет подлинный художественный и познавательный интерес.
Мы это видели воочию в опере под музыку Альфреда Шнитке.


Мда, только клинический идиот может сделать подобный вывод из описания экспозиции работ учеников Детской Школы Живописи им. Репина при Эрмитаже.

»Невоспитанные на соцреализме серпа и молота художники из психиатрической клиники Гуггинг под Веной продают свои картины за 50 тысяч марок и более. Пациенты эти - лауреаты различных премий и представляли свои творения в Кельне, Париже, Сан-Пауло, Нью-Йорке.
Диагноз их заболеваний шизофрения, мания преследования, высшая степень слабоумия».


У серпасто-молоткастого «ценителя искусства» Тартаковского не возникает никаких сомнений в собственной гениальности в абсолютно всех мыслимых и немыслимых областях человеческой деятельности. Не дана ему возможность адекватного восприятия окружающей действительности. Добро бы Тартаковский был подобен гениальному шахматисту и совершенно неадекватному во всем остальном Бобби Фишеру. К сожалению, кроме неадкватности у МСТ больше ничего нет. Ну не может товарищ взглянуть на себя со стороны и увидеть, какое жалкое зрелище представляет собою бездарный графоман, постоянно выставляющий себя на всеобщее посмешище.

Итак, что налицо? В противоположность Борису Марковичу, открытого для веселья и застолья, Матроскин, загадочный и таинственный, как капитан Немо, предлагают нам новое, оригинальное и глубокое, истолкование современного искусства.

Итак, что налицо? После прочтения этого бессмертного заключения эксперта-искусствоведа Маркса ТАРТАКОВСКОГО (ФИО не иначе, как в таком формате!), любому нормальному человеку сразу становится ясно, что ум «эксперта» ограничен, а глупость беспредельна.

В мире гениальных мыслей:
Идеальная жена подобна электричеству: полезность того и другого становится очевидной только при исчезновении. Матроскин.
Last edited by Маркс ТАРТАКОВСКИЙ on Wed Nov 16, 2011 9:55 am, edited 2 times in total.
Матроскин
Модератор форума
Posts: 843
Joined: Fri Feb 22, 2008 11:05 pm

Re: СОВРЕМЕННАЯ КУЛЬТУРА: соображения, изображения, воображения

Post by Матроскин »

Какая прелесь: путценхерр Маркс Тартаковский продолжает таскать на форумы всякую, по его определению - "херню", создавая впечатление интенсивной полемики. При этом его перманентно выводит из себя мой, не побоюсь этого слова, ГЕНИАЛЬНЫЙ афоризм: "Идеальная жена подобна электричеству...". :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Тартаковский, от жутких моральных мучений тебя может спасти только эвтаназия. :roll: :evil:
Маркс ТАРТАКОВСКИЙ
ветеран форума
Posts: 1498
Joined: Sat Mar 08, 2008 9:19 am

Re: СОВРЕМЕННАЯ КУЛЬТУРА: соображения, изображения, воображения

Post by Маркс ТАРТАКОВСКИЙ »

Е.М. БЕРКОВИЧУ.
- Saturday, August 30, 2008 at 11:48:59 (EDT)
Помощник Модератора
- Saturday, August 30, 2008 at 09:25:13 (EDT)
Матроскину и Тартаковскому

Все склоки будут безжалостно уничтожаться, как уже сделано.
(С МОИМ ТЕКСТОМ НИЖЕ)

МОДЕРАТОРУ - Тартаковский.
- Saturday, August 30, 2008 at 06:52:57 (EDT)
Уважаемый Модератор!
Только что я обратил внимание, что Матроскин элементарно и густо загаживает разделы Форума.
Вот ТОЛЬКО ОДИН пример:
КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО - "СОВРЕМЕННАЯ КУЛЬТУРА: соображения, изображения, воображения...":

В мире гениальных мыслей:
Идеальная жена подобна электричеству: полезность того и другого становится очевидной только при исчезновении. Матроскин.
Какая прелесь: путценхерр Маркс Тартаковский продолжает таскать на форумы всякую, по его определению (??? - М.Т.) - "херню", создавая впечатление интенсивной полемики. При этом его перманентно выводит из себя мой, не побоюсь этого слова, ГЕНИАЛЬНЫЙ афоризм: "Идеальная жена подобна электричеству...".
Тартаковский, от жутких моральных мучений тебя может спасти только эвтаназия.
Идеальная жена подобна электричеству: полезность того и другого становится очевидной только при исчезновении. Матроскин, МОДЕРАТОР ФОРУМА

(Модерирует данный раздел, вообще-то, не Матроскин, а vitach).

Это не критика, хотя бы и грубая, но именно - загаживание.
То же и на некоторых других текстах.
Неужели этому распоясавшемуся персонажу дозволено то, что пресекается у других?

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>MCT<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<

НО ВЕДЬ НЕ Я СКЛОЧНИЧАЮ: Я УКАЗЫВАЮ НА ОСКОРБИТЕЛЬНОЕ ЗАГАЖИВАНИЕ (НЕ НА КРИТИКУ!) СВОИХ ТЕКСТОВ НА ФОРУМЕ.
ТРУДНО ПОНЯТЬ, ЧТО ПРОИСХОДИТ: АНОНИМ МАТРОСКИН ГАДИТ - МНЕ ЖЕ НЕВОЗМОЖНО ДАЖЕ УКАЗАТЬ НА ЭТО.
НЕ ПОДЛОСТЬ ЛИ?
Last edited by Маркс ТАРТАКОВСКИЙ on Sat Nov 22, 2008 2:21 pm, edited 1 time in total.
User avatar
Ontario14
Site Admin
Posts: 308
Joined: Tue Feb 19, 2008 4:29 am

Re: СОВРЕМЕННАЯ КУЛЬТУРА: соображения, изображения, воображения

Post by Ontario14 »

Чтобы даже на минутку допустить, что "Помощник модератора"=Ontario14, надобно забыть какой сегодня день, и что Saturday=Шабат.

Участнику "Маркс Тартаковский" делается последнее предупреждение на этом форуме - за оскорбление одного из админов.
...לִבִּי בְמִזְרָח וְאָנֹכִי בְּסוֹף מַעֲרָב
Маркс ТАРТАКОВСКИЙ
ветеран форума
Posts: 1498
Joined: Sat Mar 08, 2008 9:19 am

Re: СОВРЕМЕННАЯ КУЛЬТУРА: соображения, изображения, воображения

Post by Маркс ТАРТАКОВСКИЙ »

Тартаковский: Wednesday, November 19, 2008 at 04:52:31
ПОЛАГАЮ (!), возникший здесь сверх всяких мер активный Любопытскер это Вердикт, он же некогда Ужастиков, он же - обычный здесь таракан с усиками~!~

Пом. модератора - М.Т. - Wednesday, November 19, 2008 at 05:08:03
Напоминаю, что всяческие попытки раскрывать ники и псевдонимы являются нарушениями правил гостевой и будут преследоваться по всей строгости сетевого закона вплоть до высшей меры сетевой справедливости. Не жалуйтесь потом, что Вас не предупреждали.

Тартаковский: Думается, "всяческие попытки" должны бы относиться к самой администрации, у которой имеются технические способы это делать, - что было года полтора назад мастерски продемонстрировано Евгением Михайловичем, заслуженно, вероятно, обозначившим какого-то негодяя.
Т.е. исключительный случай.
Если же речь об элементарной догадке - по стилю, способу хамства - то это не более чем полемический приём. Т.е. речь о связи данного высказывания с какими-то предыдущими.
Это, думается, полезно, т.к. не даёт возможности "по мере надобности" менять ники, выступать, подобно сказочным Горынычу, Протею и Самому Господу, "Единым в трёх лицах".
Впрочем, учту предупреждение.

Кашиш - модераторам - Saturday, November 22, 2008 at 16:41:57
Пожалуйста, простите и поправьте меня, если я ошибаюсь, но я ПОЛАГАЮ, что приведенная выше цитата из М.Т. является попыткой не раскрывать ники и псевдонимы, а просто их перечислить, без малейшего намёка на подлинные имя и фамилию. Точно так же, как в недалёком прошлом и мои утверждения, что, начиная с марта 2008 года, под псевдонимами "Один непричастный", "Любитель детективов", "Следователь-любитель", просто "Следователь", "Не следователь", "Сторонник следователя", "Оптимист", "Обозреватель", "Посторонний зритель", "Удивлённый еврей", "Вклинившийся", "Биограф", "Германист", "Статистик", "Обеспокоенный читатель", "Удручённый читатель", "Литературовед", "Непричастный", "Вопрос со стороны" и пр. скрывается одно и то же лицо. Ник "следователь" ему явно не подходит (образовательный ценз не тот), посему впредь предлагаю называть его "Вертухай" - и короче, и точнее. Так вот, Вертухай, в отличие от меня и М.Т., совершил явную и откровенную (хотя и неудачную) попытку раскрывать ники и псевдонимы, но не был ни предупреждён, ни наказан "вплоть до высшей меры":

Матроскину с вопросом: куда пропал Эрнст Левин (Кашиш)?
...Вопрос: куда подевался ваш хороший знакомый Эрнст Левин по кличке "Кашиш"?... Левин (Кашиш) на этом форуме целую серию смехотворных небылиц о причине ареста Кипниса читателям представил... кому не хочется посмеяться, читая хоть и неумело состряпанное, но зато смешное враньё. Но с Гостевой смешной выдумщик Левин (Кашиш) пропал. Дорогой Господин Матроскин! Уделите нам минуточку внимания, прошу вас, проинформируйте нас. Где Левин (Кашиш)? ...


Уважаемые читатели Гостевой!
Кто знает о судьбе Эрнста Левина (Кашиша), сочинителя по делу Кипниса?
В мае 2008 года Кашиш (он же Эрнст Левин) в своём послании уважаемому Буквоеду писал об Эрнсте Левине, то есть о самом себе...
Матроскину, Буквоеду и Тартаковскому: к вопросу о судьбе Э. Левина, сочинителя историй.
Уважаемые Господа Буквоед, Матроскин и Тартаковский!
Я удивлён вашей реакцией на простую просьбу поделиться с нами информацией о судьбе Эрнста Левина (Кашиша). Насколько я понимаю, Господин Матроскин шутя сообщил нам, что Левин (Кашиш) якобы полез в горы в Перу, что маловероятно.... Господа Буквоед и Тартаковский отреагировали на мою просьбу раздражённо и сообщили мне, что я якобы "негодяй" и "свинья"... Всвязи с этим поинтересуюсь узнать, как можно назвать некого писаку, который в своё удовольствие в известном "Документальном мемуаре" осквернил память умерших евреев ветеранов войны с фашизмом, облил их грязью, оболгал, смакуя собственное сквернословие, оклеветал, используя то обстоятельство, что мёртвые защитить-то себя от лжи и клеветы не могут?


Оценить последнюю фразу я прошу Редактора и читателей: обсуждаются в ней высказывания Э.М. Левина или его личные качества. Я лично считаю это клеветой и оскорблением личности автора, поскольку ни одной цитаты из его высказываний Вертухай не приводит. Но поскольку анонима к суду не привлечёшь, роль судьи придётся взять на себя Вам, Евгений Михайлович. Если Вы согласны с мнением вертухая, приведите цитаты из текста книги, подтверждающие его правоту. Уж кому-кому, а Вам её текст хорошо известен.
User avatar
Щьлахли Шебати
участник форума
Posts: 21
Joined: Thu Sep 04, 2008 11:12 am

Re: СОВРЕМЕННАЯ КУЛЬТУРА: соображения, изображения, воображения

Post by Щьлахли Шебати »

Кое-что из современной литературы.

М. ТАРТАКОВСКИЙ.
- Monday, November 24, 2008 at 13:44:44 (EST)
Но Платону Касьяновичу ничуть не было ее жаль. Вдруг из каких-то застрявших в памяти газетных прописей сформулировалось в нем поразительно чеканное кредо


Стилистиков
- Monday, November 24, 2008 at 13:53:41 (EST)
Вдруг из каких-то застрявших в памяти газетных прописей сформулировалось в нем поразительно чеканное кредо -
-----------
МММДааа...
Маркс Самойлович,неужели Вам самому не ясно, что Бог Вам НЕ ДАЛ ?


поклонник творчества MCT
- Monday, November 24, 2008 at 15:16:09 (EST)
Вы, Стилистиков, не понимаете..не понимаете, как "стремительным домкратом" формулируется "чеканное кредо"
Маркс ТАРТАКОВСКИЙ
ветеран форума
Posts: 1498
Joined: Sat Mar 08, 2008 9:19 am

Re: СОВРЕМЕННАЯ КУЛЬТУРА: соображения, изображения, воображения

Post by Маркс ТАРТАКОВСКИЙ »

Что ж, отвечать надо. Приходится поставить отрывок из моего романа "Герой НАШЕГО времени", который так возбудил моих критиков.

Вам, историки, полезно знать.- Monday, November 24, 2008 at 12:56:19
<http://magazines.russ.ru/neva/2008/11/vl5-pr.html>
Владимир Кавторин — Вадим Чубинский. Что же это такое 37-й год? ...“Судя по всему, Сталиным ставилась одна задача: довести советских граждан до такого состояния, чтобы те отказались даже от мысли воспользоваться тайным голосованием с целью добиться отрицательного результата”... “Спецоперация”, как любят говорить ныне, дала искомый результат: в голосовании приняло участие 96,8 % всех имеющих право голоса, из них проголосовали “правильно”, то есть за “нерушимый блок коммунистов и беспартийных”, — 98,6 % (других блоков и других кандидатов не было, разумеется, и в помине)"...


>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>MCT<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<

...Ну, а к Пушкинскому юбилею, к столетию дуэли и печальной кончине гения, Платон Касьянович уже прочно стоял на собственных ногах. Ему только что стукнуло восемнадцать, уже предстояли первые в его жизни выборы в Верховный Совет, куда по новой только что принятой Конституции он уже имел право не только избирать, но и быть избранным. Как он дорожил этим правом! И яркий праздничный день 12 декабря 1937 года врезался в его память на всю жизнь: фасады домов в кумаче, окна по фасадам, занавешенные портретами вождей, высоко поднятые над головами красочные фанерные транспаранты с осыпающимися буквами, выведенными известкой, натуральные жареные пирожки прямо на улице, возле гремящих оркестрами избирательных участков...

Тут уж воочию было видно, как все дышат одной грудью. Голосовали организованно, все как один. Репродукторы на столбах сообщали, что за три часа до начала голосования, до открытия избирательных участков, с трех утра, выстраивались очереди. Каждый спешил первым отдать свой голос. Платон Касьянович был одним из первых и только по недразумению, видимо, не попал в прессу. Если признаться, его слегка разочаровала та мимолетность, с какой он получил избирательный бюллетень, и не один, а, кажется, целых три, - первый в его жизни документ такого общественного значения, - и бросил в стоящую рядом урну. Медлить было нельзя: сзади напирала молчаливая, иззябшая с ночи очередь...

Какая-то молодая женщина вышла из аккуратно зашторенной кабинки в дальнем девственно чистом углу зала - на нее заоборачивались. До сих пор перед мысленным взором Платона Касьяновича растерянное лицо этой жинщины, ее испуганный голос: она громко, на весь зал, пожаловалась кому-то, что порвала чулок. Даже как-то неловко пошутила. Покраснев, даже приподняла юбку и продемонстрировала, в подтверждение своих слов, сползавшую розовую подвязку, как тогда носили, - все это при общем гробовом молчании. Бюллетень в щель урны она просовывала развернутым и чрезвычайно тщательно и долго.

Но Платону Касьяновичу ничуть не было ее жаль. Вдруг из каких-то застрявших в памяти газетных прописей сформулировалось в нем поразительно чеканное кредо - на всю последующую жизнь: ни у кого из нас, раз мы во вражеском окружении, нет права на ошибку. Случайностей быть не должно, раз мы напрямик, без колебаний, идем к высшей цели. Допустить случайность - значит сбиться с дороги. Всякий свой шаг соразмеряй с поступью всей эпохи. Шаг вправо или шаг влево - это уже уклон...

В одну вот эту единственную минуту вся душа Платона Касьяновича вдруг кристаллизовалась как бы в полном соответствии с законами химии. Он словно окаменел в своей принципиальности, как букашка в глыбе ископаемого льда. Вмиг определился весь жизненный путь как служение чему-то такому, чего отдельный человек, будь он хоть семи пядей во лбу, сам постичь не может и что сегодня Платон Касьянович определял единственным словом - полновесным, обеспеченным всей державной мощью: порядок...
Маркс ТАРТАКОВСКИЙ
ветеран форума
Posts: 1498
Joined: Sat Mar 08, 2008 9:19 am

Re: СОВРЕМЕННАЯ КУЛЬТУРА: соображения, изображения, воображения

Post by Маркс ТАРТАКОВСКИЙ »

Похоже, г-н МОДЕРАТОР, Вы передали все позиции в руки очень недостойных людей. Абсолютно произвольно уничтожает мои тексты на Форуме Онтарио 14-й.

Матроскин же не просто «вычищает» мои тексты (например, своё настойчивое, многократное «уточнение» классической школьной механики: о вращении и др.понятиях), но и
ЗАГАЖИВАЕТ НА ФОРУМЕ КАЖДЫЙ МОЙ ТЕКСТ.
Вот его упражнение (повторенное В ЦВЕТЕ ГИГАНТСКИМИ БУКВАМИ ОДИННАДЦАТЬ раз!) только за вчерашний день.

ТАРТАКОВСКИЙ, ОТКРОЙ ТАЙНУ, НЕСЧАСТНЫЙ, ОТКРОЙ ТАЙНУ!
СООБЩИ СКОРЕЕ МИРУ И ФИЗИКЕ МАССУ ОДНОГО ДЖОУЛЯ!!!

Учитывая, как полагаю, Вашу занятость, я позволил себе, ответить ему ЕГО ЖЕ ХАМСКИМИ СЛОВАМИ. Попутно указать его НЕВЕЖЕСТВО ИМЕННО В ФИЗИКЕ.
ПРОШУ УЧЕСТЬ: НИЖЕ НЕТ НИ ЕДИНОГО МОЕГО СЛОВА:

>>>>><<<<<<<
Ничего не попишешь, господин путценхерр, такая у тебя здесь планида - за всеми херню собирать и носить в форумы:
Вот в случае ядерной реакции деления масса действительно уменьшается, поскольку часть продуктов деления улетает в окружающую среду, а в делящемся материале образуются новые химические элементы с меньшей атомной массой.

К парадному выходу из Адама
Путь прост, не нужен подсвечник.
Но Ева не стала бы Первой Дамой,
Пройди она сквозь кишечник.
>>>>>>>>><<<<<<<<<

Ув. Модератор!
Насколько можно судить, Онтарио технически образован – и хотя бы помогает в Вашем деле.
Но почему произвольно и хамски хозяйничает Матроскин? Он-то что делает? Вы хотя бы знаете, кто он?
User avatar
bem
Site Admin
Posts: 87
Joined: Tue Feb 19, 2008 3:02 pm

Re: СОВРЕМЕННАЯ КУЛЬТУРА: соображения, изображения, воображения

Post by bem »

Маркс ТАРТАКОВСКИЙ wrote:Похоже, г-н МОДЕРАТОР, Вы передали все позиции в руки очень недостойных людей.
Матроскин же не просто «вычищает» мои тексты (например, своё настойчивое, многократное «уточнение» классической школьной механики: о вращении и др.понятиях), но и
ЗАГАЖИВАЕТ НА ФОРУМЕ КАЖДЫЙ МОЙ ТЕКСТ.
Уважаемый Маркс, Вы ведь не пишете в "Курилке"? Вне этой категории права Матроскина как модератора форума не распространяются. Так что Ваша фобия не обоснована. "Загаживать", т.е. комментировать чужие тексты - право любого зарегистрированного пользователя. Вы можете спорить и опровергать эти комментарии, но запретить их - невозможно. В этом смысл форума.
Удачи!
Лучший способ защиты - не уподобляться!
Матроскин
Модератор форума
Posts: 843
Joined: Fri Feb 22, 2008 11:05 pm

Re: СОВРЕМЕННАЯ КУЛЬТУРА: соображения, изображения, воображения

Post by Матроскин »

Маркс ТАРТАКОВСКИЙ wrote:Но почему произвольно и хамски хозяйничает Матроскин? Он-то что делает? Вы хотя бы знаете, кто он?

:CL :CL :CL :CL :CL :CL :CL :CL :CL :CL :CL :CL :CL
Я твой вечный круглосуточный кошмар!!!
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Post Reply