Илья Чусов "На кого работаем?"

Христианство и евреи

Moderator: Ella

Forum rules
На форуме обсуждаются высказывания участников, а не их личные качества. Запрещены любые оскорбительные замечания в адрес участника или его родственников. Лучший способ защиты - не уподобляться!
Post Reply
Weissberg
активный участник
Posts: 178
Joined: Sun Mar 09, 2008 1:53 pm

Илья Чусов "На кого работаем?"

Post by Weissberg »

Илья Чусов
НА КОГО РАБОТАЕМ?

Фонд Аркадия Петрова руково-дствуется в своей деятельности по бесконтактному лечению людей ло-зунгами: «Можно не болеть!», «Можно не стареть!», «Можно не умирать!». Опубликованы сообще-ния о впечатляющих успехах в об-ласти бесконтактной регенерации удалённых хирургами органов. Фак-тически сотрудники Фонда поста-вили задачу устранить навсегда бо-лезни людей и смерть. Если «техно-логически» такая задача и разреши-ма, то целесообразно своевременно обсудить социально-религиозные последствия её разрешения.

Второе пришествие Христа
Мне уже приходилось в этом журнале печатать свои статьи об эзотерических кумирах нашего времени. Я писал, в том числе, и о Г. П. Грабовом ( «Евангелие от Спасателя», Квантовая магия, том 2, вып. 3, 2005 г). Потом вышла моя книга «Записки физика-экстрасенса», во второй том которой я целиком включил текст ука-занной статьи. Казалось бы, за давностью лет написанное успело потерять свою актуальность. Однако тема современных пророков получила неожиданное продолжение. Есть Фонд Аркадия Петрова. Этот Фонд широко известен в узких кругах. Сотрудники Фонда за-нимаются проблемой улучшения здоровья людей бесконтактными методами. Фонд издаёт ежемесячную газету, имеющую название «Древо жизни». На каждой листе этой газеты вверху идёт надпись, открывающая очередную страницу: «Можно не болеть! Можно не стареть! Можно не умирать!». Эти лозунги тесно связаны с идеями Грабового. Судьба самого Г. П. Грабового сложилась за прошед-шие годы печально, и я выражаю ему своё сочувствие, памятуя о том, что в России «от сумы и тюрьмы» зарекаться не следует. Че-ловек он, несомненно, талантливый, но то, что пишет о нём его со-ратник А. Н. Петров, ни в какие ворота не лезет. Смотрите сами. В газете «Древо жизни» напечатан обширный обзор представитель-ного совещания с участием именитых гостей, состоявшегося в на-чале 2008 года в Фонде Петрова. Этот материал очень показатель-ный и совершенно не устарел. Читаем февральский номер газеты за 2008 год. Номер доступен, например, по адресу http://www.netbook.perm.ru/
Предоставляем слово А. Н. Петрову.
«Но в нашем духовном мире, там, где мы путешествовали, там, где мы вместе всё прошли с Игорем Витальевичем Арепье-вым, нам был показан Григорий Петрович Грабовой именно как тот самый Иисус, который 2000 лет назад был на Земле. Поэтому его заявление о втором пришествии нас, например, не удивило. Бо-лее того, мы его давно ждали. Мы давно ждали, когда же он рас-кроет всем, что он именно Иисус. Потому что мы это видели раньше, до того, как он объявил. На много лет раньше.
И мы жили с этим знанием, и молчали об этом знании, пото-му что только он сам мог решить, когда открывать это, когда не открывать.
Вот сейчас Иисус к нам снова пришёл и снова нас проверяет. Обожились ли мы, стали ли мы людьми, или всё ещё звери, кото-рым надо кого-то догнать, кого-то опрокинуть, кого-то растер-зать, как 2000 лет назад».
Это не дискуссионный перегиб, это продуманное высказыва-ние. Для независимого подтверждения я приведу цитату из книги самого Грабового. Книга имеет претенциозное название: «Воскре-шение людей и вечная жизнь — отныне наша реальность». Ну и ну… Задача поставлена впечатляющая. Далее будем осваивать то, что нам заколачивает в подсознание Г. П. Грабовой.
«Исходя из этих принципиальных положений моего Учения, берите эту книгу и несите ее как свет, как свет жизни, как свет, освещающий вам путь. Эта книга несет истинное счастье всем. Она дает то развитие, которое вы будете иметь всегда и кото-рое вы уже имеете сейчас. Вы можете этой книгой преобразо-вать мир вокруг себя и в себе. Ибо эта книга — реальный инст-румент моего Учения. В нее заложен принцип действия, принцип созидательного действия. Она сама — реальное действие. Дан-ная книга — это Путь».
Мне хочется напомнить тем читателям, которые успели по-знакомиться с трёхтомником Петрова «Сотворение мира», что сам Аркадий Наумович сталкивался с персонифицированным злом вы-сочайшего, по его мнению, уровня. Он описывает этого человека в своих книгах, дав ему условную фамилию Лапшин. Не очень труд-но вычислить, о каком человеке на самом деле идёт речь, но при-мем игру автора. Лапшин учил потерявших зрение людей (и детей в частности) читать обычные книги внутренним видением без вос-становления оптических функций глаз. Это — хорошо, но есть НО. Как пишет Петров, Лапшин имел далекоидущие честолюбивые планы по захвату власти на Земле через посредство тонкоматери-ального мира. Он предлагал Петрову войти с этой целью с ним в долю. Петров, естественно, отказался. Если рассматривать данную историю всерьёз (слепые дети-то всерьёз видели!), а не как литера-турный дивертисмент, то можно сделать вывод, что доступ к высо-ким технологиям — у Лапшина в частности — не ведёт автомати-чески к святости в жизненном поведении. Рассматривая тему борь-бы за власть, поражаешься вот чему: Г. П. Грабовой претендует быть новым воплощением Иисуса Христа на Земле, но этого мало, и он намеревался быть Президентом России, собираясь выставить свою кандидатуру на выборах 2008 года! А ведь подлинный Иисус говорил совсем иное: «Царство моё не от мира сего». Странно. Очень странно. Кто-то кому-то морочит голову.
Бесконтактная регенерация органов и «причинная ме-дицина»
Получается, что оживление мёртвых есть логическое заверше-ние триады «Можно не болеть!», «Можно не стареть!», «Можно не умирать!». Я ничего не имею против технологий бесконтактного лечения, которые разрабатываются сотрудниками Фонда. Я и сам этим занимаюсь и могу оценить результаты. Молодцы, ребята! От-мечаю при этом, что газета Фонда уделяет повышенно внимание проблеме регенерации утраченных частей организма. В самом деле, если сотрудникам Петрова удаётся регенерировать органы, то это очень большое достижение. Конечно, в подборке фактов такой ре-генерации, вероятно, много рекламы, но если такая регенерация хо-тя бы в одном случае прошла до конца, то это огромное достиже-ние, и оно заслуживает Нобелевки! Хотя, чтобы убедить оппонен-тов, нужна статистика: сколько было попыток регенерации отре-занных конечностей или желчных пузырей, сколько попыток ока-залось успешными, какие обстоятельства работали в пользу регене-рации, какие — против. Такой статистики нет. А она совершенно необходима для доказательности любых сенсационных утвержде-ний и является обязательным элементом в практике любых науч-ных исследований.
Пошли дальше. Будем условно считать доказанным, что реге-нерация возможна в принципе. Но статистика позволила бы оце-нить рамки сиюминутных успехов. Если запущено десять одинако-вых процессов регенерации, а успехом закончился только один, то разумно предположить, что имеются факторы, которые авторами метода пока не принимались во внимание. Какие факторы, спросит читатель? Их может быть много (фазы Луны, магнитные бури на Солнце, крупные катастрофы и пр.), но в моей практике бескон-тактного лечения я всегда, начиная, получал СВЕРХУ разрешение лечить данного человека. Если слышу «Нет!», это означало, что че-ловек пока что не заслужил излечения, поскольку не понял ещё из-за чего заболел и что надо изменить в жизненных правилах игры. Может случиться и так, что к данному излечению не готов я сам — это ведь испытание славой! Словом, есть варианты. Петров, похо-же, этот фактор не учитывает. Из чтения его книги я понял, что он и его сотрудники раз и навсегда получили от Создателя право ис-пользовать определённые тонкоматериальные технологии само-стоятельно, без дополнительного согласования. Здесь у меня большие сомнения. С Создателем ли договаривался Петров и его коллеги? Может быть, путаница произошла?
Моя практика показывает, например, что образование камней в желчном пузыре человека связано с переоценкой роли собствен-ности в жизни данного конкретного человека. Предположим, что врачи удалили ему желчный пузырь, набитый камнями. Человек всё проспал, ничего не понял, ни в чём не разобрался и хочет вос-становить отрезанное. Он идёт к Петрову, и тот ему восстанавлива-ет желчный пузырь, который снова будет заполняться камнями, ес-ли его поведение не изменилось. Это же полный абсурд! Если бы я занимался регенерацией, я, как минимум, убедился бы в том, что больной человек переосмыслил свою прошлую жизнь, и ему не придётся ещё раз чего-то удалять! Но чтобы не сделать ошибки, я непременно попросил бы РАЗРЕШЕНИЕ на регенерацию. Получив, стал бы действовать.
Имеет смысл призадуматься и вот по какому поводу. Кто-то может организовать новый бизнес. Продать одну из своих почек для пересадки другому человеку, слупить с клиента крупные бабки, а потом отрастить почку заново по методике Петрова. С моей точки зрения такой бизнес Бог немедленно прикроет, а с точки зрения Петрова этических ограничений в медицине нет, не так ли? Тем не менее, моё отношение к медицинской части программы Петрова в целом положительное. Мир устроен так, что всё, сделанное кем-то из людей, автоматически становится доступным другим людям, в том числе и мне. Интеллектуальной собственности на самом деле нет — всё поступает Извне. Так что я очень рад, если у Петрова бу-дут успехи в регенерации — мне больше достанется. Перейдём те-перь к общей теме
А. Н. Петров обоснованно критикует современную медицину. Даю пару цитат.
«…здравоохранение на протяжении многих десятилетий шло к тому, чтобы создать более комфортные условия диагностики, каких-то воздействий, медикаментозных или приборных, на чело-века, каких-то условий его пребывания в медицинских учреждениях. Десятилетия мы шли по этому пути. Больных меньше не стало. Вы как врачи - как оцените, стало ли меньше больных?»
С учётом передачи информации на расстояние, во что верит и Петров и я, возникла ещё одна крупная проблема.
«В центре Москвы, допустим, мы возьмём наш город, вы-страиваются гигантские сооружения, иногда они многоэтажные, где концентрируются тысячи людей, у которых сознание нахо-дится на грани между жизнью и смертью, которых давят думы о тяжёлом будущем, о том, что с ними может случиться. И это, на самом деле, мощнейший излучатель, который покрывает не только то, что внутри больницы, но и то, что вне больницы. Су-ществует определённое пространство, где это может распро-страняться, потому что мы перешли в век информационных тех-нологий».
Я согласен с этой критикой. Я бы добавил только, что в со-временных больницах изучают не больного человека, а его бо-лезнь, не больного лечат, а борются с его болячками. В определён-ном смысле для современного врача идеальный больной тот, кото-рый крепко спит днём и ночью и хлопот не доставляет. Ну, хорошо, а Петров что-то новое сказал? Да, сказал. Что именно? Лечить надо мыслью и можно даже на расстоянии. Полностью согласен. Но это-го, увы, мало. Зададим коварный вопрос. По какой причине заболел данный человек раком? Его что, продуло или как? Петров в своей книге этот вопрос не рассматривает. А он главный. Я не собираюсь ничего доказывать, но мой опыт убедил меня, что все серьёзные болезни возникают как следствие нарушения правильных этиче-ских принципов поведения, а подлинное излечение в любой форме — медикаментозной или бесконтактной — происходит только то-гда, когда человек хоть что-то пересматривает в своём поведении. И тогда Бог разрешает его вылечить. Очень важно при этом пони-мать, что Бог планку нарушений этики устанавливает для каждого человека индивидуально с учётом его кармической биографии. С помощью ясновидения причину болезни можно отыскать. Я назы-ваю такую медицину «причинной». Петров на эту тему не высказы-вается. Медицина по Петрову беспричинная, как и до Петрова была беспричинной. Для создания причинной медицины требуется со-дружество медицины в любой её форме и религии.
Религия, этика, смысл жизни
А вот как легковесно рассуждает Петров о религии.
«Любя людей, мы должны исходить из того понимания жиз-ни, которое составляло основу Учения Христа. Потому что Хри-стианство состоит из христиан. Есть люди, которые надели кре-сты, и уже считают себя христианами. И в церковь ходят, и у икон лоб расшибают, и у попов руки вылизывают. А есть люди — последователи Христа. Это немножко другое, они вообще могут быть буддистами, даосистами, исламистами и кем-то ещё. Но они делают и, по сути, поступают так, как учил Христос, пони-маете? Вот они-то и являются настоящими христианами».
Одна моя знакомая, когда впервые сходила в церковь, спроси-ла потом у меня: «А батюшка руки перед службой моет?» Я ей от-ветил так: «Вы же не батюшке руку поцеловали, а Богу». А если го-ворить серьёзно, то религия даёт нам этику жизненного поведения, а если глубоко разобраться — и смысл жизни. Между этими двумя темами существует тесная связь. Я во многом не согласен с кон-кретными обрядами религиозной конфессии моих отцов — право-славия, — но я каждую неделю хожу в церковь, потому что это Дом Бога, а не Его служителей. Там легко дышится, там приходят в го-лову самые хорошие мысли. Человеку необходимо верить в Бога, потому что эта вера есть вера в Разум более высокого уровня, она делает нашу жизнь осмысленной. Видимо, у Бога был замысел, ко-торый Он реализовал, создавая человека богоподобным. А значит, и есть смысл жизни. Раз так, то и жить надо достойно. Не случайно один из героев Достоевского произносит крылатую фразу: «Если Бога нет, зачем же я штабс-капитан?».
Бог есть, а мы его дети, и Он нас воспитывает. Земля это по-лигон для обучения этике, а болезни и смерть необходимы для того, чтобы резко поднять эффективность обучения. Он из нас, видимо, лепит богов. В этом смысл нашей изначальной богоподобности и наших многочисленных командировок на Землю в человеческом образе. А Петров и Грабовой хотят эту Школу разрушить И что они предлагают взамен? Цитирую Петрова.
«Грабовой чётко обозначает - я пришёл как технолог. Он принёс технологии соединения так называемого Царства Небесно-го и Царства Земного. Вот он с чем пришёл. И это действительно тот самый человек. Мы это видели с Игорем Витальевичем Арепь-евым, когда мы с ним учились на тонком плане. Когда разговаривал Создатель с нами, он сказал чётко: "До вас я учил только одного человека." И он показал этого человека. Это был Григорий Петро-вич Грабовой. Понимаете? Но мы были вдвоём с Игорем Виталье-вичем Арепьевым. Нельзя сказать, что кому-то в голову какой-то глюк вошёл. Тогда надо говорить о двух головах, в которые глюк вошёл. Потому что он чётко показал именно его.
И показали, что раньше, две тысячи лет назад, он вошёл в мир как сын человеческий. То есть у него тогда ясновидение от-крылось не сразу. Поэтому он вошёл в среду друзей, в среду семьи плавно, чётко. Его приняли все как своего.
А сейчас пришёл как технолог, соединяющий Царства, и нико-го не назвал своим братом в связи с этим. Это тоже всё значимые вещи, которые надо знать и понимать, понимать - что за этим стоит. За этим стоит тонкий мир, друзья мои».
Вот и всё. Есть ли какой-то смысл в процитированном отрыв-ке? Я его не вижу. Зачем соединять Царство Земное и Царство Не-бесное? Смотрите, как было хорошо задумано Создателем. Цель — развитие исходно заложенной богоподобности. В Царстве Небес-ном человеческая душа учится, набирается знаний. Это, грубо го-воря, — лекционный курс. Затем наступает практика на Земле в ус-ловиях, когда человек смертен, подвержен болезням и не знает дос-товерно, есть ли Бог и жизнь после смерти. Кроме того у него из памяти изымаются все конкретные привязки к его прошлым во-площениям и прошлому опыту. Далее его отпускают в самостоя-тельное плавание для закрепления теоретического курса через не-лёгкие упражнения. Назад, в Царство Небесное, он возвращается после смерти умудрённый практическим опытом работы в экстре-мальных условиях. Зачем Создателю ломать такую замечательную систему? Что будет вместо неё? Ни Грабовой, ни Петров нам этого не объяснили. И хочется напомнить: есть Бог и есть Дьявол. У каж-дого имеются свои ресурсы и свои цели… Цель Дьявола — разру-шение. Продолжить дальше или подождать пока? Подождём.
У А. Н. Петрова какое-то зауженное представление о мировоз-зрении. Процитируем.
«Теперь мы должны понять, в чём же соучастие больного в процессе. Оно заключается в том, что он должен изменить своё мировоззрение. Это не просто. У меня есть товарищ…»
Цитата получилась бы слишком длинной, поэтому мне при-дётся передать смысл. Больной человек должен попросить, чтобы Петров его вылечил. В этом и состоит изменение мировоззрения. Надо принять существование тонкоматериального мира и возмож-ность лечения силой мысли на расстоянии. Я с этим полностью со-гласен, но в моей практике такой просьбы абсолютно недостаточ-но! А может у человека рак желудка, и он должен не только попро-сить меня его вылечить, но и попросить прощения у Бога за посто-янные ошибки в семейной жизни, которые и стали причиной разви-тия рака желудка! Значит, человек должен преобразиться духовно так, чтобы его родная мать не узнала, и тогда можно будет его вы-лечить на материальном уровне бесконтактно по Петрову или Чу-сову или контактно, используя традиционные медицинские методы, если они существуют для данного заболевания, конечно.
Словом, странная у Грабового-Петрова философия. Это самая мягкая формулировка, которую я могу использовать.
Тонкоматериальные сражения
Проницательный читатель давно уже заметил, что я натягиваю тетиву для выстрела. И что же мне ещё не нравится? Немножко терпения. Сначала факты. В трёхтомнике Петрова «Сотворение мира» можно прочитать про его приключения в тонкоматериальном мире обычно в компании с Арепьевым, сотрудником Фонда. В ча-стности под руководством Создателя (?!) они принимают участие в решающей битве добра и зла — Армагеддоне. При этом Петров вы-ступает в качестве могучего боевого коня — Пегаса, — а Арепьев играет роль бойца-всадника — Георгия Победоносца. И в этой бит-ве с тёмными силами тандем Петров — Арепьев, конечно, побеж-дает; силы зла разгромлены и сдают свои позиции, что гарантирует человечеству счастливую жизнь на сотни лет вперёд. Наши герои расчистили дорогу, и можно смело идти, не болея, не старея и не умирая. Я вовсе не хочу иронизировать на тему их подвигов. Более того, я даже как-то сам покатался на Петрове в образе коня (в тон-коматериальном мире, конечно!). Он мне помог выкарабкаться из какой-то неприятной истории, которая со мной случилась в том ми-ре. Я должен его поблагодарить за помощь, что и делаю.
Теперь — маленькое отступление. Такого рода путешествия, которые описывает Петров — не бред сумасшедшего, а нормальное явление. Я сам выходил в тонкоматериальный мир для лечения лю-дей со своей сотрудницей Галей Шинаковой. Я давал энергию, а она, используя её, филигранно лечила, в том числе и онкологиче-ских больных. Материально мы находились в разных концах Моск-вы, разговаривали по городскому телефону, а работали вместе в тонкоматериальном мире. Это не сон, это глубокая медитация, в процессе которой ты пребываешь одновременно в двух мирах. В зависимости от тренированности человека эффект присутствия в тонкоматериальном мире может быть более или менее глубоким. Для примера я напомню, что основатель ордена иезуитов Игнатий Лойола по его словам советовался по всем важным вопросам с Ии-сусом Христом в состоянии глубокой медитации. Прошу запомнить этот факт. Неужели душегуб Игнатий Лойола пользовался под-держкой именно Иисуса Христа?! Что-то не сходится…
Теперь вернёмся к нашим победителям. Трёхтомник Петрова «Сотворение мира», в котором изложены главные идеи, лежащие в основе работы его Фонда, писался в течение трёх лет, в 2000-2002 годах. И решающая битва, поставившая зло на место, произошла именно в эти годы и никак не позже. Если всё написанное Петро-вом не подвергать сомнению, то возникает странная «послепобед-ная» картина. Главного идеолога Грабового посадили в тюрьму, а события на земном шаре, как и прежде, двигались в направлении роста неприятностей. Каких именно, спросите? Произошло значи-тельное изменение климата не в лучшую сторону, случились ката-строфические наводнения, цунами и ураганы (Новый Орлеан), про-изошли страшные землетрясения (в китайской провинции Сычуань, например, число погибших от землетрясения достигло ста тысяч человек!), грозно наступают экологические проблемы, междуна-родный терроризм разыгрался не на шутку, — пираты даже появи-лись, чего давно не было. Наконец, наступил небывалый экономи-ческий кризис, из которого непонятно как выбраться. Я не касаюсь здесь духовных достижений со времени упомянутой победы над силами тьмы. По-моему, духовные успехи отсутствовали, а наблю-дались всё больше поражения. То есть произошло заметное ухуд-шение обстановки в мире. Впечатление такое, что силы зла наобо-рот укрепились и укрепляются всё больше!
А теперь я предлагаю представить на минуту, что программа неумирания и всеобщего здоровья уже реализована в согласии с идеями нового Иисуса — Грабового. Вспомним, что настоящий Иисус Христос нёс людям Евангелие — Благую Весть о том, что приблизилось Царствие Небесное и пора каяться в своих грехах, а то можно и не успеть. Если согласиться с Петровым, что Грабовой это Иисус Христос, то новый Иисус обещает вечную жизнь без по-каяния: рай для всех без каких-то усилий. Эта бесплатность проти-воречит духу всех религий. Мне в таком раю жить просто страшно. Все бандиты — бессмертны, отсутствует страх наказания, а Бог где-то далеко и ни во что не вмешивается. То есть Армагеддон — победа над злом наших героев Петрова и Арепьева, — не улучшила дела на Земле. Да и не могла она изменить ничего, потому что зло не есть только внешняя сила по отношению к людям. Зло это часть души человека. От этого зла можно освободиться только индивиду-ально, путём работы над собой, над своей душой, то есть, исполь-зуя механизм покаяния. Внешнее зло бессильно по отношению к праведнику. Земля это и есть полигон для выращивания праведни-ков. Уничтожать внешнее зло, конечно, надо, но не менее важно помогать людям приближаться к нравственному идеалу. Фонд Ар-кадия Петрова эту задачу перед собой не ставит. А жаль… Получа-ется, что если сейчас ввести бессмертие, то это будет бессмертие существования зла. Я думаю, что Петров не желает такого резуль-тата, но он предсказуем.
Мне вспоминается, что десяток лет тому назад мне тоже пока-зывали интерактивные фильмы с моим участием в качестве эдакого Шварценегера. Сюжет был такой. Я лечу на Луну. Я — духовный супермен. У меня много энергии. Я послан Создателем спасти пра-ведников, которые томятся в узилище, расположенном в глубине Луны. Их сторожат Тёмные силы. Надо их побороть. У меня есть соответствующий мандат, энергия и воля к победе. Я опускаюсь в недра, расшвыривая стражей, и вывожу праведников на волю. Пра-ведники ликуют. «Слава, слава комару-победителю!». Я в роли триумфатора. В отличие от Петрова у меня хватило здравого смыс-ла и юмора понять, что меня тестируют, меня проверяют «медными трубами», а сюжет — модификация известного апокрифа о схожде-нии в Ад Иисуса Христа. И больше ничего. Армагеддоном меня не испытывали. Интересно было бы попробовать…
Подведение итогов
Теперь пора переходить к оценкам. Технологическая сторона работ в Фонде на высоком уровне, задачи, которые они решают, очень интересные и важные. В то же время идеология лечения по своему содержанию материалистическая, и меня это наводит на грустные мысли, но об этом чуть позже. Со мной можно не согла-ситься. Но давайте подумаем вместе. Что такое современный атеи-стический мир? Это мир, в котором живут атеисты и те верующие, которые веру в Бога рассматривают как совокупность формальных ритуальных действий. Обе категории не считают Бога конкретным руководителем их жизни. Таких людей в нашем и западном мире преобладающее большинство. Поэтому они фактически — атеисты. А что нам рассказывают Петров и Грабовой? Они, якобы, получили от Бога технологии и делают, что хотят, не спрашивая разрешения на конкретные применения. Бог отстранился, Бога как будто бы и нет. Практически это означает то же самое — атеизм, потому что без Бога, получается, можно и обойтись, были бы технологии.
Петров считает Грабового Иисусом Христом. Грабовой не против. Но у настоящего Христа в основе действий лежала этиче-ская проповедь, у нового Христа об этике ни слова, он несёт в мир технологию. Технологию всеобщего воскрешения. Несёт в мир технологию воскрешения всех, включая бандитов и мерзавцев. Петров хочет всех вылечить, не занимаясь поисками духовной при-чины заболеваний, а потом обессмертить. Такой мир замрёт, по-скольку будут утрачены главные стимулы развития и не предложе-ны новые. Мы имеем дело с модифицированным материализмом. Мне хочется задать вопрос: кому в тонкоматериальном мире это на самом деле выгодно?
И ещё один аспект. Задаю вопрос: надо ли просить Бога вме-шаться в наши дела, поскольку сами мы с собственным бардаком справиться не можем, или лучше опоэтизировать этот бардак, заде-корировав его под райский сад? Опять и опять спрашиваю: кому это выгодно?
***
Все люди, начинающие свой духовный путь вне церкви, явля-ются самоучками. Это касается не только А. Н. Петрова, но и меня самого. Таких было большинство, учитывая агрессивно-атеистический курс государства, которое нас пестовало. Была и другая причина, из-за которой церковный путь, по идее самый пря-мой и скорый, казался непривлекательным — закостенелость церк-ви. Она не откликалась на нужды времени. Ей самой требовалось и требуется до сих пор обновление подходов и новые идеи. Поэтому духовность мы путали с технологиями выхода в астрал, а ирониче-ское отношение к церковному догматизму приводило к религиоз-ной малограмотности. Поэтому неудивительно, что на первых по-рах все мы попадаем в лапы Дьявола, так как наша богословская необразованность и духовность на уровне табуретки приводила к тому, что мы заново изобретали велосипед. Но мы были полны ре-шимости и испытывали на себё всё, начиная от построений Каста-неды и кончая мухоморами под водку для выхода в астрал. Начиная от самого простого, мы двигались к сложному. Некоторые из нас застряли на уровне снятия «порчи» или «венца безбрачия(?)». Их называют колдунами и слегка презирают. Но сейчас речь не о них. Иные хотят осчастливить человечество по-крупному, хотя вовсе не факт, что тот, кто лечит, например, других людей, не тешит при этом в первую очередь свою гордыню. Нужен ли Богу такой со-трудник? Сомневаюсь. Но кое-кому именно такой помощник в са-мый раз…
Мы растём, и перед нами открывается тонкоматериальный мир. Мы — видим потрясающие картины! Ура!!! Опыта у нас — никакого, но хочется верить, что с нами разговаривает именно Бог. Жизнь кажется сказочной, да и в материальном мире деньги начи-нают капать. Думаем о Боге, а на самом деле нас поучают мелкие дьявольские шестёрки. Бог, конечно, протягивает нам руки, но мы Его ещё не видим и не слышим, потому что не доросли. Это не на-всегда, если будешь искоренять в себе недостатки, и навсегда, если остановишься в росте. При этом тебе часто показывают интерес-нейшие 3D фильмы с твоим участием, и ты их принимаешь за ис-тину. В трёхтомнике Петрова описаний таких фильмов множество, и все они сделаны талантливо, не подкопаешься. Но кто докажет, что эти фильмы делаются на студии именно Бога?! В это хочется верить, но в молитве, дарованной Иисусом людям, мудро сказано: «…и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого». Все-гда возможна провокация и даже гигантская! Религия нас учит, что единственный способ разобраться, кто есть кто, — оценивать по плодам.
По плодам, так по плодам! В атеистическом мире, который нас окружает, происходит тотальная деградация всего: от климата до семейных ценностей. Под руководством Князя Тьмы, конечно. Хорошо поступает тот, кто пытается с этой деградацией бороться на своём месте. Ещё лучше поступает тот, кто, препятствуя злу, умоляет Бога вмешаться, поскольку события вышли из-под челове-ческого контроля, и нам самим не справиться. А рядом живут та-лантливые люди, которые, закрывая глаза на происходящее разру-шение мира, обещают всех без разбора исцелить и воскресить, от-влекая от борьбы со злом, создавая уводящие в сторону искусные миражи. И мне с грустью придётся кончить тем, с чего я начал.
Пегасы и всадники! Ау! Откликнитесь!
НА КОГО РАБОТАЕМ?
Soplemennik
ветеран форума
Posts: 355
Joined: Thu Jul 10, 2008 12:42 pm

Re: Илья Чусов "На кого работаем?"

Post by Soplemennik »

НА КОГО РАБОТАЕМ?
Тоже мне - бином Ньютона!
На обычных мошенников, место которым в тюрьме.
Post Reply